Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
15316
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Добрый день! Много лет являюсь гостем данного сайта, за это время из любопытства и интереса к некоторым автомобилям было прочитано множество отзывов, но были и такие отзовы которые были прочитаны не просто так, а с целью получения народного мнения об автомобиле, что в дальнейшем съиграло немаловажную роль в выборе и покупке авто. В связи с тем, что данные отзовы помогли мне в выборе, я решил не оставаться в стороне и тоже написать свой отзыв, чтобы это как-то помогло потенциальному покупателю данного автомобиля.
Сразу напишу что автомобиль приобретался для родителей (людей в возрасте 50 лет), которые живут за городом и каждый день их путь лежит в этот самый город и обратно, к тому же большую часть времени за рулем должна находиться мама, а значит нужна АКПП. Авто решили покупать новый с автосалона, все-таки не на один год, да и к слову говоря, изучив рынок б/у машин данного сегмента, был сделан вывод что значительной экономии с покупки б/у не будет, только возможные проблемы в случае неудачной покупки.
Не буду рассказывать почему выбор пал именно на Ниссан Тиида, были изучены все конкуренты данного класса, но так скажем в паре "цена + качество" по моему мнению Тиида победила. Повторюсь, что немаловажный фактор в выборе съиграли отзовы других владельцев аналогичного авто.
Вообщем перейду уже к отзову об автомобиле, т.к. эти два месяца много на нем ездил сам, пробег на момент написания почти 6тыс.км. и мне есть что рассказать:
1) Экстерьер
Многие говорят и я с ними соглашусь, что автомобиль надо покупать чтобы он сначала понравился внешне, так вот данный автомобиль я именно для себя бы не купил, мне его внешность кажется слегка сомнительной, он высоковат и узковат выражаясь проще, я считаю что это немолодежный автомобиль, думаю поэтому часто встречаю за рулем аналогичных авто людей уже немолодых, которые проще смотрят на дизаин. Но попытаюсь сейчас себя немного реабилиторвать в глазах несогласных со мной: все-таки это не урод и если бы специалисты завода Ниссан сделали бы его пониже и пошире спрос на этот автомобиль был бы намного больше. Моя мама на дизаин смотрела проще чем я, поэтому он ее никак не смущал и это не стало помехой в выборе.
2) Интерьер
Внутри Тиида в принципе понравилась, из плюсов отмечу удобный большой салон, для задних пассажиров много места, заднее сидение двигается по салазкам назад вперед плюс высокий потолок, так что в багажник может войти крупногабарит, который в другой хетчбеке не вошел бы. Из минусов: неудобно пользоваться кнопками обогрева сидений, они находятся между передних сидений под "локтевым бардачьком", на панели приборов нет датчика температуры, только синяя и красная кнопки, сами понимаете что они означают, также на панели приборов отсутствует сигнализатор положения скорости, можно видеть только возле рычага АКПП.
3) Двигатель и АКПП
Для меня данные агрегаты были самыми главными при выборе автомобиля, конечно не их внешний и тем более внутренний вид, а их работа, сказал бы слаженная работа 110-сильного двигателя и 4-х ступенчатого автомата. Мне нравится как они в паре работают, Тиида хорошо разгоняется и даже по трассе на обгонах не тупит и быстро переключает передачи. Кстати, раз я заговорил о трассе, скажу тем кто хочет купить данный авто и часто ездит по трассе, подумайте хорошо а точнее вам обязательно надо самому прокатиться на Тииде по трассе и понять нужна ли вам такая машина, меня лично поведение по трассе не устраивает, парусит на больших скоростях, считаю ее безопасный максимум по трассе 110-120 км/ч зимой, думаю летом в диапозоне 120-130 км/ч.  Говоря далее про двигатель и АКПП добавлю что двигатель заводится хорошо и в минус 30, про автомат более добавить к вышесказанному нечего.
4) Тормоза (АБС и прочие помошники при торможении)
Тормоза и все что к ним прилагается в виде АБС и прочих помошников работают хорошо, но для большей безопасности при движении не хватает системы курсовой устойчивости, даже в самой дорогой комплектации ее нет, считаю это огромным минусом для современного автомобиля в такой ценновой категории.
5) Подвеска
Подвеска комфортная, в меру жесткая, мне нравится, хотя думаю гонщикам не очень понравится, но моя мама не гоняет)))
6) Печка
При холодах от -20 и ниже хотелось бы заметить не совсем удовлетворительную работу печки, в целом неплохо, но вот у водителя левая нога замерзает даже когда уже в салоне жарко. Выше я писал что нет датчика температуры, как будь-то маленькая хитрость японцев, я вот не понимаю какая температура у двигателя в сильный холод, набрал ли он рабочую температуру и все что из этого вытекает...
7) Музыка
Музыка приятная на слух, еще бы небольшой сабик в запаску как у Мурано.
8) Допы
На автомобиль дополнительно были приобретены коврики салона и багажника, защита картера, сигнализация с автозапуском Пандора и парктроник с четырьмя датчиками. Скажу сразу все допы были приобретены не у ОД по причине "дикой" наценки ОД. Работой данной сигнализации доволен, хорошая связь с авто, много различных настроек. Также советую поставить парктроник, очень удобная вещь, особенно неопытным водителям.

Подводя промежуточный итог своего отзыва скажу следующее: хороший автомобиль для города, думаю не пожалеете, если все-таки решились покупать данный автомобиль не берите самую дешевую комплектацию. Возьмите как минимум вторую из пяти предложенных (у нас вторая). Почему я на этом заостряю внимание спросите вы? Чисто по-человечески советую совсем не экономить, уже со второй комплектации машина на много приятнее как внешне так и внутренне (литые диски, туманки, климат-контроль и прочие приятные мелочи).

По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв, завтра еще раз прочитаю что написал может что подкорректирую или добавлю, обещаю на днях фото.

Всем спасибо за внимание и удачи!!!







Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5071
Nissan Tiida, 2011
Алек33334, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.4
14173
Ford Focus, 2012
Nikos.m, Екатеринбург
1878
Ford Focus, 2012
Вожак, Великий Новгород
4828
Nissan Tiida, 2011
guruman, Новосибирск
3481
Ford Focus, 2012
G.A., Махачкала
3841
Ford Focus, 2013
В. Борисович, Сергиев Посад
Ford Focus, 2012
4.3
8708
Ford Focus, 2012
Сергей Сергеевич Одесса

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6655
Ну а фото??!!!
По отзыву - делать пониже эту машину не надо. При росте более 180 см в низкой машине сидеть неудобно. У самого один из основных критериев выбора - высокий салон. Ну и для хетчбека - универсала важно ровное раскладывание сидений.
Всемудачи!
11
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Эх, ребята, вот вкрячат в Гранту/Калину аутомат Jatco, и будет нам Ниссан Тиида для небогатых сограждан. Ну а чего, движок Приоровский если и пожиже, то ненамного, косарей за 400, я думаю, будет оченно даже востребован. За отзыв 5 поставил. Удачи! Автор, молодец, что маме помогаешь!
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Добротная машинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
"...меня лично поведение по трассе не устраивает, парусит на больших скоростях, считаю ее безопасный максимум по трассе 110-120 км/ч зимой, думаю летом в диапозоне 120-130 км/ч..." уже не в первый раз читаю,что на "леворуких" свыше 120-130 км/ч некомфортно ездить,а вот на "Японках" такого нету! Парусность да присутствует,но небольшая.

