Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Смоленск
6038
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день, хотел бы поделиться своей историей владения автомобилем ниссан тиида. Постараюсь описать автомобиль так, чтобы читателю стало понятна концепция этой машины и можно было сделать вывод подойдет ли она вам или нет. Так вот, машина у меня эта не первая, до нее владел и отечественными и иномарками, имею опыт вождения различных легковушек, джипов, грузовой и пассажирской техники. В процессе жизни и по своему социальному статусу пришел к выводу что для меня оптимальными являются машины японских марок. Когда первый раз увидел тииду (в относительно молодом возрасте) то внешний вид не произвел на меня впечатления, а внутренняя специфичная оббивка салона напомнила диван а не салон авто. Длинный рычаг АКПП и торпеда тоже так се, решил что машина какая -то очень на любителя, потом в 2011 году стоя в салоне рядом с новым тиида хэтчбек черного цвета отметил что машина возможно и ничего , можно было б взять если б были деньги. Вообще у меня подход к авто больше потребительско-прагматичный. Важно чтобы поновее, понадежнее, меньше ломалось и качество присутствовало.Чтоб не ремонтировать а только ездить))). Но машины я люблю, стараюсь обслуживать сам по максимуму, много читаю инфы, общаюсь с людьми, стараюсь всегда проехать пассажиром или за рулем чтобы иметь представление о технике. В очередной раз оставшись без авто начал подыскивать себе что-то. В объявлениях машины не беру,только по знакомству, у людей в которых я уверен. Хотел короллу,был хорошо знаком с этой машиной, цена на нее конечно и сейчас на мой взгляд завышена, готов был и на ланцер, но в итоге коллега по работе решил продать свою тииду хэтчбек серебристого цвета, на автомате в предмаксимальной комплектации (комплектация текна если не ошибаюсь  называется). Вспомнил, как знакомый для бизнеса купил себе две тииды они у него за пару лет пробежали по 200 тыс без особых проблем, короче купил у коллеги. Думаю это же не на всю жизнь, если что можно и поменять.
Вообщем машина досталась после единственного владельца мне с пробегом  55 тыс. не битая не крашеная, обслуженная, в тот момент на ней поменяли только тормозные колодки спереди один раз. Комплектация у машины достойная, всего там много для авто такого класса и за такие деньги, поскольку машина так скажем не совсем ликвидная мне сделали хорошую скидку, за такую сумму целую машину класса С аналогичную по годам и состоянию я даже и купить бы не смог.Даже солярис и то пришлось бы поискать, кстати у меня солярис был, тиида лучше. Комплектацию я даже описывать не буду, а то много придется писать, отмечу бесключевой доспуп, громкую связь, однозонный климат контроль, датчик дождя света и прочее(смотрите в инете).
Машиной я владею 3 года, пробег скоро подойдет к сотне и скажу что на сегодняшний день подвеска -все детали родные, аккумулятор-родной, меняю масла, диски, колодки, резина заводская (лето) лысое почти, но пока держится,об остальном ниже. Вообще приятно, когда берешь машинку которая внешне ничего из себя не представляет, а на деле оказывается очень достойной.Ощущаешь что тебя не обманули, как это у нас обычно бывает.
К стремному дизайну быстро привыкаешь, в машине места очень много (особенно у задних пассажиров, там еще регулировка положения спинки и задний диван ездит на полозьях, это для трансформации и увеличения объемов маленького багажника у хэтчбека), торпеда без лишнего перегруза кнопок, информативная, все кнопки перед глазами и под рукой,есть ложка дегтя в виде кнопок подогрева сидений, которые под подлокотником, но этот косяк есть и в других авто, плюс тииды бывают и без подлокотника.
Про кузов, как и всех японцев и этим все сказано, у всех леворульных машин сборка-Мексика, ща все на это делают акцент, типо не наша и то хорошо, а раньше мексикосов ругали за то что зазоры у них не идеальные, так оно и есть. Двери -фрамуги, такие калитки,большие, угол открытия хороший.
Про салон, места навалом,куча ниш и ящиков, все влезает, все трансформируется, все из довольно добротных материалов, соблюдена следующая концепция, все что близко к рукам мягкое, приятное на ощупь(это дверные обшивки) все что включаешь крутишь и дергаешь из пластика, который не ломаестя не царапается, не затирается, ложка дегтя -рулевое колесо-на некоторых машинах он начинает облезать, моя не исключение, уже на 50тысячах левая сторона была вытерта, вроде в шахте не работаю, прошлый владелец был с двумя руками. Шумоизоляция с чем сравнивать, в своем классе на уровне выше среднего.
Про двигатель и автомат , ГРМ -цепь,движок только заливай масло и все, никаких проблем, никаких уходов масла даже и речи идти не может. Неудобно менять свечи, неудобно от слова что не просто выкрутил и закрутил, а занимает больше времени так как снимаешь заслону и впускной коллектор, менял сам, заменил без проблем, заводские свечи прошли 80 тыс и работали хоть бы хны, просто уже страшно стало за них, как они там? не закончился ли фитиль))))? автомат 4ст, гидромеханический, конечно не супер скоросной, зато не вариатор, зато надежный,зато не робот, масло меняй и все, против вариатора и робота ничего не имею, но эта трансмиссия(которая на тииде) в представлении не нуждается, настроена неплохо, машина не сильно тупая на ней, в диапазонах от 70 до 90 вяло скорость набирает, а в остальном все хорошо. 130 км ч едешь а на тахометре 3000 оборотов, хорошо, спокойно.
Про подвеску/ все как у всех(почти как у всех) сзади балка спереди макферсон, ходит до 100 тыс если ездить нормально по хорошей дороге. Первые косточки сдыхают, потом все по плану. Много пишут про  ступичные подшипники и опорные подшипники, типо они быстро вылетают, тфу тфу тфу у меня все огонь.

Что нравится, машина для тех у кого нервы не впорядке. Поворотники при включении тикают тихо тихо, двигатель работает тихо тихо, непрестегнутый ремень не пищит, вентилятор охлаждения вообще не услышите никогда, взмах (смах) дворников тихий и размеренный, ручник легенький не до конца опустили-ехать начали, машина потихоньку пикает, вообще класс.

Что досаждает и что ремонтировал. Достала выхлопная система, слабая, из слабого металла и непонятной конструкции, расчитанная на 5 лет, а потом полную замену(мое мнение), но это не по моему карману. За три года прогорела три раза. Сначала колечко соединительное на приемной трубе, потом флянец между резонатором и банкой, теперь труба приемная. Задняя банка уже на последнем издыхании, у приемной трубы видок тоже так себе. -Вот оно слабое место машины, как говорится.
Слабый свет и относительно часто горят лампочки. В ПТФ если ставишь 55 ват лампы быстро горят, если 35 все хорошо, но толку мало от них, могут трескаться стекла ПТФ (если гоняете с включенными в  дождь).
Тормозная система, суппорта нужно обслуживать раза два в год, смазывать все, поршеньки, направляющие. В противном случае начинается неравномерный износ колодок, доскрипывания, попискивания и прочие вещи.

На последок про багажник, он конечно маленьких размеров, но!!!! если сложить диван я перевозил горный велосипед, однажды вез в машине крышку багажника в сборе от одного кроссовера, который больших размеров чем мой авто, так что впечатления только положительные.


Ездил в Крым, стояли в пробках на жаре (Трасса ДОН) по 25 км пробки в длинну, по 6-8 часов, объезжали по полям эти пробки, ездил по горным дорогам крыма и машина все прошла, так что ничего плохого не могу сказать.
Конечно есть нюансы, но терпимые. По праву считаю эту машину  достойной в своем классе. Честная, не дорогая, все без обмана. Для меня лучше королы, фокуса, ланцера, тем более мегана, про поло с солярисом вообще молчу (очко полное)-хоть и класс другой, просто видел как кто-то в отзыве написал что тиида солярис и рио это одного поля ягода машины.  
Спасибо за внимание, извините что много текста, но без этого никак не донести того, что я думаю обо всем этом.

Вчера ехал пассажиром сзади на фф3 седан, против машины ничего сказать плохого не могу, но у меня на заднем диване места больше (не в обиду владельцев форда).
Опубликован год назад
Оставить комментарий