ЗАМЕНA ЖИДКОСТИ CVT: NS-2 - 5000 рублей за 8 литров (полная замена вакуумом)
ЗАМЕНА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ: 400 рублей нерегионал
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО, САЛОННОГО, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРОВ
ПОМЕНЯЛИ ЛАМПЫ OSRAM D2S на PHILIPS В ЛИНЗАХ - 2000 рублей
ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ ГАБАРИТОВ-СТОПОВ - 150 рублей
За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.
Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...
Летом 2010 года менял штатные лампы в линзе - Osram d2s на Philips d2s 4300K. Через год одна лампа пожелтела. Это не единственный косяк со стороны Филлипса, на Ниссан Каран меняли за 1 месяц 3 лампы H4. Больше нет желанья покупать лампы от фирмы. Поэтому я взял тайбаньские по 10 уе - D2C 5000K.
Мастер-класс по замене ламп в линзовых фарах Тииды достоин попадания в учебники по истории. Гемморой тот еще. Руки у меня как руки, сам могу поменять лампы, которые везде менял.
Кстати, в подсветке поворота стоят лампы H11, а не H7, как пишут на форуме Теаны, типа как завод у нас один, лампы те же....
Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)
В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.
Вердикт мастера:
- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,
- задние сайленты в идеале,
- сайленты подрамника в идеале
- рулевой механизм Autech в идеале
- амортизаторы Nismo в идеале
- стойки стабилизатора Bilstein в идеале
- подшипники ступиц в идеале
- тормозные диски сточены по 1 мм каждый
- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)
...