То что у Од не стал ставить ДОПы,то ПРАВИЛЬНО сделал! Про шумку ничего не написал!
Насчёт того как греет печка ногу у водителя,у себя не замечал такого( опять же повторюсь на Японской тииде)!
По поводу комплектации полностью согласен!
Фотки в студию !!!
Удачи на дорогах!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Пока писал коммент,автор фотки выложил)))
Кстати что такое около салонного зеркала?Дисплей от парктроника?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
В ответ Inter хотел бы сказать что не ездил на праворуких Тиидах и думаю восприятие скорости у всех разное. А у меня встречный вопрос: ты сам ездил за рулем леворукой Тииды и можешь реально оценить разницу "парусности"? Могу сказать что у меня Форд Фокус II, он 200 км/ч держит дорогу лучше чем Тиида 130 км/ч, вот только при 200 движок орет сильно) Думаю мы не будем сейчас дискутировать какая тачка лучше, про Форд я так к слову обмолвился, парусность на Тииде больше чем ожидалось, это факт.
А про шумку я вообще забыл, мне кажется в таком сегменте шумка у всех примерно одинаковая, это же не бизнес-класс чтобы на нее внимание обращать, музыка поет, двигатель слышно, колеса тоже, значит все хорошо, едем))) Нормальная шумка!!!
Да, у зеркала дисплей от парктроника. Вообще когда ставили парктроник не могли решиться где дырки в бампере сверлить, чтобы выглядело красиво, симитрично. Так что смотрите кому интересно и понравилось как сделали будет как вариант, на счет дисплея когда покупал думал он в нижнем левом углу будет, не убидился при покупке и получилось что он крепится к стеклу, сначала думал будет неудобно, а сейчас даже нравится.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Скажите пож. сколько стоит данный авто?
Мой отзыв: Honda Element 2008
5
1
Ответить
Н.Новгород
Сообщений: 1
У меня Тиида 2110 года. Проехал на ней 10000 км.Не могу нарадоваться! Каждая поездка доставляет удовольствие от процесса вождения.В салоне тишина независимо от скорости, интерьер радует глаз,спинки передних сидений раскладываются на 180-заподлицо с задним сиденьем вот вам и два спальных места в дороге.Особо про двигатель-очень эластичный и тяговитый. Сказывается конструкция распредвала с изменяющимися фазами газораспределения.Ну, а внешний вид - это дело десятое. Укаждого свой вкус. Когда сидишь внутри снаружи её не видно и к тому же философ правильно сказал, что для окружающих мы все глубоко безразличны.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
"Авто решили покупать новый с автосалона, все-таки не на один год, да и к слову говоря, изучив рынок б/у машин данного сегмента, был сделан вывод что значительной экономии с покупки б/у не будет, только возможные проблемы в случае неудачной покупки."

видимо, не читали вы форум Тииды клуб. Судя по негативным отзывам, покупать Тииду леворукую не стоит, так как машина с целым набором минусов. И продают ее побыстрее, как с гарантии слетает. Либо раньше. "Значительная экономия"? вы про продажу лрульной Тииды через 2 года на 200 000 тысяч рублей дешевле? и еще - потери при КАСКО, кредите, офиц. ТО посчитайте. Без штанов останитесь.
Car Leader
2
13
Ответить
 
Сообщений: 4216
Владимир Петрович:
У меня Тиида 2110 года. Проехал на ней 10000 км.Не могу нарадоваться! Каждая поездка доставляет удовольствие от процесса вождения.В салоне тишина независимо от скорости, интерьер радует глаз,спинки передних сидений раскладываются на 180-заподлицо с задним сиденьем вот вам и два спальных места в дороге.Особо про двигатель-очень эластичный и тяговитый. Сказывается конструкция распредвала с изменяющимися фазами газораспределения.Ну, а внешний вид - это дело десятое. Укаждого свой вкус. Когда сидишь внутри снаружи её не видно и к тому же философ правильно сказал, что для окружающих мы все глубоко безразличны.
больше 100 км час на европейской Тииде ездить опасно. Машину кидает в колее + парусность.
Car Leader
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4216
zolotit:
Ну а фото??!!!
По отзыву - делать пониже эту машину не надо. При росте более 180 см в низкой машине сидеть неудобно. У самого один из основных критериев выбора - высокий салон. Ну и для хетчбека - универсала важно ровное раскладывание сидений.
причем тут рост и низкий клиренс? в Тииде удобно и в заниженной, у нее как бы потолки высокие. И вход-выход удобный.
Car Leader
 
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Poklonnik:
Скажите пож. сколько стоит данный авто?
Данная комплектация два месяца назад стоила 650т.р., думаю и сейчас столько же стоит.
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
beezmarkee:
"Авто решили покупать новый с автосалона, все-таки не на один год, да и к слову говоря, изучив рынок б/у машин данного сегмента, был сделан вывод что значительной экономии с покупки б/у не будет, только возможные проблемы в случае неудачной покупки."
видимо, не читали вы форум Тииды клуб. Судя по негативным отзывам, покупать Тииду леворукую не стоит, так как машина с целым набором минусов. И продают ее побыстрее, как с гарантии слетает. Либо раньше. "Значительная экономия"? вы про продажу лрульной Тииды через 2 года на 200 000 тысяч рублей дешевле? и еще - потери при КАСКО, кредите, офиц. ТО посчитайте. Без штанов останитесь.
Праворульные машины вообще не рассматривались. Я отзыв написал не для того чтобы ты наши деньги считал, а для того чтобы у кого стоит выбор покупки данного авто мог почерпнуть нужную для него информацию. У Тииды гарантия 3 года, а тебе если нравится ездить с рулем в бардачке это твое дело, я критиковать тебя не собираюсь.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
AndrewDyusha:
В ответ Inter хотел бы сказать что не ездил на праворуких Тиидах и думаю восприятие скорости у всех разное. А у меня встречный вопрос: ты сам ездил за рулем леворукой Тииды и можешь реально оценить разницу "парусности"? Могу сказать что у меня Форд Фокус II, он 200 км/ч держит дорогу лучше чем Тиида 130 км/ч, вот только при 200 движок орет сильно) Думаю мы не будем сейчас дискутировать какая тачка лучше, про Форд я так к слову обмолвился, парусность на Тииде больше чем ожидалось, это факт.
А про шумку я вообще забыл, мне кажется в таком сегменте шумка у всех примерно одинаковая, это же не бизнес-класс чтобы на нее внимание обращать, музыка поет, двигатель слышно, колеса тоже, значит все хорошо, едем))) Нормальная шумка!!!
Да, у зеркала дисплей от парктроника. Вообще когда ставили парктроник не могли решиться где дырки в бампере сверлить, чтобы выглядело красиво, симитрично. Так что смотрите кому интересно и понравилось как сделали будет как вариант, на счет дисплея когда покупал думал он в нижнем левом углу будет, не убидился при покупке и получилось что он крепится к стеклу, сначала думал будет неудобно, а сейчас даже нравится.
Неа,не ездил за рулём "леворукой",сужу по отзывам владельцев. Ну нормально идёт Японская Тиида на скорости не кидает её никуда.

beezmarkee, а у нас разесть Европейские Тииды?В салонах вроде как "мексиканки"и "Арабки". Или уже именно Европеские появились?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
beezmarkee:
больше 100 км час на европейской Тииде ездить опасно. Машину кидает в колее + парусность.
Уже не первый обладатель праворукой Тииды пишет что у леворукой парусность больше. Так я задам пару вопросов таким людям: 1) Вы лично сами ездили за рулем леворукой и можете реально сравнить их "парусность"?; 2) Чем отличаются леворукая и праворукая если кузов у них одинаковый да и подвеска наверное тоже?
5
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Inter:
Неа,не ездил за рулём "леворукой",сужу по отзывам владельцев. Ну нормально идёт Японская Тиида на скорости не кидает её никуда.
beezmarkee, а у нас разесть Европейские Тииды?В салонах вроде как "мексиканки"и "Арабки". Или уже именно Европеские появились?
Так ее не кидает, это же не жигули шестерка, я говорю про парусность) я думаю все-также как и у праворукой. А про сборку: мексиканская, крупноузловая. Жду критику этой сборки)))))))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
AndrewDyusha,не знаю.Парусность присутствует, но не такая как у вас в отзыве про вашу машину.
Пр ивозможности,я конечно прокачусь на "леворукой" Тииде.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Inter:
AndrewDyusha,не знаю.Парусность присутствует, но не такая как у вас в отзыве про вашу машину.
Пр ивозможности,я конечно прокачусь на "леворукой" Тииде.

Не знаю на сколько уместно сравнивать Тииду и Форд Фокус II, но вот на Фокусе я езжу уже три года, он на больших скоростях дорогу держит отлично, его так прижимает что о парусности и мысли не возникает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
AndrewDyusha:

Не знаю на сколько уместно сравнивать Тииду и Форд Фокус II, но вот на Фокусе я езжу уже три года, он на больших скоростях дорогу держит отлично, его так прижимает что о парусности и мысли не возникает.
Можно ли задать тогда вопрос, что лучше Тиида или Фокус? Не только в плане рулежки, но и эксплуатации и расходов. Сам рассматриваю такие варианты, ну еще и на Октавию гляжу.
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Andrey 10rus:
Можно ли задать тогда вопрос, что лучше Тиида или Фокус? Не только в плане рулежки, но и эксплуатации и расходов. Сам рассматриваю такие варианты, ну еще и на Октавию гляжу.
Мне фокус больше нравится, у меня 1,8 МКПП 2006г.в. хетчбек. Пробег уже 103т.км., меняю только расходники. Думаю отзыв о нем написать. Но его уже нового не купить, сам понимаешь. Если смотришь на б/у фокус II от бери движок 1,8 или 2,0 (АКПП только на 2,0 из них), чтобы в комплектации были ESP и обогрев лобового стекла, классные опции. На октавии не ездил, но рассматривал когда покупали тииду, скажу что цена на новый автомобиль на порядок выше цен на тииду, сравнима с фокус III. Вот как то так в двух словах.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Рассматриваю новые, но правда в минимальной комплектации. Можно конечно Солярив в богатой комплектации, но думаю зачем покупать класс В если можно С
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
[quote=Andrey 10rus]Рассматриваю новые, но правда в минимальной комплектации. Можно конечно Солярив в богатой комплектации, но думаю зачем покупать класс В если можно С[/quo
Бери ту машину, к которой душа лежит, не ошибешься)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Andrey 10rus:
Рассматриваю новые, но правда в минимальной комплектации. Можно конечно Солярив в богатой комплектации, но думаю зачем покупать класс В если можно С
Насчёт комплектаций, зря так.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20131
beezmarkee:
больше 100 км час на европейской Тииде ездить опасно. Машину кидает в колее + парусность.
Да с хрена ли? 130-140 нормально идет, никуда не кидает! Парусность есть, но не критичная. Кстати, по спидометру разгонялся до 180 и замечательные ощущения были (сидение сухое и чистое).
Автору: у меня ноги вообще не мерзнут, да и все остальное тоже))) Хорошая печка! Вот окна да, затягивает немного - тут не доработали. По комплектации соглашусь, Элеганс выглядит намного интереснее, особенно внутри.
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Хмур:
Да с хрена ли? 130-140 нормально идет, никуда не кидает! Парусность есть, но не критичная. Кстати, по спидометру разгонялся до 180 и замечательные ощущения были (сидение сухое и чистое).
Автору: у меня ноги вообще не мерзнут, да и все остальное тоже))) Хорошая печка! Вот окна да, затягивает немного - тут не доработали. По комплектации соглашусь, Элеганс выглядит намного интереснее, особенно внутри.
На счет печки: сегодня ездил на Тииде, сижу на парковке в заведенной машине, на улице всего -13, в машине жара, левая нога у самой двери находится и мерзнет, холодом от двери несет, чуть отодвигаю ее вправо и уже нормально))) У меня мама ездит постоянно и тоже самое говорит)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20131
AndrewDyusha:
На счет печки: сегодня ездил на Тииде, сижу на парковке в заведенной машине, на улице всего -13, в машине жара, левая нога у самой двери находится и мерзнет, холодом от двери несет, чуть отодвигаю ее вправо и уже нормально))) У меня мама ездит постоянно и тоже самое говорит)
Ну не знаю...Я и в -30 не мерзну ) А на ходу на трассе - да, есть такое дело, гуляет ветерок в районе коленей/бедер.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Глупый спор, праворульную болтает и колею она ловит на раз..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Уже писал, повторюсь, думаю это связано с размером резины, да и вряд ли кто качает давление 2.3 и 2.1, а на двушке болтать будет на самой резине, т.к. машина тяжелая.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
AndrewDyusha:
Праворульн ые машины вообще не рассматривались. Я отзыв написал не для того чтобы ты наши деньги считал, а для того чтобы у кого стоит выбор покупки данного авто мог почерпнуть нужную для него информацию. У Тииды гарантия 3 года, а тебе если нравится ездить с рулем в бардачке это твое дело, я критиковать тебя не собираюсь.
Ай ай ай... не надо грубить. У обоих рулей есть свои плюсы и минусы.
ЛР - обзор при обгонах, ПР - эргономика (выполнять второстепенные задачи левой рукой проще) + безопасность при лобовых (ибо бьются левыми сторонами, водитель в машине всегда, а вот пассажир далеко не всегда)...
Это вечный спор, и не надо разгонять его заново. У каждого своя правда.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
AndrewDyusha:
Уже не первый обладатель праворукой Тииды пишет что у леворукой парусность больше. Так я задам пару вопросов таким людям: 1) Вы лично сами ездили за рулем леворукой и можете реально сравнить их "парусность"?; 2) Чем отличаются леворукая и праворукая если кузов у них одинаковый да и подвеска наверное тоже?
1) Нет, не ездил. Однако поголовно пишут, что на ЛР страшно после 100. На ПР этот порог примерно в полтора раза выше (в зависимости от резины, состояния дорожного покрытия и обстановки).
2) Отличаются. Разные моторы, разные трансмиссии (автомат только на 4вд, у остальных вариатор), разное оснащение салона, разные реализации органов управления (ЛР - ручник, ПР - ножник). Подвеска также разная, ибо разные поставщики в Японии, Мексике и ОАЭ. Плюс немаловажен вопрос резины. На Японской резине чувствуешь себя спокойнее, ИМХО. Европейские производители не умеют делать зимнюю резину. Опять же ИМХО
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
AndrewDyusha:
Так ее не кидает, это же не жигули шестерка, я говорю про парусность) я думаю все-также как и у праворукой. А про сборку: мексиканская, крупноузловая. Жду критику этой сборки)))))))))
Да при чем тут критика. Это просто другая сборка, и все. Лучше, хуже - это субъективно. Не сравнивали пока 3 сборки по одинаковым критериям.
Знаете, когда был дефицит Камри, и их везли с Японии (завод под Питером не справлялся), люди предпочитали брать Японскую сборку (интересно, почему? ;) )
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Andrey 10rus:
Рассматриваю новые, но правда в минимальной комплектации. Можно конечно Солярив в богатой комплектации, но думаю зачем покупать класс В если можно С
Зря тыт ак про комплектации. И вообще есть простое правило - чем дороже "голая" машина, тем больше придется в нее вложить, чтобы довести до ума.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Atreid:
1) Нет, не ездил. Однако поголовно пишут, что на ЛР страшно после 100. На ПР этот порог примерно в полтора раза выше (в зависимости от резины, состояния дорожного покрытия и обстановки).
2) Отличаются. Разные моторы, разные трансмиссии (автомат только на 4вд, у остальных вариатор), разное оснащение салона, разные реализации органов управления (ЛР - ручник, ПР - ножник). Подвеска также разная, ибо разные поставщики в Японии, Мексике и ОАЭ. Плюс немаловажен вопрос резины. На Японской резине чувствуешь себя спокойнее, ИМХО. Европейские производители не умеют делать зимнюю резину. Опять же ИМХО
Вот никто не ездил, только поголовно пишут))) Я зря влез во все эти споры, еще раз повотрюсь что отзыв писал для тех у кого стоит вопрос выбора такого автомобиля и именно с левым рулем. Ну а всем любителям поспорить что их тачки круче, флаг вам в руки)))
4
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Зачёт, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
AndrewDyusha:
Вот никто не ездил, только поголовно пишут))) Я зря влез во все эти споры, еще раз повотрюсь что отзыв писал для тех у кого стоит вопрос выбора такого автомобиля и именно с левым рулем. Ну а всем любителям поспорить что их тачки круче, флаг вам в руки)))
Вам вопрос - если нельзя верить отзывам обладателей касательно (напомню, обладатели ЛР пишут про парусность на 100км/ч, ПР - на большей скорости), то можно ли верить отзывам в целом? Ведь, как говорится, пока сам не попробуешь... Аналогично со сравнениями с другими машинами и т.д. Вы задали вопросы, я вполне корректно на них ответил.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Atreid:
Вам вопрос - если нельзя верить отзывам обладателей касательно (напомню, обладатели ЛР пишут про парусность на 100км/ч, ПР - на большей скорости), то можно ли верить отзывам в целом? Ведь, как говорится, пока сам не попробуешь... Аналогично со сравнениями с другими машинами и т.д. Вы задали вопросы, я вполне корректно на них ответил.
Верьте во что хотите, у нас свобода выбора в стране))) Закроем тему, спасибо за бесмысленную дисскусию)))
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
AndrewDyusha:
Верьте во что хотите, у нас свобода выбора в стране))) Закроем тему, спасибо за бесмысленную дисскусию)))
Согласен. Дискуссии не получилось. Да и не может ее получиться :) разные дороги, машины, резина и субъективное ощущение.
Даже на одной и той же машине (Актион Спорт) у одного срабатывает инстинкт самосохранения на 120, а второй стрелку стремится положить и страха не чует, все у него ровно и не раскачивает.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
1
 
Ответить
    
Зеленоград
Сообщений: 58
Да уж... Почитал все комменты... Очень странный спор о Парусности... Никто из водителей праворуких не ездил на леворуких, но все из них ссылаются на тех, кто якобы говорил, что ездил на леворуких и там парусит... А все владельцы леворуких тут комментируют, что нихрена не парусит :))) так кто ж тогда из леворуких говорит, что парусит, если все присутствующие здесь леворукие говорят, что все в пределах нормы?

Я лр, в отзыве писал и про 150 км/ч... Все нормально.... На 160 вроде было что-то, но толком не понял... Может в колею попал, а может и парусить начал... Фз. Я вообще часто езжу на довольно таки высоких скоростях... И в повороты входит хорошо, и выходит из них еще лучше :)))

А расход 10/100 это здорово... У меня, почему-то, в пределах 12-13л...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Trader_86,надо взять две Тииды и прокатится по трассе на той и на той )
А так верно,все выводы по словам.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 35
совершенных нет машин нет. А тиида хорошая машина, для мам в самый раз))), лично моя больше 130 не ездит и парусность ее не волнует. Шумка лучше чем у соляриса, хотя груженный солярис (на усиленных амортизаторах) трассу держит лучше. Только расход почему то больше, на солярисе 10-11 зимой, сейчас 9-10, по городу, а та тииде и до 13 может дойти, трасса также 6-7 против 8-9.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России