Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Пермь
44134
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.8
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tekna (топовая)
Цвет кузова: Голубой металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: mp3, Bluetooth, GPS, 6 подушек безопасности, подсветка бардачка, центральный подлокотник
Кузов: Ксенон в основных фарах, противотуманные фары
Двигатель: 4 цилиндра, АКПП, 110 л.с.
Я была владелицей многих автомашин, от ВАЗ-2101 до AUDI люксовых комплектаций. Общий стаж вождения перевалил за 15 лет:)

Около 6-ти лет назад у меня был финансовый кризис, и я осталась без колёс. Чуть окрепнув, я поняла, что без машины никуда. В связи с этим был приобретен скромный Daewoo Matiz в нескромной комплектации (о, эти привычки прежней жизни!) - АКПП, кондиционер, стеклоподъемники, ГУР, престижная сигналка с АЗ + тонировка.

Ничего плохого по Матизке сказать не могу. Этот поповозик добросовестно отбегал 5 лет, где только не был, чего только не возил. Много денег на текущее обслуживание не требовал, в ДТП не бывал. Кушал  топливо, правда, как большой, но это моя манера вождения сказывалась.

Однако все эти годы копилось смутное недовольство. Во-первых, объём багажника. Его, можно сказать, и нет. Во-вторых, динамика. Вялый разгон, а при включенном кондиционере и вовсе никакой. В-третьих, уважение на дорогах, стремящееся к нулю. Не подрежет только ленивый. В принципе он и был-то задуман как промежуточный вариант.

Соответственно, зрело желание сменить авто на что-то более престижное, вместительное и мощное. Тут как раз и рост благосостояния в семье наметился. Матизка был благополучно продан всего за 2 дня за вполне хорошую сумму, благодаря отличному состоянию.

Скажу честно, марка Nissan была выбрана по простой причине - салон официального дилера находится рядом с домом. Как оказалось впоследствии, это совсем немаловажно :) Столь модных ныне корейцев (Solaris, Rio, i30, Seed и т.д.) я брать не хотела, странно после корейца снова брать корейца – надо ведь расти. К тому же сейчас цена корейцев уже поднялась до уровня японцев и европейцев… при так и не утвердившейся престижности корейских брендов и все-таки довольно сомнительного качества, особенно при российской сборке.

Мурано! Да, вот оно! Душа стремилась к нему, но……даже не стоимость, а содержание отпугнуло. Из реального же поначалу я положила глаз на Nissan Note - за его задорно-весёлую внешность, и на Tiida даже не смотрела. Однако над ухом, как комар, непрерывно зудел муж - "Ну посмотри - у Тииды и салон больше, и опций больше, и сама она внушительней". Обзывал Ноут "квадро*опым пучеглазом" и не давал мне покоя до тех пор, пока я сама не сдалась. Точку в выборе поставило прямое сравнение салонов Ноута и Тииды (посидела и в том, и в этом) - после Тииды салон Ноута кажется совершенно несерьёзным, и сидушки какими-то детскими. В общем, я немного переосмыслила отношение к Ноуту - хорошая машинка, но не для меня. Вот для девочки-студентки - в самый раз. А добил меня тест-драйв. Дилер, очевидно, намеренно, держит в качестве тестдрайвовской Тииду в высшей комплектации "Текна", кожаный салон, накладки на пороги, круиз-контроль. Я была покорена. Особенно впечатлило, что я совершенно не заметила, как набрала сотку на спидометре – разгон, шумоизоляция все великолепно.

Выбор был сделан.

Далее предстояли покупка и оформление. Я непременно хотела светлый бежевый салон и цвет кузова "тёмный шоколад" - в высшей комплектации "Tekna" , однако, очередь на такое сочетание (как впрочем и любое по заказу, а не то, что есть в наличии) составила 6 месяцев. Ждать я уже не могла. Машина моя  была к тому моменту уже продана (кто бы думал, что за такой краткий срок улетит мой малыш). Логист дилера, очень ответственная девушка, добросовестно прошерстила для меня всю цепочку уже произведенных авто. Выбор комплектации «Tekna» был невелик - чёрная с бежевым салоном, тёмный шоколад с чёрным салоном, и новый цвет - голубой металлик, который вживую еще в салоне никто не видел. Но с бежевым салоном. М-да. "- Кофе, чай? - Кофе. - А вот и не угадали, чай...". Чёрный я не хотела (две трети Тиид в городе чёрные, представительный, но мрачный и непрактичный цвет), от бежевого салона отказываться не собиралась, и выбрала на свой страх и риск голубой металлик. Как оказалось впоследствии - не прогадала :)

Как на модель предыдущего года (2011-го), я получила от дилера скидку 20.000 руб. В итоге машина обошлась мне в 689.000 руб. Почему топовая комплектация "Tekna"? Очень просто. Часть стоимости машины всё равно предстоит выплачивать в кредит, и разница с предыдущими комплектациями 30 тыс. - 60 тыс. рублей выливается всего в 400-1000 руб. ежемесячного платежа, что совершенно несущественно. Зато я получила кожаный салон (ну ладно, ладно! Да, «почти  кожаный». Увы, с марта 2011 года Nissan среднюю часть кресел в "кожаной" комплектации выполняет из ткани. Хотя очень красивой и качественной ткани), кожаный же руль, отделка кожей рычага КП, ксенон в фарах, накладки на пороги, круиз-контроль на руле, GPS-навигацию и прочее, присущее лишь автомобилям более высокого класса.

На момент покупки машина находилась уже в Санкт-Петербурге, в растаможенном состоянии, и готовилась к погрузке на автовоз. И всего через 5 дней она уже была у нас в Перми. Мне её показали на автостоянке, дали потрогать и посидеть. А далее ни-ни, поскольку без ПТС машину не отдают. ПТС’ка шла из Москвы 3 (три!) недели. Я за это время совершенно извелась, ибо – машина стоит в 50-ти метрах от дома, вот она, я каждый день хожу мимо  неё и её вижу, машина оплачена, она моя! но – не дают.  Зато за это время я имела возможность спокойно купить зимнюю резину и определиться со списком дополнительных опций, хотя таковых в принципе нет -  эта комплектация укомплектована всем по умолчанию. Были выбраны защита двигателя (фирменная от Nissan), установка брызговиков (а вот тут уже купила сама за 1000 руб.), тонировка задней полусферы и установка сигнализации. После долгих консультаций была выбрана дорогая Шерхан-9, так как только с ней «родной» иммобилайзер работает корректно. А отказываться от возможности блокировать/разблокировать защиту машины кнопкой на двери я не хотела, поскольку вынимать брелок сигнализации из сумочки не входило в мои планы. Чип-ключ, в конце-концов у меня или нет?!

Однако всему приходит конец, в том числе и моему ожиданию. В один прекрасный день – да-да 14 февраля!, поступил звонок от моего менеджера – «У нас для вас хорошие новости!...», и вечером я уже принимала машину. Процесс занял более 2-х часов, так как я загодя вооружилась чек-листом, составленным усилиями участников форума, посвященного Nissan Tiida.

В итоге машина была благополучно принята, что во многом явилось заслугой моего менеджера Ильи, он был вежлив, предупредителен и профессионален, был готов ответить на все возникающие вопросы. Забегая вперёд, скажу, что и после покупки отношение его ко мне не изменилось, несколько раз я обращалась за консультацией к нему по вопросам эксплуатации, и всегда он мне помогал – разумеется, совершенно бесплатно и без тени недовольства.

В этот же вечер машина попала в своё первое (и, надеюсь, единственное!) ДТП. Я хотела привычно оставить машину носом к воротам гаража (паркуюсь так кратковременно), с непривычки не рассчитала с габаритами после Матизки и – ткнулась бампером в ворота гаража. Из потерь разбитая рамка переднего номера. На следующий день в салоне менеджер, тщательно скрывая ухмылку, вынес мне сразу две новых рамки – «Подарок от салона!».

Итак… что же непосредственно по ощущениям?

Салон, конечно, исключительно просторный для этого класса. Я, обладая типичным женским ростом и стройным телосложением сижу комфортно, не напрягаясь, вылета руля мне хватает. Поддержки поясницы хватает. От отсутствия боковой поддержки кресла не страдаю, учитывая хорошую эргономику кресел. Рядом сел муж – человек среднего роста и обычного сложения. Перед этим мы прокатились в Daewoo Nexia, муж с трудом впихнул себя на переднее кресло пассажира (коленки всё время упирались в панель), а я – на заднее сиденье. И мои коленки тоже упирались в спинку переднего кресла. Это был ужас.

Здесь же муж чуть сдвинул кресло назад (при этом места сзади всё равно осталось достаточно!) и совершенно вольготно устроился. Простор просто шикарный. В том же Ford Focus II левая нога у него упиралась в высокую консоль, про Ford Focus  III - просто без комментариев.

Единственный недостаток – из-за не очень большой ширины машины (на 20 см. уже того же Ford Focus) на центральном подлокотнике не могут комфортно разместиться два локтя. Зато я спокойно въезжаю в гараж, не боясь снести зеркала ;) Или нужно было сделать подлокотник больше по вылету.

Заднее сиденье. Здесь комфорт для пассажиров находится на высшем уровне. Правда, только для двоих. Троим уже тесновато – всё из-за той же ширины машины. Но этим двоим сидится просто шикарно, особенно, если спинку дивана откинуть назад на максимальный угол. В этом случае и визуально салон становится ещё больше. Сами сидушки довольно твёрдые, заметно твёрже передних кресел, но это не вызывает неудобства. Во всяком случае, такие задние кресла мне нравятся больше, чем мягкие подушки Toyota Camry, на которых задних пассажиров ощутимо укачивает. Простора для ног более чем достаточно, можно их вытянуть, а при желании даже закинуть нога за ногу. Беспрецедентный комфорт и простор для гольф-класса.

Багажник. Ну наконец-то все пакеты из «Метро» полностью входят в багажник! И не приходится ставить их на сиденья и в ноги. Про сдвигающее заднее сиденье было уже сказано много, да, всё так, шикарная фишка. Двигается диван легко. Получившийся объём (около 500 литров) просто огромен!

Впечатления от вождения и динамики.

Сразу скажу – я вожу машину ровно и спокойно (времена «шила в заднице» позади), в шашки на дороге не играю, соседей не подрезаю, правила соблюдаю, дозволенную скорость стараюсь не превышать. Потому буду судить об этом «со своей колокольни». Допускаю, что для мужчин такой спокойное вождение неприемлемо, им нужен драйв и адреналин, но… я вожу так, как вожу. И везде, кстати, успеваю ;)

Так вот. Я совершенно удовлетворена динамикой машины. Двигатель в связке с коробкой-автоматом работает просто идеально! По городу можно ездить спокойно, не выбиваясь из потока, мощности хватает для всего – и для ухода со светофора в числе первых, и для набора скорости на длинных участках, и для завершения маневра в случае обгона. И это я ещё не прошла обкатку! На трассе приходится следить за спидометром, поскольку скорость машина набирает совершенно незаметно, вот сейчас было 40, и вдруг уже 100 км/ч! При этом не выдаёт набора скорости ни звуком двигателя, ни вибрацией. Удобно с круизом, особенно в период обкатки, если не превышать положенные 100 км/час.  «Парусности» высокого кузова, честно, не заметила. Может, ветра не было? Машина по трассе идёт устойчиво. Отдельную пятерку за обзорность и великолепные зеркала.  В общем, процессом вождения я очень довольна.  Ложка дегтя: сэкономили на обогреве зоны парковки стеклоочистителей и обогреве руля :),  но это я уже конечно придираюсь.

Хотя… хотя – руль! Точнее, его электроусилитель. Однозначно по первым ощущениям менее информативен, чем гидроусилитель. Требует привычки. Я до сих пор с трудом определяюсь, где середина. Чтоб понять, в каком положении находятся передние колёса (на стоянке), мне часто приходится выглядывать из машины или начинать движение и потом подстраиваться.

По подвеске не могу сказать ни плохого, ни хорошего. По-моему, обычная качественная подвеска. Ухабы и неровности глотает неплохо, не пробивается.  Жесткая, мне милее прыгучей тойотовской. По сравнению с Матизкой – однозначно лучше (но и колеса тут разные), по сравнению с AUDI Avant и многорычажной MB 124 – однозначно проще, но это и машины другого класса.

По расходу топлива. В данный момент, после 2-х месяцев эксплуатации, средний расход составляет 11,5 литров на сотку, это преимущественно городской режим. После Матизки-автомата такой расход меня ни на секунду не смущает. Тем более, что это пока обкатка. На трассе вчера моментальный расход показал 6,4 литра на скорости 80 км/ч. Дальше, я думаю, всё устаканится на 9-10 литрах в среднем.

По обзору с места водителя. Это счастье, что Tiida была спроектирована в 2004-м году и благополучно избежала новой моды высокой линии остекления (смотровые щели Kia Rio, Nissan Juke и т.д.). В результате я высоко сижу, далеко гляжу! Обзор просто великолепен, видно всё вокруг. А боковые зеркала! Эти лопухи в 2 раза больше, чем у Ford Focus, обладают электроприводом, подогревом, и ещё и складываются.

Шумоизоляция. Хороша, но сказать, что в салоне совсем ничего не слышно – это преувеличение. Слышен, главным образом, шум покрышек по асфальту (шипованная Nokian Nordman 4 дает о себе знать). Не сказать, что навязчиво, но – слышно, в прочем, как и любую другую шипованную резину. Летнюю штатную Континенталь еще не слушала – не сезон .  Допускаю, что при переобувке на летнюю шум станет меньше. Шума двигателя не слышно вообще. Понять, что он работает, можно только по приборам. Внешние звуки улицы (и даже собственный клаксон) слышны весьма приглушенно. В общем, «шумка» отличная.

Панель приборов. Мне нравится. Всё абсолютно читабельно и логично расположено. Оранжевая подсветка ненавязчива. Нет изобилия мелких кнопочек и так нелюбимых мной разных псевдо украшательств: закруглений, впуклостей/выпуклостей.

Центральная консоль, магнитола и навигация, звук. В моей комплектации Tekna производитель устанавливает свою систему «Nissan Connect» с большим сенсорным экраном. Она включает в себя FM-радио, MP3-проигрыватель, звук с внешних источников (есть USB-разъём, можно подключить флешку, переносной жёсткий диск, iPod), Bluetooth, GPS-навигацию. Язык системы – русский, настройки просты и понятны. Звук через 6 динамиков (4 в дверях и 2 ВЧ-пищалки в передних стойках) на мой невзыскательный слух более чем качественный, низкие частоты ухают и долбят так, что мне страшно за двери, высокие чётко цыкают, стереопанорама проработана, ни бубнения, ни дребезга в динамиках).

MP3 спокойно играет с любых дисков, в т.ч. и с самописных болванок. На ухабах музыка не прерывается!

Особенно меня привела в восторг система громкой связи, реализованная через Bluetooth! Удобство неописуемое. Мой телефон Sony Ericsson Arc S на Android 2.3 сконнектился с системой мгновенно, и перекачал всю мою телефонную книгу (порядка 400 контактов). Записи отображаются на русском языке. Телефон подключается автоматически, как только завожу машину. Я слышу звонящего отчётливо, он меня – не очень. Говорит – звук гулкий,  как из бочки, но слышно речь хорошо.

Навигация :) Ну, для моего города (не знаю пока, как в столицах) – фирменная навигация Nissan больше как декорация. Поскольку я избалована навигацией от Navitel с последними картами. Ниссановская же навигация больше символична, карты стоят 2010 года (хотя должны 2011), дома на карте не отображаются (хотя поиск по ним проводится), на картах нет дорог и развязок, введенных в последние 5 лет (хотя должны быть!), система часто ошибается с направлениями (путает лево и право). Словом, навигация у меня на экране запущена чисто для красоты – мне приятно наблюдать, как меняются улицы и крутится карта :) Должна заметить, что в режиме показа карты название текущей FM-радиостанции или название играющего трека всё равно отображается – сверху. А если мне действительно нужны услуги GPS-навигации, я пользуюсь старым добрым проверенным Navitel.

Подсветка клавиш центральной консоли мягкая оранжевая, ненавязчивая, неаляповатая, нераздражающая.

Климат-контроль. Это, знаете ли, один из самых больших моих восторгов. Я как выставила режим «AUTO» и температуру +21 градус, так больше ничего и не трогала. Полностью салон прогревается (на улице минус 7-9) примерно за 10-15 минут. Все воздушные потоки регулируются автоматически. Стёкла не замерзают и не запотевают, никакой из частей тела не холодно и не жарко, тепло распределяется равномерно. Только один раз, 1-го марта, когда неожиданно повалил снег, а вечером стал таять, стёкла начали потеть – задние полностью, а передние по краям. Однако, стоило переключиться на ручной режим и активировать обдув стёкол, как всё прошло. Есть два режима подогрева передних сидений. Стеклоподъемники с возможность блокировки водителем, центральный замок, тоже блокируется кнопкой с водительской двери.

Сигнализация. Как я уже писала, дилер установил мне Шерхан-9. Я понимаю, все сразу подумали – «она же вскрывается код-грабберами», но никакой официальной статистики по вскрываемости сигнализаций нет, Tiida не относится к угоняемым автомобилям, а у меня есть полное КАСКО. Мне нужна была сигнализация с датчиком удара (чего штатный иммо не имеет), с автозапуском (а как ещё быть в морозы?), а главное – чтоб она при этом сочеталась со штатным иммобилайзером, позволяющим ставить/снимать авто на охрану простым нажатием кнопки на двери, не доставая чип-ключ и работала максимально корректно.

После долгой беседы с установщиком в сервис-центре NISSAN мы пришли к выводу, что наилучшим вариантом будет именно девятка, с подключением к CAN-шине автомобиля (да, я теперь знаю такие страшные слова). Сигналка была установлена грамотно, работает отлично, и мне очень редко приходится доставать из сумки связку «чип-ключ + брелок сигналки», главным образом только для того, чтоб активировать автозапуск двигателя. В остальных случаях хватает кнопки на двери или багажнике!

Ну и всякие мелочи. Бардачки – их пять. Основной (кстати, довольно вместительный, гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд – просуньте-ка в него руку до дна! и с подсветкой), жаль не закрывается на ключ, в подлокотнике (денежная мелочь, большой ключ от гаража, обшит ворсовой тканью), перед рычагом АКПП (две банки с напитками по идее, но я заполнила его конфетами))), над экраном магнитолы (небольшой, именно там расположены разъёмы USB и аудиовыхода, я там храню кабель USB-microUSB для того, чтоб можно было подзаряжать телефон в дороге) и вверху над зеркалом заднего вида (ну, там я действительно храню солнцезащитные очки; жаль, что этот бардачок не обшит изнутри тканью – иногда очки дребезжат).

Многие жалуются на неудобное расположение клавиш подогрева передних сидений. Я вас умоляю! Какое неудобно? Откиньте передний подлокотник и всего делов – всё как на ладони.

Дворники, омывайка. Я сразу купила фирменную ниссановскую омывайку с запахом роз – мне нравится. До минус 30-ти. Брызгает хорошо, рассеивается отлично. Когда нажала на брызгалку в самый первый раз, включились и форсунки ветрового стекла, и фар :) В итоге обрызгались и крыша, и капот, и соседние автомобили :) Но моется хорошо! Дворники ходят и очищают равномерно. Фары тоже моются неплохо. Хоть я и не ленюсь протирать их вручную. Почему-то так и не включилась форсунка омывания заднего стекла. Если не заработает и после мойки (есть подозрение, что просто подмерзла ранее залитая мексиканская жидкость), что ж, есть повод посетить дилера.

И, наконец, о цвете. Голубой металлик оказался тем, чем нужно. Цвет-хамелеон. Не такой маркий, как чёрный или тёмный шоколад, и в то же время очень красивый. А главное – модный и пока редкий. При разном освещении может казаться голубым, или серебристым, или серым.

Светлый бежевый салон исключительно красив и наряден, но требует особого ухода. Если у вас маленькие дети – это не для вас. Если у вас много знакомых и родственников, регулярно пользующихся вашей машиной как пассажиры – это не для вас. Если вы постоянно возите различное пачкающееся барахло на сиденьях (и даже на полу!) – это не для вас. Ну, или, если вы не патологический грязнуля, придется каждую неделю делать дорогую чистку салона в соответствующих сервисах. Я же вышеперечисленных факторов не имею, и пока справляюсь своими силами. Салон выглядит как новый и….. будет выглядеть также. Опыт использования светлого салона имеется.

Ну и в заключение. На днях встретила на стоянке коллегу, что купил примерно в эти же сроки себе модный Ford Focus III. О, сказал он! Ну-ка, показывай своё приобретение (он знал, что я покупала Nissan Tiida). Показываю. Опа-на, кожаный салон??? Ага, говорю я) Автомат? Навигация?!  Климат-контроль??!! Ага, опять смущаюсь я)) Круиз-контроль??!! Ага, говорю, и ксенон :) В общем, сказать, что он офигел – это значит ничего не сказать. Особенно его почему-то добили литые диски и вентилируемые дисковые тормоза (сам он взял на МКПП и на штампованных дисках). Возмущению его не было предела. А я что же получается за эти же деньги взял, расстраивался он. Практически пустого Фордюшника… Ну что ж, пусть утешается двухлитровым движком. Он мальчик, ему это важно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыла отметить форум владельцев Nissan Tiida -

Один из двух тематических (второй вроде как отпочковался в своё время от первого), но первый мне нравится больше. Радушный приём новичков, дельная помощь по возникающим вопросам и толковые советы. Спасибо всем!

Кроме того, любопытный момент - штудируя форум, не выявляешь какой-то глобальной проблемы с машиной, которая бы возникала у всех и на которую бы жаловались все. Читая аналогичные форумы по другим машинам, сразу отмечаешь - ага, эти жалуются на подвеску, а эти на тесноту, а эти на проблемы с переключением передач....

, пробег 700 км   

На втором месяце эксплуатации я вдруг обнаружила на внутренней стороне двери багажника ручку для его закрывания! А я-то руки всё о внешнюю сторону пачкала... Вот уж воистину - читайте мануалы, там много нетривиального ;)

А в обильный снегопад (влажность воздуха 100%) стёкла всё-таки потеют. Причём почему-то в основном с правой стороны. Помогает переключение климат-контроля в ручной режим и добавление оборотов вентилятора.

, пробег 970 км   

Просто мелочи ;)

, пробег 970 км   

Итак, минуло 9 месяцев владения автомобилем...

Что можно сказать? Машиной более чем довольна. Единственный недостаток, всплывший за это время - не поступала омывайка к заднему стеклоочистителю. Загнала машинку на фирменный сервис по гарантии, там провозились с ней полдня, но недостаток устранили - оказывается, мексиканские рабочие при сборке пережали шланг.

И... всё. Больше ничего. Ни в ремонте, ни вообще в услугах сервиса я более не нуждалась за это время.

Вообще, через 5 тыс. пробега машинка стала заметно резвей, я, не стесняясь, жму на газ и совершенно не выбиваюсь из потока, мощности и динамики хватает для всего....

, пробег 6 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3883
Nissan Tiida, 2011
Н.Б., Москва
5012
Nissan Tiida, 2011
Алек33334, Новосибирск
Nissan Tiida, 2011
4.6
16047
Nissan Tiida, 2011
Евгений Некрасов, Кемерово
4581
Nissan Tiida, 2011
guruman, Новосибирск

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
Поздравляю! Сзади на полу не самогон в бутыле стоит?
73
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
NIK 007:
Поздравляю! Сзади на полу не самогон в бутыле стоит?
На обмыв!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
44
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
нормальный аппарат !!!!!!! семье другого не надо!!!! 5
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
27
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
И вот такие накладки на пороги!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
21
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 148
Поздравляю, отличный отзыв. В это время брали коллеге по работе Тииду Комфорт 1,6 автомат. Человек пересел после Тойты Нади, вполне доволен заменой.
23
 
Ответить
 
Сообщений: 164
нормальная городская повозка, для женщины самое оно.......
13
10
Ответить
    
Сообщений: 1114
За отзыв 5+!!! Молодец!!!! На счет машинки-отличный выбор! Цена-качество! Поздравляю и удачи на дорогах!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
16
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
удачи! маленько насмешила "хорошая динамика".... хотя после матизки.... Но в целом аппарат не плох, своих денежек стоит, и уж форда-фокуса явно поинтересней.
29
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
Очень неплохо для 2 месяцев. Все расписала. Но тоже по женски и с эмоциями. За отзыв Пять и за машину тоже.
24
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
1.8 надо, с 1,6 не едет
сочувствующий
8
41
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4807
отличный отзыв

но жаль что ксенон не в линзе стоит
7
1
Ответить
  
Сообщений: 373
Отличная машинка. И читать легко:) За выбор 5+
С прошедшим праздником!
17
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Правильный выбор, отличный авто за эти деньги!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
Написано хорошо и с любовью, по описанию машинка воспринимается как нечто совершенное и очень красивое, но смотришь на на фото и видишь древний Nissan Tiida купленный довольно за дорого. Средняя машинка без особых преимуществ и недостатков.
8
27
Ответить
  
Сообщений: 480
Отзыв понравился. 5+
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
10
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
Отличный Отзыв ;-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22143
а где ветровики?
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
3
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Хороший отзыв - всё по полочкам разложено. Да и машинка хорошая, хотя я жду с нетерпением новое поколение Tiida - поинтереснее будет внешне.
almerablog.ru - Блог об автомобилях
10
 
Ответить
   
Сообщений: 616
хорошо написано,а неужели форд стоит столько-же?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15230
замечательный отзыв.
хорошо написала. 5+
тоже хотели с женой брать такую, но подвернулся X-Trail за вкусную сумму
X-TRAIL 2000 г, QR20
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1294
Правдиво написано 5!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная машина
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличная машинка,отличный отзыв.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Отличный отзыв!))) 5+
2
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Прочитал с удовольствием.
3
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
так написано,что прям хочется побежать продать свой фокус 3 и купить тииду,там и зеркала больше и водительское место....ну,ну читать смешно.
1
58
Ответить
    
Сообщений: 43266
Супер отзыв )) читать приятно 5
Шмыкс
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отзыв отличный, когда то лет пять назад, чуть не купил тииду латио ПР, их только начали завозить 2005г. и там много было всего, все что здесь и что то еще, в том числе ионизатор, салон кожа-замша
3
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Отзыв понравился, написано даже больше, чем необходимо.

Но, самое главное, не озвучена цена. Если не секрет, сколько она обошлась полностью, с КАСКО ???

Подруга рассматривает покупку авто такого же класса и услышала, что новый автомобиль уже стоит практически столько же, сколько бу, привезенный из Японии. Т. к. во Владивостоке большое предложение таких же с правым рулем, очень интересна реальная цена нового.

З.Ы. Про информацию о ценах на авто на сайтах компаний не упоминаю, т.к. сам обжегся, при покупке в автосалоне получилось дороже на 200 тыс.
5
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Сразу поправлюсь, отзыв писала никак не для того, чтобы обидеть владельцев других машин (там про фокус, просто подвернулось у коллеги, вот и сравнили на стоянке). Поэтому - без обид :) Стоимость в данной комплектации 709 000, минус 20 000, т.е. мне она обошлась в 689 000. И КАСКО на год 42000, с франшизой было бы 21000. Фокус в данной комплектации уже за 800. так что разница для меня приличная + сборка Российская и по салону проигрывает.
А по соотношению цена+качество+начинка эта машина то, что надо :)
Новую ждут все, но цена уже будет не такой интересной. Дизайн же штука спорная, у каждого свой вкус. :)
19
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Ну и о ФФ3, раз уж зашла речь... почему не выбрала его? Ценник, в принципе, был приемлем.
В общем-то, всё просто. Приоритеты при выборе авто были такие: просторный салон и максимум опций. "Рвать" на светофорах мне никого не нужно (уже писала, что вожу спокойно и ровно), поэтому мощность и объём тиидовской движки меня устраивали.
Фокус 3 в комплектации с 2-литровым двигателем и 6-ступкой бесспорно и быстрей, и динамичней Тииды, но, повторюсь - это для меня особого значения не имело.
И в салоне ФФ3 всё-таки потеснее. И аналогичная комплектация стоит ощутимо дороже (более 900 тыс. в максималке).
И дорожный просвет!.. У меня у гаража постоянно ползает грейдер зимой, выезд превращается чёрт-те во что. С таким просветом, как у ФФ3, я бы регулярно застревала. А Тиида скребет защитой, но - ползёт!
И внешность, хоть это и субъективно. Мне откровенно нравились первый и второй Фокусы, но вот с третьим что-то не то. Его стало не отличить от заполонивших дороги корейцев.
Внешность Тииды тоже считается спорной, но мне, как ни странно, нравится :)

В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные, да... Мальчикам, конечно, ближе к сердцу динамичный и мощный ФФ3 со стремительными формами, мне более важен комфорт и удобство.

Стоит ли спорить?.. ;)
21
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
Отзыв хорош. К машине я испытываю "личный нэприязнь" :)

Некоторые фразы позабавили..

(???) Как это:
lazex:
Ничего плохого по Матизке сказать не могу...Кушал топливо, правда, как большой, но это моя манера вождения сказывалась....
Соотносится с этим:
lazex:
я вожу машину ровно и спокойно...дозволенную скорость стараюсь не превышать... вожу так, как вожу. И везде, кстати, успеваю ;)
???
lazex:
Почему топовая комплектация "Tekna"? Очень просто. Часть стоимости машины всё равно предстоит выплачивать в кредит, и разница с предыдущими комплектациями 30 тыс. - 60 тыс. рублей выливается всего в 400-1000 руб. ежемесячного платежа, что совершенно несущественно.
60 раз (т.е. целых 5 лет!!) нужно заплатить по 1тыр, чтобы отдать 60тыр долга... у Вас что беспроцентный кредит чтоли? Или срок больше 5 лет??
lazex:
Столь модных ныне корейцев (Solaris, Rio, i30, Seed и т.д.) я брать не хотела, странно после корейца снова брать корейца – надо ведь расти. К тому же сейчас цена корейцев уже поднялась до уровня японцев и европейцев… при так и не утвердившейся престижности корейских брендов и все-таки довольно сомнительного качества, особенно при российской сборке.
Во-первых у Вас был "узбек", а не кореец :))) так что, взяв корейца, требование о "росте" было бы выполнено.
Во-вторых их качество уж никак не сомнительнее качества латино-авмериканской Тииды.
9
19
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Нашла у себя очепятку!!!!! Пользовалась на данный момент 1 (один) месяц.
Отзыв будет пополняться и дальше по мере получения новых ощущений. :)

Забыла еще упомянуть о клиренсе! Он и Тииды 17 см.

И да, если матиз узбек, тогда рио, солярис, форд и т.д. русские что ли? ;)
14
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
О расходе. На одометре 700 км. Трасса 6,4, город 9,4. Пока так.
5
1
Ответить
 
Cосновоборск
Сообщений: 5
lazex:
Нашла у себя очепятку!!!!! Пользовалась на данный момент 1 (один) месяц.
Отзыв будет пополняться и дальше по мере получения новых ощущений. :)
Забыла еще упомянуть о клиренсе! Он и Тииды 17 см.
И да, если матиз узбек, тогда рио, солярис, форд и т.д. русские что ли? ;)
матиз производится в узбекистане,рио,солярис корейцы,форд американец
1
23
Ответить
    
Сообщений: 43
Очень субъективно, местами смешно и противоречит друг другу (выше уже часть отметили) да к тому же дорого 700 т.р. За прошлогоднее авто. И япы совсем обнаглели под названием кожанный салон тряпку продавать. Интересно сколько стоит данная опция.
Про сравнение с ФФ вообще весело за то время что тииду выпускают форд уже и рестайлинг и новую модель выпустили, а япы технологии 2000-х продают по бешенным ценам.
В общем дай дог чтоб не подводила и радовала хозяйку.
7
17
Ответить
  
Сообщений: 279
lazex:
И вот такие накладки на пороги!
на 3 ей фотки видно небрежность сборки сидения
вообще в авто супер мягкий пластик на дверях и под бархат сделаны стойки дверные,по круче многих премиумов
Мой отзыв: Opel Astra 2010
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
lazex:
Забыла еще упомянуть о клиренсе! Он и Тииды 17 см.
С такими накладками на пороги и свесами упомянутый клиренс - не более чем цифра.
lazex:
И да, если матиз узбек, тогда рио, солярис, форд и т.д. русские что ли? ;)
1) Вопрос не только в сборке, но и в том - кто и откуда поставляет комплектующие.
2) При чем здесь Соларис итп, если в ваш бюджет вполне вписывались чистые корейцы и даже японцы???
Volvo XC60
4
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
запчасти на тииду очень дорогие, вчера сделали ТО 30000 км, заплатил 23500 руб, цена с заменой передних колодок, слишком дорого для авто такого класса
11
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
самое интересное, знакомый через дилера решил заказать новую обивку в салон, оригинальную, ценник превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания, пол миллиона рублей, а , каково? к примеру в сша, оная стоит примерно 1000 долларов, плюс минус, очень интересная политка ниссан в России и не только, хотя сам авто очень мне нравится
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Поздравляю с покупкой!
Сам езжу три месяца, на Комфорте, не вижу смысла переплачивать 110 тыс. за круиз, кожу и блютуф. Да и Каско тоже из-за цены растет.
Напишите, каким бензином заправляетесь, езжу на 92, но начал читать про бензины, пугают детонацией, а на 95 загаживается топливная система со свечами, пока не решил, на чем остановиться. Брызговики дилерские?
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
[quote=Viking214]Поздравляю с покупкой!Сам езжу три месяца, на Комфорте, не вижу смысла переплачивать 110 тыс. за круиз, кожу и блютуф. Да и Каско тоже из-за цены растет.Напишите, каким бензином заправляетесь, езжу на 92, но начал читать про бензины, пугают детонацией, а на 95 загаживается топливная система со свечами, пока не решил, на чем остановиться. Брызговики дилерские?
бензин лей 95, я лью лукойл, свечи на то2 меняли, они как новые,
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Приветствую!

Хорошо вам вв медиасистеме по русски всё,а я вот у себя телефон часа полтора коннектил с авто на Японском )))

Конечно же когда переобуетесь на летнюю резину шума будет намного меньше !
Во сколько обошлась установка сигналки у ОД?
"...(две банки с напитками по идее, но я заполнила его конфетами)))..." я тоже туда конфет положил ))))
Незамерзайка хорошая,а покупал ну в -18--20 брызгала, ниже не брызгала.

Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Ах да отзыв на 5 !!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Корея рулит однозначно и по дизайну и по качеству.
2
29
Ответить
   
Сообщений: 598
купила 14 февраля, судя из текста, а сегодня только 12 марта, откуда 2 месяца?))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
kingpin:
купила 14 февраля, судя из текста, а сегодня только 12 марта, откуда 2 месяца?))
Видела-видела))))) Поправлялась уже, что описалась. 1 месяц, 2 это с тест драйва прошло. Да собственно и без разницы ;)
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Забыла отметить единомышленников на форуме
Совсем забыла отметить форум владельцев Nissan Tiida -
Один из двух тематических (второй здесь - ), но первый мне нравится больше. Радушный приём новичков, дельная помощь по возникающим вопросам и толковые советы. Спасибо всем!
Кроме того, любопытный момент - штудируя форум, не выявляешь какой-то глобальной проблемы с машиной, которая бы возникала у всех и на которую бы жаловались все. Читая аналогичные форумы по другим машинам, сразу отмечаешь - ага, эти жалуются на подвеску, а эти на тесноту, а эти на проблемы с переключением передач. У тех после определенного пробега текут амортизаторы, у этих что-то ещё.
А вот обитатели тиидофорума жалуются в основном на то, что у них-де омывайка быстро заканчивается И всё! Чего-то ещё массового не отмечено.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
Хорошая машинка ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
Не хватает токо фото хозяйки на фоне авто !!! )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
alex39:
Корея рулит однозначно и по дизайну и по качеству.
Вот не надо посидел в салоне i30(хэтч типа Тииды) салон там не лучше "тиидовского".Про минусы здесь расписывать не буду. Правда не прокатился я на нём...
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
вован-спорт:
Не хватает токо фото хозяйки на фоне авто !!! )))
Мысль хороШая ! ;)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Очень хороший отзыв! Спокойный,по делу. Приятно читать)!
Ad usum internum
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
Inter:
Вот не надо посидел в салоне i30(хэтч типа Тииды) салон там не лучше "тиидовского".Про минусы здесь расписывать не буду. Правда не прокатился я на нём...
А вот надо было прокатиться и заценить мотор 126 л.с., АКП и ходовую. У i30 один из самых лучших результатов в лосином тесте по версии АР среди не только одноклассников, но и +/- класс.
Volvo XC60
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5375
Про хорошую машинку все написали, а вот телефон у хозяйки отличный!
Всемудачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Если вам сделали авто запуск, то иммобилайзер у вас не работает! Не путайте чип-ключ и иммобилайзер..
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
@lex@nder:
А вот надо было прокатиться и заценить мотор 126 л.с., АКП и ходовую. У i30 один из самых лучших результатов в лосином тесте по версии АР среди не только одноклассников, но и +/- класс.
Спорить не буду но в салоне места меньше( во всяком случае мне так показалось), да и в целом в салоне только приборка понравилась.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
kingpin:
Если вам сделали авто запуск, то иммобилайзер у вас не работает! Не путайте чип-ключ и иммобилайзер..
Автозапуск можно реализовать по разному. И иммобилайзер будет работать.
А если иммобилайзер работать не будет,то получается авто можно завести будет без ключа.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
    
Зеленоград
Сообщений: 58
Не читал всю ветку, так что сорри, если повторю кем-нибудь ранее сказанное. Задний дворник работает при включен норм датчике дождя только при включение задней скорости, когда на окне (заднем) есть вода, снег или грязь. При движении вперед работает только передний датчик дождя. И с расходом Вам повезло... У меня зимой при -10 - -30 с включенным подогревом сидений, печкой, ближним светом и противотуманками, обогревом заднего окна, расход составил 12-16л/100км... Т.е. В среднем 14/100... Надеюсь, с потеплением расход упадет.
1
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Тиида на 20 (!) см УЖЕ Фокуса?! Автор ничего не напутала? Сидел я в Фокусе, не очень-то он и широкий... На фото салон какой то бюджетно-деревянный, европейка, одним словом.
Лень- двигатель прогресса!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 598
Да по расходу не парьтесь, сбрасывайте комп после прогрева, когда начали движение. А то он и 50 литров может показывать..:) В городе расход 8-10, по трассе ехал последний раз, расход вышел 5.8 с городом, на обгоне если топнешь, 6.2 показывает, но это с включенными фарами и печкой и на зимней шипованной резине. С обкаткой меньше становится расход!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Inter:
Автозапуск можно реализовать по разному. И иммобилайзер будет работать. А если иммобилайзер работать не будет,то получается авто можно завести будет без ключа.
Ключ и иммобилайзер разные вещи.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
kingpin:
Ключ и иммобилайзер разные вещи.
Согласен.Только почему иммо не будет функционоровать не понял
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
kingpin:
Да по расходу не парьтесь, сбрасывайте комп после прогрева, когда начали движение. А то он и 50 литров может показывать..:) В городе расход 8-10, по трассе ехал последний раз, расход вышел 5.8 с городом, на обгоне если топнешь, 6.2 показывает, но это с включенными фарами и печкой и на зимней шипованной резине. С обкаткой меньше становится расход!
На "Я понках" тоже переодически надо обновлять комп )))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Inter:
Во сколько обошлась установка сигналки у ОД?
Удачи на дорогах!
Порядка 21 тыс.
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 10
Kissa443xt:
матиз производится в узбекистане,рио,солярис корейцы,форд американец
Rio и Solaris производятся в России, на одном заводе под Санкт-Петербургом (марка корейская). Ford Focus там же (хотя марка американская) :) Daewoo Matiz производится в Узбестане (марка корейская).
2
 
Ответить
 
Cосновоборск
Сообщений: 5
зачем ставить сигнализацию у официального дилера? в обычном сервисе намного дешевле обошлась бы!!!
2
1
Ответить
 
Cосновоборск
Сообщений: 5
Trader_86:
Не читал всю ветку, так что сорри, если повторю кем-нибудь ранее сказанное. Задний дворник работает при включен норм датчике дождя только при включение задней скорости, когда на окне (заднем) есть вода, снег или грязь. При движении вперед работает только передний датчик дождя. И с расходом Вам повезло... У меня зимой при -10 - -30 с включенным подогревом сидений, печкой, ближним светом и противотуманками, обогревом заднего окна, расход составил 12-16л/100км... Т.е. В среднем 14/100... Надеюсь, с потеплением расход упадет.
офигеть! вот это расход!!! у меня на фокусе больше 9 литров на сотку ни разу небыло,даже в -35 мороза!!!
 
