Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Tiida versus Corolla или битва малозаметных деталей

Nissan Tiida 2008

, Саратов
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация

Для начала хочу сравнить эти два замечательных седана в дисциплине внимательности к их владельцу. Пробег на момент сравнения Corolla - 35000, Tiida - 52000. Год выпуска в обоих случаях 2008. Итак, начнем и будем считать понемногу.

Обслуживание

Кроме планового ТО Тиида потребовала единственного вмешательства в ее личное пространство. И это было зимой, когда отгорел элемент реостата печки. Был запаян вовремя. Королла удивила тем, что пластиковая накладка под бардачком ложится на коврик от малейшего прикосновения. Пробег неравный, а вот счет начать пока не с чего.

10000 км против пятнадцати в Ниссане - аргумент не в пользу тойоты. Плюс к этому синтетическое масло для короллы дороже примерно на величину сэкономленного Короллой топлива. Для справки - иридиевые свечи Короллы рассчитаны на 100000 км пробега, расходники примерно одинаковы по расходам. Здесь тоже - паритет.

Удобство эксплуатации

Открывание багажника дистанционно предлагает только Королла. Но для меня это скорее плюс чем минус. Тиида в этом смысле проще. Кнопка на двери багажника более удобна. +1 Тиида впереди

Предусмотрительность

Выключаем зажигание и Королла не просто позволяет поднять стекла. Она еще и подсветит кнопки стеклоподъемников чтобы вам это было удобно делать. Похвально. При любой открытой двери вы увидите яркую индикацию и вряд ли оставите это незамеченным. Но если вы захотите послушать музыку в положении ключа предшедствующему включению зажигания и оставите водительскую дверь открытой (например при мойке салона), то вы об этом пожалеете. Зуммер слышно даже сквозь громкую музыку.

Тиида не столь утонченна, но она всего лишь выключит ближний свет вместе с габаритами при выключении зажигания, а свет в салоне еще долго будет провожать вас. Плюсую Тииде.

Советы и помощь в дороге

Королла знает когда нужно переключать передачи, а Тиида нет. Вся разница. Ниссан позволит вам выбрать семь режимов задержки включения дворников. Для ливня и измороси найдутся свои режимы. В Тойоте режимов задержки всего три. У Короллы есть mp3, но нет bluetooth и кнопок на руле, а также задних электро стеклоподъемников. Но все равно +1 для Тойоты

Комфорт и удобство

Начнем с того, что печка в Тойоте менее шумная, при этом не проигрывает в эффективности за счет того, что первые две скорости элементарно менее оборотистые, а вот прямая четвертая - наоборот. В отсутствии климата и посторонних шумов в салоне вариант тойоты предпочтительнее.

Пластик в салоне тойоты практически не имеет запаха, чего не скажешь о Ниссане. У разных людей в разное время года даже в сочетании с разными ароматизаторами разные ощущения на этот счет. Пластик имеет запах - это факт. И хотя в тойоте он не мягче, зато более качественный и менее скрипучий. Ароматизаторы Ниссану нужнее. +1 Королла

Ниссан вздрагивает от того, что в нашей стране иногда не хватает несколько слоев асфальта, на которых проводятся испытания резины, в том числе оценка ее шумности, безопасности в предельных режимах и измерения непосредственных характеристик. Yokohama Advan A 460 - неплохая резина, но жалуется на дорогу гораздо интенсивнее, чем ContiPremiumContact более высокого профиля. На аналогичные выщербленные обстоятельствами, порой страшные раны в асфальте, Королла реагирует гораздо более бурно. Если вы попадете на Тойоте с неотключаемым парктроником в сильно пересеченную местность, услышите от японской леди неистощимые ругательства. Кивая бампером на проселке, она расскажет вам с помощью парктроника и о качестве дороги, и даже о ее ширине, если трава в поле норовит пощекотать вам не только глушитель.

Задняя полка в Тииде не имеет динамиков, но обшита тканью, что в случае нахождения там пластиковых или других скользких вещей дарит некоторое спокойствие относительно их местоположения.

Подогрев сидений в Тииде двухступенчатый, в Королле - один режим.

И лишь руку на подоконную линию в Тииде не положишь, хоть она и у'же на четыре сантиметра, кресла стоят ближе друг к другу. Справа тоже руку положить некуда, нет бокса, но целоваться удобнее, между креслами ничего не мешает.

При движении задом Ниссан предложит вам свет от двух лампочек против одной в Королле. Тиида +1

Безопасность

Не берусь сравнивать тормозную динамику, но в отношении управляемости Королла более упрямо держится за траекторию поворота да и кренится заметно меньше. На скорости - легка как спичечный коробок и точна, как ваша мысль, послушна, как физическое продолжение желания повернуть. На ровной дороге. В ином случае кривоногая Тиида (отрицательный развал задних колес виден невооруженным глазом) ничем не хуже, хотя паспортный (да и фактический) клиренс незагруженной машины чуть больше. В каком-то смысле для водителя это лучше еще и в том плане, что она раньше и плавнее сообщит вам о том, что скорость пора сбросить, хотя предельная скорость, а, главное, отзывчивость маневрирования будет меньше.

Курсовая устойчивость Короллы на хорошем покрытии такова, что позволяет исключить подруливания, а если они и понадобятся, то вы с удовлетворением почувствуете, как место сочленения боковины шины с протектором изумительной послушностью следует за вашим движением рулем.

Если обзорность относить к безопасности, то наличие парктроника - очень логичный выбор предыдущего хозяина Короллы, а Тиида даже по обе стороны зеркал позволит рассмотреть себя изнутри. Эти стекла под передними стойками наверное сделаны для того чтобы оценивать качество полироли пластика передней панели под определенным острым углом или не упустить ни одной детали внешности симпатичного пешехода.

Освещенность дороги ближним светом - слабое место и той и другой. Правда, в Тииде с этим - совсем беда. Но стоило отрегулировать фары, и прибавилось чувства уверенности за рулем, правда тускло все равно, как и в Тойоте.

Правая передняя подушка безопасности в Тойоте отключаемая на случай, если на пассажирском месте будет сидеть маленький ребенок. +1 за заботу.

Эмоции

Тиида - разумный пример правильной экономии и гибкой ценовой политики Ниссана. Не имеет аналогов по своему классу, цене и характеристикам. И поэтому получает отдельный плюс за нетребовательность.

Тиида - ноомин, крестьянин, открытый и приветливый, гостеприимный, спокойный и немного ворчливый, но чувствующий себя в городе комфортно.

Королла - если не даймё, то уж точно самурай, гордый, суровый, жесткий, закрытый, но уравновешенный и преданный, не разменивающийся по мелочам.

Каков же счет? 3:3 по показателям, которые покажутся многим весьма странными. Это так, но ничья могла бы быть признана, если бы ценник был не со 125 тысячной разницой. Мне выпало поездить полгода на Тииде, и я не могу сказать, что не скучаю, хотя обе машины остались в семье.

Буду рад, если смогу кому-то помочь в выборе или кому-то оказалось полезно мое скромное мнение.

Ровных дорог и чтобы скорости на спуске всегда хватало одолеть подъем!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/64580/#update39609

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром