Доброго всем времени суток!!!
Вот и я наконец решился написать отзыв о своём авто,или как я называю "своей любовнице".
Владею данным авто чуть больше года.До этого были ВАЗ 21063 1989 года выпуска-продал так как надоело платить за бесконечный ремонт.Играл я с ней по большей части в ромашку-заведётся или нет.Решил спустя 4 месяца залезть в долги и приобрести настоящего японца.Выбор по имеющимуся бюджету пал на TOYOTA COROLLA 1998 года выпуска в 110 кузове передний привод.Авто меня радывало по всем показателям,заливал только бензин и масло,ну и раз в год делал диагностику ходовой,менял только расходники.Откатал я на ней 2,5 года.По мере роста семейного бюджета и первой дочки со временем начал понимать что хочется чего-то побольше и по шустрее.Хотя многие отговаривали но выбор пал на MAZDA MPV 2000 года,минивен с двиглом V6 и 2,5 литрами обьёма.Проблем с данным ато как и прежде не возникало,но все до поры и времени.Спустя полгода засопливила рулевая рейка,автомат начат подтупливать и не очень радывал расход бензина,по нашей горной месности по городу выходило 16-18 литров,многовато если учесть что бензин стоит 32 рубля.Да и супруга сыграла не маловажную роль в продаже мазды.Получив к тому времени права она побаивалась ездить на ней,смущали габариты,хотя всё дело привычки.Так как два авто на семью в данной ситуации не нужно,решили приобрести что-то поменьше и посвежее.Долго мониторив интернет глаз упал на NISSAN TIIDA хэтч.Для своего класса она действительно удобная и вместительная.
Приехав на рынок я увидел сою "любовницу" синего или небесно голубого цвета,кому как угодно.Вмимательно изучив авто вдоль и поперек начал оформлять.При покупке было всего два косяка по машинке,первый я заметил сразу-был снят или сворован штатный задний дворник.Не проблема,выход нашелся быстро-путем подгона обычного дворника под штатное крепление.А вот второй касяк я обнаружил уже дома.Приехав домой,купил пива,выпил и сижу любуюсь своим авто на фото которые были выставленны автосалоном на сайте.Думаю какое у меня красивое литье,дай посмотрю в живую-глядь в окно а тиида на штамповках с колпаками стоит 8-) Спустя время заказал себе литьё под цвет авто.
Не знаю как точно комплектация называется но от полного фарша отличает отсутствие противотуманок и мульти руля.
Салон тёмный,сиденья кожанные с тканевыми вставками,климат-контроль,подлокотник водителя и задних пасажиров.Удивило колличество подстаканников в машине-их 6,причём 4 из них у водителя и переднего пасажира.Задний диван на рельсах,засчёт чего можно увеличивать полезный обьём багажника.Я со своим ростом в 189 см чувствую себя комфортно на любом месте.Удивило расстояние между рядами,сидя сзади коленями с трудом достаёшь до полностью отодвинутого водительского сиденья.Присутствует датчик света,хотя это уже не актуально.Самое приятное это бардачек или перчаточный ящик как его еще называют-он ОГРОМНЫЙ.Спустя время добавил подсветку ног всех пассажиров в цвет авто.Установил камеру заднего вида а монитор совместил с зеркалом салонным.По началу долго привыкал к его размерам.
Как писал выше заказал и поставил литьё в цвет,хромированные ручки дверей,хромированную оконтовку передних фар и повторителей.Есть в наличии хромированные накладки порогов дверей с подсветкой TIIDA и хромированные накладки на крылья,но никак не могу установить-физически нет времени.
По ходовой части за год эксплуатации поменял шаровые,линки,и пару сайлентблоков спереди.В двигатель не лезу,проблем нет так же как и с автоматом.Меняю только масло и дикстрон своевременно.Масло в двигло лью только ниссановское.Расход выходит 6-8 литров 92-го бензина в смешенном цикле.
Много читал и слышал про e 4wd.Ничего плохого не могу сказать-работает отменно.Это конечно не полный привод но скользкую дорогу держит уверенно,да и по снегу гребет неплохо насколько позволяет клиренс.Зимой заводилась и при -30 с влажностью 98% без проблем.
Вообщем машинкой я доволен вполне!!!
P.S. Прошу строго не судить за отзыв.Пробую себя в таком образе впервые.По мере добовления информации по поводу эксплуатации и ремонта буду обновлять отзыв.