Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Nissan Tiida 2011

, Краснодар
Пробег: 62 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Так получилось, что облил блок управления кондиционером сладкой газировкой, и она протекла в кнопку включения кондея. Самому было лезть неохота и при замене резины у дилера компания Орбита г.Краснодар я попросил их снять и промыть ее. Через некоторое время, получил авто со словами, кнопку снять невозможно, она не разбирается, типа находится в блоке регулеровок климата, а он не разборный. Но типа мы почистили все и теперь все ок. Через 3 дня кнопка стала опять залипать, Посмотркв схему в книжке скачаной в нете, в один прекрасный вечер, я засучил рукава и сам полез ее чистить. Разбирается все элементарно, главное быстро и сломать , что либо трудно. Но после снятия декоративной части панели, я обнаружил, что эти рукожопые сервисмены, отломили одно крепление декоративной накладки кнопки, непонятно, на кой хрен ее нужно было снимать, если их скудного мозга не хватило на разборку дальше, и смысла в ее сьеме не было, так как прилипала не она, а рычаг кнопки на который она была одета, Ну в общем я разобрал дальше , все снял и промыл , сгонял в магазин, купил клей, заклеил кнопку, собрал все и все стало работать как и раньше, на все работы ушло 25 минут и 20 руб на клей)) , а вот дилер за то чтобы поломать мне кнопку и нихера не сделать, оценил свои движения в 750 рублей!!! После всего этого я написал этим упырям рукожопым письмо, в котором попросил вернуть мне 750 руб за не выполненую работу, В салоне и на их сайте написано, мы гарантируем вам ответ в течении 48 часов, и как вы понимаете в ответ ТИШИНА))) Переслал это письмо в ниссан рус, они тоже гарантируют ответ в течении 3х суток, и в ответ ТИШИНА))) Вот я до сих пор не понимаю зачем обзванивать клиентов после ТО и спрашивать вы довольны как вам масло поменяли? а когда накосячат так сразу голову в песок) А вот самое печальное, что любой маломальски сложный ремонт, интерьера, кузовных работ, окраски, и т п, если обратиться к официалам, то ничего хорошего не жди, мало того, что цены высокие, только после их вмешательства, урон может быть больше чем до! У моего друга шкода октавия универсал, высыпалось после включения обогрева стекло пятой двери в багажник, Ну как водится дилер (ключ авто Краснодар) послал нахрен с гарантией, на письмо фольксваген рус по сложившейся у всех представительств не ответил, Ну делать нечего, стекло заказали за деньги, оплатили 7500, за стекло, оно пришло его поставили, и когда мы увидели как его вклеили мы обалдели, поставили ниже, с низу нет зазора а с верху в палец, и загадили дверь ченой фигней(грунтовка) шо теперь фиг отчистишь, в результате испорченое настроение, и за работу он платить отказался(6500), а официалы только обрадовались этому. (переделывать дороже ) я так думаю, что есть такое училише или колледж, в котором есть спец курс по подготовке мастеров в дилерские центры, туда отбирают людей со слабоумием с рукожопием или бывших гаишников, и обучают их, потом грузят студентов в ящики и почтой пересылают дилерам всей страны!!! другого обьяснения у меня нет!!!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром