Доброго времени суток!
Описывать буду основные моменты в ходе эксплуатации автомобиля. Все написанное, мое личное мнение и связано только с моей машиной.
Tiida покупалась аукционной за 420 т.р. Что имеем: Двигатель 1.5, коробка вариатор, светлый салон с кожаными вставками, штатный би-ксенон, ПТФ, датчик света, климат. Пробег на момент покупки 82000 км.
За два года ежедневной эксплуатации, сразу могу сказать, машина полностью стоит своих денег.
Двигатель HR 15, чудес в плане динамики, ускорения от него ждать не надо. Едет на уровне любой японской полторашки +/-. Заводится в любую погоду, от +35 до -40)). Довольно таки тихий двигатель на холостых. Расход от 10 литров по городу. Масло не расходует вообще, что при динамичной езде в городе, что после длительного пробега по трассе. Масло заливается Nissan 5w40.
Первая машина, которую пришлось эксплуатировать с коробкой вариатор. Что могу сказать… на старте потупее, чем автомат. Зато зимой преподносит небольшое преимущество при торможении. Тормозит коробкой. Много слышал негативного про вариаторы… да вполне неплохая трансмиссия. Устраивает))
Так, по ходовке… жестковатая ходовочка на этой машине. Зато управляемость даже получше некоторых авто классом выше. Не знаю, может это именно на моей машине, и мне одному так показалось)))
Самая большая особенность этого авто… САЛОН. Очень удобный, очень просторный, много разных ниш. Передний и задний подлокотники сделаны по той ширине, и находятся на том уровне, где надо)). Задние сидения складываются, двигаются вперед-назад, спинка регулируется по наклону. Хорошая обзорность.
Минусы, выявленные в ходе эксплуатации… скрипят кожаные вставки задних сидений. Некомфортная езда по не асфальтированной дороге. Неудобная замена свечей. В принципе как таковых минусов в ней мало. Конечно, если сравнивать ее с тем же классом более премиальных марок, да даже с теми же крестами, чайзерами годов 90-х, можно найти еще кучу недостатков. Но, надо понимать какую марку ты берешь, какого класса и за какие деньги)
Что еще можно добавить… Очень хорошо освещает дорогу би-ксенон. При повороте руля, загорается дополнительная подсветка, удобно. Хорошие тормоза. Неплохая штатная музыка. Зимой в машине тепло. Ужасная работа ABS зимой, рано вмешивается)). Из замен производилось: стойки стабилизатора (600 руб. ориг.), ремень генератора, передние тормозные колодки «кашияма» за 1000руб…просто ужасные колодки! Ну и плановая замена масла.
Спасибо что дочитали до конца! Всем удачи!)