Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Зеленоград
34417
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белая
Приобрел автомобиль у оффициального диллера 11-го ноября 2011 года.
Изначально не планировал покупать какую-то конкретную модель. Просто приехал в салон и, так как там работает мой друг, была возможность провести тест-драйв любых машин, которые захочется. Катался на Hundai Solaris, Renault Fluence (2.0 СVT), Nissan Note и Nissan Tiida.

Про Solaris, думаю, много писать не стоит. Даже в максимальной комплектации - мне не понравилось в ней всё. Ходовая, шумка, ткань на сиденьях, пластик... Сэкономили везде :)

Очень расстроила меня поездка на Renault Fluence... от 2.0 и вариатора ожидал многого. Но тянет слабовато. Шум улицы слышен так, как будто открыты окна, а про шумоизоляцию колесных арок - её там вообще, кажется, нет. Такой шорох стоит, что в салоне приходится орать, чтоб тебя услышали. Ну в остальном, авто вроде бы хорошее. Просторный салон, огромный багажник, клиренс тоже не плохой, но ПЛАСТИК УЖЕ СКРИПЕЛ (на ощупь твердый, как и в логане...)!!! Хотя одометр показывал 3000км пробега на этом тест-драйвовском экземпляре... В общем, не то...

Nissan Note... динамика разгона впечатилила. Трудно было ехать медленнее 120 км/ч, которые он набирал с такой легкостью, что казалось, ему под силу и 220 разогнать :) Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, что не очень удобно на дальних поездках. Очень-очень легко крутить рулевое колесо. Буквально мизинцем можно. Шумка лучше, чем в вышеописанных авто. Но подвела подвеска. Жестковатая. Поехали на бездорожъе и удалось пробить на небольшой кочке при скорости примерно 30 км/ч. Ну и размеры. Хотелось немного подлиннее. В общем, тоже отпало.

Nissan Tiida. Динамика разгона не такая, как у Note. Всё плавнее, ведь он при тех же характеристиках двигателя, весит примерно на 100кг больше. (1.6 АКП 110л.с) Очень понравилось внутри салона. Просторно. Места хватает как спереди, так и сзади. На 300мм длиннее, чем Note. И это даёт свои преимущества. Сиденья удобные, боковая поддержка есть, но не такая выраженная, как у Note. Т.е при дальних поездках будет более комфортно. Руль крутится немного тяжелее, чем у Note, но по мне, так это больше плюс, чем минус. Подвеска - шикарная. Проглатывала неровности, как будто их и нет. На бездорожъе так же пробить её не удалось. (При дальнейшей эксплуатации были случаи пробоя, но это когда влетал уж в реально глубокие ямы :) ) В салоне довольно таки тихо. Двигатель слышно после 3000 об. Но шумка в целом - хорошая. Колес практически не слышно. Остался доволен и штатной аккустикой. 6 колонок, навигационная система, возможность проигрывания с флэшки и AUX-разъем. Имеется и Bluetooth.

В общем, такие впечатления остались от тест-драйва. Решено было брать Tiida в комплектации Elegance. Почему не взял Tekna? Потому что круиз-контроль - вещь не нужная. Он пассивный. Я, честно говоря, хочу активный, и, когда-нибудь, поставлю :) Салон бежевый тоже не хотелось. Ксенон поставлю потом. В общем, не захотел переплачивать 50т.р. А в элегансе есть всё, что надо. Управление звуком и борт-компьютером - на руле. ПОдогрев передних седений. Датчик дождя и света. Навигационная система и блютуз. Есть всё, чтобы не отвлекаться от управления авто (фраза из рекламы :) ) А мне, в первую очередь, нужна была машина для дальних поездок, так как мечтаем с женой доехать до Лондона :) Но это в будущем.

Сейчас отъездил на ней месяц. Пробег не большой, 1000км. Всё ещё прохожу обкатку. Расход в среднем, 12л. Но это ПОКА! После обкатки будет примерно 9. Так было на тест-драйвовом авто с пробегом 4000км.

По трассе идёт великолепно. Дорогу держит, как паравоз :) Перед покупкой читал отзывы о Тииде и писали о том, что она "парусит"... Как-то пока не замечал. И при боковом ветре, и при проносящихся мимо фурах - едет ровно, отлично входит в крутые повороты. Разгонял её пока что до 150 при обгонах по встречке. Подхватывает и прёт, как ракета, после 3000 оборотов. Не сразу привык к АБС, так как на предыдущих авто у меня её не было. Но 1 раз реально спасла мне... ну если не жизнь, то уж здоровье точно :) Вещь нужная!

КОроче, плюсов много. Если вкратце - то это хорошая подвеска, отличная управляемость, приличные тормоза, салон - просторный и хорошо сделан, в плане качества материалов. Да, это не гоночный автомобиль, но обогнать при необходимости может с легкостью. 150км/ч - вовсе не проблема.

Теперь о минусах.
При минусовой температуре поскрипывает пластик торпедо. Омыватель фар сиииииильно расходует омывающую жидкость. Хорошо, что бачок на 5 литров. Датчик дождя работает немного странно... то нормально, а то пока в ручную пару раз не запустишь - не реагирует. Иногда глючит "магнитола". При выборе из списка радиостанции, точнее, при вращении колесика, она вырубается и через пару секунд снова включается. Проблема решается выключением и включением авто. Это не стабильно, т.е эта проблема проявляется иногда, по непонятным причинам. Вот в течении месяца было раза 3.

По ходу пользования буду добавлять отзыв. Как ещё чего-нибудь вспомню - допишу.
Фото будут в ближайшие дни.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова при ручном выборе радиостанции из списка, при вращении колесика - магнитола погасла, секунд 5 помолчала, перезагрузилась и... ПОТРЕБОВАЛА ПИн-КОД! :) Хорошо, что в бардачке валялся стикер, на котором был серийник и пин-код от магнитолы. После ввода снова всё заработало. Съездил в сервис-центр. Там попросили заснять это на видео и отправить в Nissan.

Мне кажется, что где-то происходит короткое замыкание... Потому что пин-код обычно запрашивается после отключения клемм от аккумулятора. Не критично, но при покупке будте внимательны....

, пробег 1 200 км   

На днях предоставилась возможность замерять расход топлива на трассе. Проехал 30 километров со скоростью 60-100 км/ч без остановок с включенным ближним светом, противотуманками, печкой с кондеем, обогревом зеркал и заднего окна, за бортом было -2. Расход составил 6,5 литров на 100 км.

При езде по городу, при -7 градусах, расход снова увеличился до 12 литров на 100 км, хотя пробег уже 1500 км. Пока не удается добитая расхода, как на тест-драйвовском авто в 9л/100км. :)

Так же прокатился в новом Nissan X-trail 2......

, пробег 1 500 км   

Ну вот мы и пережили зиму.

В -32 - заводилась без проблем. ABS не раз спасала на скользкой дороге при торможении... Недавно пришлось проехать 90км по "дороге", где, без приувеличения, через каждые полметра были ямы, глубиной с колесо :) Далеко не все удавалось объехать, проваливался с такой силой, что аж в рулевой колонке что-то звякало :) Но всё преодалели. Без последствий. В общем, чем больше езжу на этой машине, тем больше в неё влюбляюсь :) Одно время думал продавать, теперь такой мысли нет. Через многое уже прошли, теперь сомнений нет, что и по ужасному ,бездорожью, при должном опыте, она проедет, и по трассе 170км/ч без проблем погонять можно.

, пробег 4 900 км   

Ставил сегодня дефлектор на боковые окна и обнаружил на крыше над дверью, сколы, размером со спичечную головку... Походу, когда-то откуда-то камушки отскочили и мощно по крыше мне двинули... И пошла ржавчина. Что делать, как быть? (Фото макро-съемка. На самом деле сколы очень маленькие. На предпоследней фотке они рядом с молдингом на крыше... необходимо посмотреть фото в полный размер, чтоб их более-менее разглядеть:) )

Ну и заодно помыл подкапотное пространство моющим средством для пластика :))

, пробег 4 900 км   

Ох... прокатились мы тут с женой и компанией в небольшое путешествие по маршруту от Гугла... вместо показаний на навигационной системе Ниссана... это было что-то... в такие дебри я ещё никогда не заезжал... Дороги там просто кончались :))

Очень люблю путешествовать на машине и люблю поездки на дальние расстояния... Так что серьёзно задумался о приобретении второго авто.. А именно SsangYoug Kyron или Rexton (рамные внедорожники). Был на тестдрайве, всё у того же друга, который в автосалоне работает... Вдоволь покатался на этих машинах и могу сказать одно, не верьте всему, что пишут в отзывах на дроме и других сайтах....

, пробег 5 800 км   

На выходных появилась необходимость перевезти на дачу холодильник, комод и 4 табуретки :) Вот тут-то и будет значительная разница между седаном и хэтч-бэком. Как всё это уместилось в тииде - можно посмотреть ниже на фотографиях :)

А после того, как всё вытащили и передохнули - решили поехать искупаться на ближайшее водохранилище. Вообще, всё это дело происходило в 200км западней Москвы. И как таковой дороги к этому водохранилищу не было. Поехали по глинистой дороге между дачными участками какого-то садового товарищества и сели....

, пробег 7 200 км   

Продал свою Белку :)

За 530т.р. Ну за такую цену - подарок :)

На момент продажи не прошёл даже первого т.о. Так что даже не знаю, что там было после моего непродолжительного, но агрессивного владения/вождения :)

Машина из Москвы уехала в Башкирию :)

Почему продал? Ну, во-первых, я люблю менять машины. Хочу попробовать всё :) За последние 2 года сменил 4 машины.

Во-вторых, не впечатлила новая машина. Да и скучно как-то... Никакого тюнинга, никаких доработок и... поломок :))

Пластик твёрдый, громыхать постепенно начинал......

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Интересно какие обороты двигателя на 120 км/ч.
Или какая скорость при 3000 об/м.
Заранее признателен!
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
livada:
Интересно какие обороты двигателя на 120 км/ч.Или какая скорость при 3000 об/м.Заранее признателен!Удачи!
В общем-то, при обычной езде выше 3ех редко поднимается. И при 120 тоже можно ехать на 3х об/мин. Другое дело, если захочется эти 120 набрать как можно быстрее - то, конечно, и до красной зоны крутануть можно спокойно :) (7-8тыс)
3
1
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Кстати, владельцев авто, о которых я писал выше, прошу не обижаться на меня за не очень хорошие отзывы про ту или иную машину, которую я пробовал на тест-драйве. Конечно, я не мог составить полной картины о качестве тестируемых автомобилей и уверен, что в каждом из них полно достоинств, просто у меня были определенные критерии выбора, которыми я руководствовался.
17
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
нет, все таки замерь на 3000 об скорость, хотель бы знать, на вопрос же не ответил
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Бена:
нет, все таки замерь на 3000 об скорость, хотель бы знать, на вопрос же не ответил
Хорошо, утром поеду на работу - буду замерять на каждой передаче :) Вечерком отпишусь.
2
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 15
мексиканка?
втыкатель, не более
2
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
[quote=sharpey]мексиканка?[/qu ote]

Да, Мексиканка. Может быть по-этому у неё движок не такой резвый, как у Note, ведь его собирают в Англии? Или всё таки реально из-за того, что Тиида на 100кг тяжелее... но просто там настолько ощущается разница... Note летает! Жаль, маленький.
3
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Пытался сегодня посмотреть, какая на 3000 об скорость... как-то всегда по-разному :) С 3-й на 4-ую передачу переключилось при 80км/ч на 3000 об.мин. и упало где-то до 2х. Соответственно, с 2х до 3х на 4-ой передаче было уже по-разному. Смотря, как разгоняться. Если плавно, то и 120... как-то так. В общем, там реально зависит от того, как на педаль газа давить... ну не могу я конкретных цифр назвать. То при 50-ти (при 1500 об.мин) уже на 4-ой передаче еду, то при 80ти (5000об.мин) ещё на второй :)
3
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Да, нет. Надо проехать какое то время на определённой скорости, чтобы стабилизировалось все. А не вовремя переключений!
4
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Бена:
Да, нет. Надо проехать какое то время на определённой скорости, чтобы стабилизировалось все. А не вовремя переключений!
Лааадно, как за город поеду - проедусь по трассе... В городе очень тяжело какое-то время ехать с одной скорость... пробки, светофоры, повороты...
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Привет земляку из Зеленограда! Владею тиидой уже год и скажу честно что очень доволен!!!Удачи на дорогах, может свидимся)
6
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Вопрос был о самой высокой передачи и оборотах на ней.
Если механика пятиступка, то на 5-ой передаче.
У меня на Калдине было 135 км/ч - 3000 об/м.
На Солярисе при 3000 об/м - 105 км/ч, а при 3500 об/м - 120 км/ч.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
У меня Тиида 1,6 механика (мексиканка), при 100 км/ч на 5-й передаче - 3000 об/мин всегда.
Пробег - 10000 км.
2
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
Привет земляку из Зеленограда! Владею тиидой уже год и скажу честно что очень доволен!!!Удачи на дорогах, может свидимся)
Может быть :) У меня белая, 157 :)
livada:
Вопрос был о самой высокой передачи и оборотах на ней.Если механика пятиступка, то на 5-ой передаче.У меня на Калдине было 135 км/ч - 3000 об/м.На Солярисе при 3000 об/м - 105 км/ч, а при 3500 об/м - 120 км/ч.
У меня АКП, точно скажу, что ехал 120 - было около 3-ёх...
3
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
[quote=Trader_86]Может быть :) У меня белая, 157 :) Обязательно посигналю если встречу, 687 я)))
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Да, японец, самый лучший в этом плане! Меньше оборотов, больше двиг сохраняется, меньше расход топлива. На элантре что-то среднее 120 км/час 3250 обмин.
Значит Тиида на АКПП лучше, чем на мехе для двига.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Автор,у меня "японка".Парусность присутствует,видимы вы не ездили при сильном боковом ветре.
У меня на варике при 100 км/ч по ровной дороге около 2000 об/мин
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Inter:
Автор,у меня "японка".Парусность присутствует,видимы вы не ездили при сильном боковом ветре.У меня на варике при 100 км/ч по ровной дороге около 2000 об/мин
Может быть и не ездил. Не знаю, какой же силы должен быть ветер :) Но опять же, спорить не буду, так как пишут об этом много. Видать, действительно ещё не попадал под такой ураган :)

У меня при сотке где-то 2,2-2,5.

Я варика боюсь. Не однозначные отзывы о нём... вот друг недавно купил x-trail с вариком, буду следить :)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Привет! Говорят, что навигация в Тииде не показывает дома (в Росии) - так ли это?
2
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
У меня механика, 1,6-сегодня специально глянул при 100 км 3000 оборотов!
3
2
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
У меня механика, 1,6-сегодня специально глянул при 100 км 3000 оборотов!
Ну вот... получается, на АКП даже лучше... у меня при 3000 - 120 кмч
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Димитров:
Привет! Говорят, что навигация в Тииде не показывает дома (в Росии) - так ли это?
В принципе - да... она показывает точку около дороги, где может стоять дом :)
Т.е при вводе адреса, номер дома тоже вводится и призжаешь всё равно к дому, т.к. у любого дома есть какая-нибудь дорога :) Ездил по навигации 2 раза и приезжал, куда надо :)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Сам задавался этим вопросом, вы все правильно говорите, передаточные числа последних передач разных трансмиссий такие, что, самые высокие обороты на МКПП, затем АКПП, затем вариатор, причем даже если АКПП 4-х ступка, а МКПП 6-ти ступка )
рассматривал для одних и тех же машин с одинаковым двиглом,
всегда этому поражался
правда есть исключения - у друга на фильдере какая-то коробка стояла, что на 5-той было при 140км/ч! 3000 об, больше такого не встречал
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
у тебя диск вставлен в магнитолу? если ДА то вытащи его, скорей всего из за него глюки! просто пару раз наблюдал у себя такой глюк, убрал диск и нет проблем, щас тока с флешкой езжу)))
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
maximus154RUS:
у тебя диск вставлен в магнитолу? если ДА то вытащи его, скорей всего из за него глюки! просто пару раз наблюдал у себя такой глюк, убрал диск и нет проблем, щас тока с флешкой езжу)))
Да, вставлен :) спасибо за совет, попробую. Но даже если из-за этого - все равно так не должно быть :)
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
IG_Popov:
Сам задавался этим вопросом, вы все правильно говорите, передаточные числа последних передач разных трансмиссий такие, что, самые высокие обороты на МКПП, затем АКПП, затем вариатор, причем даже если АКПП 4-х ступка, а МКПП 6-ти ступка )
рассматривал для одних и тех же машин с одинаковым двиглом,
всегда этому поражался
правда есть исключения - у друга на фильдере какая-то коробка стояла, что на 5-той было при 140км/ч! 3000 об, больше такого не встречал
Предполагаю, что это очень зависит и от объема двигателя :) На трех литровых движках наверно 140 будет при 3000...а может и нет :)
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
да, от объёма зависит. Чем мощнее, тем меньше обороты, так как поддерживать скорость можно на меньших оборотах.
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Вчера по мкаду ехал 150км/ч при 3300 оборотах. На половине от половины бака проехал 140 км :)) так что расход по трассе радует, а по городу все еще 12л
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Я недавно покатался на новенькой Тииде своей знакомой. В целом, машинка очень понравилась. Есть, конечно, и плюсы и минусы, которые можно вполне ожидать в бюджетных авто. Но вот что меня озадачило, так это рулевое управление. На месте руль крутится очень легко, в движении тяжелеет. Это, как бы правильно и удобно, но только обратная сторона медали такова: усилием на руле совершенно не ощущается прямое направление колес, а сам руль при небольших отклонениях от прямого положения не стремится вернуться в "ноль". То есть сохранять машину на прямолинейной траектории нужно подруливанием, так как сама она не особо-то хочет ехать прямо. И еще такой момент: чтобы стронуть руль с места нужно преодолеть какое-то "пороговое" усилие, после которого он начинает вращаться. Читал в некоторых отзывах такой термин "закусывает", но раньше не понимал, о чем это. Вот, видимо, о таком эффекте речь и идет. То есть стронуть руль с места тяжелее, чем продолжить его вращать.
В общем, это, конечно не смертельный недостаток. Ехал я с удовольствием, все понравилось. Но некоторая ложка дегтя в бочке с медом все же нашлась. А, в целом, повторюсь, машина очень хорошая за свои деньги (речь о базовой комплектации). Я даже думаю, наверное, лучшее предложение из того, что сейчас продают.
4
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
alex_g2k:
Я недавно покатался на новенькой Тииде своей знакомой. В целом, машинка очень понравилась. Есть, конечно, и плюсы и минусы, которые можно вполне ожидать в бюджетных авто. Но вот что меня озадачило, так это рулевое управление. На месте руль крутится очень легко, в движении тяжелеет. Это, как бы правильно и удобно, но только обратная сторона медали такова: усилием на руле совершенно не ощущается прямое направление колес, а сам руль при небольших отклонениях от прямого положения не стремится вернуться в "ноль". То есть сохранять машину на прямолинейной траектории нужно подруливанием, так как сама она не особо-то хочет ехать прямо. И еще такой момент: чтобы стронуть руль с места нужно преодолеть какое-то "пороговое" усилие, после которого он начинает вращаться. Читал в некоторых отзывах такой термин "закусывает", но раньше не понимал, о чем это. Вот, видимо, о таком эффекте речь и идет. То есть стронуть руль с места тяжелее, чем продолжить его вращать.В общем, это, конечно не смертельный недостаток. Ехал я с удовольствием, все понравилось. Но некоторая ложка дегтя в бочке с медом все же нашлась. А, в целом, повторюсь, машина очень хорошая за свои деньги (речь о базовой комплектации). Я даже думаю, наверное, лучшее предложение из того, что сейчас продают.
Четсно скажу, нет никаких закусываний :) Подруливать приходится на дорогах с колейностью, каковых большинство. На прямой едет прямо. Ну вот хоть встретиться готов и дать прокатиться, чтоб доказать свою правоту :) Ибо сейчас, зимой, частенько отпускаю руль во время движения на короткое время, чтоб расстегнуть куртку, снять шапку и т.п... как прямо ехала - так и едет :)

В самом начале, когда только движок заводим, руль тяжело крутится первую секунду, пока не включается электроусилитель. Именно первую секунду, а не первые секунды :)

То, что после поворотов руль возвращается в "ноль" - это есть... Удобно, но это есть на всех машинах :) У меня так и в Мираже 96-го года, и в ЯVR 95-го было :)

Ну раз уж начал писать, добавлю, сейчас, в морозы, стал включать печь более мощно :) Ну и вообще больше и дольше стал пользоваться всякими обогревателями окон, сидений и салона... так же, так как слякоти нет и дороги сухие, начал быстро разгоняться и резко тормозить... (часто не успеваю на работу, приходится поднажать...). Так вот, расход вырос до 13-14 литров на сотку :) Проехал пока 2700 км. По-сути, обкатку ещё не прошёл...
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Trader_86:
Может быть :) У меня белая, 157 :)
Привет, видал тебя дня 3 назад на крюковском мосту ехали!)))
2
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
Привет, видал тебя дня 3 назад на крюковском мосту ехали!)))
:)) что-то нас все больше и больше в зелике... Довольно таки много тиид вижу :)) 687 пока не встретил :)
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Trader_86:
687 пока не встретил :)
другой регион у меня!))
1
 
Ответить
  
заполярный
Сообщений: 14
Хетчбек в этом цвете смотрится круто.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 598
alex_g2k:
Я недавно покатался на новенькой Тииде своей знакомой. В целом, машинка очень понравилась. Есть, конечно, и плюсы и минусы, которые можно вполне ожидать в бюджетных авто. Но вот что меня озадачило, так это рулевое управление. На месте руль крутится очень легко, в движении тяжелеет. Это, как бы правильно и удобно, но только обратная сторона медали такова: усилием на руле совершенно не ощущается прямое направление колес, а сам руль при небольших отклонениях от прямого положения не стремится вернуться в "ноль". То есть сохранять машину на прямолинейной траектории нужно подруливанием, так как сама она не особо-то хочет ехать прямо. И еще такой момент: чтобы стронуть руль с места нужно преодолеть какое-то "пороговое" усилие, после которого он начинает вращаться. Читал в некоторых отзывах такой термин "закусывает", но раньше не понимал, о чем это. Вот, видимо, о таком эффекте речь и идет. То есть стронуть руль с места тяжелее, чем продолжить его вращать.
В общем, это, конечно не смертельный недостаток. Ехал я с удовольствием, все понравилось. Но некоторая ложка дегтя в бочке с медом все же нашлась. А, в целом, повторюсь, машина очень хорошая за свои деньги (речь о базовой комплектации). Я даже думаю, наверное, лучшее предложение из того, что сейчас продают.
Как вы там руль крутите не понятно, как можно не чувствовать когда колеса стоят прямо? Бред какой то, пусть знакомая колеса накачает до нужных параметров, а не двушку как обычно. Тут электрический усилитель, по другому рулится, не как на гидраче, приходится малеха подруливать на скорости, но это связано с покрытием и давлением в шинах, а не с рулем.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Димитров:
Привет! Говорят, что навигация в Тииде не показывает дома (в Росии) - так ли это?
Неправда. Не очень корректно, но - показывает.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
маюсь выбором, тиида нравиться. Новый 590, но и поло нравиться 570. Может что подскажите, что же взять, все остальное хорошее только дороже. А тратить больше 600 не хочу, б/у тоже не хочется...
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Алекс Ч:
маюсь выбором, тиида нравиться. Новый 590, но и поло нравиться 570. Может что подскажите, что же взять, все остальное хорошее только дороже. А тратить больше 600 не хочу, б/у тоже не хочется...
Прокатитесь в тииде на тест-драйве, и поло отпадет сам собой :) согласен, поло многим нравится внешне, но для меня, как мужика, внешний вид был не на первом месте... И по ходовым качествам и удобству салона выиграла тиида. Опять же, мое мнение после тест-драйва.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 984
да, но поло прошел тест на выносливость авторевю и обошел всех, а ниссаны знаю давно, еще с 90х, авто хорошие, но есть мнение, что тойоты все же лучше. Да и новая тиида выходит. Еще думаю о шкоде октавия, но на 100 т. дороже, зато и салон и багажник в разы лучше...
3
3
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Алекс Ч:
да, но поло прошел тест на выносливость авторевю и обошел всех, а ниссаны знаю давно, еще с 90х, авто хорошие, но есть мнение, что тойоты все же лучше. Да и новая тиида выходит. Еще думаю о шкоде октавия, но на 100 т. дороже, зато и салон и багажник в разы лучше...
Новая тиида в россии появится в 2014 году. Все журналы живут за счет заказных статей. Верить лучше себе и незаинтересованным людям.
Если есть деньги на шкоду - берите не задумываясь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а дырочки замажте рем. нитрой, больше ничего не сделать. Сколько машин было, на всех так делал...
3
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Алекс Ч:
а дырочки замажте рем. нитрой, больше ничего не сделать. Сколько машин было, на всех так делал...
Благодарствую!

Так в магазине и спросить? Я просто не в курсе, что за "нитра"... У меня-то не как у Вас, стаж вождения лишь года полтора с натягом :)) Так что всех фишек еще не знаю...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Хорошая машинка! Золотое соотношение цена-качество. А вот с коррозией - неприятность. Да в общем -то у всех сейчас краска не очень цепкая.... Рулят оцинкованные кузова, и как показывает наша реальность (сколы на крыше появляются), не 30 процентная а 100.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Приятный отзыв) ржавчина расстраивает, так машина ничего)
Тоже смотрели и тииду, и солярис, и поло, но в итоге, астру в старом кузове взяли, как то она поприятней, как по мне. И салоном, и внешне.
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Сергей Кос:
Хорошая машинка! Золотое соотношение цена-качество. А вот с коррозией - неприятность. Да в общем -то у всех сейчас краска не очень цепкая.... Рулят оцинкованные кузова, и как показывает наша реальность (сколы на крыше появляются), не 30 процентная а 100.
А вот интересно, можно оцинковать кузов? Или это ооочень накладно?
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
IcePer:
Приятный отзыв) ржавчина расстраивает, так машина ничего)
Тоже смотрели и тииду, и солярис, и поло, но в итоге, астру в старом кузове взяли, как то она поприятней, как по мне. И салоном, и внешне.
Мне тоже нравится астра. Но просто в тииде чуть побольше салон, а мне скоро и ребенка, и коляску возить надо будет... Вот чтоб наверняка места хватило - тииду и взяли. По мне, так это скорее такой семейный автомобильчик :) с его динамикой - каким-то спортивным или близко к этому - его не назовешь. Главное, чтоб надежным еще оказался :) хочу купит рейлинги на крышу и багажник туда поставить... На дачку-то барахло возить что бы было в чем :)))
А астра, как мне кажется, немного другого плана авто. Тоже классная, но просто другая :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2837
Страшная машина
1
14
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
T-72:
Страшная машина
Все в мире относительно....
Конечно, в сравнении с Феррари - Тииду красавицей не назовешь... Но рядом с Запорожцем - она просто неотразима! :)))

Ну а если серьезно, как я и писал ранее, подходил к выбору с практической точки зрения, а не с женской...
3
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Есть карандаши для подкраски сколов, потом можно и полернуть, там област что не очень то и заметно, конечно не приятно(! сколько за дефлекторы отдал и где брал?
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
Есть карандаши для подкраски сколов, потом можно и полернуть, там област что не очень то и заметно, конечно не приятно(! сколько за дефлекторы отдал и где брал?
Спасибо, попробую.

Брал дефлекторы на восточке, со стороны водоканала магаз есть... Не знаю, как точно объяснить, за 2 здания перед экзистом. Сразу после магазина запчастей для американок... В общем, визуально помню, а объяснить нормально не могу :) за 1600, кажется, все 4 взял... В декабре еще... Просто не погода была, чтоб ставить, так и возил в багажнике :)
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Trader_86:
Спасибо, попробую.
Брал дефлекторы на восточке, со стороны водоканала магаз есть... Не знаю, как точно объяснить, за 2 здания перед экзистом. Сразу после магазина запчастей для американок... В общем, визуально помню, а объяснить нормально не могу :) за 1600, кажется, все 4 взял... В декабре еще... Просто не погода была, чтоб ставить, так и возил в багажнике :)
ааа, понял где-заскочу на выходных туда!Спасибо)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
что то я в ниссанах разочарован, видел альмеру с царапиной, то же ржа везде. Может они не оцинкованые, видимо буду выбирать из фольксваген, шкода, тойота. Там все же с этим лучше, нундай, опель, форд не хочется в принципе, хотя авто не плохие...
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Алекс Ч:
что то я в ниссанах разочарован, видел альмеру с царапиной, то же ржа везде. Может они не оцинкованые, видимо буду выбирать из фольксваген, шкода, тойота. Там все же с этим лучше, нундай, опель, форд не хочется в принципе, хотя авто не плохие...
Удачи в выборе! Скажите, пожалуйста, когда купите, очень позновательно :) надеюсь, что в тойоте и шкоде не будет таких косяков с кузовом. В wv будут точно... :)
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
ааа, понял где-заскочу на выходных туда!Спасибо)
Пожалуйста :) сам туда скоро за рейлингами поеду. Цены там пока что самые низкие в сравнении с другими местами, в которых искал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Trader_86:
А вот интересно, можно оцинковать кузов? Или это ооочень накладно?
Своими силами - нет. Эта процедура делается на заводе в особых условиях, когда кузов абсолютно голый, после этого грунтуется и красится.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
В wv будут точно...

вот тут не правда ваша, в тесте авторевю поло обошел всех, и по кузову тоже, оцинковка отличная, хорошая у фиата и приоры. А по ходовым и краш тестам лучше всех...
2
1
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Алекс Ч:
В wv будут точно...
вот тут не правда ваша, в тесте авторевю поло обошел всех, и по кузову тоже, оцинковка отличная, хорошая у фиата и приоры. А по ходовым и краш тестам лучше всех...
Хорошо, остается надеяться, что они не ошибаются и кузов у приоры действительно лучше, чем у тииды... Хотя верится с трудом, но, возможно из-за того, что в отношении нашего автопрома у меня уже сложился стереотип... А это не правильно.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Trader_86:
Хорошо, остается надеяться, что они не ошибаются и кузов у приоры действительно лучше, чем у тииды... Хотя верится с трудом, но, возможно из-за того, что в отношении нашего автопрома у меня уже сложился стереотип... А это не правильно.
Смешно,когда сравнивают тииду и приору, честно. Если появляются сколы - а появится они могут на любом авто - заделай спец. карандашем и не парься. Ты же не собираешься ездить на ней вечно.
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Ass_68:
Смешно,когда сравнивают тииду и приору, честно. Если появляются сколы - а появится они могут на любом авто - заделай спец. карандашем и не парься. Ты же не собираешься ездить на ней вечно.
Вечно,конечно, не собираюсь... Года 3-5:) ну, раз карандашем все советуют, то так и сделаю.
А на счет сравнения приоры с другими Машинами... Просто не хотел никого обижать :)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Да с чего вы взяли, что кузов не оцинкован?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
сам видел тииду и альмеру с царапинами, причем авто новые, и уже ржавчина там где нет краски, был у меня фольксваген 85 г. и такого ужаса я там не видел, ни гнили, ни ржавчины ни где не было. А вот опель 88 г. как раз был весь в дырах, надоело заваривать. Отсюда и мысли, ниссаны не оцинкованы, пока краска есть-ок, царапина-ржавчина...
 
1
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
kingpin:
Да с чего вы взяли, что кузов не оцинкован?
Алекс Ч:
сам видел тииду и альмеру с царапинами, причем авто новые, и уже ржавчина там где нет краски, был у меня фольксваген 85 г. и такого ужаса я там не видел, ни гнили, ни ржавчины ни где не было. А вот опель 88 г. как раз был весь в дырах, надоело заваривать. Отсюда и мысли, ниссаны не оцинкованы, пока краска есть-ок, царапина-ржавчина...
Возможно, это не ржавчина на кузове, а окисление оцинковки? Вроде ярковыраженного рыжего ржавого цвета нет...?
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
судя по выбоинам, им будто много лет, может удар был достаточно сильным!Гарантия на кузов 12 лет, производитель заявляет что оценкован!!!Подкрась, а потом можно и полернуть со временем!Не парься
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
хорошо если оцинкован, однако видел тойоту 99г., бок поцарапан и только легкий налет ржавчины и то не на всей площади, а вот альмера 10г. такой вид у ржавчины, что там металл голый после краски, может технологии разные, но сравнивая заметил, что металл у фольца лучше...
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
Ну время покажет, оно ведь на месте не стоит!)))
Trader_86 сегодня у "Матрицы" бок о бок ехали)))
Я пока не тонируюсь, жду 1 июля...ты что думаешь по поводу этого?
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Thefather:
Ну время покажет, оно ведь на месте не стоит!)))
Trader_86 сегодня у "Матрицы" бок о бок ехали)))
Я пока не тонируюсь, жду 1 июля...ты что думаешь по поводу этого?
Аааа, а я думал, кто меня жмет, блин :)))))) ну теперь мы официально знакомы :)))
По поводу тонировки думаю с передних окон снять... Тут уж без вариантов... Или же сделаю на половину окна с рисунком у центра... Видел такую у фокуса 3-го на работе... Очень красиво. Только интересно, на половину можно или тоже будет считаться... А еще видел двойные стеклопакеты, вторые с тонировкой... Опускаешь - и без тонировки... В общем, надо думать. Без нее как-то не уютно себя чувствую... Не поколбаситься под музыку нормально, все смотрят :)))
1
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 10
У меня 2110 была вся затонирована, ой как сложно было в Tiide без тонировки вначале, потом привык)))видел с рисунками, ну посмотрим что будет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Была у меня такая же, только текна, но без навигации и ксенона)

расход кстати, стабильно - 9.5-11 литров в городе)) А вот на трассе около 7ми, это по компьютеру, реально в городе мне кажется меньше, но не замерял)
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Trader_86:
Возможно, это не ржавчина на кузове, а окисление оцинковки? Вроде ярковыраженного рыжего ржавого цвета нет...?
а может просто купить тюбики для замазки сколов (лак и краска) да и замазать эти царапины.
Вообще странно, сколы были и у меня, но ржавчины не было...

Ксенон, думаю можно подешевле купить, Вас же никто не обязывает покупать у офф. дилера...
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Gabas:
Была у меня такая же, только текна, но без навигации и ксенона)расход кстати, стабильно - 9.5-11 литров в городе)) А вот на трассе около 7ми, это по компьютеру, реально в городе мне кажется меньше, но не замерял)
А разве текна - это не значит, что максимальная копмлектация, которая как раз отличается от Элеганса тем, что в ней есть круиз-контроль и ксенон?

Расход в городе, если учитывать прогревания перед ездой - как раз 9-12 литров. Если не учитывать, то, конечно, меньше... но мне кажется, что прогревания учитывать надо, ведь бензин же тратится, когда прогреваешься, это ведь тоже часть городского расхода :)
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Gabas:
а может просто купить тюбики для замазки сколов (лак и краска) да и замазать эти царапины.Вообще странно, сколы были и у меня, но ржавчины не было...Ксенон, думаю можно подешевле купить, Вас же никто не обязывает покупать у офф. дилера...
При очень близком рассмотрении, всё таки, мне кажется, это не ржавчина. Ну нет там характерного рыжего цвета. Не похоже на ржавчину. А за совет - спасибо.

При покупке и установке ксенона не у оф.диллера - слетает гарантия. :(
1
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Trader_86:
максимальная комплектация, которая как раз отличается от Элеганса тем, что в ней есть круиз-контроль и ксенон
как раз 9-12 литров.
Ну нет там характерного рыжего цвета.
При покупке и установке ксенона не у оф.диллера - слетает гарантия. :(
В 2007 году, когда машина покупалась не ставили ЖК дисплей, вообще выбор пал на текну из-за кожаного салона.

Реально мне кажется он все таки меньше, для такой маленькой машины это большой расход,не смотря на высокий кузов, сейчас уже на другой машине у меня расход 10-11, но заправляюсь я чаще и больше, определенно)

У официалов продаются, там просто краску выбирают по vin, в этом плане не ошибешься, а карандаш смывается керхером постепенно))

При УСТАНОВКЕ, купить такой же ксенон как они ставят где угодно, Вы имеете право, что бы там не болтали официалы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Хорошо, что не косорылая и без китайского тюнинга с негритянскими дисками. Поставил 5.
4
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Gabas:
У официалов продаются, там просто краску выбирают по vin, в этом плане не ошибешься, а карандаш смывается керхером постепенно))
При УСТАНОВКЕ, купить такой же ксенон как они ставят где угодно, Вы имеете право, что бы там не болтали официалы.
Окей, буду знать :) спасибо еще раз.
А на счет ксенона - все равно они его ставят в нелинзованные фары... А это - косяк. Смысл ксенона теряется... А чтоб туда линзы вставить - их резать надо. Тогда уж точно гарантия слетит :) а линзованных фар для тииды я пока не находил
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7395
Отзыв интересный... Сам просто скорее всего данный авто куплю. Хотел Текна с ксеноном и кожей, но, поинтересовался, сколько стоит ОДНА фара на Текну с ксеноном у оф дилера... 38 (тридцать восемь) тысяч руб. - ОДНА фара... Господа, это был шок...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Бена:
нет, все таки замерь на 3000 об скорость, хотель бы знать, на вопрос же не ответил
у варикозной Тииды 160 км час при 3000 об мин
Car Leader
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
beezmarkee:
у варикозной Тииды 160 км час при 3000 об мин
beezmarkee,до скольки км/ч разгонял Тииду?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Может быть машина в плане надежности хороша, но внешность на любителя(
Отзыв хороший.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Trader_86:
В общем-то, при обычной езде выше 3ех редко поднимается. И при 120 тоже можно ехать на 3х об/мин. Другое дело, если захочется эти 120 набрать как можно быстрее - то, конечно, и до красной зоны крутануть можно спокойно :) (7-8тыс)
Я так для себя спрашиваю...здесь тест сеат(гольф) пежо и тиида... http://old.avtomir.com/cars/te... Ваша другая?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
а фото в грязи есть?
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Artecs54:
Я так для себя спрашиваю...здесь тест сеат(гольф) пежо и тиида... http://old.avtomir.com/cars/te... Ваша другая?
Очень большой обзор, всё читать лень. Как понять "Ваша другая?" Ну, Тиида хэтч бэк 1.6л. Там написано, что двигатель оживает после 2,5тыс об/мин... Я не могу ничего сказать по этому поводу, так как не с чем сравнивать. Я не катался ни на Сеате, ни на Пыже. По мне так двигатель, как двигатель. Динамика разгона меня полностью устраивает. И сотню нормально набирает, и с крейсерской скоростью 140-170 по трассе двигаться спокойно позволяет. При этом расход - 6л/100км. И, как я уже указал в последнем дополнении - много места в салоне. И груз перевести, и с семьей на дачу или в путешествие съездить - нормально будет, никто не будет испытывать неудобств.
3
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Игорь Тула:
а фото в грязи есть?
Жена отказалась фотографировать, пока я копался. Хотя я её просил... Ну машина вся ******ная под окном стоит... только думаю, это уже не так интересно будет :))

Ничего, чует моё сердце, что это не последний раз, когда я сажусь 6))
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Trader_86:
Кстати, владельцев авто, о которых я писал выше, прошу не обижаться на меня за не очень хорошие отзывы про ту или иную машину, которую я пробовал на тест-драйве. Конечно, я не мог составить полной картины о качестве тестируемых автомобилей и уверен, что в каждом из них полно достоинств, просто у меня были определенные критерии выбора, которыми я руководствовался.
Молодец ,что их сравнивал. Именно так же среди этих и рассматривал.
Ещеб ты фокус 3 сравнил бы)))))
Реально ФФ3 красивый, седан вапще улет. Езжу по городу,смотрю на епошек- ни одно нет,ктоб так ярко смотрелся бы.

В опщем, с удручающим видом, но тиида или ноут или фф3. Правый руль больше не буду покупать.
1
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
DobermanLND:
Молодец ,что их сравнивал. Именно так же среди этих и рассматривал.Ещеб ты фокус 3 сравнил бы)))))Реально ФФ3 красивый, седан вапще улет. Езжу по городу,смотрю на епошек- ни одно нет,ктоб так ярко смотрелся бы.В опщем, с удручающим видом, но тиида или ноут или фф3. Правый руль больше не буду покупать.
ФФ3, вроде бы, подороже будет... да и краштест показал самый худший результат... А вообще, мне нравится фф3, просто там, где я брал свою машину, не было салона форда :) Как знать, если бы он был рядом, мб и его бы взял :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2837
Сказочник. Лучше расскажи как Skoda yeti рвал со светофора.
1
7
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
T-72:
Сказочник. Лучше расскажи как Skoda yeti рвал со светофора.
Это к чему? Я где-то говорил, что кого-то рвал?
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Да и скучно как-то... Никакого тюнинга, никаких доработок и... поломок :))
всем бы так
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
660 дорого
1
3
Ответить
 
Н.Челны
Сообщений: 4
я взял в салоне 2011 в мае за 642тр Елеганс автомат 1,6. Тоже уже, думаю, дороговасто и продам наверно через год.

"Перед покупкой читал отзывы о Тииде и писали о том, что она "парусит"... Как-то пока не замечал"
Она парусит ,это правда. На скорости 70-100 км/ч при боковом ветре ее приходится подлавливать. Я это чувствую, до этого ездил на 3 иномарках седанах, такого небыло.

"При минусовой температуре поскрипывает пластик торпедо...." , "Просторный салон, огромный багажник, клиренс тоже не плохой, но ПЛАСТИК УЖЕ СКРИПЕЛ "
Это меня больше всего раздражает, новый автомобиль начал скрипеть и трещать после 3-4тыщ. Как бы да,сделать шумку и тд, но я ж не 14-ку покупал всё-таки. Судя по форуму Тииды это проблемка модели этой.
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
Andrew16rus:
я взял в салоне 2011 в мае за 642тр Елеганс автомат 1,6. Тоже уже, думаю, дороговасто и продам наверно через год. "Перед покупкой читал отзывы о Тииде и писали о том, что она "парусит"... Как-то пока не замечал"Она парусит ,это правда. На скорости 70-100 км/ч при боковом ветре ее приходится подлавливать. Я это чувствую, до этого ездил на 3 иномарках седанах, такого небыло."При минусовой температуре поскрипывает пластик торпедо...." , "Просторный салон, огромный багажник, клиренс тоже не плохой, но ПЛАСТИК УЖЕ СКРИПЕЛ "Это меня больше всего раздражает, новый автомобиль начал скрипеть и трещать после 3-4тыщ. Как бы да,сделать шумку и тд, но я ж не 14-ку покупал всё-таки. Судя по форуму Тииды это проблемка модели этой.
Лично мне скучно было с Тиидой. Сейчас граздо веселей стало 6)))
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Trader_86:
Мне тоже нравится астра. Но просто в тииде чуть побольше салон, а мне скоро и ребенка, и коляску возить надо будет... Вот чтоб наверняка места хватило - тииду и взяли. По мне, так это скорее такой семейный автомобильчик :) с его динамикой - каким-то спортивным или близко к этому - его не назовешь. Главное, чтоб надежным еще оказался :) хочу купит рейлинги на крышу и багажник туда поставить... На дачку-то барахло возить что бы было в чем :)))
А астра, как мне кажется, немного другого плана авто. Тоже классная, но просто другая :)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Скажите, а разве есть рейлинги на Тииду? Я облазила инет, но нашла, что можно только поперечный багажник ставить, который надо дверьми цепляется.
 
 
Ответить
    
автор
Зеленоград
Сообщений: 58
OlikIaIa:
Скажите, а разве есть рейлинги на Тииду? Я облазила инет, но нашла, что можно только поперечный багажник ставить, который надо дверьми цепляется.
Я в своё время находил... тоже долго искал и нашёл. Так что ищите тщательней :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России