Автомобиль с высоким потолком,вместительным багажником. Много места для ног на заднем сидении, Надёжный автомобиль,безопасно и комфортно себя чувствуешь в городе и на трассе. Двигателя 1.6 хватает для его 1350 кг.
Высокая, но узкая. На трассе от встречных фур чувствуется парусность , но не критично. Низковатый для дачников бампер 16 см. В мексиканской сборке печка выдаёт по климат контролю 27 градусов, потом максимум. Не смертельно но я бы градуса 3-4 добавил. Неудобно менять лампы и габариты под капотом двигателя, но можно самому слегка измазавшись в пыли. Неудобные кнопки подогрева сидений, под подлокотником. Левым коленом частенько нажимается кнопка складывания зеркал. Перестал фиксироваться солнцезащитный козырёк водителя, а новый стоит за 10 000тыс. рублей. Железо по кузову могли бы чуть-чуть сделать потолще, но это мировая тенденция. Трудно самому менять свечи зажигания, много чего нужно снять что бы до них добраться.
Их за 150 000 тыс км. считай не было. Замена ступичных подшипников с переди на 100 000 тыс км. Немножко по подвеске саленблоки тяги поменял за 8 лет. Глох на 130 000 тыс. км автомобиль, но я по интернету как советуют прочистил дроссельную заслонку брызгалкой для чистки карбюраторов и проблема исчезла.