Честный обзор на мою красавицу Тииду:
Пишу свое личное мнение, если оно отличается от вашего, пишите в комментарии, интересно узнать что вы думаете об этом автомобиле.
Содержание:
1. Почему Тиида?
2. Первое впечатление
3. Кузов
4. Салон
5. Ходовые качества
6. Двигатель
7. Ремонт, неисправности.
8. Плюсы и минусы
9. Итог
И конечно же много фото!
Рассчитываю на ваши пятерки!
ПОЕЕЕХААЛИИ!
1. ПОЧЕМУ ТИИДА?
Критерии выбора:
+ автомобиль до 330 тыс. руб.
+ не старше 2005 года
+ двигатель 1.3-1.5 л.
+ надежность
+ дешевый в обслуживании
Выбор был среди: Ниссан Ноут, Тайота Витц, Хонда Фит, Ниссан Тиида, др. подобное.
Ниссан Ноут уже был, особо не рассматривал, но если бы хороший попался, купил бы.
Витц 1.3 в бюджет не попадал, только 1 литр, а мне это не подходит.
Фит не понравился, в салоне не мой вкус.
Так вот выбор пал на Тииду, седан или хетчбек не принципиально.
После осмотра многих машин, много были биты и крашены.
К тому же много у многих ПТС дубликат, для меня это сразу отказ от покупки.
Передо мной стояло 3 варианта Тииды, стоили примерно одинаково 320-330 тыс. руб.:
1. Хорошая Тиида, без тюнинга, но ПТС дубликат, сразу сказал НЕТ. (для меня дубликат это большие подозрения)
2. Немного крашеная, но не критично, пустая, без тюнинга, в средне хорошем состоянии и стоит дороже всех. (серая и унылая машина)
3. Везде крашеная Тиида, но ухоженная и в максимальной комплектации.
В итоге выбрал 3 вариант, и совсем не жалею! Можно сказать любовь с первого взгляда.
Если бы ты выбрал другую из 3-х, напиши в комментарии почему.
2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Первое что бросается в машине это ее вид, что снаружи, что и внутри.
Конечно, максимальная комплектация.
Чистая, ухоженна в салоне. В общем одним словом красотка!
Кстати, в такой комплектации за все время видел только одну машину, и моя вторая.
Впервые когда проехал на ней, что то сверх мега душевного я не заметил. Просто хорошая машина!
За пол года владения чувства к ней не остывают, сажусь в нее и восхищаюсь, как в первый раз!
3. КУЗОВ.
Спойлер, литые диски, обвесы вкруг.
Все это придает автомобилю шикарный вид, еще раз повторю, он красавец!
При покупке, осмотре было видно что красилась со всех сторон (толщеномером не мерил)
Много царапин, потертости, вмятины, следы не качественной покраски, недочеты особенно видно если всматриваться вблизи.
Туманки не работают. В фарах стоит ксеноновый свет, ночью светлее чем на обычных лампочках.
Иногда передней губой цепляю бордюры, но еще повторюсь, зато красиво в обвесах!!!
4. САЛОН
+ Шикарный салон, он самый топовый из всех Тиид!
Лучше в Тииде на мой взгляд просто нет!
Темный салон, эко-кожа + велюр. Вставки в панели из пластика под алюминий.
Панели и двери мягкие, качество на высоте, я поражен, почти как в бизнес классе!
Очень приятные материалы, хотя внизу салона и в скрытых местах пластик твердый.
+ Без ключевой доступ в машину, открывается с помощью кнопки на ручке двери или кнопки на брелке.
Кстати на машине 3 кнопки открывания/закрывания дверей: на ручке водителя, ручке переднего пассажира и дверь багажника.
+ В зажигание ключ вставлять тоже не нужно, электронный ключ всегда в кармане, что очень удобно.
+ Бортовой компьютер, показывает расход топлива за определенное время или расход топлива в реальном времени. О расходе напишу ниже. Показывает сколько осталось проехать километров на заправленном баке бензина. Так же показывает среднюю скорость, сведения о прохождении ТО- если настраивать и следить.
+ Есть телевизор, но нужно подключать более мощную тв-антенну (мне он не нужен)
+ Под пассажирским сиденьем стоит DVD, зачем и как им пользоваться я не понял. Знаете? Расскажите в комментарии.
Блютуз подключается к телефону и выполняет функцию громкой связи звонка через машину- очень удобно, но непонятно всегда, так как все меню на японском языке.
2 камеры с функцией ночного видения: одна камера заднего вида с траекторией руля, вторая камера боковая, она помогает в парковке. Очень удобно.
Мультируль кожаный- уже немного потерт, управление громкостью звука, бортовым компьютером и другими функциями прямо с руля.
6 звуковых динамиков, звук хороший. Есть провода на сабвуфер.
Кстати, динамики впереди стоят не оригинальные, что сказалось на лучшем звуке.
Много бардачоков, подстаканников, есть отдел специально для очков.
Регулировка передних сидений расположена в другом месте (между передними пассажирами возле бардачка, а не возле дверей, как обычно). Это опять же все из-за супер комплектации.
Задние сидения регулируются по глубине, то есть можно сделать максимально большой багажник или наоборот, много места задним пассажирам, сократив багажник. Кстати, в багажник (при сложенных задних сиденьях) помещаются 2 больших велосипеда без разбора, лично перевозил.
А что стоит подлокотник-бардачек водителя, его нет на простых комплектациях.
Автосвет- подсветка панели включается при наступлении темноты. Можно включить автосвет на фары.
Ионизация воздуха и очищение воздуха автоматически включается при работе печки или кондиционера.
5. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Приподнята на проставки, тем самым высота машины увеличена.
Стоит защита картера двигателя, что опять плюс для наших дорог, двигатель под защитой от неровностей дороги.
Установлены не оригинальные стойки, ходовка стала жестче.
Управление в городском режиме хорошее, на трассе, когда едешь 90-110 км/час уже хуже.
Ходовка настроена хорошо, крены в поворотах не замечал, рулится хорошо и предсказуемо.
6. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,5 л. вполне достаточно для этого класса автомобиля.
Благодаря вариатору расход топлива минимальный, и мгновенное резкое ускорение.
А если нажать кнопку СПОРТ, отзывчивость педали максимальная и становится почти спортивный авто! Запаса мощности хватает на перестроении и на обгонах. Проверено до 110 км/час быстрее я просто не езжу.
Заливаю масло синтетику, 5-30. Есть подъедание масла.
Летом расход в смешанном цикле (город-трасса 50/50) 7,5 литра на 100 км.
Сейчас ноябрь -5 градусов, расход в смешанном цикле (город-трасса 50/50) 8,6 литра на 100 км.
Когда будут морозы под -20, расход думаю еще увеличится.
7. РЕМОНТ, НЕИСПРАВНОСТИ.
Я считаю что машина высшей степени надежности.
Как купил делал ходовку.
В остальном за то что я проехал 20 тыс. км я ничего не делал.
Некорректно работает датчик уровня топлива, нужно сделать, все нет время.
Не горит лампочка (подсветки) под крутушкой управления климат-контролем. Вообще не обращаю на это внимание.
Из минусов заметил не понятную реакцию рулежки на высокой скорости если попадаешь в калию или неровность. В этот момент колеса может вести не понятно как, ведет лево-право, не значительно, но ощутимо.
Так же есть еще маленький минус, при повороте руля лево-право пружины подвески проворачиваются вместе с поворотом руля, это характерно пружинным звуком. Так же еще особенность если последний раз поворачивал направо, то машину будет тянуть направо. Если поворачивал налево, то тянет руль налево. Что это? Все из-за жестких не оригинальных пружин??? Хочу услышать Ваше мнение. Диагностика, ремонт ходовки ничего не дала, вся ходовка стоит новая, развал-схождение сделано.
И вообще запчасти и расходники стоят копейки, и многое подходит от Ниссан Тииды Латио, Ноута, Куба, Марча, Вингроуда.
8. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Пишу именно о своей машине, так как Тиида в минимальной и максимальной комплектации для меня это разные машины.
Сейчас плюсы +
+ Подходит парням и девушкам
+ Чувствуются хорошо все габариты
+ Красивый внешне и внутри
+ Камеры
+ Мультируль
+ Климат-контроль
+ Очищение воздуха, ионизация.
+ Качество материалов салона
+ Бортовой компьютер
+ Звук в колонках
+ Надежный, никогда не подводил
+ Дешевый в обслуживании
+ Ходовка соответствует классу, но хочется по мягче.
+ Двигатель
+ Низкий расход топлива
Сейчас минусы -
- ммммм.... даже не знаю что написать... я ее так люблю, что минусов просто не вижу, разве что недочеты которые я указывал в 7-ом пункте.
9. ИТОГ
Раньше у меня не лежала душа к Тиидам, пока я не увидел эту красавицу в максимальной комплектации.
Она перевернула все мои представления о Тиидах.
Без всего этого тюнига это простая и обычная машина.
А как у меня в максималочке это мега, супер, гипер классная машина.
Я езжу на ней уже 8 месяцев, мои положительные эмоции не угасают, каждый раз за рулем как в первый раз!
Для тех кто думает о покупке Тииды мой совет: конечно если вам нравится, то надо брать.
Только выбрать пробежную, хорошую Тииду с каждым годом все тяжелее...
Дочитал, ставь 5
Есть вопросы по машине? Пишите в комментарии, отвечу.