с наступлением холодов и повышением влажности воздуха, в автомобиле очень существенно пропали скрипы и трески пластика, мне кажется, многие метериалы , после сухого времени года, поднабрали влаги и перестали издавать звуки, салон впринципе молчал, только досаждал иногда парприз, а при включении отопителя, пластик расширяется и молчит, а в теплое время, все время кондей работает, сушит все и пластик от холода сжимается. вот такой парадокс) хотя знаете, ездил недавно на лансере 11 года выпуска, за 890 тыс руб, так там все намного критичней, я бы сказал ужасней
2 недели назад ударили в порог, небольшая деформация и ободрана краска, помою машину выложу фото, дилер получил от страховой направление на ремонт через неделю после оформления документов, только как обычно, один лист прислали нечитаемый, отправили новый запрос , ждемс) со страховыми так всегда, еще не слышал что бы с росгосстрахом все ровно проходило, делать буду по каско, по осаго не стал, ситуация темная слишком, машина ведет себя хорошо, все работает как и работало, бензин только заливаю и все, узнал у дилера , что один литой диск оригинал, стоит 15550 руб) очень порадовался за них, к стати, на экзисте еще дороже) на мерседес 17 радиус 16 стоит) ниссан мотор рус, себя не обижает) и мне не ответили в салоне ниссан, почему на микру дворники 2 штуки стоят 1000 руб а на тииду 2500, производитель один и тот же , и внешне они не отличаются,размер только и не сильно)))
Вот наконец, после трехмесячного ожидания утрясания вопросов страховой и сервисного центра, быа заменена накладка порога, В связи с рукожопостью работников сервиса, а может в отсутствии заинтерисованности в ремонте старого порога, сервисмены решили его заменить на новый, хотя характер повреждения просто кричал -отремонтируйте меня, но мастерам видней.Страховая компания указала методику ремонта в направлении, но мастер приемщик сказал, мы не можем отремонтировать хорошо(там есть слабое замятие), а можем закрасить как есть, когда я возразил, он предложил мне, сходить в страховую и ТУТ ВНИМАНИЕ!!!ПОПРОСИТЬ ИХ НАПИСАТЬ В НАПРАВЛЕНИИ , ЗАМЕНУ ПОРОГА , А НЕ РЕММОНТ!!!...
прошел то-60000 км, заменено, жидкость акпп, масло двигателя, тормозная жидкость, свечи, фильтры все, промывка инжектора, чистка дросельной заслонки, колодки оказались в норме, стоимость всего 19100, фильтр салона стал дешевле в 3 раза, хочу отметить никаких поломок за пробег 60000 не было вообще! Машина норм
Так получилось, что облил блок управления кондиционером сладкой газировкой, и она протекла в кнопку включения кондея. Самому было лезть неохота и при замене резины у дилера компания Орбита г.Краснодар я попросил их снять и промыть ее. Через некоторое время, получил авто со словами, кнопку снять невозможно, она не разбирается, типа находится в блоке регулеровок климата, а он не разборный. Но типа мы почистили все и теперь все ок. Через 3 дня кнопка стала опять залипать, Посмотркв схему в книжке скачаной в нете, в один прекрасный вечер, я засучил рукава и сам полез ее чистить....
Зашел 8 мая в офис конторы под названием Росгосстрах! Цель преследовал продлить полис ОСАГО. Но мне отказали в заключении договора обязательного страхования, в связи с тем, что я наотрез отказался дополнительно купить полис страхования жизни!!! Цену страхования жизни я даже не спросил, просто сказал нет и все, и мне отказали в осаго, я разговаривал с менеджерами, ругался с руководством доп офиса, звонил на горячую линию их конторы, результат один, купите еще что нибудь еще! без этого не продается осаго! Полный бред!...
Авто пробежало 65000 и протерся полиуретановый руль, Стерлась декоративная отделка местами, смотрится х р е н о в о. Пошел к официалам , а те послали с гарантией, с формулировкой естественный износ, и это при пробеге 65 тыс и возрастом 2 года, Уже написал письмо в НМР, жду ответ, но его я и сам знаю, а потом скорей всего буду подавать иск в суд из принципа, кто подскажет что дельное по обращению в суд, буду благодарен, всем удачи
В ответ на мое обращение по поводу беспредела компании росгосстрах на рынке страхования по осаго, прокуратура начинает проверку,
По поводу обращения в компанию ниссан, в связи с начавшимся обсыпанием декоративного покрытия полиуретанового руля на автомобиле, при трассовом пробеге 65 тыс км на автомобиле производства 2011 года, и отказа дилерского центра в замене по гарантии , получил ответ от сотрудника компании по работе с клиентами, что данный случай не является гарантийным, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КОМПАНИИ НИССАН КОГДА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА РУЛЬ СТАНОВИТСЯ ПОХОЖ НА КУСОК Г О В Н А!!!
Всем привет, в отзыве писал про убогость дилера орбита, это там я брал ниссан, недавно проезжал, и увидел , что этот дилер закрылся, как видно бог шельму метит)