Засвистела левая сторона, пришло время заменить передние тормозные колодки. Остаток феродо на внутренних колодках 1,5мм, на внешних 2,5мм. После мониторинга, понял что есть проблема в поиске з/ч связанная с разницей в тормозах между «арабкой» и «мексиканкой». Тормозной диск на «мексиканку» 280мм на «арабку» 260мм, соответственно колодки тоже разные. Некоторые люди с трудом находили тормозные диски под замену на «арабку». Я нашел диски начиная от ЕВС ТурбоГрув с несквозной перфорацией(190$пара)+колодки ЕВС ГринСтафф(100$) – отличный вариант! Многие скажут - дорого, тогда есть масса альтернативных предложений по «арабке»: Ремса, Брембо, Нипартс от 80до110$пара, колодки Ремса ~43$, колодки оригинал 52$. Мои тормозные диски в состоянии как новые – 21,4мм при заводском размере 22мм и минимале под замену 20мм. Поставил колодку ТОКО, пластинки и пружинки были установлены от родных колодок, работа + смазка направляющих суппортов, всего 32$. Проехал 80км – звука ноль, торможение прогнозированоe и мягкое, пока прикатываю, диск гладкий и без полосок. Проверили «состояние» тормозухи датчиком(залита еще японческая-заводская) – в норме(синяя зона!), долива за 3 года нуль, после установки новых колодок уровень поднялся чуть выше мах. Всем удачи на дорогах!