Доброго времени суток всем!
Nissan Tiida, маленький серьезный седанчик, важный японо-мексиканец, дельфинчик Тори.
Он прозрачен, очень просторен, гладок на ходу и очень эластичен.
В салоне пластик поскрипывает и пахнет, прикуриватель чудной (fm-трансмиттер изредка дотягивается и выпадает на кочках) и расположен по-чудному (если навигатор нештатный, готовтесь задевать шнуром питания за рычаг КПП), ближний свет при включении хочется включить еще раз (яркость и направление света неудачны), а сама КПП втыкается со страшным звуком, который на городских скоростях обычно самый звонкий в салоне.
В дверях двойные уплотнители, приборы удобны и читаемы ночью и днем, магнитола щеголяет bluetooth синим зубом, обивка дверей мягка, как и сама машина на ходу.
Приятность настройки подвески (для меня) заключается в том, что мелочь дорожная не существует (спасибо так нужным в наших дорожных неожиданностях колесам conti premiumcontact 2 195/65 R15), а раскачка на волнах так успокаивающе нетороплива. Разумеется, база в 2650 мм не совсем то, что нужно для невозмутимости подвески, зато шины не издают лишних звуков (кстати за подкрылкой спереди была обнаружена заводская шумоизоляция, правда ее толщина больше подошла бы рекламе тонкого лаваша).
Магнитола не понимает mp3, и это печально.
Кстати, удобно устроиться за рулем сможет человек со странным профилем спины, к тому же она должна быть такой же мягкой, как и сиденья Тори. У меня получилось не очень удобно.
Из замеченных тонкостей и даже заботливых тонкостей, я бы отметил семи- или восьми ступенчатую регулировку задержки стеклоочистителей. Мелочь, а ведь работает.
Расход топлива зимой около 10л, летом около 8л. Много это или мало, у меня есть два примера для сравнения. Corolla 1999 г.в. с двигателем 1,3л (4E-FE) ела аналогично 14 и 10л, Corolla 08 г.в. - соответственно 6,5л летом (зимой пока не эксплуатировалась).
Отмечу одну единственную поломку за это время. Реостат печки просто отгорел. Просто не выдержал такой зимы, наверное, пользовались печкой интенсивно, ничего не могу сказать. Пробег 44000-50000 - за это время только замена втулок стабилизатора.
Очень позитивный дельфин, на самом деле. Только через год начал понимать, как он меня радует.
Он просторен, как дом с трехэтажным подвалом, мягок, как искусственный шелк, с которого скатываешься, думая, кто же придумал такую обивку для дивана, эластичен, как ригли сперминт во рту у Киры Найтли, и не побоюсь этого слова, эклектичен, как одежда леди Гаги, да простят мне данное сравнение производители.
Пишу кратко, думаю, будет продолжение. Всем удачи и да пребудет с нами дорожная цивилизация!