Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
47222
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Текна
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, омывалки фар, ветровики
Приветствую всех, решил снова отписаться по поводу нового своего авто, ниссан Тиида (хэтчбэк) и муки выбора.
Я давний поклонник дрома, отзывы читаю постоянно и считаю что при выборе авто, очень полезно почитать их от счастливых обладателей автомобайлов.
Кому интересно, то вот мои прошлые отчеты:
1. Отзыв о Mazda Demio (Мазда Демио 1999, 1.3 АКПП)
2. Отзыв о Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера 2007, 1,6, АКПП)
Читая отзывы, для себя отметил, что хорошо шагнули вперед корейцы, подкупая обилием всяческой электроники на бюджетных авто, но и цены шагнули за ними …, хотя нету худа без добра, в плане того что конкуренция заставляет подтягивать производителей авто до должного уровня.
При выборе авто выделил для себя следующие критерия:
– АКПП
– Кондиционер
– Универсал (хэтчбэк)
– 4ВД (это уже фантастика)
АКПП и кондиционер это я считаю для себя первоочередным, потому как 90% времени я провожу на дорогах города, и только изредка на трассе.
После Альмеры я для себя четко дал установку, что следующий мой авто будет хэтчбэк (универсал), потому как седан хорош только для того что бы перевозить свою пятую точку, и даже с минимальными потребностями перевезти бытовые вещи возникает вопрос куда это все запихать, а самое главное как.
4ВД это давняя мечта, как и двигатель 2 л. Многие говорят что 4ВД нафиг не надо, но это я считаю даже больше нужно не для того чтобы ползать по говнам, а для лучшей управляемости на любой дороге, хоть дождик прошел, хоть гололед.
Исходя из этих критерий, я давненько заглядывался на ниссан Кашкай.
Тут как раз друг решил поменять свою праворукую короллу 4ВД на новый автомобайл, и ради примера я решил его прокатить до центра ниссан и показать ему Тииду. Приехали в салон, я посидел в Тииде, прорекламировал другу ее положительные  качества, для себя отметил как здесь довольно удобно, есть то то и то, и удалился смотреть Кашака, оставив друга тэтатэт с машиной. Сажусь в Кашака и ловлю себя на мысли, что по салону то мне Тиида то куда больше нравиться, чем Кашак, выхожу, внешне Кашак соответствует всем моим эстетическим потребностям, и нравиться куда больше чем Тиида. Вообщим я не один раз ходил и сравнивал салоны, и где удобнее и т.п.
Ну и как бы так получилось, что выбор то стоял в большей степени между Тиидой и Кашкаем, то частично буду сравнивать  их между собой, хотя как варианты были Кия Соул, сузуки СХ4, рено Циник, но отпали в основе из за поставок и цены за данные автомобайлы в приятных комплектациях, а пустой авто на палке мне не к чему, потому что хвастаться только машиной и не получать от этого удовольствие, как то не для меня. Ни в коем случае не хочу обижать владельцев данных аппаратов потому как на вкус и цвет все фломастеры разные, кому чего ближе.
Что хочется сказать по первым ощущениям, Тиида хорошо продумана по мелочам (за это Япам большой плюс), минус за то, что свое дитя отдали на растерзание мексиканцам, ибо они теперь производят ее для нас (но это уже как говориться все потом).
Я взял комплектацию Tekna. Отличается она от предыдущей тем, что головной свет на нее ставят ксенон (форумчани Тиид жалуются на головной свет, с ксеноном я решил эту проблему), имеется круиз-контроль, псевдо кожаный салон (у меня черный) и навигационная система производства нисана.
Пробегусь по плюсам:
+ относительно цена и качество, разбег между начинками не такой большой, и даже в минимальной комплектации есть очень много полезно, и как бы каждый сам решает, стоит ли ему переплачивать за то и за это.
+ псевдо кожаный салон, ну тут как говориться на любителя, мне нравиться. Комбинированный салон не плохо смотрится, и закрываются нужные места от вытирания и марания, и ни чего не потеет и не замерзает. Считаю, что это было правильно сделано. Все легко вытирается и пылесоситься, а обивка сидений выполнена как и на минимальных комплектациях, материалом на вроде жесткой мешкавины, хотя я наверное ошибусь сказав так. Но вполне достойный материал.
+ Спереди довольно удобная посадка в авто, ты как бы заходишь, а не садишься. Имеются все регулировки для водительского сидения по высоте и наклону. Подлокотник на нормальной высоте, мне по крайне мере удобно, под ним располагаются кнопки управления попогрейкой (можно было куда нибудь по ближе но и так сойдет).
+ Удобная посадка для всех пассажиров, а не только для водителя, кашак для задних пассажиров не продуман, ни по посадке, ни по высоте проема, снизу большое расстояние не защищенного ковралина, который при посадке просто постоянно будет мараться ногами, у того же Кашкая +2 уже сделана пластиковая накладна на этом месте. Места сзади вполне достаточно для полноценного передвижения 3-х человек на небольшие расстояния. Спинки регулируются по наклону
+ отнесу сюда, размер багажника, по мне так пусть лучше страдает его размер, чем комфорт задних пассажиров, если мне надо чего то перевезти, я легким движением могу его увеличить за счет задних пассажиров, как говориться это временная экзекуция в кашаке же это уже постоянная, сидения там не передвигаются.
+ габариты, по ширине Тиида одинакова с альмерой, а в длину еще даже на 20 см меньше, удобно парковать, да и перемещаться по загруженным дворам. Но при той же ширине, не понятно от куда много внутреннего пространства, т.е. компановка сидений, подлокотников, руля и т.п. сидеть в Тииде куда вольготнее чем в той же Альмере, в Альмере ведешь себя более сковано.
+ большие зеркала, хороший обзор. В первой машине они у меня и обогреваются и складываются. К обогрейке я привык с Альмеры, считаю очень полезной вещью, дождь, иний, ни чего не надо тереть и скоблить, нажал на кнопочку и через несколько минут наслаждаешься чистым зеркалом.
+ кузов хэтчбэк. Наверное это даже надо было сначала поместить в главный плюс. Покупал я Тииду в конце марта, и было решено, что зима еще не закончилась, надо покупать зимнюю резину. Решил брать липучку, так как на Альмере я не испытывал ни каких не удобств на липе. Взял Бриджстоун Revo GZ 195/65/15, и сразу же диски. Переобул авто (что как показало время, было правильно, потому как в апреле месяце у нас выпал еще не один сугроб снега) сложил все колеса в багажник, стоя они благополучно вместились, хлопнул дверцей и спокойно поехал по своим делам. Для семьи я считаю очень удачный кузов, у меня иной раз в багажнике оказывается много разных вещей, в последние выходные был полноценный складной велосипед, 3 пары роликов, набор автомобилиста (огнетушитель аптечка и т.п.), мешок на 25 кг угля, плюсом пару пакетов провизии.
+ разгон до 100 по городу, вполне достойный, ни чем не лучше или хуже альмеры, можно нормально передвигаться в потоке.
+ Дисковые тормоза по кругу, наличие АБС, как бы этим не удивить, но у меня это первое авто с таким набором, при гололеде когда услышал АБС сначала растерялся.
+ подвеска, перед как у Альмеры, а зад мягче. Нормальная по жесткости, но это на любителя, кому то нравиться мягкая, у ниссана жесткая подвеска.
+ много всяких вкусностей в плане электроники, громкая связь – ловит твои мобильник по блютузу и разговаривай сколько в тебя влезет, музыка при разговоре затихает. Круиз-контроль – отнесу к разряду баловства, но иногда когда еду по пустым дорогам включаю, на руле есть управление, можно прибавлять и убавлять скорость. Когда заводишь авто на табло тебе показывают уровень масла «Oil Good» и «Oil Lo». Расход топлива, время пребывания в пути, температуру за бортом, остаток км до пустого бака, ну и как обычно суточные пробеги. Если стоишь на ручнике и поехал, то начинает пищать зуммер, защита от дураков. Магнитола довольно не плохо играет музыку, 6 динамиков в салоне, 4 в дверях, пара пискунов спереди. Есть разъем для флэшки с удобным кармашком, можно заряжать телефон через кабелёк.
Электроусилитель руля, без понятния куда отнести потому как шибко разницы я не почувствовал, т.е. и конкретизировать плохо это или хорошо не могу, есть и есть.
Многие хвастаются шумоизоляцией, тоже как бы для себя не отменитил, по мне так она не далеко убежала от Альмеры, хотя тут я могу ошибаться, скажем так, комфортно ехать.
Климат контроль – тоже как бы слегка не понятная его работа, я как то привык сам регулировать, может просто еще не прывык. А так в принципе легко можно подобрать для себя комфортную температуру.
Датчики дождя и света. Свет отпал сам собой, потому что ездим мы постоянно, а датчик дождя, в принципе удобно, хотя он как то сам там решает, иной раз он забывает что он датчик дождя, едит об своем думает, потом вспоминает и начинает дико отрабатывать за пропущенное время, типа отчитаться )))))
Расход топлива после салона по городу составлял 12 л 95 бензина, сейчас пройдено 2500 км расход в городе упал до 11 л, по трассе прокатился, расход показывал 7.4, посмотрим как будет дальше.

Плюсы это все хорошо, попробую с тем же напором рассказать про минусы авто.
- кузов хэтчбэк ))) я как бы был к этому готов, но по звучности седан конечно впереди планеты вся, в хэтчбэк издает звуки из всего, бросил чего нибудь не так, его сразу слышно, положил чего нибудь ни туда, на держи сверчка, но это уже как бы придирки и действительно обратная сторона медали.
- пострадало качество сборки, если кому интересно, есть тематический форум, где в подробности расписаны детали устранения их, например у меня через 1000 км появился характерный звук из бардачка, как будь-то что то не закреплено в нем и болтается, звук напоминает металлическую пластинку, которая болтается от вибрации, облазил весь бардачок, ни чего нету, в форуме нашел ответ, оказывается одна клипса защиты под правым колесом, плохо прикреплена к кузову, и когда она ослабла, то начинает постукивать по кузову, и звук отдается как раз в бардачок. У себя я ее исправил тем, что распер другим болтом, вообщим больше она ни издает таких звуков и таких мелочей как бы предостаточно.
- маленькое заднее стекло, по большому счету если сзади будет стоять первоклашка, то его вы не увидите. Зеркала имеют сферическую форму, и определить расстояние по ним достаточно трудно. Выход из данной ситуации установка парктроника либо видеокамеры. Себе я установил парктроник ParkMaster 4DJ34, установили мне его сзади в крышу потолка. Когда я включаю заднюю скорость я вижу в зеркало заднего вида сколько осталось до препятствия. Почему туда поставил, просто спереди обычно на торпеде он как то мешает пыль протирать, а в придачу еще и нагревается. На Альмере я ставил ЖК-экран, так он через 2 сезона отказался показывать, только пищал.
- Даже в максимальной комплектации нету видеокамеры, или худо-бедного парктроника. Хотя как бы все есть для установки видеокамеры, штатная голова с монитором, такая же как в том же кашаке или ноуте. Перерыл весь инет, так и не нашел ни одного подтверждения, что кто ни будь сумел подключить видеокамеру к ней, я как бы ни силен в этом, чего там не достает, но как то вот так. Исходя  из этого получается что мы имеем токо навигацию в штатной голове, которую разработал Ниссан, не знаю, после того как я юзал навител, это не навигация, а какая то пародия, хотя говорят на митцубиси еще хуже, вообщим тут можно смело ставить незачет и на доработку.
- разгон после 100, на трассе тут уже Титька ведет себя не так бодро, но оно в принципе то и понятно, высокий габарит идет явно не в плюс. Так что можно смело определять авто как городской авто.
- Расход омывайки. Тут вообще смешная тема получилась. Вообщим ребята на форуме долго чихвостили эту омывайку и ее режиме работы. А суть в чем, если у нас включен головной свет, то при нажатии на рычаг омывалки, у нас автоматически включается омыватель фар (по честноку скажу, зрелище не для слабонервных, поливает все в округе )))))) ) и при каждом 6 нажатии. Кто то приделал кнопку что бы выключать эту функцию, кто то просто вытаскивает релюху с этих омывалок. Ниссан сделал абгрэйд Тииды и поставил дополнительно кнопку, но суть ее не поменялась, т.е. она нам позволяет помимо автоматического режима еще и принудительно включать омыватель фар. Как то не удался абгрэйд. Сам ни чего не переделывал, просто стараюсь перед омывателем выключить головной свет, не всегда же ездишь грязный, иногда надо просто букашек с лобового смыть.
- отсутствует индикатор скоростей, ну не знаю из каких соображений это было сделано, у меня на Демке была такая же ситуация, не то что бы это критично, но иногда в пробке забываешь, толи ты на нетралке, толи на скорости, и приходиться поглядывать снизу на рычаг или иногда бывает, что по грязи переключаешь на пониженную, а потом выехав на трассу забываешь переключиться на D. Также отсутствует показатель температуры, он как бы мне и не особо нужен, но замена его на 2 лампочки синенькая и красненькая, как то уж … вообщим мало мне ))))
- в Тииде нету прикуривателя, ну и пепельницы тоже, я сам не курящий, да и когда был им, ни когда не пользовался этими вещами, мне не критично, а вот розеток можно и побольше было, потому как гаджетов у меня предостаточно. Вообщим к штатной розетке я прикрутил удлинитель с двумя розетками, через торпеду и т.п. я аккуратно протянул провода от антирадара и видеорегистратора, а в штатную у меня подключен переносной ДВД для киндера на заднем сиденье.
- большие отверстия в бампере, для охлаждения, но тут исправляется установкой сеточки в бампер, в свое время на Демке я уже это проделывал. Сейчас уже купил сеточку, хомуты и т.п. приблуду, осталось только произвести это в действие.
- головной свет так же как и на Альмере не выключается после автозапуска, т.е. авто не понимает, что тебя нету. Надо аккуратно зимой, да в принципе и летом, что бы не разрядить аккум в ноль.
- клиренс, отнесу его все таки к минусу, он все таки не то что меньше Альмеры, а как то из за базы что ли по другому, получается что по кочкарям можешь посадить авто. Хотя ползать позволяет, но не такой скорости как Альмера.
- На кочках может вытрести душу, но тут я больше склоняю к резине, в плане того что если бы поставить пошире, и профиль пониже, то ситуация бы изменилась в лучшую сторону, но при такой размерности (195/65/15) можно не боясь ползать по бардюрам, что в принипи я и делаю.
Ну вот как то вот так. Радует конечно что модель уже давненько выпускается, и много уже придумано и решено за тебя. Двигатель и коробка проверенны временем, в принципе каких то великих нареканий я не слышал про них. Уже разработали новую модель Тииды, так что данный автомобайл скоро перестанут продавать в этом кузове.

В салоне я брал авто с ковриками, защитой картера, сигнализацией шерхан-9, брызговиками, ветровиками, тонировка задних стекол, комплектом автомобилиста и автономкой гидроник на 5кВт. Гидроник мне вывели на сигналку, т.е. на брелке нажимаешь кнопочку, автономка включается или выключается. Титька моя была по наличию, и продавалась со скидкой в 20 т.руб. за прошлогодний год. В итоге сие удовольствие мне обошлось в 800 т.руб. Это наверное самый главный минус. ЦЕНА. )))) но этот минус можно применить ко всем автомобилям из которых я выбирал. Самое что интересное автомобиль имеет свою цену, но тут появляется праздник «новый год», и вуаля, тот же самый автомобиль, со скидками, и цена на 50 рублей дороже. Кашак я смотрел за 970, второй комплектации, т.е. там была и камера и т.п. но в тот момент когда я его смотрел он ускакал 1030-1070, для меня как то психологический порог 1000 т.руб., пока я не готов тратить на авто. Да и за как бы «джипом» тянутся такие расходы как покупка резина, автостраховка, каско и т.п., а покупать на механике и пустого мне не охота, вообщим отложил сие покупку до следующего раза. Да и если честно, ждемс новых моделей, потому что из кросоверов то особо тоже выбора нету.
На этом пока свой отзыв заканчиваю, будет приятно если помог кому то определиться с данной моделью. Выкладываю фото машины и внутреннее пространство, есть фото парктроника, если кого заинтересовало, рядом попалась дэу нексия, можно увидеть по клиренсу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил обзавестись «Связью без брака» и поставить себе рацию.

Много перечитал на си-би.ру и решил что самый лучший вариант установки антенны в штатное место антенны радио. Выбран был мной следующий комплект: антенна Lemm Turbo 2001, рация MegaJet MJ 600 Turbo, Alan AU-20 громкоговоритель.

Для установки силовой части (+12В) потребовалось привлечь помощь друга, он с паяльником на ты, в отличии от меня, при установки антенны потребовалась сильная рука отца, он дружит с молотком, потому придал усилителю антенны нужные формы, ну вообщим то все по порядку....

, пробег 4 000 км   
   

Решил пополнить свои отзыв, да тут и некоторые мероприятия произвел.

На данном этапе на спидометре 18 т.км. от обслуживания у дилера отказался, после того как он мне озвучил 10 т.руб за первое ТО. Купил масло для замены в двигатель, и в принципе планировал в скором будущем поменять, от прошлой замены прошел 9 т.км, в запасе еще как минимум 1 т.км был.

Но тут титька внесла свои коррективы в моих планах.

Проезжая через лежачий полицейский услышал не характерный для титьки звук ДЗЫНЬ. Звук днища меня слегка насторожил, я даже начал выстраивать теории просадки пружин и т.п., даже успел заказать проставки для стоек, но чем дальше тем все громче и громче....

, пробег 18 000 км   

В пятницу (28.06.13) произвел увеличение клиренса (Лифтинг).

Давно хотел поднять титьку, мною были заказаны в Новосибирске проставки на 2 см

Сам лифтовать не стал, производил ремонт на СТО, как говориться под чудким руководством

сильно описывать как бы не чего, единственно, что делал сначала заготовки для каблуков, а в итоге пришлось уже по месту переделывать, не подошли по размеру, точнее говоря когда каблук подставил к амортизатору, втулка саленблока ровно с двух сторон не подошла на 2 мм, т.е. если брать за основу мои размеры, то необходимо сделать запас по ширине как минимум на 4 мм....

