За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.
Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...
простите за качво, снимал на бегу мыльницей.
Кашкай показался уже в размерах, чем Тиида.
Ну и краска у него по-европейски бледно-белая, а не перламутровая, как на JDM.
Неудобный интерфейс блога - нельзя редактировать в любое время, например, ставить заглавную фотку. Приходится заново заливать.
Приятная неожиданная новость:
По итогам 2011 года моя Тиида попала в ТОП-10 отзывов:
https://news.drom.ru/Drom-ru-Alphard-18521.html
Всех с наступающим новым годом!
Желаю нашим правителям трезвой головы и большей лояльности к импортируемым машинам из Японии и Америки.
1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором (в евро Тиидах этого нет)
2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота (прерогатива премиальных машин)
3) Передний бампер Autech (2 вида)
4) Передняя хромированная решетка (2 вариации. Не облезает после наших зим, в отличие от европеек)
5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.
6) Атермальное лобовое стекло
7) Подогрев дворников
8) Штатная тонировка
9) Штатные дефлекторы
10) Боковые пороги в цвет кузова
11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле
12) Спойлер Nismo
13) Литье Autech
14) Рулевая рейка Autech
15) Видеокамера заднего вида
16) Видеокамера боковая в зеркале
17) Биокондиционер с ионизатором
18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или "под кожу")
19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке нет, либо резиновый за 17000 рублей)
20) LED-подсветка салона + оранжевая
21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и "дерево", шоколадный цвет торпеды
22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения (без обид....
Сегодня в Кожухово наш Тиидовод MACK снимал на видео Axis в движении:
Кружатся диски...в обратную сторону)
на ярком солнце они поярче смотрятся.
самое интересное, что в обратку диски крутятся в местах под шпильки ступицы..
К лету планирую обновить подвесочку Тиидуса, машине 6 лет все-таки и почти 100 000 км. Для сей презабавной экзекуции прикупил элементы передних рычагов и подрамника:
1) Шаровые опоры 555 Three Five (Made in Japan) SB-4952 (2 шт.)- 1148 руб
2) Сайленты передних рычагов Lemforder 29411 01 (Made in France) (2 шт.) - 953 руб
3) Сайленты подрамника VTR RE0301R (Made in Ху!знаетгде) (2 шт.) - 2325 руб
100% придется менять болты и гайки элементов подвески, так как закисли от времени, посему купил оригинал от Nissan на 1200 рублей
...
из всего стаффа наиболее качественно выполнены шаровые Three Five, чистокровная Япония веников не вяжет, надо понимать. Чего не скажешь о хваленном немецком Lemforder (у этого сайлента косое литье корпуса) и VTR (резина стремная каучуковая)
Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)
В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.
Вердикт мастера:
- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,
- задние сайленты в идеале,
- сайленты подрамника в идеале
- рулевой механизм Autech в идеале
- амортизаторы Nismo в идеале
- стойки стабилизатора Bilstein в идеале
- подшипники ступиц в идеале
- тормозные диски сточены по 1 мм каждый
- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)
...
Сегодня купил в Японии давнюю мечту.
В принципе, на поведение Тииды на скоростях не жалуюсь, в колее не бросает, ветром не сдувает. Но все-таки хотелось Импулы, которые дают занижение на 25мм спереди, 20мм сзади. Под штатные амортизаторы Nismo.
Как второй вариант рассматривал Tanabe NF210. Они, судя по рекламе, самые мягкие (2.2кг на перед и 3.7 зад), но занижают Тиидуса на 31мм, так что речи о комфорте, на мой взгляд, не будет.
Посмотрим в мае, как встанут и насколько будут жестить)
везет мне на продукты Autech... зарекался не брать Блюберд, так как очень спорная внешность...и вчера случайно выиграл Блюберд Аксис! Серебристый без линзовых фар.
Наконец-то приехала, родная. Куплена в начале июня в Японии компанией Carwin. Машина дилерская, автосалон Nissan Prince Tokyo. Оценка 4.5B, пробег 5700. По факту - одна царапина на крыле и все. Доставлена в Москву в том виде, в котором была куплена в Японии.
Со слов нового владельца Алексея рассказываю, что нужно менять в данный момент:
- Подушку двигателя нижнюю (из-за нее даже руль на 80 км час вибрирует)
- Опорные подшипники
На лето думает ставить японские диски R18. Пытаюсь отговорить от этой затеи. Хочу на свой Блюберд Аксис 18-е)))