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Kissa443xt:
зачем ставить сигнализацию у официального дилера? в обычном сервисе намного дешевле обошлась бы!!!
Не стал себе ставить сигнализацию - ну, если ставить, то с автозапуском, а для этого один ключ надо положить под рулевую колонку - вообще не нравиться это решение, т.е. чип иммобилайзера уже на месте, смысл в иммобилайзере пропадает. Да и с одним ключом остаться тоже не хочется. А болванка нового стоит от 4 тыс., да потом прошивать надо.
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Inter:
Согласен.Только почему иммо не будет функционоровать не понял
Чип из брелка положат в обходчик, который будет всегда в машине, иначе авто запуск не будет работать, соответственно иммо будет понимать, что брелок уже в машине и не будет блокировать движку и рулевую колонку..
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
kingpin:
Чип из брелка положат в обходчик, который будет всегда в машине, иначе авто запуск не будет работать, соответственно иммо будет понимать, что брелок уже в машине и не будет блокировать движку и рулевую колонку..
Вот как раз фишка в том,что иммо и должен думать что нету в машине чипа,и видеть его только в определённый момент:)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
Viking214:
Не стал себе ставить сигнализацию - ну, если ставить, то с автозапуском, а для этого один ключ надо положить под рулевую колонку - вообще не нравиться это решение, т.е. чип иммобилайзера уже на месте, смысл в иммобилайзере пропадает. Да и с одним ключом остаться тоже не хочется. А болванка нового стоит от 4 тыс., да потом прошивать надо.
Ознакомьтесь с таким девайсом как "обводчик". Это прольет свет на некоторые достижения прогресса о которых вы похоже не подозреваете :)
Volvo XC60
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
@lex@nder:
Ознакомьтесь с таким девайсом как "обводчик". Это прольет свет на некоторые достижения прогресса о которых вы похоже не подозреваете :)
Может "обходчик" ?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
_Far East_:
Может "обходчик" ?
Да по любому описАлся человек!
А иначе придумали какой-то новый девайс о_О )))))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Inter:
Да по любому описАлся человек! А иначе придумали какой-то новый девайс о_О )))))
)))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
@lex@nder:
Ознакомьтесь с таким девайсом как "обводчик". Это прольет свет на некоторые достижения прогресса о которых вы похоже не подозреваете :)
Обходчик или обводчик, но если чип в машине, а не с хозяином где-то, то угонщику запросто будет его обойти. Смысл иммобилайзера в этом и есть: пока нет чипа, цепь не замкнется. Разве ошибаюсь?
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Viking214:
Обходчик или обводчик, но если чип в машине, а не с хозяином где-то, то угонщику запросто будет его обойти. Смысл иммобилайзера в этом и есть: пока нет чипа, цепь не замкнется. Разве ошибаюсь?
Верно. Ну так обходчик и прячут,чтобы не найти ;)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
1
Ответить
   
Сообщений: 947
Чтобы стекла не потели можно подсушить воздух включив кондиционер (одновременно с "печкой").
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
 
Ответить
   
Сообщений: 598
ковры какой фирмы лежат?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Eugentr:
Чтобы стекла не потели можно подсушить воздух включив кондиционер (одновременно с "печкой").
Верно ;)

Кстати а кондёр не вредно (для системы кондёра всмысле) зимой вклюать?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
хороший отзвы для девушки
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
lazex, отличный отзыв, отличная машина! Подскажите пожалуйста - УАИ берёт ли деньги за доставку авто в автосалон (как Сатурн-Р)?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Inter:
Верно ;)
Кстати а кондёр не вредно (для системы кондёра всмысле) зимой вклюать?
В умных книжках читал, что даже рекомендуют так делать!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Vlad22B:
В умных книжках читал, что даже рекомендуют так делать!
Буду знать)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
А мы радуемся бу Японской сборки. За такую цену можно две Тииды взять на Дальнем Востоке. Только руль с другой сотроны.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
4
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
tahkist:
А мы радуемся бу Японской сборки. За такую цену можно две Тииды взять на Дальнем Востоке. Только руль с другой сотроны.
радиация приступы радости вызывает в облученных б.у. японских машинах? не слышал такого ещё
 
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
maxim1423:
радиация приступы радости вызывает в облученных б.у. японских машинах? не слышал такого ещё
Глупости всё это радиактивные и яблоки тогда можно купить. Хочешь проверить, плати 500р или возьми прибор . Да и таможня добро не даёт. Отправляют назад. На радиацию проверяют всё что идёт из за кордона. и не только авто.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
maxim1423:
радиация приступы радости вызывает в облученных б.у. японских машинах? не слышал такого ещё
Так что мы будем на 2х "радиактивных "ездить одна в буднии дни другая на выходные. Чем за мексиканскую Тииду столько платить. А ещё лучше купить Гранту та точно будет без радиации если только металл не с Украины.
1
1
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
tahkist:
Так что мы будем на 2х "радиактивных "ездить одна в буднии дни другая на выходные. Чем за мексиканскую Тииду столько платить. А ещё лучше купить Гранту та точно будет без радиации если только металл не с Украины.
на здоровье,просто есть категория людей,которые не хотят брать машины с помойки японии
2
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
maxim1423:
на здоровье,просто есть категория людей,которые не хотят брать машины с помойки японии
maxim1423:
на здоровье,просто есть категория людей,которые не хотят брать машины с помойки японии
На счёт помойки ,то это сильно загнул весь мир живёт с помойки Японии. Россия пока относится к этим странам. Уже и Сибирь на японках ездит. А то что наши загнули цены это факт. Вернуть таможенные цены и влетит наш автопром. Дальний Восток это не та Россия поэтому мы и голосуем за красных.
1
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
tahkist:
На счёт помойки ,то это сильно загнул весь мир живёт с помойки Японии. Россия пока относится к этим странам. Уже и Сибирь на японках ездит. А то что наши загнули цены это факт. Вернуть таможенные цены и влетит наш автопром. Дальний Восток это не та Россия поэтому мы и голосуем за красных.
уже эра б.у. японок к концу подходит,всё больше и больше людей покупают новые авто,они уже сравнялись по цене с б.у. японскким авто хламом,пройдет немного времени и их вообще с рынка вытеснят
7
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
maxim1423:
уже эра б.у. японок к концу подходит,всё больше и больше людей покупают новые авто,они уже сравнялись по цене с б.у. японскким авто хламом,пройдет немного времени и их вообще с рынка вытеснят
Я только за чтобы их вытеснили, но и нашим наглеть не надо. Выбора нет. Дешевле 500 тыс ничего с левым рулём нет. Кроме автоваза. А то что по цене сравнялись так это спасибо государству. Одна растаможка более 100 тыс. Если вытеснят БУ с рынка и опять же не в конкурентной борьбе, а при помощи родного Правительства. Качество от этого у наших машин не прибавиться. Сегодня увидел что в Гранте глушитель просверлен для слива конденсата. Видать слабенький металл, гарантийный срок не выдержит без дырки. У нас глушители это расходник как колодки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Скажите,пожалуйста, как машина на ходу? Комфортная ли подвеска? Как светит ксенон в ночное время? Спасибо!
 
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 2
Наконец-то увидела первый отзыв от леди. Тоже хочу приобрести Nissan Tiida только в комплектации Элеганс-2. Заказ приняли только на конец октября -цвет темный шоколад. Прекрасно понимаю, что вся грязь будет видна, но остался только такой цвет. Первоначально хотела Note. Посидела в ноуте-показалось излишне жестко.Не было машины на тест-драйве. И когда будет неизвестно. Вопрос приобретения отпал. Решила посмотреть другие машины-Солярис, ай-30. Села после шевроле спарк в солярис-понравилось. Села после соляриса в ай-30-поняла разницу. Но цена кусается. На данный момент после изучения всех отзывов и комплектаций-остановила выбор на Nissan Tiida Elegance-2 АКП 1,6. Если учесть, что до этого ездила на механике, а тесты (солярис, ай-30 и ниссан)на автомате, то из всех трех- ниссан по комфорту и управляемости понравился больше всех. Поехала и почувствовала-это моё. Остальное пока все впереди!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Хороший и основательный отзыв.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
У нас такие ходят в такси сборка Малайзия левый руль, неплохо пока!!! Отзыв 5 Машина 5 Уважаю Ниссаны за их дизайн, простоту и надежность.
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
симпатишная тиидка
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Цвет прикольный! Отчет отличный! И машинка даже оооочень! Была 2007года (одна из первых в России), до сих пор ностальгирую. То что связка движок - коробка очень хорошо подобраны, это точно!
По шумке многие машины классом выше заткнут, не говоря уж о Тойотах. На следующей машинке у меня шумки по сравнению с Тиидкой нет, хотя она выше классом. А то что бы подогрев сидений включить, надо быть акробатом, это точно!
Замена свечей не очень простая, но их менять надо оооочень редко. Тиидка за 5лет ни разу не подвела и авто запуск ей не нужен, заводилась в любую погоду и любой мороз. Жалко пьяный мент (полицай) на Солярке её разбил.
Гог:
У нас такие ходят в такси сборка Малайзия левый руль, неплохо пока!!! Отзыв 5 Машина 5 Уважаю Ниссаны за их дизайн, простоту и надежность.
Тиидки в Мексике собирают, в Малайзии их не собирали ни когда!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
страшила
 
5
Ответить
  
Сообщений: 396
Как вам свет фар в темное время суток???
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
VBS:
Цвет прикольный! Отчет отличный! И машинка даже оооочень! Была 2007года (одна из первых в России), до сих пор ностальгирую. То что связка движок - коробка очень хорошо подобраны, это точно!По шумке многие машины классом выше заткнут, не говоря уж о Тойотах. На следующей машинке у меня шумки по сравнению с Тиидкой нет, хотя она выше классом. А то что бы подогрев сидений включить, надо быть акробатом, это точно! Замена свечей не очень простая, но их менять надо оооочень редко. Тиидка за 5лет ни разу не подвела и авто запуск ей не нужен, заводилась в любую погоду и любой мороз. Жалко пьяный мент (полицай) на Солярке её разбил.Тиидки в Мексике собирают, в Малайзии их не собирали ни когда!
конечно не собирали тииду, она там называется LATIO . еще ее собирают в японии и в китае
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13919
коробка вариатор или гидромеханический автомат?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
VBS:
Цвет прикольный! Отчет отличный! И машинка даже оооочень! Была 2007года (одна из первых в России), до сих пор ностальгирую. То что связка движок - коробка очень хорошо подобраны, это точно!
По шумке многие машины классом выше заткнут, не говоря уж о Тойотах. На следующей машинке у меня шумки по сравнению с Тиидкой нет, хотя она выше классом. А то что бы подогрев сидений включить, надо быть акробатом, это точно!
Замена свечей не очень простая, но их менять надо оооочень редко. Тиидка за 5лет ни разу не подвела и авто запуск ей не нужен, заводилась в любую погоду и любой мороз. Жалко пьяный мент (полицай) на Солярке её разбил.Тиидки в Мексике собирают, в Малайзии их не собирали ни когда!
Да что мы говорим, какие вы умные я смотрю там в Екатеринбурге!!! А что малайзия не может собирать машины только мексика? И в Сингапуре их не штампуют да? Ряд стран ЮВА-юго-восточной -азии собирают японские машины с левым рулем, Малайзия тому не исключение, я был в той стране и видел эти машины. Тем более под капотом вин код малайзии, смысл водиле такси врать.!!!!
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ребята вы так то не гоните !!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
отзыв при всем его объемном содержании - бредовый...

то ездила на ауди люксовых комплектаций - то вдруг выясняется что после матиза - тийда очень габаритная..

то хотела то не хотела - а в итоге авто куплено в кредит...

то уважения на дорогах нет а то вдруг
дословно:
(В общем, сказать, что он офигел – это значит ничего не сказать. Особенно его почему-то добили литые диски и вентилируемые дисковые тормоза (сам он взял на МКПП и на штампованных дисках). Возмущению его не было предела. А я что же получается за эти же деньги взял, расстраивался он. Практически пустого Фордюшника…)
==============
автор - у вас то ли понты прут - то ли поток мыслей как стадо обезьян.
5
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Светлый салон вери гуд!
Машина за свои деньги практичная и комфортная (для ее класса).
Вариатор бы ей - цены бы не было.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Хорошая машина за эти деньги! Мотор очень надежный, по ноту знаю!!!
4
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Гог:
Да что мы говорим, какие вы умные я смотрю там в Екатеринбурге!!! А что малайзия не может собирать машины только мексика? И в Сингапуре их не штампуют да? Ряд стран ЮВА-юго-восточной -азии собирают японские машины с левым рулем, Малайзия тому не исключение, я был в той стране и видел эти машины. Тем более под капотом вин код малайзии, смысл водиле такси врать.!!!!
В Россию тиида официально завозится только из Мексики
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
да пох откуда завозится - главное не с автотаза
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России


Добавить отзыв