Шикарный автомобиль за эти деньги. Явный плюс это двигатель и коробка японской сборки. На механике очень динамичный автомобиль, для города хватает с головой. Достаточно просторный задний ряд, с ростом 193 комфортно могу сесть за собой. Дорожный просвет 155, что позволяет спокойно съезжать на плохую дорогу.
Проблемы с шумоизоляцией, но для автомобилей данной ценовой категории это норма.
В салоне отделка велюр(пачкается),вариатор как сам таковой(отзыв на давление акселиратора запаздывает, не как на автомате),фары прикреплены к бамперу(фары дергаются на кочках,от сюда не приятное дергание света),сигнал стыдно лишний раз нажимать,в предыдущем кузове тииды была лучше посадка ,обзор и расположение руля удобнее(хотя руль облазил на 70 000),обесшумки нет вообще.Раньше я хотел основателю фирмы NISSAN руку пожать за предедущию тииду,а теперь ощущение ,что они нас за лохов держат,впаривают конфетку с красивой оберткой(кузовом) с дешевым содержанием.Это плохая тенденция ,таким способом репутацию NISSAN не СОХРАНИШЬ!
1. Большой салон - места и для водителя, и для пассажиров вагон
2. Удобное водительское сиденье. У меня проблемы со спиной, но за рулем этого авто спокойно переношу 12-15 часов за рулем
3. Неплохая управляемость и устойчивость на трассе.
4. Неубиваемая подвеска
5. Клиренс - ни разу ещё бампером не шаркнул
6. Дизайн
1. Двигателя мало. 1.8 надо
2. 6ой передачи не хватает, честно говоря. Ехать быстрее не охота, Шума бы поменьше
3. Блютуз раз в неделю теряет телефон
4. На двери бы вместо тряпки кожу - затерты уже все
5. Невнятное сцепление, но это дело привычки
6. Сиденья складываются не в ровный пол, существенная ступенька остаётся
1 отлична подвеска.не пробиваемая
2 хорошая шумка
3 мягкий пластик на торпеде
4 малый расход топлива
5 клиренс
6 большое пространство в салоне
1 ватный руль (в киа и тойота он острее)
2 дворники не отгибаются от стекла (мешает капот )
3 движок зажат(машина для спокойной езды.при обгонах нужен запас)
4 малый багажник
5 не двигается задний ряд(как в прошлой тииде)
7 не чёткое переключение скоростей в мкп
скрип педали газа пробег 1500 (зима возможно что-то замёрзло)
Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- Объем салона
- Ход подвески
- Качество пластика спереди
- Шумоизоляция
- расход топлива
- диодный головной свет
- камера назад
- стоимость а/м для данного класса
- стоимость ТО у оф дилера
- багажник
- один двигатель 1,6 (не достаточный для данного а/м ИМХО)
- CVT не дружит с двигателем, плавают обороты 2000-3000, не всегда понимает когда необходимо ускориться, задержка при ускорении
- нет кожаного салона в макс. версии (в отличии от SENTRA)
- ликвидность а/м при перепродаже
С Анатолий1989 согласен во всем, кроме вариатора.
Да, конечно, это не ракета. Тем не менее с ускорением в горку при обгоне никаких напрягов не чувствую. И это при обкатке, т.е. выше 4000 обороты поднимать низзя! Думаю после ваще будет лучше, особенно "форсаж" попробовать хочется.
Предыдущая машина тоже была с вариатором и тоже ниссан. 9.5 лет катал. Поэтому хочу уточнить, что после автомата вариатором надо еще поучиться пользоваться. Варик не отрабатывает резких нажатий на газ как автомат, а как выразился товарищ "рычит но не едет". Плавненько (очень) выжимаем педальку (хоть до пола) - и варик подрывается будь здоров.
Мало кармашков и нычек под мелочевку.
Сразу обнаружил, что рулевое колесо стоит не правильно (довернуто влево минут на 5). На третий день после получения из салона (~ 350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.
Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..