, пробег 19 500 км   
   

а тут видно как раз, то что было, и то что стало

до кучи еще фото колодок, их тоже поменяли

задние нишимба (правда как потом оказалось, что родные еще поездят, оставил в запасе)

передние кашияма

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Пятерку поставил за авто и отзыв )) 5.
JDM
26
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
800 руб... это при прайсовой цене Текны в 679... и это 800 еще и со скидкой в 20 тыс руб... за 2011 год...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
20
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Хороша машинка)))

Хочу себе такую и со светлым салоном,это большой плюс в перевесе с другими производителями))хотя кому как
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Отличный отзыв!
Расход большеват по городу...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Alavin:
800 руб... это при прайсовой цене Текны в 679... и это 800 еще и со скидкой в 20 тыс руб... за 2011 год...
100 т.р. сверху? Гидроник половину стоил?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 867
интересный отзыв, 5!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший отзыв!5!
Про багажник согласен.то,что заднее седенье ездиет вперед назад очень удобно)
А насчёт подключения камеры у ОД не спрашивали?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Eugentr действительно гидроник стоил половину :(
почему ставил у ОД, потому что часть денег брал в кредит (т.е. не живые деньги), да и что бы не слетать с гарантии, а так старался сразу все поставить, что хочется, а то обычно если сразу не купишь, потом начинает находиться много причин что бы отложить покупку
Inter на счет камеры читал на офицальном сайте, там был дан ответ, что на эту голову камеру не ставят, типа есть возможность установить только со сменой головы, ну к таким действиям я думаю уже не у офицалов будет гораздо дешевле
=MMM= расход надеюсь что при дальнейшей обкатке все таки поменьше станет, хотя бы в паспортные 10 л
Alavin таких цен у нас не было отродясь за максималку, сейчас на сайте 707, потом они еще накидывают на краску металлик 10 и пошло и поехало :(((((, читал твой отзыв по Поло, я думаю после него и за то авто, ты не так должен сильно удвивлятся таким ценам
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Да, цена убила. Это новая Королла с фаршем.
А решение с парктроником интересное.
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
stetor:
Alavin таких цен у нас не было отродясь за максималку, сейчас на сайте 707, потом они еще накидывают на краску металлик 10 и пошло и поехало :(((((, читал твой отзыв по Поло, я думаю после него и за то авто, ты не так должен сильно удвивлятся таким ценам
Старик, Тиида, на мой взгляд, машина адекватная в плане "цена-качество"... Но... Но как 800 000 с учетом скидки в 20 000 еще да и 2011г.? Вот понять не могу этого... Это мега-дорого... И вот столько она уже не стоит... Заказал сам у оф дилера Элеганс (самый топовый из Элегансов, "круче" - только Текна за 679 000 руб.), его цена 655 000 рублей, оф.дилер сделал еще скидку 18 000 рублей, итого - 642 000 рублей ее цена вышла, за авто 2012 года по ценам 2012 года... Ты, кстати, в курсе, что одна ксеноновая фара у Тииды стоит 38 000 рублей? Вот, поэтому то я Текну и не заказал...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Нормальный отзыв, NOTE тебе бы лучше подошел. Я так думаю!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Это машина 11 года?Уже года полтора как рестайловая модоль ездит... по крайней мере у нас,в актау...У нее оптика немного другая,фонари,бампера...Чот это на старую модель больше похожа...
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
" отсутствует индикатор скоростей"

Да нунах, первый раз слышу, чтобы у машины не было индикаторов скорости. Автор, смотри внимательнее, обязаны быть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
7
Ответить
    
Зеленоград
Сообщений: 58
Народ, по сути своей, текна от элеганса отличается только круиз-контролем и кожанными вставками в салоне. Ибо ксенон там установлен в таких же фарах, что и на элегансе. Т.е, можно купить элеганс за 620000 (я брал именно за эту цену) и за 38000 (не знаю, кто первый сказал, что это цена за одну фару, но у меня друг работает в диллерском центре и это цена за установку ксенона + блоки розжига в обе фары + автокорректор) поставить ксенон. Круиз там пассивный, т.е при препятствии впереди в виде другого автомобиля, скорость он не сбросит... Баловство просто :) Ну и навигационная система он Nissan тоже есть в элегансе. (Кстати, камеру заднего вида и другие видеоустройства к данному монитору подключить не реально - 100%, что на текна, что на элеганс. Он не воспроизводит видео или фото. Только навигация и аудиоформаты. Если Вы и видели где-то, что там было видео, то это была не та голова, что шла у нас при покупке). И опять же, вернусь к фарам. Не правильно это, ставить ксенон в фары с обычными отражателями... Только в линзованных фарах будет создаваться правильный пучок света. Т.е это надо в наши фары врезать линзы и уже в них устанавливать ксенон. И вообще, лично я не жалуюсь даже на штатный головной свет (хотя много езжу загородом по абсолютно неосвещенным трассам), но и те, кто жаловался, решил эту проблему просто покупкой других, более дорогих галогеновых ламп.

Я ни в коем случае не хотел сказать, что текна - это перебор и лучше брать элеганс. Нет. Просто рассмотрел альтернативные ходы, так сказать :) Конечно, если купить текну, то гораздо проще будет установить туда линзы, нежели устанавливать линзы+ксеноновые лампы+блоки розжига в элеганс.

5 за отзыв и за тачку :)
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Arman-78:
Это машина 11 года?Уже года полтора как рестайловая модоль ездит... по крайней мере у нас,в актау...У нее оптика немного другая,фонари,бампера...Чот это на старую модель больше похожа...
"Праворукие" рестайл пошли с конца 2007 начала 2008(2008 уже точно0.
"Леворукие" не знаю.... У нас в городе,пока не видел рэстайл с левым рулём.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Дружище,подскажи,пожалуйста! Как подвеска? Мягкая? Как светит ксенон? Спасибо!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Cassini
Подвеска собранная, перед амортизаторы, сзади балка, если по бордюрам ползать то оставляй штатную резину 195/65/15, если же за комфорт то можно пошире поставить, не так болтать будет на кочкарях
Ксенон светит на отлично, про дальний забыл ..., в слякоть что есть дальней что нету
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Спасибо большое! Выбираю между note и tiida. Говорят,что tiida мягче. Я за комфорт. А качество мексиканской сборки вас устраивает? Зимой теплая? В 2007 купил кашкай. Это был просто ужас. Очень холодно было! Жду ответа! Спасибо!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Cassini
качество - думаю что с кашкаем одинаково,
по теплу - еще в морозы не испытано, то что было, справлялась на ура, но судя из отзывов ни кто вроде бы не замерз, да и зимой на заводку ни кто не жаловался
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Cassini:
Спасибо большое! Выбираю между note и tiida. Говорят,что tiida мягче. Я за комфорт. А качество мексиканской сборки вас устраивает? Зимой теплая? В 2007 купил кашкай. Это был просто ужас. Очень холодно было! Жду ответа! Спасибо!
Я слышал про то,что в Кашкае зимой прохладно.
В Японской Тииде точно не замёрзните!;)
Подвеска у note и tiida одинаковая,но засщёт бОльшей массы Тиида покомфортнее получается.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Извините,а что вы имеете ввиду когда говорите "японская тиида". Я думал,что они бывают только мексиканскими!? Или нет?!
Inter:
Я слышал про то,что в Кашкае зимой прохладно.
В Японской Тииде точно не замёрзните!;)
Подвеска у note и tiida одинаковая,но засщёт бОльшей массы Тиида покомфортнее получается.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
первоначально тиида это японский автомобиль (с правым рулем)
там он с 1.5 двигателем, механика, вариатор
а вот когда он начинает поставляться на европейский рынок
тут она чудесным образом обзаводиться двигателем 1.6 и АКПП
Inter говорит именно об праворукой тииде, для внутреннего рынка японии
да и кашаки уже поправили с 10 года чтоли, там теперь с теплом все нормально
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Cassini:
Извините,а что вы имеете ввиду когда говорите "японская тиида". Я думал,что они бывают только мексиканскими!? Или нет?!
Японская, это Тиида с правым рулём.
С левым рулём вроде как мексиканские и Арабские.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Не сильно понял, что за рация, ради чего такой гемор. Автор таксист что ли?
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Viking214
))))))))) радиолюбитель
рация мегаджет 600 турбо в тексте же написано
антенна тяжелая, просто так ее не поставишь, можно на крышку багажника поставить, но там ряд неудобств:
1. плохая масса
2. открытый доступ кабеля
3. при открывании багажника антенна может упираться в крышу

