Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Ниссан Тиида 2005г.

Тема:

еще фотографии

, пробег 80 000 км   
   
, пробег 78 000 км   
, пробег 46 000 км   
, пробег 46 000 км   
   
   

За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.

Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...

, пробег 78 500 км   

на солнце блястит примерно так:

   
, пробег 81 425 км   
, пробег 83 600 км   
, пробег 83 700 км   

простите за качво, снимал на бегу мыльницей.

, пробег 83 650 км   

Кашкай показался уже в размерах, чем Тиида.

Ну и краска у него по-европейски бледно-белая, а не перламутровая, как на JDM.

, пробег 83 700 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   

Неудобный интерфейс блога - нельзя редактировать в любое время, например, ставить заглавную фотку. Приходится заново заливать.

, пробег 85 100 км   
, пробег 85 600 км   

Приятная неожиданная новость:

По итогам 2011 года моя Тиида попала в ТОП-10 отзывов:

https://news.drom.ru/Drom-ru-Alphard-18521.html

Всех с наступающим новым годом!

Желаю нашим правителям трезвой головы и большей лояльности к импортируемым машинам из Японии и Америки.

, пробег 86 800 км   
, пробег 85 600 км   
, пробег 85 600 км   

1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором (в евро Тиидах этого нет)

2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота (прерогатива премиальных машин)

3) Передний бампер Autech (2 вида)

4) Передняя хромированная решетка (2 вариации. Не облезает после наших зим, в отличие от европеек)

5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.

6) Атермальное лобовое стекло

7) Подогрев дворников

8) Штатная тонировка

9) Штатные дефлекторы

10) Боковые пороги в цвет кузова

11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле

12) Спойлер Nismo

13) Литье Autech

14) Рулевая рейка Autech

15) Видеокамера заднего вида

16) Видеокамера боковая в зеркале

17) Биокондиционер с ионизатором

18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или "под кожу")

19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке нет, либо резиновый за 17000 рублей)

20) LED-подсветка салона + оранжевая

21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и "дерево", шоколадный цвет торпеды

22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения (без обид....

, пробег 86 700 км   

Сегодня в Кожухово наш Тиидовод MACK снимал на видео Axis в движении:

Кружатся диски...в обратную сторону)

на ярком солнце они поярче смотрятся.

самое интересное, что в обратку диски крутятся в местах под шпильки ступицы..

, пробег 87 600 км   
, пробег 87 600 км   
, пробег 88 300 км   

К лету планирую обновить подвесочку Тиидуса, машине 6 лет все-таки и почти 100 000 км. Для сей презабавной экзекуции прикупил элементы передних рычагов и подрамника:

1) Шаровые опоры 555 Three Five (Made in Japan) SB-4952 (2 шт.)- 1148 руб

2) Сайленты передних рычагов Lemforder 29411 01 (Made in France) (2 шт.) - 953 руб

3) Сайленты подрамника VTR RE0301R (Made in Ху!знаетгде) (2 шт.) - 2325 руб

100% придется менять болты и гайки элементов подвески, так как закисли от времени, посему купил оригинал от Nissan на 1200 рублей

...

, пробег 87 600 км   
, пробег 87 600 км   

из всего стаффа наиболее качественно выполнены шаровые Three Five, чистокровная Япония веников не вяжет, надо понимать. Чего не скажешь о хваленном немецком Lemforder (у этого сайлента косое литье корпуса) и VTR (резина стремная каучуковая)

, пробег 86 700 км   

Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)

В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.

Вердикт мастера:

- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,

- задние сайленты в идеале,

- сайленты подрамника в идеале

- рулевой механизм Autech в идеале

- амортизаторы Nismo в идеале

- стойки стабилизатора Bilstein в идеале

- подшипники ступиц в идеале

- тормозные диски сточены по 1 мм каждый

- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)

...

, пробег 89 000 км   
, пробег 89 000 км   
, пробег 89 000 км   

Старая фотография той же девушки, которая снималась у моей Тииды.

   
, пробег 90 000 км   

Сегодня купил в Японии давнюю мечту.

В принципе, на поведение Тииды на скоростях не жалуюсь, в колее не бросает, ветром не сдувает. Но все-таки хотелось Импулы, которые дают занижение на 25мм спереди, 20мм сзади. Под штатные амортизаторы Nismo.

Как второй вариант рассматривал Tanabe NF210. Они, судя по рекламе, самые мягкие (2.2кг на перед и 3.7 зад), но занижают Тиидуса на 31мм, так что речи о комфорте, на мой взгляд, не будет.

Посмотрим в мае, как встанут и насколько будут жестить)

, пробег 90 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   

везет мне на продукты Autech... зарекался не брать Блюберд, так как очень спорная внешность...и вчера случайно выиграл Блюберд Аксис! Серебристый без линзовых фар.

   

Наконец-то приехала, родная. Куплена в начале июня в Японии компанией Carwin. Машина дилерская, автосалон Nissan Prince Tokyo. Оценка 4.5B, пробег 5700. По факту - одна царапина на крыле и все. Доставлена в Москву в том виде, в котором была куплена в Японии.

, пробег 5 700 км   

после поездки на Казантип

, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   

Со слов нового владельца Алексея рассказываю, что нужно менять в данный момент:

- Подушку двигателя нижнюю (из-за нее даже руль на 80 км час вибрирует)

- Опорные подшипники

На лето думает ставить японские диски R18. Пытаюсь отговорить от этой затеи. Хочу на свой Блюберд Аксис 18-е)))

, пробег 120 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
Запчасти на двигатель HR15DE/109HP в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром