Долго зрела эта мысль, и, наконец, пришла очередь эксперимента!
Друзья, оставляйте комментарии! Готов обсуждать, шумоизоляция передних арок с помощью стекловаты.
Тиида обладает заводскими подкрылками спереди, их и решено было использовать. Рассмотрел варианты исполнения шумоизоляции - интернет и профильные организации предлагают в основной массе использовать продукцию STP, которую, как мне не далее как сегодня, высказался один из менеджеров по продажам этими материалами, цитата:
"Разрабатывали с технологиями БМВ, АУДИ и т.д... Эта продукция прошла аттестацию на все виды вредного воздействия на человека, т.е. она не воняет, как тулуп и не впитывает влагу и не вызывает коррозии и т.п." Про искусственный войлок этот человек ничего не слышал и слышать не хотел, практически выгнав меня из магазина со словами:
"Если вы хотите халявы, вы не наш клиент"....
Хотел поделиться собственными наблюдениями (из опыта эксплуатации Corolla-Tiida).
Ниссан потребляет на литр-полтора больше топлива, чем тойота королла 08 г.в.. Межсервисный пробег больше соответственно на 5000 км. И тип потребляемого масла в розничной продаже стоит дешевле на несколько сотен рублей. Вопрос: Почему экономия топлива не приносит выгоды в обслуживании? По приблизительным подсчетом ее нет вообще. Рассматривается, разумеется послегарантийный период самостоятельного обслуживания.
Современные технологии в сетях маркетинга?...
Для начала хочу сравнить эти два замечательных седана в дисциплине внимательности к их владельцу. Пробег на момент сравнения Corolla - 35000, Tiida - 52000. Год выпуска в обоих случаях 2008. Итак, начнем и будем считать понемногу.
Обслуживание
Кроме планового ТО Тиида потребовала единственного вмешательства в ее личное пространство. И это было зимой, когда отгорел элемент реостата печки. Был запаян вовремя. Королла удивила тем, что пластиковая накладка под бардачком ложится на коврик от малейшего прикосновения....
Речь пойдет о печальках, которые случаются с Тиидой последнее время.
1. Прогорел резонатор или одно из мест сочленения деталей выпускного тракта. В скором времени узнаем. Звук при этом не огрубел, а появилось ощущение, что кто-то едет рядом на малокубатурном мото.
2. Полиуретановый руль порядком пооблез. Причем практически весь и сразу. С рулями у Ниссанов вообще как-то не ладится, машине пять лет, а их кожаные изделия (в том числе и на более дорогих машинах) могут и года не выдержать.
3. Краска на бамперах начала шелушиться....
Продаю!
Цена 370000р. Телефон 89276206582, 89873037501
Снялась необходимость во владении данным автомобилем. Сделано ТО 135000 км, пробег в основном трасса, никто не скручивал, не в обременении, не в кредите.
Два комплекта резины на дисках (лето литые).
Настало время подводить итоги. Трассовая круглогодичная эксплуатация и больше четырех лет владения выявили следующие выводы:
ПЛЮСЫ:
- Вместительность на заднем ряду;
- Плавность хода;
- Клиренс (первые три пункта, пожалуй, лучшие в классе показатели);
- Надежность и неприхотливость;
- Эластичность двигателя;
- Прекрасная обзорность;
- Доступная цена
- Соотношение цена/качество очень высокое
Здесь скорее придирки, относящиеся к удовольствию от вождения:
- Невысокая избирательность кулисы КПП
- "Резиновая" обратная связь на руле
- Неотключаемый омыватель фар (незамерзайка улетает в воздух)
- Не очень удобное водительское сиденье (немного мягковатое)
...
Продаю!
Если кому-то интересно, звоните 89198271492, отвечу на все вопросы!
https://auto.ru/cars/used/sale/1027554793-21f35/
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/nissan_tiida_2008_703513820