Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2007

Ниссан Тиида 2007 — отзыв владельца

, западная сибирь
55725
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.6
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!

Описывать буду основные моменты в ходе эксплуатации автомобиля. Все написанное, мое личное мнение и связано только с моей машиной.

Tiida покупалась аукционной за 420 т.р.  Что имеем: Двигатель 1.5, коробка вариатор, светлый салон с кожаными вставками, штатный би-ксенон, ПТФ, датчик света, климат. Пробег на момент покупки 82000 км.

За два года ежедневной эксплуатации, сразу могу сказать, машина полностью стоит своих денег.

Двигатель HR 15, чудес в плане динамики, ускорения от него ждать не надо. Едет на уровне любой японской полторашки  +/-.  Заводится в любую погоду, от +35 до -40)).  Довольно таки тихий двигатель на холостых. Расход от 10 литров по городу. Масло не расходует вообще, что при динамичной езде в городе, что после     длительного пробега по трассе. Масло заливается Nissan 5w40.

Первая машина, которую пришлось эксплуатировать с коробкой вариатор.  Что могу сказать… на старте потупее, чем автомат.  Зато зимой преподносит небольшое преимущество при торможении. Тормозит коробкой.  Много слышал негативного про вариаторы… да вполне неплохая трансмиссия. Устраивает))

Так, по ходовке…  жестковатая  ходовочка на этой машине. Зато управляемость  даже получше некоторых авто  классом выше. Не знаю, может это именно на моей машине, и мне одному так показалось)))

Самая большая особенность этого авто… САЛОН.  Очень удобный, очень просторный, много разных ниш. Передний и задний подлокотники  сделаны по той ширине, и находятся на том уровне,  где надо)). Задние сидения складываются, двигаются вперед-назад, спинка регулируется по наклону.  Хорошая обзорность.

Минусы, выявленные в ходе эксплуатации…  скрипят кожаные вставки задних сидений. Некомфортная езда по не асфальтированной дороге. Неудобная замена свечей. В принципе как таковых минусов в ней мало.  Конечно, если сравнивать ее с тем же классом более премиальных марок, да даже с теми же крестами, чайзерами годов 90-х, можно найти еще кучу недостатков. Но, надо понимать  какую марку ты берешь, какого класса и за какие деньги)

Что еще можно добавить… Очень хорошо освещает дорогу би-ксенон. При повороте руля, загорается дополнительная подсветка, удобно. Хорошие тормоза. Неплохая штатная музыка. Зимой в машине тепло. Ужасная работа ABS зимой, рано вмешивается)).  Из замен производилось: стойки стабилизатора (600 руб. ориг.), ремень генератора, передние тормозные колодки «кашияма» за 1000руб…просто ужасные колодки! Ну и плановая замена масла.

Спасибо что дочитали до конца! Всем удачи!)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

Некоторое время назад,при движении автомобиля появился посторонний звук. В конечном итоге было установлено,что этот самый звук издает степ-мотор (шаговый двигатель) в вариаторе.

Скажите пожалуйста,кто сталкивался со степ-мотором? Можно ли приобрести новым,или кто поможет с контрактным?

   

Устранилась проблема постороннего звука!

Все решилось путем замены подшипника в вариаторе, со снятием коробки соответственно))

Со слов знающих людей и прочтением различной информации по данной проблеме - это болезнь!)

   

Небольшое описание, по истечению еще двух с лишним лет эксплуатации.

Автомобиль также используется ежедневно, в любую погоду! Гаража не видит))

За последнее время, была перебрана практически вся передняя ходовка. Сзади менялись, только колодки в барабанах. В один "прекрасный" момент, у автомобиля начались провалы при нажатии на газ...после долгих манипуляций для устранения проблемы (для этого пришлось заменить топливный насос, форсунки, свечи), подтвердилось самое худшее ожидание! Проблема в коробке! После обследования, вердикт был таков: сгорел блок управления вариатора!...

   

Решил, дополнить отзыв, в связи, с очередным ремонтом CVT!

Замена, всех подшипников + "мягкий пакет"! Основные узлы в норме. Это будет, уже третьим по счету, ремонтом коробки. Какие выводы о надежности, можно сделать по вариатору... Мнение, остается прежним! Несмотря на общую сумму, вложенных денег в коробку, все же, считаю ее, довольно таки надежной! Напомню, автомобиль, эксплуатируется ежедневно! По разным типам дорог. Без каких-либо, теплых стоянок зимой! Практически всегда, на высоких оборотах)) Но, при грамотном обслуживании)) пробег, далеко за 200....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошее авто 5. салон сильно маркий?????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Спасибо. Не сильно)
Мой отзыв: Nissan Tiida 2007
10
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
от 10 литров на полторашке..жесть...у меня 1.8 ела 10...11 максимум
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
5
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
Cedric_Andrei:
от 10 литров на полторашке..жесть...у меня 1.8 ела 10...11 максимум
Двигатель HR15DE вообще по расходу непредсказуем.
3
6
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Отличная машинка.У самого такая.Хочу обновить правда.Думаю скоро притащу чего нибудь с япии по свежее и только тииду. Аксис хочу
Левый руль???Не,не надо!)))
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
хорошее авто 5. салон сильно маркий?????
Точно!!!
Щепетильно следить надо...
А отзыв нормальный,и машинка хорошая.Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Cedric_Andrei:
от 10 литров на полторашке..жесть...у меня 1.8 ела 10...11 максимум
Такая же беда...
Я сейчас на 1,8 в "десятку" в городе укладываюсь.
3
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
alex8688:
Ужасная работа ABS зимой, рано вмешивается)).
На Wingroad и Serena аналогично, слишком рано вмешивается. зимой по каше приходится осторожничать. Видимо это яповская настройка ниссана.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Хороший авто, владел таким, правда леворульным и бразильской сборки))
У меня кстати задние сидения перестали скрипеть когда откинул спинки назад по максимуму.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
4
1
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
Пишете: "Зато управляемость даже получше некоторых авто классом выше"
Чуть ниже: "Некомфортная езда по не асфальтированной дороге"
Вам не кажется, что эти заявления взаимоисключающие?
У меня одна из машин - Вингроад в 12-м кузове (2006г.в.), состояние - идеальное, с аукциона, год эксплуатирую, движок и ходовка - копия Тииды.
До управляемости Вингроаду и Тииде - как ДО КИТАЯ РАКОМ, городская пузотерка с табуреточной подвеской.
Для того, чтобы развеять заблуждения, помогает езда на других авто.
Другое авто у меня - Хонда Авансир, за рулем Хонды я понимаю, что подвеска у Тииды/Винограда - НИКАКАЯ.
Напрасно вы льете масло 5W-40, почитайте мануал. 5W-40 льют разве только в HR15DE в предсмертном состоянии, когда уже - наплевать, что лить.
13
10
Ответить
   
Сообщений: 848
RenovoD:
Двигатель HR15DE вообще по расходу непредсказуем.
По трассе 6 л на 100 км. Масло за три года никогда не ела.
Заводится при -41 без прогрева.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
7
2
Ответить
   
Сообщений: 848
AHKOP:
Пишете: "Зато управляемость даже получше некоторых авто классом выше"
Чуть ниже: "Некомфортная езда по не асфальтированной дороге"
Вам не кажется, что эти заявления взаимоисключающие?
У меня одна из машин - Вингроад в 12-м кузове (2006г.в.), состояние - идеальное, с аукциона, год эксплуатирую, движок и ходовка - копия Тииды.
До управляемости Вингроаду и Тииде - как ДО КИТАЯ РАКОМ, городская пузотерка с табуреточной подвеской.
Для того, чтобы развеять заблуждения, помогает езда на других авто.
Другое авто у меня - Хонда Авансир, за рулем Хонды я понимаю, что подвеска у Тииды/Винограда - НИКАКАЯ.
Напрасно вы льете масло 5W-40, почитайте мануал. 5W-40 льют разве только в HR15DE в предсмертном состоянии, когда уже - наплевать, что лить.
На хонде по не асфальтированной дороге последние мозги вытрясет. Тиида по сравнени юс хондой просто верх комфорта и бесшумности. Управляемость, естественно, по-хуже.
в HR15DE 0W-20.
14
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Cedric_Andrei:
от 10 литров на полторашке..жесть...у меня 1.8 ела 10...11 максимум
У меня была корона премио 1,8 мех, так расход был в городе 8-8,5 литров.
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
маловато будет
1
1
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
Eugentr:
На хонде по не асфальтированной дороге последние мозги вытрясет. Тиида по сравнени юс хондой просто верх комфорта и бесшумности. Управляемость, естественно, по-хуже
Бред какой-то. В гаражах наплели? Сами то хоть на чём-нибудь ездили?
У меня Вингроад 2006г.в. и Авансир 2002г.в. Оба в ОТС. Вингроад год в РФ, с аукциона. Авансир у меня 5-й год. Многочисленных своих родственников, знакомых и друзей вожу то на Винограде, то на Авансире. У обоих машин никакого неоригинала не стоит, у обоих стойки еще с Японии. Все отмечают: Вингроад Авансиру В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ!
Ни по одному параметру. Какой нафиг в Тииде комфорт после Авансира? Не смешите!
В Авансире по пересеченной местности (бездорожью) можно с удобством передвигаться с такой скоростью и комфортом, какие Тииде/Вингроаду и НЕ СНИЛИСЬ! С короткоходной табуреточной подвеской ниссановских пузотерок. Одна балка в корме ниссана чего стоит...
Авансир и Вингроад у меня лифтованы проставками на 2-3 см, колеса стоят максимального диаметра. Чушь нести легче, чем мешок с картошкой...
2
22
Ответить
   
Сообщений: 848
AHKOP:
Бред какой-то. В гаражах наплели? Сами то хоть на чём-нибудь ездили?
У меня Вингроад 2006г.в. и Авансир 2002г.в. Оба в ОТС. Вингроад год в РФ, с аукциона. Авансир у меня 5-й год. Многочисленных своих родственников, знакомых и друзей вожу то на Винограде, то на Авансире. У обоих машин никакого неоригинала не стоит, у обоих стойки еще с Японии. Все отмечают: Вингроад Авансиру В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ!
Ни по одному параметру. Какой нафиг в Тииде комфорт после Авансира? Не смешите!
В Авансире по пересеченной местности (бездорожью) можно с удобством передвигаться с такой скоростью и комфортом, какие Тииде/Вингроаду и НЕ СНИЛИСЬ! С короткоходной табуреточной подвеской ниссановских пузотерок. Одна балка в корме ниссана чего стоит...
Авансир и Вингроад у меня лифтованы проставками на 2-3 см, колеса стоят максимального диаметра. Чушь нести легче, чем мешок с картошкой...
Универсалы, действительно, для картошки. Тем более с проставками. Тиида - для комфортной езды. Все знают, что она одна из тихих и комфортных. По бездорожью на короткоходной подвеске - не вариант, это точно.
14
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
У каждой машины есть свои минусы, Авансер жрет 13 л. по городу, ремонт подвески на много дороже тиидовской, салон проигрывает нисановскому, очень шумная движка, цена тоже проигрывает)) Так что тиида форева))
При покупке машине нужно понимать для чего ты ее покупаешь, если гонять по*****у, тогда покупай либо джип, либо ВАЗ - чтоб не жалко было, а Тиидка для комфортной езды по нормальной дороге, HR15 - по динамике довольно резвый, любую тайоту с таким же объемом натянет.
17
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 944
Alexfor:
1. Авансер жрет 13 л. по городу
2. ремонт подвески на много дороже тиидовской
3. салон проигрывает нисановскому
4. очень шумная движка
5. цена тоже проигрывает
6. Так что тиида форева
Объективностью здесь и не пахнет:
1. от 11 до 12 л на 18-х дисках
2. за 4,5 года и 80 тыс. км менее 10 тыс. руб на подвеску:
- рулевая тяга 1,5 т.р.+800р. пыльник (порвал на природе пыльник) - сам виноват
- две задних верхних тяги (шаровая+плавающий сайлент), заменил после 100 тыс.км пробега. Не по необходимости-по пробегу. Шаровая в норме, плавающий сайлент начал люфтить, но я этого еще не чувствовал. 2х2,5т.р=5т.р. оригинал.
- меняю раз в 2 года резинки стаба сзади и впереди. 200-300 руб вкруг.
Больше ничего, по Винограду пока статистики нет
3. чушь, знаю Тииду, владею Авансиром, неправда
4. не напрягает
5. Авансир в 2008 с пробегом 65т.км. обошелся мне в 375т.р. с ж/д доставкой в Н-ск
Виноград в 2011 с пробегом 88т.км обошелся мне в 400т.р. с ж/д доставкой в Н-ск
6. Тиида может и форева, но сливает Авансиру во всём. Был бы в 2011 доступен Авансир - Тииду/виноград не купил бы ни за что, будь прокляты таможенные пошлины и их апологеты.
Я не охаиваю - будьте объективны. Подвеска Тииды-копия подвески Винограда - для России далека от идеала. Балка сзади-просто капец... Я езжу по Н-ску и НСО, может у вас всё иначе.
5
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
масло надо лить 0W20 по паспорту,минимальная вязкость так как каналы масленые узкие,и масленому насосу качать масло легче,естественно натяжка цепи лучше! читай матчасть!
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СЛЫШУ ,ЧТО ВАРИК ТУПЕЕ АВТОМАТА НА РАЗГОНЕ! ЕРЕСТЬ КАКАЯ ТО! ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ВАРИАТОРА? РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ!
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
Вариатор клиноременного типа-состоит из двух шкивов соединенных между собой ремнем(цепью).
Оба шкива состоят из двух половинок,которые могут между собой сходиться и расходиться.
Чем ближе сошлись тем больше радиус окружности которую огибает передаточный ремень и наоборот! При увеличении радиуса прилегания ремня ведущего шкива и уменьшении ведомого,происходит повышение передачи и скорости авто,в обратном случае-понижение передачи и соответственной увеличении тяги.
Вариатор торового типа-функции сообщения с двигателем и с колесами выполняют ведущий и ведомый конусовидные диски.
Ремень заменен в этом случае на ролики! При перемещении ролика в сторону ведущего конусовидного диска происходит повышение передачи и увеличение скорости авто,если нужно повышение тяги,то необходимо переместить ролик в сторону ведомого диска и тем самым понизить передачу.
В среднем положении ролика передача будет прямой.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 848
..Макс..:
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СЛЫШУ ,ЧТО ВАРИК ТУПЕЕ АВТОМАТА НА РАЗГОНЕ! ЕРЕСТЬ КАКАЯ ТО! ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ВАРИАТОРА? РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ!
В основном это связано с настройками электроники, ограничивающей нагрузки.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
..Макс..:
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СЛЫШУ ,ЧТО ВАРИК ТУПЕЕ АВТОМАТА НА РАЗГОНЕ! ЕРЕСТЬ КАКАЯ ТО! ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ВАРИАТОРА? РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ!
Зря та так, это ж ниссановский варик! Реально тупее! Знаю что говорю, ездил на жуках, тиидах.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
AHKOP:
Бред какой-то. В гаражах наплели? Сами то хоть на чём-нибудь ездили?
У меня Вингроад 2006г.в. и Авансир 2002г.в. Оба в ОТС. Вингроад год в РФ, с аукциона. Авансир у меня 5-й год. Многочисленных своих родственников, знакомых и друзей вожу то на Винограде, то на Авансире. У обоих машин никакого неоригинала не стоит, у обоих стойки еще с Японии. Все отмечают: Вингроад Авансиру В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ!
Ни по одному параметру. Какой нафиг в Тииде комфорт после Авансира? Не смешите!
В Авансире по пересеченной местности (бездорожью) можно с удобством передвигаться с такой скоростью и комфортом, какие Тииде/Вингроаду и НЕ СНИЛИСЬ! С короткоходной табуреточной подвеской ниссановских пузотерок. Одна балка в корме ниссана чего стоит...
Авансир и Вингроад у меня лифтованы проставками на 2-3 см, колеса стоят максимального диаметра. Чушь нести легче, чем мешок с картошкой...
Вот чего сравнивать машины разных классов? Авансир и Тиида/Виноград. Естественно, что Авансир по большинству показателей превосходит эти автомобили. Мне и самому нравится Авансир, 3-х литровый только чтоб был)
У меня брат ездит на Тииде HR15, Но АКПП, не вариатор. К достоинствам машины я бы отнес:
1. Низкий расход топлива при неплохих динамических характеристиках автомобиля
2. Неожиданно неплохая шумоизоляция для машины такого класса, я реально удивился.
3. Просторный салон.
4. Отлично заводится зимой, масло не потребляет, работает очень тихо мотор.
5. Коробка автомат (не вариатор) очень понравилась на ходу, нет ниссановского пинка с 1 на 2 передачу.

А теперь минусы:
1. Ватная подвеска (я бы поставил спорт стойки и пружины)
2. Низкий клиренс - выглядит хорошо, но хрен где проедешь, не шоркнув днищем
3. Качество материалов салона - УГ! Все деревянное, скрипучее в морозы
4. Очень мягкие сиденья - огромный минус для людей с больной спиной (для меня)
5. Печка могла бы быть и пожарче (но это же Ниссан...)

Все ИМХО, сам катаюсь на Ниссане, есть у них свои плюсы и минусы.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Владел данным пеппелацем почти 1,5 года. Брал как и другие машины беспробежную, в хорошей комплектации. Был и ДВД, когда в Владе ставил камеру з.х., то попросил отключить функцию отключения при движении, поэтому ехал до дома и наслаждался фильмами (в меру). О достоинствах машины:
1. родные катки на 15;
2. разгоняется как электричка плавно
3. просто длинный салон, мерились с Форд-Эксплорером, так у него зрительно салон меньше (в длину)
4. куча разных кармашков, бардачок в длину просто огромный
Недостатки:
1. есть явно больше, чем предыдущая Карина и сейчас Аллион. Ехал со Влада, на Тииде средний расход 7 л, на Аллионе с дв. 1,8 л - 5,83 л.
2. шум от задних стоек хорошо слышен в салоне
3. очень неудобно менять свечи, я за 1,5 года так и не поменял
4. на гребенке открутились болты и оторвалось проушина крепления задней двери, заколебался через маленькую дырочку ловить пластину с резьбой и вкручивать болты. Также лопнуло крепление между спинкой заднего дивана, сиденье на гребенке просто шаталось. Металл слабоват. Если на гребенке есть возможность, лучше сложите его.
5. без аккумулятора заднюю дверь не открыть.
6. плохо потом продавать (пробежную). Народ плохо хавает Тииды, хотя это может у нас так.
7. родные колпаки легко потерять, надо привязывать.
8. вариатор плохо идет накатом, газ сбросишь - начинает тормозить двигателем.
9. жестковата подвеска сзади (сам не проверял, некоторые пассажиры заявляли)
А так неплохая машина, ничего особенного в ней не делал, заливал Ниссановское масло (оригинальное, дороговатое), вариатор не трогал, лил не особо качественный бензин. Но второй раз наверно не купил бы.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://nissan-info.com/photo/12 Ремонт Ниссан Тиида
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
AHKOP:
Пишете: "Зато управляемость даже получше некоторых авто классом выше"
Чуть ниже: "Некомфортная езда по не асфальтированной дороге"
Вам не кажется, что эти заявления взаимоисключающие?
У меня одна из машин - Вингроад в 12-м кузове (2006г.в.), состояние - идеальное, с аукциона, год эксплуатирую, движок и ходовка - копия Тииды.
До управляемости Вингроаду и Тииде - как ДО КИТАЯ РАКОМ, городская пузотерка с табуреточной подвеской.
Для того, чтобы развеять заблуждения, помогает езда на других авто.
Другое авто у меня - Хонда Авансир, за рулем Хонды я понимаю, что подвеска у Тииды/Винограда - НИКАКАЯ.
Напрасно вы льете масло 5W-40, почитайте мануал. 5W-40 льют разве только в HR15DE в предсмертном состоянии, когда уже - наплевать, что лить.
обьясняю. не надо сравнивавать ***** с пальцем,. Во первых у виноград длинше и тяжелее, во вторых шумки у винограда вообще нет(он пустой), от этого и езда совсем другая, а форма вообще как обычный овощной универсал. по этим причинам ездть на винограде и думать что ты за рулём тиида, просто мягко сказать неправильно. а сравнивать авансир с виноградом вообше абсурд. авансир это очень хороший универсал с обьемом двс 2.3л., а виноград это самый дещёвый универсал с двс 1.5л., короче ты вообще не в тему.
6
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
владею тиидой несколько лет. тиида должна быть 4 wd однозначно.
 
5
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
Вы знаете сравнивать авнсир с тиидой смешно. Ну сравните авансир с мерсем или крауном, так-же смешно. Любая машина по отношению к авто больше классом и объёмом будет казаться полным отстоем. Надо сравнивать одинаковые машины, и одинаковой цены и объёма. в этом классе и цене *это одна из лучших машин* однозначно. Одна из авто у меня тиида(4вд), уже пару лет - совсем не плохо.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Для Тииды 4 wd-это лишний гемор с задней подвеской а толку по факту от этого электромоторчика никакого! Передний привод-самый оптимальный вариант для Тииды, а их 4 wd-для девочек!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Стас23:
Для Тииды 4 wd-это лишний гемор с задней подвеской а толку по факту от этого электромоторчика никакого! Передний привод-самый оптимальный вариант для Тииды, а их 4 wd-для девочек!
Японцы делают авто для девочек, а ТАЗы - для настоящих мужчин! http://smotri.com/video/view/?...
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Привет! Подскажи, во сколько встал ремонт вариатора? Что именно меняли?
У меня тоже рокот есть. В последнее время усилился. Говорят, что дело в подшипнике.
За ремонт просят 10 тысяч (со снятием коробки).
Спасибо за ответ!
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Привет! Меняли подшипник. 10 тысяч это нормальная цена за ремонт.
Я платил чуть больше)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
"Минусы, выявленные в ходе эксплуатации… скрипят кожаные вставки задних сидений."-это разве минус?
3
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Alexfor:
У каждой машины есть свои минусы, Авансер жрет 13 л. по городу, ремонт подвески на много дороже тиидовской, салон проигрывает нисановскому, очень шумная движка, цена тоже проигрывает)) Так что тиида форева))
При покупке машине нужно понимать для чего ты ее покупаешь, если гонять по*****у, тогда покупай либо джип, либо ВАЗ - чтоб не жалко было, а Тиидка для комфортной езды по нормальной дороге, HR15 - по динамике довольно резвый, любую тайоту с таким же объемом натянет.
Вы на хондах ездили когда-нибудь? Подвеску на авансире прежде чем ремонтировать нужно умотать. Объективно тиида проигрывает авансиру во всем, но это разные классы. Подвеска тииды и комфортная езда понятие несовместимое. разве что по ровному асфальту.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
hudozhnikus:
Вы на хондах ездили когда-нибудь? Подвеску на авансире прежде чем ремонтировать нужно умотать. Объективно тиида проигрывает авансиру во всем, но это разные классы. Подвеска тииды и комфортная езда понятие несовместимое. разве что по ровному асфальту.
Комфортная езда у многих ассоциируется с плавностью хода (здесь: связка двс-автомат) и шумоизоляцией. На плохой дороге авто данного класса все не фонтан.
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Eugentr:
Комфортная езда у многих ассоциируется с плавностью хода (здесь: связка двс-автомат) и шумоизоляцией. На плохой дороге авто данного класса все не фонтан.
Согласен, шумки и в авансире нет как таковой. Сейчас езжу на тииде, до этого 2 года на аккорде откатал. В шумку укатывал сам с полным разбором салона, дверей, только после этого тихо стало. Тиидке двери кстати тоже зашумил, но че то вау-эффекта пока нет. Надо пол полностью укатывать.
Type SIR Euro package
1
 
Ответить
Егор
Санкт-Петербург
А как на счет сидений передних? Автор, спина целая? Я реально ездил вон недавно на деу нексии разок дк даже там удобнее. Да что там говорить, шестерка тазик был и там и то сиденья удобнее))
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Егор:
А как на счет сидений передних? Автор, спина целая? Я реально ездил вон недавно на деу нексии разок дк даже там удобнее. Да что там говорить, шестерка тазик был и там и то сиденья удобнее))
Конечно приходилось ездить в сидениях получше,но спина не беспокоит))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Отличный отзыв, все по делу! Удачной эксплуатации!
У самого такая, только леворукая.
Егор:
А как на счет сидений передних? Автор, спина целая? Я реально ездил вон недавно на деу нексии разок дк даже там удобнее. Да что там говорить, шестерка тазик был и там и то сиденья удобнее))
Ездил на разных машинах. На шахе на сидухе можно высидеть километров 150, не больше. Дальше спина отваливается. На Нексии вообще сидеть неудобно, зад на полу, коленки на уровне груди. На Тииде спокойно за день проезжал 750 км, спина совсем не беспокоила. Так что это кому как удобно.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
4
 
Ответить
андрей
Красноярск
чувак, ну и укатал же ты машину. у меня за 3 года под тачкой куб столько мороки не доставлял. ты масло то в варике менял? какой степ-мотор? филтр и свечи ставь нормальные и бенз 95 хороший и будет тебе счастье. щас на автомат пересел-вымораживает своими провалами. для 1.5 лучше варик-недостаток тяги сглаживается. автомат же для 1.8 наверно подойдет. 2 года на тииде проездили -понравилось. щас блюберд взяли, нормальные машины.
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
расход от 10? чет многовато...
 
 
Ответить
Надежда
Хабаровск
Alexfor
У каждой машины есть свои минусы, Авансер жрет 13 л. по городу, ремонт подвески на много дороже тиидовской, салон проигрывает нисановскому, очень шумная движка, цена тоже проигрывает)) Так что тиида форева))...
для комфортной езды по нормальной дороге. Простите а где у нас нормальные дороги? живу за городом. в посёлке дороги-г...мно, в городе-стиральная доска, и только по трассе более-менее. А наматывая километры на 1.5 шке его на долго не хватит. моторесурс моловат.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Надежда
для комфортной езды по нормальной дороге. Простите а где у нас нормальные дороги? живу за городом. в посёлке дороги-г...мно, в городе-стиральная доска, и только по трассе более-менее. А наматывая километры на 1.5 шке его на долго не хватит. моторесурс моловат.
на 200-300 тыс. моторесурса хватит хватит без жора масла, а потом за 30 тыс. руб контрактный
1
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
У меня рулевая на поворотах постукивает. Масло подъедает (800 гр на 5500 км.). Залил после курения форумов 0w20 вместо 5w30, т.к. детонация надоела. Детонация уменьшилась, но звенит/хрустит на мелких оборотах на старте. Еще плюс малой вязкости- быстро прогревается. Но опять же посмотрим на расход и зиму. Катаю 5 мес. после покупки, всего 5500 т. км. (да я редкий ездюк), да и машинка старее 2004 г. После предыдущего собственника, а он один был, пришлось слегка пошаманить машину- замки, омыватель, лампочки и прю мелочь. Есть пару болячек, но не смертельных. Посмотрим что дальше. Салон светлый- очень маркий, так что если есть дети, аккуратнее.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
dejev
AHKOP:Бред какой-то. В гаражах наплели? Сами то хоть на чём-нибудь ездили? У меня Вингроад 2006г.в. и Авансир 2002г.в. Оба в ОТС. Вингроад год в РФ, с аукциона. Авансир у меня 5-й год. Многочисленных своих...
У меня в тТииде печка жарит на ура, шумоизоляция отстой.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Стас23
Для Тииды 4 wd-это лишний гемор с задней подвеской а толку по факту от этого электромоторчика никакого! Передний привод-самый оптимальный вариант для Тииды, а их 4 wd-для девочек!
Из-за этого бесполезного 4wd 12 роликов на двигателе с которыми вечно что-то происходит и 2 генератор. А на переднем приводе 3 ролика и ничего лишнего, отличный практичный мотор hr15.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром