Пробегу 11 тыщ км у тииды. Жена в основном ездит, поэтому такой небольшой пробег. Я периодически тоже катаюсь. Нравится динамика, по трассе едет конечно зачетно. Кабы не шатало ее, да поплавней бы была, вообще цены бы не было...
Сравнивая с вазовскими самыми "бодрыми" машинами замечу, что с места до сотни та же стремительная приора уходит не шибко то и медленнее тииды, а некоторые чудики даже быстрее. Но тут и умение нужно в этих стрит-гонках, и машину жалеть не нужно. У меня первого нету, а по второму пункту - все же я машинку жалею. Но вот ролик снял, как с места до сотни разгоняется
но после сотни, или там разгон 80-180 - совсем другое дело по сравнению с приорой или машинами с-класса с двигателями 1.6 105-125 кобыл. Идет ощутимо быстрее. В общем, в следующем году если свободные финансы будут, возьму диски на 16 и резину 205/55/16. Будет более сбалансированный автомобиль. Видел кстати тут парнягу на тииде годовалой, у него колеса в размере что-то 225/45/17. Говорит - не жестко ни разу:)) Наверное лукавит:))
Еще нравится салон, особливо в сравнении с другими ниссановскими машинами того же класса. Тут у нас появились новые вазовские ниссан-альмеры- мама мия... Какое же это угребище внутри. Логан и логан. Хотя и снаружи смотрится специфически, из-за маленьких колес, глубоко впадающих в большие арки. Тиида внутри просто люкс-машина по сравнению с этой:)) Но с другой стороны, вроде эта альмера недорогая - что то 525-550 с автоматом. По нынешним меркам вроде как ничего...
Что не нравится -прочувствовал, из какой фольги сделан кузов. Жена малость с газелью притерлась, на месте одной царапинки была вмятинка. В принципе можно было выправить на безпокрасочной рихтовке - но там металл утянолу, он очень тонкий. Отдал по каске делать, часть двери покрасили сверху. И еще от того же дтп был скол до грунта на арке около заднего колеса, так за два летних месяца там рыжестью покрылось. У меня на опель-астре Н более года назад появился приличный скол такой же, до грунта, но ничего до сих пор и не думает рыжеть:)) вообще опель астра как танк по сравнению с этой японкой (в смысле толстый материал кузовных панелей).
Вот этот скол на тииде
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/9510158.15/0_a0956_a1714d30_XXL.jpg
Вообще впредь машину концерна рено-ниссан скорее всего не куплю. Ибо концерн явно кроильный (по сравнению с ваговскими машинами кроме поплоседана, по сравнению с опелями). По мелочи, по несветящимся кнопкам на этой тииде это видно, по убогоому борткомпу, еще во всяких мелочах. На рено дастере у брата тоже несуразности есть - самый дорогой дастер (2 литра и полный привод), а наружную температуру борткомп не кажет (и нет мгновенного расхода). Ручки внутренние дверные явно левацки сделаны. А новая вазовская машина - лада ларгус (та полностью под патронажем Рено делалась) -так в ней фары не выключаются при вынимании ключа зажигания:)) Хотя сама машина неплохая, сарай добротный недорогой. Но если покупал бы еще раз в ценовом диапазоне тииды - лучше бы второго опель-астру взял бы. В целом машина приятнее (упругая немецкая подвеска, и дорогу держит на скорости так, что никакого сравнения с тиидой, и не пробивает как на тииде на безобидных кочках на обратном ходе колеса). Сверчков в астре вообще нету. То есть глухо. В тииде все же есть... Особенно на морозе (но вроде я выше писал). Такое же отношение у меня к королле и аурису и лансеру - покемонцы и покемонцы. Если бы они чуть дешевле тех же опелей стоили - можно было бы рассматривать. Но смотрю на короллу цены вообще космос, чуть не мильон стоит навороченная новая.
Но жене тиида нравится, для девушки удобно, дитя сзади сажать ловко в детское кресло можно. Ее устраивает. Но если бы у меня была основной тиида - мне бы ее за короткое время захотелось бы на что-то сменить...
А, да, по поломкам. Таки есть одна поломка. Не работает омыватель фар водой. Жужжит моторчик, а вода не идет. Сказали мне об этом, когда с ремонта по каске с дилерской станции забирал. Я то снаружи не вижу, работает такая дивная штука или нет. В общем эта опция сто лет мне не упала. На первое ТО поеду, пускай починят.