Есть еще пару способов нормальной установки антенны: дырявить водосток, либо мострячить хитроумный кронштейн под петлю амортизатора двери
Но по сути эти способы тоже не простые
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Ну дык ты с кем разговаривать то собрался по этому мегагаджету?
С дальнобоями? :-)
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Viking214
у нас есть авторадиоклуб, легально-зарегестрированный уже больше 400 человек, а сколько просто посильную лепту вносят ))))), довольно много инфы по городу, пробки, объезды, засады. Дальнобои это ужо по трассе, но для общения с ними можно и по проще оборудование ставить.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Извините за беспокойство! У вас есть система курсовой устойчивости? Датчики парковки это дополнительное оборудование? И еще раз про родной ксенон? Правда хорошо светит? Tekna стоит брать? Спасибо!
Да
stetor:
Viking214
у нас есть авторадиоклуб, легально-зарегестрированный уже больше 400 человек, а сколько просто посильную лепту вносят ))))), довольно много инфы по городу, пробки, объезды, засады. Дальнобои это ужо по трассе, но для общения с ними можно и по проще оборудование ставить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Вопрос о парктронике отменяется. Извините! Короче говоря, весь в раздумье! Вот и мучаю всех тиидоводов.
stetor:
Viking214
у нас есть авторадиоклуб, легально-зарегестрированный уже больше 400 человек, а сколько просто посильную лепту вносят ))))), довольно много инфы по городу, пробки, объезды, засады. Дальнобои это ужо по трассе, но для общения с ними можно и по проще оборудование ставить.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Cassini ну каждый кулик свое ... хвалит, если судить именно по тииде между комплектациями разбег не большой, ради интереса зайди спроси сколько стоит ксенон и круиз-контроль, в добавок тебе еще типа кожаный салон (кстати салон в этом плане мне больше нравиться, там где грязь обычно, там вставки, а где не должно ни чего потеть, не потеет ;) )
вообщим то это все лирика, если есть на допы деньги, лучше конечно взять, а если впритык, то смысла переплачивать нету ;)
я не пожалел что взял в комплектации текна, одна только приборка салона это окупает ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Спасибо! А чем отличается приборка салона у текна от других комплектаций? Вы молодец, что успели купить машину! Приехал к дилеру, а они мне говорят, давайте заключим "слепой договор", что означает доставка машины в течении года. Квоты маленькие! Вот такие пироги! Спасибо еще раз! Всех вам благ,Stetor!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
просто текна это кожаный салон ))) как бы, понятно дело что там кожзам,
и далек он от бизнесс-класса, но тем не менее, водительское и пассажирское сидение сзади им закрыты, такие товарищи, типа моего сына, любят пинать по спинке,
в обычных комплектациях, там тряпичная отделка, соответственно если это грязь, то ее надо отирать, а тут просто тряпочкой протер,
на альмере у меня была сзади пластиковая вставка, тоже хорошо отиралась
на сиденьях комбинированные вставки, т.е. по бокам вставки кожзама, тоже считаю что самое маркое место, и хорошо что оно закрыто
протирать легко, влажной тряпочкой
на мазде демио у меня были тряпичные карманы сзади сидений, так из них чуть ли не вода бежала в период слякоти и т.п., недавно видел кио рио, так хозяин сзади специальные прозрачные фартуки надел, рядом детское сидение, … значит не один у меня такой товарищ )))))))))
из минусов могу сказать, что титька на вторичном рынке тяжела в продаже, так что это удобство только для себя любимого, при продаже будет тяжело отыграть, но это будет потом …
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Понятно! Ксенон реально хорошо освещает дорогу ночью???
stetor:
просто текна это кожаный салон ))) как бы, понятно дело что там кожзам,
и далек он от бизнесс-класса, но тем не менее, водительское и пассажирское сидение сзади им закрыты, такие товарищи, типа моего сына, любят пинать по спинке,
в обычных комплектациях, там тряпичная отделка, соответственно если это грязь, то ее надо отирать, а тут просто тряпочкой протер,
на альмере у меня была сзади пластиковая вставка, тоже хорошо отиралась
на сиденьях комбинированные вставки, т.е. по бокам вставки кожзама, тоже считаю что самое маркое место, и хорошо что оно закрыто
протирать легко, влажной тряпочкой
на мазде демио у меня были тряпичные карманы сзади сидений, так из них чуть ли не вода бежала в период слякоти и т.п., недавно видел кио рио, так хозяин сзади специальные прозрачные фартуки надел, рядом детское сидение, … значит не один у меня такой товарищ )))))))))
из минусов могу сказать, что титька на вторичном рынке тяжела в продаже, так что это удобство только для себя любимого, при продаже будет тяжело отыграть, но это будет потом …
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Cassini про дальний и не вспоминаю, иной раз хочеться разницу увидеть, включаешь дальний, а разницы практически ни какой, туманки тоже больше для красоты, я вообщим головным светом доволен
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Stetor,здравствуйте! Если у вас будет куда-нибудь дорога ночью,то пожалуйста,сделайте снимок головного освещения!? Спасибо!
stetor:
Cassini про дальний и не вспоминаю, иной раз хочеться разницу увидеть, включаешь дальний, а разницы практически ни какой, туманки тоже больше для красоты, я вообщим головным светом доволен
1
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
Даже в максимальной комплектации нету видеокамеры.......
Почему нет???? У меня максимальная комплектация, и камера в ней присутствует и задняя и боковая
отсутствует индикатор скоростей, ну не знаю из каких соображений это было сделано, у меня на Демке была такая же ситуация, не то что бы это критично, но иногда в пробке забываешь, толи ты на нетралке, толи на скорости, и приходиться поглядывать снизу на рычаг или иногда бывает, что по грязи переключаешь на пониженную, а потом выехав на трассу забываешь переключиться на D.

Индикатор скоростей есть, у меня справа от спидометра электронное табло, там и высвечивается, просто буквы маловаты, но всетаки видно!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
lesnayafeya:
Даже в максимальной комплектации нету видеокамеры.......
Почему нет???? У меня максимальная комплектация, и камера в ней присутствует и задняя и боковая
отсутствует индикатор скоростей, ну не знаю из каких соображений это было сделано, у меня на Демке была такая же ситуация, не то что бы это критично, но иногда в пробке забываешь, толи ты на нетралке, толи на скорости, и приходиться поглядывать снизу на рычаг или иногда бывает, что по грязи переключаешь на пониженную, а потом выехав на трассу забываешь переключиться на D.
Индикатор скоростей есть, у меня справа от спидометра электронное табло, там и высвечивается, просто буквы маловаты, но всетаки видно!!!
Руль справа расположен?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Отзыв интересный, ставлю 5. Только непонятно, зачем воздухозаборник сеткой закрывать? Она ведь только от крупного мусора защищает, а дальше воздушного фильтра он все равно не пролетит. Знаете, анекдот такой есть:
- Зачем у тебя на окне две сетки, одна с крупными ячейками, другая с мелкими?
- ну с мелкими, это чтоб мелкие мухи в комнату не летели.
- а с крупными?
- а с крупными от крупных!
Почему нет индикатора режимов АКПП меня тоже удивляет. На американских Ниссанах Версо, аналогах тииды, индикатор есть. Странная какая-то экономия. Ну у Вас хоть индикатор не прогретого двигателя есть, в моей и на нем сэкономили...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Эльс, а иной раз в воздушнике стрекозу и т.п. найдешь, вот и решил отсечь ;)
про новые титьки слышал, что даже лампочку прогретого двигателя удалили, смысл было ее удалять, не знаю, хотя в принципе я сам всегда по тахометру начинаю движение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хорошая машина, жаль, что новое поколение с вариатором пойдёт, действующий тандем АКПП с двигателем прекрасен. Цена, конечно, как и на все авто, завышена. Дополнения полезны, ждём ещё. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
S-driver? спасиб ;)
про вариатор, фиг его знает, раньше мы его боялись, а сейчас их уже использую везде
хотя действительно в титьке АКПП и двигатель сочетаются изумительно, ни раз читал отзывы про 1.8 и АКПП где оставались в недоумении "куда все делось", видимо ожидание не оправдываются
а дополнения не заставят себя долго ждать, сегодня пришло уведомление, что пришли проставки из новосиба, так что уже совсем близко ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Ну уж эти нисановоды, ну никогда не удержутся что бы на мицу не гавкнуть. Это постоянный грохот от подвески нервирует видимо
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
 
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
что это за стойки стабилизатора? впереди поставил? по экзисту проходят, как Стойка стабилизатора заднего
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Игорь Тула все может быть
из-за того, что я увеличил просвет, стойка стабилизатора должна была уменьшиться
потому, что стойка стабилизатора крепится к кузову (рычаг) и к самой стойке (амортизатору)
в магазине нашли только вот этот более менее подходящий
родная по центрам 25,5 см, уменьшаем на 2 см
идеально подойдет 23,5, в моем же случае 22 см
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
stetor
автор
Тюмень
Всем доброго времени суток!
Решил тут отписаться далеко не радостной новостью.
4 января 2017 попал в ДПТ, из пассажиров была дочка 2 года. Вылетела на мою полосу машина со встречки. Удар был лобовой, от переда осталось буквально 30 см.
Титька отработала на все 100 %, все агрегаты для безопасности сработали, ремни, подушки и т.п., двигатель ушел вниз.
За что благодарен машинке. С дочкой по сути из далеко не самой слабой аварии вышли с ушибами и синяками. Правда мне немного больше досталось, но да это уже мелочи - самое главное все живы, за что ей и спасибки.
Когда выбирал машину, то специально обращал внимание на наличие подушек как водителя, так и пассажиров.
За весь срок эксплуатации - машинка только радовала, ни каких особых хлопот и т.п. не доставляла, очень жалко что на данном этапе их уже не производят.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром