Всем привет, в отзыве писал про убогость дилера орбита, это там я брал ниссан, недавно проезжал, и увидел , что этот дилер закрылся, как видно бог шельму метит)
По поводу обращения в компанию ниссан, в связи с начавшимся обсыпанием декоративного покрытия полиуретанового руля на автомобиле, при трассовом пробеге 65 тыс км на автомобиле производства 2011 года, и отказа дилерского центра в замене по гарантии , получил ответ от сотрудника компании по работе с клиентами, что данный случай не является гарантийным, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КОМПАНИИ НИССАН КОГДА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА РУЛЬ СТАНОВИТСЯ ПОХОЖ НА КУСОК Г О В Н А!!!
В ответ на мое обращение по поводу беспредела компании росгосстрах на рынке страхования по осаго, прокуратура начинает проверку,
Авто пробежало 65000 и протерся полиуретановый руль, Стерлась декоративная отделка местами, смотрится х р е н о в о. Пошел к официалам , а те послали с гарантией, с формулировкой естественный износ, и это при пробеге 65 тыс и возрастом 2 года, Уже написал письмо в НМР, жду ответ, но его я и сам знаю, а потом скорей всего буду подавать иск в суд из принципа, кто подскажет что дельное по обращению в суд, буду благодарен, всем удачи
Зашел 8 мая в офис конторы под названием Росгосстрах! Цель преследовал продлить полис ОСАГО. Но мне отказали в заключении договора обязательного страхования, в связи с тем, что я наотрез отказался дополнительно купить полис страхования жизни!!! Цену страхования жизни я даже не спросил, просто сказал нет и все, и мне отказали в осаго, я разговаривал с менеджерами, ругался с руководством доп офиса, звонил на горячую линию их конторы, результат один, купите еще что нибудь еще! без этого не продается осаго! Полный бред!...
Так получилось, что облил блок управления кондиционером сладкой газировкой, и она протекла в кнопку включения кондея. Самому было лезть неохота и при замене резины у дилера компания Орбита г.Краснодар я попросил их снять и промыть ее. Через некоторое время, получил авто со словами, кнопку снять невозможно, она не разбирается, типа находится в блоке регулеровок климата, а он не разборный. Но типа мы почистили все и теперь все ок. Через 3 дня кнопка стала опять залипать, Посмотркв схему в книжке скачаной в нете, в один прекрасный вечер, я засучил рукава и сам полез ее чистить....
прошел то-60000 км, заменено, жидкость акпп, масло двигателя, тормозная жидкость, свечи, фильтры все, промывка инжектора, чистка дросельной заслонки, колодки оказались в норме, стоимость всего 19100, фильтр салона стал дешевле в 3 раза, хочу отметить никаких поломок за пробег 60000 не было вообще! Машина норм
Вот наконец, после трехмесячного ожидания утрясания вопросов страховой и сервисного центра, быа заменена накладка порога, В связи с рукожопостью работников сервиса, а может в отсутствии заинтерисованности в ремонте старого порога, сервисмены решили его заменить на новый, хотя характер повреждения просто кричал -отремонтируйте меня, но мастерам видней.Страховая компания указала методику ремонта в направлении, но мастер приемщик сказал, мы не можем отремонтировать хорошо(там есть слабое замятие), а можем закрасить как есть, когда я возразил, он предложил мне, сходить в страховую и ТУТ ВНИМАНИЕ!!!ПОПРОСИТЬ ИХ НАПИСАТЬ В НАПРАВЛЕНИИ , ЗАМЕНУ ПОРОГА , А НЕ РЕММОНТ!!!...
2 недели назад ударили в порог, небольшая деформация и ободрана краска, помою машину выложу фото, дилер получил от страховой направление на ремонт через неделю после оформления документов, только как обычно, один лист прислали нечитаемый, отправили новый запрос , ждемс) со страховыми так всегда, еще не слышал что бы с росгосстрахом все ровно проходило, делать буду по каско, по осаго не стал, ситуация темная слишком, машина ведет себя хорошо, все работает как и работало, бензин только заливаю и все, узнал у дилера , что один литой диск оригинал, стоит 15550 руб) очень порадовался за них, к стати, на экзисте еще дороже) на мерседес 17 радиус 16 стоит) ниссан мотор рус, себя не обижает) и мне не ответили в салоне ниссан, почему на микру дворники 2 штуки стоят 1000 руб а на тииду 2500, производитель один и тот же , и внешне они не отличаются,размер только и не сильно)))
с наступлением холодов и повышением влажности воздуха, в автомобиле очень существенно пропали скрипы и трески пластика, мне кажется, многие метериалы , после сухого времени года, поднабрали влаги и перестали издавать звуки, салон впринципе молчал, только досаждал иногда парприз, а при включении отопителя, пластик расширяется и молчит, а в теплое время, все время кондей работает, сушит все и пластик от холода сжимается. вот такой парадокс) хотя знаете, ездил недавно на лансере 11 года выпуска, за 890 тыс руб, так там все намного критичней, я бы сказал ужасней