Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
впечатления

Впечатления

Nissan Tiida 2012

, Тольятти
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем ездит жена на тииде, немного, пробег чуть больше 3 тыщ км сейчас. я иногда сажусь, сравниваю опять же со своим опелем-астрой Н сараем. Плюсы опеля:

1. Он более тихий (то есть вообще почти ничег не сверчитт в салоне, в тииде все же есть, особенно в мороз).

2. Опель астра Н более плавная. Даже на колесах более низкого профиля (летом), а сейчас, зимой, тем более (колеса одинаковые на опеле и тииде 195/65/15). Тииду прилично трясет на ледяных всяких кочках. Опель более комфортный.

3. Климат в опеле работает неоспоримо лучше. В тииде вроде достаточно быстро прогревается мотор, быстро теплеет в салоне. Но в автоматическом режиме климат зимой работает неадекватно. Я бросил это дело, и вручную выставляю все. Недавно оттепель была, так вот ехали минут 10, стекла были запотевшие, я кондей врубил и разморозку - не помогло. За 10 минут так и не оттаяли полностью окна (лобовое быстро, передние полностью, задние почти нет). В куда более здоровом по салону астре-универсале с двигателем чуть меньшего объема на такое оттаивание полное уходит 2-3 минуты. Максимум.

Плюсы тииды по сравнению с опелем:

1. В ограниченном пространстве удобнее маневрировать.

2. Для города посадка более удобная, вообще садиться-выходить удобнее.

3. Сдвижное сиденье сзади все таки рулит.

4. Расход бензина. На тииде при двигателе 1.8 он такой же, как на астре с двигателем 1.6 (но надо ттх смотреть, астра тяжелее).

5. На холостых двигатель тише у тииды работает (но это такой условный плюс, мы же не занимаемся тем, что только и слушаекм как на холостых мотор работает).

Не пишу про динамику (сейчас не актуально, зима). Также в минус тииде не может быть записано более нежное сцепление (мало-мальские сугробчики, и начинает попахивать жженой сцепой, на опеле этого нету). Такое же сцепление было бы и на опеле, если бы он был с простой ручной коробкой. Но на нем робот-коробка, и более короткая первая передача. Оттого сцепа и меньше жжется при пробуксовках.

В целом для меня лучше опель астра. Вообще по мне немецкие машины лучше, чем епонцы (в этом классе машин). Что шкода, что опель или гольф. Они лучше и тииды, и короллы и хонды цивик.

Жене больше нравится тиида, ей удобнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter