Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Тольятти
29070
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.4
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Приветствую всех. Недавно жене вместо ее приоры-сарая приобретен хетч ниссан тиида, двигатель 1.8, 126 кобыл, коробка ручная шестиступка (жена не хотела автомат). тиида выбрана потому, что и мне, и жене нравится (кому-то дизайн не нравится наружный, по мне из всех епонцев-одноклассников у тииды хетча самый зачетный дизайн). Ну и мне хотелось бодренькую машинку (так то шкода октавия 1.8 нравится, но там ценник от 800, и то странная комплектуха будет без есп, всего с двумя подушками, хотя уровень динамики уже другой). Еще хотел опель  зафиру Б, но дороже стоит, и есть один сарай (хватет мне его в общем), жена против микро, но автобуса была, и все же чего-то новенького хотелось, так как опели есть в семье. Тиида обошлась в 644 со скидкой (20 от салона и еще чего-то там от юникредитбанка, так как пришлось кредитнуться немного, но по банковской части чую всю скидку в виде каких-нить платежей и заберут), комплектация элеганс, есть литые диски, все стеклоподъемники, абс, шесть подушек, открывается и заводится без манипуляций с ключем фароомыватель, складывающиеся зеркала, музыка (без мп3, чейнджер 6-ти дисковый, непонятно на кой ляд в 2012-м году такое чудо аудиотехники), противотуманки, цвет металлик черный. очень привлекла эта машина просторнейшим для своих габаритов салоном, задняя сидуха туда-сюда сдвигается, багажник получить можно не маленьким (хотя конечно никакого сравнения с огромным багажником астры-сарай, и все же узкий проем на ниссане. Нам критично установить нормально кресло для младшего ребенка - это нормально удается в считанном числе машин "с-класса" - это можно сделать в астре Н (седане и универсале, хетчи короче)/зафиреБ, ну и в тииде... в тииде кресло заднее сдвигаетя максимально назад, и деть сидит ногами болтает спокойно, и передний пассажир в пространстве не ущемлен. В приоре был ужос по этому поводу... Спереди при установленном сзади автокресле мог сидеть только ребенок.
Сравнивать буду с моей чисто немецкой астрой-сараем-Н 2012 года выпуска космо (у меня вторая астра Н по счету, еще из машин этого класса долго пользовал фокус-2). Первые впечатления – машины разные. Астра – настоящая немецкая машина. Тиида – покемонец, похож на всех других японцев. Двигатель безусловно резвее на тииде, трогаться даже со второй можно, а на 60 врубается пятая передача и вполне прилично можно ускоряться.Обивки салонные я бы сказал приятнее на тииде, также на ней двери тише закрываются (с благородным таким хлопком). Но пластики панелей более жесткие на тииде, и судя по всему, сверчки будут в тииде (в астре что в первой, что в той, которая сейчас, глухо, вообще ничего не скрипит) С низких оборотов хорошо едет тиида, я бы сказал, примерно как тигуан 1.4 с шестиступкой, как астра джей 1.4 турба с ручой. Астра 1.6 менее динамичная, по сравнению с этой тиидой астра 1.6 115 сил (и особенно на робот-коробке, как у меня) - овощная. На тииде держался за лехусом рексом 270 по трассе, который не медленная машина. Хотя в упор особо не крутил еще, обкатываю. В целом впечатления по динамике - машина - мечта вазотюнигера, который валы всякие меняет, коробки апгрейдит и т.д. Только тут все в стоке, и машина без потери ресурса получается (от любого агрегатного тюнинга ресурс не увеличивается). Расход бензина - по моему чуть меньше астровского (машина легче, и крутишь движок совсем чуть-чуть, чтобы нормально ехать, так что даже увеличенный объем не влияет) В городе ездится так: первая, вторая, третья и пятая с 60 в час (тянет уверенно). На трассе если неспешно - шестая передача при чуть больше сотни включается, и отлично машин едет. По шумоизоляции – на астре экотек шумнее по моему, чем ниссановский мотор (и на холостых при стоянке ниссановский не слышно, от работы экотека астры есть вибрация). Но.. моторный отсек астры лучше зашумован. Так что суммарно по шумам в движении – паритет. Астра прилично плавнее, астра мягче проходит неровности даже несмотря на то, что на астре колеса 205/55/16, а на тииде 195/65/15 (чую, что поставь на тииду 16-е колеса, будет почти как табуретка). Астра как утюг по дороге идет, на астре оттормозиться, нажав на педаль тормоза "от души" при скорости 160-180 можно и видно, что кузов и подвеска под куда как более мощные двиги приспособлены, чем простой 1.6. А эта японка..  На ней по моему предельный для ее шасси и кузова по мощност мотор стоит. Нет, нормально управляется, не рыскает (читал на форумах, что ветром сносит, нифига не заметил), но не так как астра. на тииде упаси Бог какую переставку при торможении со скорости делать (что астра проделывает легко и непринужденно). Фары светят одинаково, тоже паритет. Посадка вертикальная и более высокая на тииде. И там и там удобно. Сиденья передние намного удобнее в астре, с нормальной боковой поддержкой, отличные немецкие сидухи. В тииде аморфные. Борткомпьютер на тииде просто убогий по сравнению с астровским (который чуть температуру на луне не кажет). Фиксируемые переключалки поворотов и стеклоочистителя удобнее на тииде, чем на ашке. Форумы прочитал – вроде не нашел про расширенный режим борткомпа. Там пять параметров кажет и все. Нет даже мгновенного расхода. Датчики света и дождя у меня что в астре, что в тииде - крайне ненужные мне вещи (а датчик света еще и бесполезный при нынешних правилах, астра у меня прошита на постоянное включение ближнего, в ниссане поставил включатель фар так, что после заводки зажигаются ближний вместе с противотуманками всегда). По мне и климат не важен (мне и кондея достаточно, лишь бы вентиляция была нормальная в машине).  Но есть климат в астре и в тииде - так вот в тииде удобнее тем, что кондер кнопкой вклЪ/выкл -на астре через меню борткомпа. Фиксируемые переключатели поворотника и стеклоочистителей на тииде куда удобнее нефиксируемых сенсорных включалок на астре Н (вторая машина такая, а именно к этой хрени не привык, и видно не один я, потому как на астре последнего поколения фиксируемые рычажки). Как влияет включение компрессора кондера на динамику тииды - не проверил, уже не сезон (аста сильно тупеет и расход лихо возрастает).  Еще удивило, что на руле кнопки управления мафоном не подсвечиваются, как и кнопки регулировки зеркал (в астре светится все, что можно). Копеечная ведь экономия. Еще непонятно, какая умная голова японская запихнула кнопки подогрева сидух под подлокотник. Ну и сам подлокотник того.. на нем руку если держать, то до руля я не дотягиваюсь (рост 1.75)музыка нормально играет, но в астре простая музыка сд30 чуть получше. Еще. подвеска вроде и не жесткая, и не мягкая. Но пробил (или показалось, что пробил) на простой дорожной неровности на трассе, на астре там же езжу -даже намека нету на пробой. Прочитал, вроде короткие хода амортизаторов виноваты. Как в холода будет заводиться - зима покажет. Потенциально у меня больше доверия к астре. Хотя бы потому, что аккум в ней стоит 65 ач большенький такой, а в тииде вроде 55 и поменьше (но ток надо посмотреть). В астре с завода синтетика масло, в тииде читал что фирмнная ниссановская полусинь. Астра прошлая в минус 29 по борткомпу прошлой зимой крутила стартером как угорелая, заводилась с полтычка, а прогревалась до температуры ож в 30 градусов цельсия за 5 мин 5 секунд (я даже видео снимал, найду-выложу). Как будет на тииде - поглядим (но увы не замерить время прогрева, убогий борткомп виноват). Мельком отзывы глянул тут на сайте, люди с лютых северов юзают, не жалуются. Никаких автоподогревов и сигналок с заводкой отродясь ни на одной машине не стояло у меня и не хочу - мне главное, чтобы в 30-32 (это у нас потенциальный минимум температуры) заводилась без танцев с бубнами.

В городе ездить куда ловчее на тииде, верткая, короткие свесы (хотя и астра не сильно большая). По геометрической проходимости еще не тестил по полной, но судя по всему близка к астреН (которая наряду со шкодой октавией лидеры по геометрической проходимости в своем классе машин). Это один из основополагающих критериев, по которым выбиралась машина. К примеру, фокус3,  у которого торцем поставленная пачка сигарет достает до резинового брызговика спереди переднего бампера - это машина-недоразумение, имхо. я вообще в душе джиппер и пользователь суммарно трех нив и двух шевинив, низкие машины не для меня. В общем, жене нравится, мне тоже. С астрой машины одноклассники, а жена хотела купить хундай солярис - я категорически не согласен был, машина явно ниже классом, это во многом видно. Пока довольны. Машина прилично отличается от тииды 1.6 на ручке. Тиида 1.8 мкпп6 - это машина с небольшим, но огоньком. Единственное, мне непонятно, зачем это ниссан мотор компани делает - я предполагаю, "чтобы было" - так как по честному, отстает чуток шасси и настройки подвески от того, что машинка могет...
Буду ездить дальше  и отписываться. Если что интересно- задавайте вопросы.  Фотки не вставляю по суеверным соображениям - с позапрошлой машиной случилось дтп через день после массовой выкладки на автофорум ее фоток.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем ездит жена на тииде, немного, пробег чуть больше 3 тыщ км сейчас. я иногда сажусь, сравниваю опять же со своим опелем-астрой Н сараем. Плюсы опеля:

1. Он более тихий (то есть вообще почти ничег не сверчитт в салоне, в тииде все же есть, особенно в мороз).

2. Опель астра Н более плавная. Даже на колесах более низкого профиля (летом), а сейчас, зимой, тем более (колеса одинаковые на опеле и тииде 195/65/15). Тииду прилично трясет на ледяных всяких кочках. Опель более комфортный.

3. Климат в опеле работает неоспоримо лучше....

, пробег 3 000 км   

Пробегу 11 тыщ км у тииды. Жена в основном ездит, поэтому такой небольшой пробег. Я периодически тоже катаюсь. Нравится динамика, по трассе едет конечно зачетно. Кабы не шатало ее, да поплавней бы была, вообще цены бы не было...

Сравнивая с вазовскими самыми "бодрыми" машинами замечу, что с места до сотни та же стремительная приора уходит не шибко то и медленнее тииды, а некоторые чудики даже быстрее. Но тут и умение нужно в этих стрит-гонках, и машину жалеть не нужно. У меня первого нету, а по второму пункту - все же я машинку жалею....

   

добавил фотографии

   

Через несколько дней машине стукнет один год эксплуатации, и несмотря на нехватку для первого ТО пробега сделать его (ТО) у дилера все таки прийдется. Так как раз в год все равно положено. Сегодня мимо станции проезжал, узнал цену и охренел честно говоря... Заявили, что от 6,5 до 7-ми тыщ рублей. На мой резонный вопрос, что там такого особенного делают, ответили так, как я и ожидал -меняют масло и фильтр, да колеса там дергают. Сейчас посмотрел в интернете - действительно. Там только замена масла. Даже салонный фильтр не меняют:))) А местные дилеры вообще веселые ребята (это фирма "Викинги", они монополисты)....

, пробег 11 500 км   

Прошел сегодня на тииде первую ТО-ху. Викинги-Тольятти. 6300 вместе с мойкой.Выкладываю скан.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/9510158.16/0_a32ce_4cbcc137_XXL.jpg

Обслужили кстати душевно, с приемщиком потрепались на счет машин, что все же дешевле. Никто и не отрицает того, что ниссан по стоимости ТО, обслуги и запчастей одна из самых дорогих машин. Сошлись во мнении, что наиболее бюджетно можно пользовать фордов и опелей.

Сказали, что колодки на тииде за 11 тыщ пробегу такие, как будто совсем и не тормозили Wink Что-то 9 мм толщина......

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
8
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Все по делу написано. Пятачек.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
6
1
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
За отзыв - 5. У самого точно такая. Только цвет синий металлик. Владею с июля 2012. Расход по трассе - 6,8, в городе - 8,4. И нет чейнджера, а стоит МП3.
4
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
спасибо всем, еще отметить хотел, да забыл. по поводу руля. в астре руль обшит кожей (разумеется кожей молодого дермантина, но приятная, обычная кожа для обивок рулей на машинах). а на тииде просто пластик. но по ощущениям не хуже руля астры. совсем не хуже. при этом на многих машинах (даже не наших) встречал отвратный полиуретан на руле.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
6
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
замечательная машина. Соотношение цена/качество идеальное!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
еще бы фото прикрепили )) было бы айс !
JDM
2
 
Ответить
 
Н.Челны
Сообщений: 4
а у меня на автомате расход 9,2 1,6дв
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5 за тииду
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличная авто.Такая же у дочери. Проехался,понравилось.Пять баллов.
3
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Хорошее сравнение но автомат на тииде лучше механики-5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Хороший отзыв!5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://nissan-info.com/photo/12 Руководство Ниссан Тиида
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 1
Не знаю для кого как, но для меня японцы всегда были на уровень выше европейцев. У самого тиида, автомат-кого ни катал, все отмечают супер тишину салона. Автор немного преувеличивает по ряду пунктов, но оно и понятно-жене всегда, то что похуже))) А за отзыв-4
3
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
ничего не преувеличиваю. совершенно объективно - ни на какую голову не выше ни тиида по сравнению с астрой Н, ни наоборот... Катаюсь сейчас уже на летней резине то на тииде, то на астре - по управляемости разница очень ощутимая (тииду в колее болтает, от ветра колышет, в поворотах очень фиговски по сравнению с астрой, хотя астра в русском пакете завышена ощутимо). Мотор не слышно на холостых на тииде по сравнению с астрой, расход на 1.8 тииде тот же, что и на астре 1.6 (а может и поменьше). вертче-ловчее тиида при маневрировании. Ощутимо резче-динамичнее. То есть впечатления у меня те же и остаются. У жены кстати те же ощущения.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
mtimoshichev:
Не знаю для кого как, но для меня японцы всегда были на уровень выше европейцев.
А вот про это пожалуйста поподробней расскажите.
Автору за отзыв пятёрка, всё читается легко и понятно.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
тиида с движком 1.8 обгоняет на старте ладу с 1.6... удивительно!

астра вообще-то классом повыше, так что зачем их сравнивать? у нее и цена выше начинается и заканчивается 900+ т.р.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=serejikастра вообще-то классом повыше, так что зачем их сравнивать?[/quote]
Ничего она не повыше! Обе машины в классе "С" идут.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Savamyr:
Ничего она не повыше! Обе машины в классе "С" идут.
тиида до С не дотягивает. она дешевле изначально и максимальная комплектация у нее на 200 тысяч дешевле максималки у астры. она вообще дешевая, по той же подвеске от логана.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
тиида до С не дотягивает.
Чем она не дотягивает? Тиида во всех публикациях и по техническим характеристикам производителя позиционируется как "С" класс. Почитайте тех. характеристики и всё увидите там сами. Тиида это "С" класс, точно так же как Астра.
4
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
по цене тиида и астра Н идут практически один в один. Самая дорогая астра Н 1.8 стОит около 720 тыщ рублей, средне-дорогая (1.8 автомат, космо) торгуется за 650-680. Тиида текна примерно тоже самое. Никаких там 200 тыщ разницы нету. Разница есть с новой астрой джей - там да, но там и потребительские свойства другие (турбовые машины), и сама машина нового поколения. А астра Н, тиида - на одном уровне. И по классу все же они близки. Для того, чтобы понять, какая машина классом ниже - достаточно проехать в полоседане, солярисе-авео. Просто у ниссана на унифицированной базе много машин сделано - на этой платформе, что тиида, и логан. Но логан совсем другой, все проще и дешевле. Да и таже (только чуть растянутая) платформа у ниссан альмеры новой вазовской. Политика такая у концерна. Ниже классом у них ноут стоит.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
тиида - дешман и всё. у меня есть тиида. это - дешман. :)
 
13
Ответить
  
Сообщений: 14054
Olegan-TLT:
по цене тиида и астра Н идут практически один в один. Самая дорогая астра Н 1.8 стОит около 720 тыщ рублей, средне-дорогая (1.8 автомат, космо) торгуется за 650-680. Тиида текна примерно тоже самое. Никаких там 200 тыщ разницы нету.
Вот и именно, согласен.
Olegan-TLT:
А астра Н, тиида - на одном уровне. И по классу все же они близки.
Не близки, а именно в одном классе. Они обе и производителями заявлены как "С" класс.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
тиида - дешман и всё. у меня есть тиида. это - дешман. :)
Ну это уже совсем из другой оперы, нет такого класса "дешман", есть класс "С", к которому и относится Тиида, точно так же как Астра.
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Savamyr:
Ну это уже совсем из другой оперы, нет такого класса "дешман", есть класс "С", к которому и относится Тиида, точно так же как Астра.
вот это как раз и не правильный подход. есть дешман, а есть не дешман. давайте камри и лексус ес сравнивать, ведь это е-класс. подумаешь, что цена в два раза отличается :)
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
вот это как раз и не правильный подход. есть дешман, а есть не дешман.
А я то здесь при чём? Вы это не мне, а производителям расскажите, и предложите им вместо классов "А", "В", "С", "Е", "D" и т.д. начать применять класс "дешман" или "не дешман", может они вас и послушаются.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
вы так и не поняли. до свидания.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
вы так и не поняли. до свидания.
Ну конечно! Всё я понял, это как раз вы ляпнули то, что Тиида не "С" класс, хоть бы вначале почитали по каким критериям автомобили делятся на классы, а потом бы уже выдавали ваши перлы. До свидания.
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
Да С класс тиида, точно.. У меня из такого же класса был фокус2 - так то формальные признаки классу соответствуют (и неформальные). По королле говорю же, такие же у меня впечатления и по аурису, как и по тииде. Покемонцы и покемонцы. Кстати у нас по опелю три официальных и гарантийных сервиса и салона. А по ниссану - один. В случае с опелем послал одних, поехал к другим на ТО или чего по гарантии сделать, с ниссаном так не прокатит. В ниссане поборзее сервис.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Olegan-TLT:
Да С класс тиида, точно.. У меня из такого же класса был фокус2 - так то формальные признаки классу соответствуют (и неформальные). По королле говорю же, такие же у меня впечатления и по аурису, как и по тииде. Покемонцы и покемонцы. Кстати у нас по опелю три официальных и гарантийных сервиса и салона. А по ниссану - один. В случае с опелем послал одних, поехал к другим на ТО или чего по гарантии сделать, с ниссаном так не прокатит. В ниссане поборзее сервис.
Автор, а как запах в салоне не беспокоит?
Когда выбирали отцу машину (в конце 2012г.) в тииде меня поразила вонища в салоне сразу же бьет в нос, а в мегане флюенсе вообще вызвала рвотный рефлекс-сильнее чем у меня в калине с новья было-видать какие то смеси деш.пластмассы и кожзама. А по технологиям да рено нисан полный отстой- посмотрел в подкапотное пространство мегана флюенса точь в точь как у ларгуса форма, расположение деталей совпадали, да и тиида скорей всего то же не далеко ушла.
В итоге отец купил ситроен С4 оптимум в те же деньги.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
4
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
Нет, запах не беспокоит. Его не больше и не меньше, чем в той же астре, фокусе, королле (если садиться в новые машины разумеется, со временем выветривается) И в общем совершенно нормальная там внутри пластмасса - материал сидух (у меня элеганс) очень приятный такой велюр (в подавляющем большинстве одноклассников попроще материалы сидух). Прикольные мягкие вставки на подлокотниках дверей. Сзади багажнике пластик по "царапкости" не хуже и не лучше одноклассников. Кстати, я понял - на тииде все же здорово скроить не удалось. Потому что все же это ниссановский самый массовый автомобиль в штатах, всяких австралиях, новых зеландиях, япии, развитых арабских странах. Поэтому накроили так, по мелочи (кнопки несветящиеся, убогий борткомп, через ***у прилаженные кнопки включения подогревов сидух). Но на тииде хоть нормальные колеса с завода континенталь премиум контакт 2. Вполне нормальная шумка салона и колесных арок. А вот на других моделях, особенно сугубо российских и румынских (лада-ларгус, рено дастер, ниссан альмера новая) - там кроилово в полный рост проявляется. Экономят по полной и нещадно. Но там правда и цена ниже на машины. А тиида все же в цену астры Н. Я бы, если бы второй раз был выбор, настоял-уговорил жену на астру Н хетч 1.8 на ручке. А вот ситроена бы точно не рассматривал. Я машины часто меняю, а его продавать почти нереально за адекватные деньги. Ну и низкий он, как фокус2. У меня был такой - основная претензия это малый просвет. Ни к астре, ни к тииде по этй части претензий нет. Отличные высокие машины с хорошей проходимостью по нашим дорогам. Это дорогого стоит. Ну и жена моя - она на моем опеле и ездить не может:)) А от тииды у нее сплошная радость и удобство. Наверное девочкина машина...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Olegan-TLT:
Нет, запах не беспокоит. Его не больше и не меньше, чем в той же астре, фокусе, королле (если садиться в новые машины разумеется, со временем выветривается) И в общем совершенно нормальная там внутри пластмасса - материал сидух (у меня элеганс) очень приятный такой велюр (в подавляющем большинстве одноклассников попроще материалы сидух). Прикольные мягкие вставки на подлокотниках дверей. Сзади багажнике пластик по "царапкости" не хуже и не лучше одноклассников. Кстати, я понял - на тииде все же здорово скроить не удалось. Потому что все же это ниссановский самый массовый автомобиль в штатах, всяких австралиях, новых зеландиях, япии, развитых арабских странах. Поэтому накроили так, по мелочи (кнопки несветящиеся, убогий борткомп, через ***у прилаженные кнопки включения подогревов сидух). Но на тииде хоть нормальные колеса с завода континенталь премиум контакт 2. Вполне нормальная шумка салона и колесных арок. А вот на других моделях, особенно сугубо российских и румынских (лада-ларгус, рено дастер, ниссан альмера новая) - там кроилово в полный рост проявляется. Экономят по полной и нещадно. Но там правда и цена ниже на машины. А тиида все же в цену астры Н. Я бы, если бы второй раз был выбор, настоял-уговорил жену на астру Н хетч 1.8 на ручке. А вот ситроена бы точно не рассматривал. Я машины часто меняю, а его продавать почти нереально за адекватные деньги. Ну и низкий он, как фокус2. У меня был такой - основная претензия это малый просвет. Ни к астре, ни к тииде по этй части претензий нет. Отличные высокие машины с хорошей проходимостью по нашим дорогам. Это дорогого стоит. Ну и жена моя - она на моем опеле и ездить не может:)) А от тииды у нее сплошная радость и удобство. Наверное девочкина машина...
У С4 вообщето увеличенный дорожный просвет 170 мм больше чем на тииде, защита стальная , усиленная подвеска,да салон эргономика значительно лучше, запаха вонючего нету. На мой взгляд, тиида по сравнению с С4 как лада по сравнению с иномаркой, ну да ладно спор про фломастеры начался.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
3
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
Сейчас проеду мимо салона посмотрю. Если 170 мм - это хорошо. На хетче старом у другана как на фокусе - около 135-140, низкая была.... Но француз дело специфическое. А ну надумаешь менять, продавать заколебешься.
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Работник АвтоВАЗа:
У С4 вообщето увеличенный дорожный просвет 170 мм больше чем на тииде, защита стальная , усиленная подвеска,да салон эргономика значительно лучше, запаха вонючего нету. На мой взгляд, тиида по сравнению с С4 как лада по сравнению с иномаркой, ну да ладно спор про фломастеры начался.
Ты нечё не попутал в своих сравнениях? Просвет у тииды всего на 10 мм меньше ситроена, так же со стальной защитой, что не мешает спокойно парковаться к бордюрам. По эргономике в тииде так же всё в порядке. А вот что касается надёжности, здесь ситроен как раз таки и надо сравнивать с тазом.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
4
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
посмотрел я этот ситроен с4 седан (у меня ситроеновский салон недалеко от дома). Просвет действительно большой. Это хорошо. Внутри материалы добротные, мягкий пластик. Слепые шкалы приборов. По цене выходит что-то 632 тыщи этот седан 1.6 115 сил. Но я бы не купил... Во первых мне седаны не нравятся (хоть опель астра, хоть тиида, хоть этот). А если бы нравились - то купил бы в эти деньги опель астру Н седан с мотором 1.8. Ну может на 10-15 тыщ машина дороже выйдет, но ехать будет лучше, продастся потом с меньшей потерей и проще. Официальных дилеров с сервисами три штуки по опелям у нас. Короче как ни крути, этот ситроен специфически вариант. И вместо тииды бы я его не купил .В тииде конечно салон из более раннего времени - но отделан тоже нормально (у меня элеганс). И тиида трансформер. И она куда бодрее этих машин с 1.6 моторами. А стоила что-то 645 в прошлом году. Но тогда по моему такого ситроена не было.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
тиида норм авто, сидеть с зади оч удобно, места много, багажник мелкий, в салоне тихо это прада, ткань на сиденьях плохая в любой комплектации, этот "велюр" по бокам быстро станет похож на хрен ти че, облезет руль если не прятать от солнца его, сервис плохой (мастера рукопопы) хотя это мож у всех марок так, в гарантии смысла большого нет, а в целом авто нормальный, щас все машины одноразовые.
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
"последний из могикан" это пожалуй опель астра Н (слышал, что до 15 года ее будут выпускать). Честная немецкая машина. Все трижды проверено и изучено. Сервисов море как официальных, так и не официальных. Двигатели экотеки хоть и старые, но для морозов самое то (я засекал, экотек 1.6 Z16XER прогревается от -30 до +30 (по показометру борткомпа) ролик даже снимал, найду-выложу. Еще честная-простая была шкода октавия с двигом 1.6 обыкновенным, но ушла с приходом новой модели, а там уже только турбомоторы. Тиииду 1.8 с шестиступкой тоже кстати честной машиной считаю:)) Как велюр дальше себя поведет - поглядим. Уже год почти тииде. Пока все нормально. Но облезлые по салону 7-8 годов видал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
облезет руль если не прятать от солнца его.
Это видимо фирменная фишка у Ниссана, у меня на Кашкае тоже самое.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Анатолий 34RUS:
Ты нечё не попутал в своих сравнениях? Просвет у тииды всего на 10 мм меньше ситроена, так же со стальной защитой, что не мешает спокойно парковаться к бордюрам. По эргономике в тииде так же всё в порядке. А вот что касается надёжности, здесь ситроен как раз таки и надо сравнивать с тазом.
А поговорка откуда взялась : купил нисан - ... сам?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хороший авто!)
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Работник АвтоВАЗа:
А поговорка откуда взялась : купил нисан - ... сам?
Ну ты даёшь! Вроде уже не мальчик, а в сказки веришь. Посмотри рейтинги надёжности машин. Где находится ниссан и где ситроен? И вот ещё http://www.infuture.ru/article/8276
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Анатолий 34RUS:
Ну ты даёшь! Вроде уже не мальчик, а в сказки веришь. Посмотри рейтинги надёжности машин. Где находится ниссан и где ситроен? И вот ещё http://www.infuture.ru/article/8276
С этим согласен. Но вот как быть с объединённым Рено-Ниссан?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
to Olegan-TLT
Поедешь на ТО1, спроси стоимость ТО2, охренешь еще больше- будут менять платино-иридиевые свечи рублей по 900 за шт. которые должны по 100 тыс. отхаживать. Но тебе повезло т.к. ручная коробка. Когда покупали Тииду на контору в мае 2011 по коробке замена масла была раз в 60 тыс., а на ТО2 обЪявили раз в 15!!! Ответ от Ниссана- на машинах ПРОДАННЫХ после 01.04.2011 требуется замена масла в автомате раз в 15 тыс!
Вот такая первоапрельска шутка! От замены масла отказались, а свечи получили в отличнейшем состоянии, хоть иди продавай!
От Ниссана скоро ничего не останется кроме лейбла, все остальное будет чисто Реношное!!!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Анатолий 34RUS:
Ну ты даёшь! Вроде уже не мальчик, а в сказки веришь. Посмотри рейтинги надёжности машин. Где находится ниссан и где ситроен? И вот ещё http://www.infuture.ru/article/8276
А вот судя по отстойным технологиям которые рено-нисан внедряют на ВАЗе я начинаю понимать откуда взялась данная поговорка и никакие рейтинги тут еже не помогут.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Работник АвтоВАЗа:
А вот судя по отстойным технологиям которые рено-нисан внедряют на ВАЗе я начинаю понимать откуда взялась данная поговорка и никакие рейтинги тут еже не помогут.
Нет там не много так. На ВАЗе они делают Альмеру для России, так по этому же пути и ВАГ идёт со своим полоседаном. Эти ребята хитрые, нам новые технологии не доверяют.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Savamyr:
Нет там не много так. На ВАЗе они делают Альмеру для России, так по этому же пути и ВАГ идёт со своим полоседаном. Эти ребята хитрые, нам новые технологии не доверяют.
мерседес тоже по-этому пути идет, чето я не слышу как его ******ют
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Серго:
to Olegan-TLT
Поедешь на ТО1, спроси стоимость ТО2, охренешь еще больше- будут менять платино-иридиевые свечи рублей по 900 за шт. которые должны по 100 тыс. отхаживать. Но тебе повезло т.к. ручная коробка. Когда покупали Тииду на контору в мае 2011 по коробке замена масла была раз в 60 тыс., а на ТО2 обЪявили раз в 15!!! Ответ от Ниссана- на машинах ПРОДАННЫХ после 01.04.2011 требуется замена масла в автомате раз в 15 тыс!
Вот такая первоапрельска шутка! От замены масла отказались, а свечи получили в отличнейшем состоянии, хоть иди продавай!
От Ниссана скоро ничего не останется кроме лейбла, все остальное будет чисто Реношное!!!
а можно узнать какие авто бесплатно обслуживают?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
мерседес тоже по-этому пути идет, чето я не слышу как его ******ют
Нет, он идёт немного другим путём, пока у нас только Мерины микроавтобусы делают, легковые ещё не делают у нас по моему, для и вряд ли будут.ИМХО.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
автор, если жаль денег, с гарантией не заморачивайся, явных слабых мест у тииды нет, мотор надежный коробка тоже, больше ничего по гарантии тебе не сделают, всегда будет плохой бензин, сырой воздух, жирный снег, и острый ветер, все поломки будут из-за этого и соответственно не являющимся гарантийным случаем, сверчки в машине не влияющие на эксплуатационные характеристики, это проблема владельца, о этом написано во внутреннем регламенте компании, если "мастеров" задалбывать просто в отместку то это себе дороже будет, куда полезут, везде будут переломаны клипсы, крепления и.т.д. и вы никогда не докажете, что это так не было и сломали это не вы , а они)))))) они тоже умеют мстить и сервисники ровно так же вас ненавидят как и вы их.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
а можно узнать какие авто бесплатно обслуживают?
Никакие! А вот по ценам за ТО отличаются и сильно.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Savamyr:
Нет, он идёт немного другим путём, пока у нас только Мерины микроавтобусы делают, легковые ещё не делают у нас по моему, для и вряд ли будут.ИМХО.
ага, только они берут рено кенго , меняют решетку переднюю с фарами и теперь это мерседес))) тут на дроме в новостях же и было, так скоро на автофрамосе мерседес-логан станут собирать
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Savamyr:
Никакие! А вот по ценам за ТО отличаются и сильно.
возьмите посчитайте короллу и тииду, и увидите что разницы нет. только надо понимать , что у одних авто ТО через 15 тыс , а у других через 10, а у третих через 20, суммарно разницы практически нет, это называется -маркетинг.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
ага, только они берут рено кенго , меняют решетку переднюю с фарами и теперь это мерседес))) тут на дроме в новостях же и было, так скоро на автофрамосе мерседес-логан станут собирать
Да уж! Вот это да! Не знал. Получается они нас как за попуасов держат, типа и так Россия схавает. А может это спецом делают? Чтобы ВАЗы уже мало чем отличались от псевдоиномарок.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
возьмите посчитайте короллу и тииду, и увидите что разницы нет. только надо понимать , что у одних авто ТО через 15 тыс , а у других через 10, а у третих через 20, суммарно разницы практически нет, это называется -маркетинг.
Может и так, спорить не буду. Тойота так и вовсе обнаглела, цены ну турекомобили занебесные, да плюс за ТО плати каждые 10 тыс.км.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Savamyr:
Может и так, спорить не буду. Тойота так и вовсе обнаглела, цены ну турекомобили занебесные, да плюс за ТО плати каждые 10 тыс.км.
так выходит все обнаглели, получается или плати, или езжай на метро)
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Работник АвтоВАЗа:
А вот судя по отстойным технологиям которые рено-нисан внедряют на ВАЗе я начинаю понимать откуда взялась данная поговорка и никакие рейтинги тут еже не помогут.
Те технологии, о которых ты говоришь на 80% - от рено. Все основные агрегаты (мотор, коробка, подвеска)-логановские. Даже интерьер оттуда. Так что все претензии к французам.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
zaitsev6 Спасибо, у меня примерно такое же мнение даже от мимолетного знакомтсва с сервимом ниссан местным. Позвонил в самару офф. дилеру - у них также. 7 рублей ТО1 на тииду мкпп (работы смотровые что положено, простучать-жижи проверить, масло-фильтр сменить, и плюс салонный фильтр поменять). Короче у них корпоративный сговор. Но все же пройду ТО1, там то мелочи, ну 5 бы у кого то было. Просто у этих явный борзешь, у ниссановских. Чую, второе ТО будет по еще более веселой цене. Друган, которому за второе ТО женовского джука с улыбкой счет на больше 15-выкатили сказал, что больше к оф. дилерам не поедет, и клал на эту гарантию. А еще у нас рено-ниссан начали делать новый автомобиль - ниссан альмера. Кто не видал, советую посмотреть это угребище вживую. Нет, я против логана ничего не имею. Но зачем было так делать - внутри логан, а снаружи ниссан? И будут люди это покупать (оно конечно не шибко дорого, но тоже денег стОит) а потом обслуживаться на официальном борзом ниссаносервисе. Но на первом ТО я принципиально откажусь, чтобы мне меняли салонный фильтр. Пусть идут в ***у. Скажу, что вообще вентиляцией не пользуюсь встроенной и езжу с открытыми окнами. И не нужна мне фильтрация. Скажу, такой мой выбор. По результатам тут отпишусь. Просто ради интереса:)) И к сведению - проходил позавчера ТО3 на опеле астре Н 1.6, вот прикладываю скан с чеком. http://img-fotki.yandex.ru/get... 12e_ http://XXL.jpg У опеля (оф. дилер, один из трех) нормочас со скидкой субботней 900. У ниссана -1450. Плюс ниссан больше на запчастях накручивает, больше норм времени ставит. Вот и выходят ТО-хи в два раза дороже опелевских:))) На опелевской станции я кстати спокойно могу отказаться от замены того же фильтра салона, от замены свечей. И поменять их в удобном и дешевом месте.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Тяжело жить в наше время и не знать, что ТО и гарантия не связаны никак и "слететь с гарантии" невозможно, даже если очень захочешь - закон о защите прав потребителей не даст.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Olegan-TLT:
А еще у нас рено-ниссан начали делать новый автомобиль - ниссан альмера. Кто не видал, советую посмотреть это угребище вживую. Нет, я против логана ничего не имею. Но зачем было так делать - внутри логан, а снаружи ниссан? И будут люди это покупать (оно конечно не шибко дорого, но тоже денег стОит) а потом обслуживаться на официальном борзом ниссаносервисе.
Это точно!
serejik:
Тяжело жить в наше время и не знать, что ТО и гарантия не связаны никак и "слететь с гарантии" невозможно, даже если очень захочешь - закон о защите прав потребителей не даст.
А вот это интересно. Можно по подробней об этом.
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
Да, да. Давайте поподробнее. Что нужно потом предъявить в качестве доков, что своевременно машину обслуживал? я так то тоже чую, что дилера миновать можно. Но чем подтверждать замены масла к примеру?

А вообще по логике и по всему так и выходит. Вот стуканул мотор - ты показал бумажку, что замена масла была на таком-то пробеге (бумажку от станции, не от оф. дилера). И по идее никто не может уже прикопаться. Если только по анализу хим. состава не докажут, что масло, которое в картере залито было, не соответствует предъявляемым фирмой ниссан требованиям к данному гсм.

Я правильно мыслю?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Olegan-TLT:
Да, да. Давайте поподробнее. Что нужно потом предъявить в качестве доков, что своевременно машину обслуживал? я так то тоже чую, что дилера миновать можно. Но чем подтверждать замены масла к примеру?
А вообще по логике и по всему так и выходит. Вот стуканул мотор - ты показал бумажку, что замена масла была на таком-то пробеге (бумажку от станции, не от оф. дилера). И по идее никто не может уже прикопаться. Если только по анализу хим. состава не докажут, что масло, которое в картере залито было, не соответствует предъявляемым фирмой ниссан требованиям к данному гсм.
Я правильно мыслю?
Вот и мне хотелось бы узнать об этом поподробней. Если дело обстоит так, как вы предполагаете, то доказать что либо будет действительно очень сложно, да и судиться потом с ОД замучаешься, и ещё не факт, что суды эти выиграешь.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Я фигею с вас, друзья! У вас нет гугла? Статей на тему навязанного ТО диллерами за последние 10 лет написано миллионы. Я сам на "слетевшей с гарантии" машине менял сгоревший подогреватель сиденья. Просто пришел с письменной претензией к ОД и зарегистрировал бумажку. В случае поломки вы ничего не должны доказывать. Доказывать должен производитель и его представитель. А доказать связь поломки и не прошедшего вовремя смены масла достаточно сложно. Для примера: http://chinamobil.ru/bb/viewto...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
Я фигею с вас, друзья! У вас нет гугла?
Есть! Но ещё есть и большой жизненный опыт.
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Автор, не пойму, почему задние фонари дорестайловые?
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
а я и не в курсе, какие дорестайлинговые а какие пострестайлинговые задние фонари...Машина 12-го года, новая в салоне бралась:))
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Горыныч 1:
Автор, не пойму, почему задние фонари дорестайловые?
не путайте с тиидой для японского рынка
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
serejik:
Тяжело жить в наше время и не знать, что ТО и гарантия не связаны никак и "слететь с гарантии" невозможно, даже если очень захочешь - закон о защите прав потребителей не даст.
к сожалению денег в центре ниссан больше чем у потребителя, а прав в нашей стране тот у кого их больше.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
zaitsev6:
к сожалению денег в центре ниссан больше чем у потребителя, а прав в нашей стране тот у кого их больше.
ну ну... жаль, что данная фраза ничем кроме высосанных из пальца мыслей не подкреплена. судебная практика говорит об обратном. до суда ОД гарантийные случаи почти никогда не доводят, ибо это бесперспективно и несколько убыточно. :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
zaitsev6:
к сожалению денег в центре ниссан больше чем у потребителя, а прав в нашей стране тот у кого их больше.
еще вопрос. зачем потребителю деньги? за экспертизу он не платит. за суд он не платит, даже пошлину в размере 200 рублей я не оплачивал, например. зачем деньги-то? нанять юриста, который претензию или иск составит, скачав их из интернета?
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
zaitsev6:
не путайте с тиидой для японского рынка
Ок, я не знал что не для японского рынка тииды со старой оптикой до сих пор идут... спасибо за инфу
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
serejik:
еще вопрос. зачем потребителю деньги? за экспертизу он не платит. за суд он не платит, даже пошлину в размере 200 рублей я не оплачивал, например. зачем деньги-то? нанять юриста, который претензию или иск составит, скачав их из интернета?
что за чушь,? экспертизу нужно самому делать,и платить в том числе, в противном случае "независимая" через дилера, только подтвердит , что случай негарантийный, и будете бегать по судам как миленький пару лет, раз пять заседание будут переносить месяца так на три, из-за неявки ответчика, пока вам не надоест, и судов дилер не боится, и юристы у них неплохие, мы не в америке живем где моралка миллионы, у нас 1300 рублей, мое дело по поводу руля кончилось ничем, это нормально оказывается, что он облез через 2 года!!! написаные законы и реальные немного разные вещи, а про пошлину чес, каждый оплачивает сам,
1
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
zaitsev6 вообще все это решается. Я прошлую приору-сарай жены (заместо которой собственно и покупалась эта тиида) сдавал по гарантии обратно. Вернее денег отсудил. Но там занималась контора, есть специализированные юристы. Которые в связке с теми, кто технику анализирует, работают. Если есть шанс - берутся за дело. И платит и автоваз, и ниссан, и у мерседеса говорят отсуживают (фирма мерседес не бандотская, чтобы киллеров нанимать). Отсуживают они не хило (сверху получают потом стоимость нового на данный момент автомобиля +150 тыщ сверху с завода и компенсации всех судебных расходов). Вазовские машины еще пару лет назад было просто поменять, по законодательству могли поменять например из-за коррозии силовых элементов и сварных швов Потом автоваз и производители подсуетились, внеслось изменение в закон, что меняют при наличии неисправностей неоднократных, влияющих на безопасность. То есть теперь к коррозии сварных швов должна добавиться к примеру пару разовая течь сальникак КПП (это влияет на безопасность). И тогда юристы за вас возьмутся.... Но говорят, автоваз в последнее время заносить куда то стал хорошо, и суды решают часто необъекутивно. А из импортных машин проще всего сдать обратно солярис (не уточнял почему, но эти юристы по таким критериям все себе солярисов понабрали). Если реальный косяк - все можно отсудить. Но это время и возня. И судебные расходы до победы в суде и возмещения вам прийдется оплачивать
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
zaitsev6:
что за чушь,? экспертизу нужно самому делать,и платить в том числе, в противном случае "независимая" через дилера, только подтвердит , что случай негарантийный, и будете бегать по судам как миленький пару лет, раз пять заседание будут переносить месяца так на три, из-за неявки ответчика, пока вам не надоест, и судов дилер не боится, и юристы у них неплохие, мы не в америке живем где моралка миллионы, у нас 1300 рублей, мое дело по поводу руля кончилось ничем, это нормально оказывается, что он облез через 2 года!!! написаные законы и реальные немного разные вещи, а про пошлину чес, каждый оплачивает сам,
Olegan-TLT:
Если реальный косяк - все можно отсудить. Но это время и возня. И судебные расходы до победы в суде и возмещения вам прийдется оплачивать
Плюс 100000!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Я правильно понял вашу общую на всех мысль :) - если я плачу в два раза больше за ТО у ОД, тот в случае проблем без вопросов мне все сделает и даже машину на замену даст и попу будет мне лизать и говорить, какой же молодец, что вносил в кассу по 50 рублей в год? :) И когда движок навернется мне конечно же не скажут, что я: 1) идиот - ибо ездил по плохим дорогам 2) идиот - ибо заправился плохим бензином 3) идиот - ибо идиот и вообще вы идиот. :) Вот недавняя хорошая тема на форуме: https://forums.drom.ru/law/t115...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
serejik:
Я правильно понял вашу общую на всех мысль :) - если я плачу в два раза больше за ТО у ОД,
Нет, не правильно, вернее не совсем правильно. За ТО я плачу не в два раза больше, чем в сервисе не у ОД, т.к. у ОД я покупаю только масло и маслянный фильтр, остальные фильтра, свечи, тормозную жидкость, антифриз (при необходимости) я покупаю в магазине.
serejik:
тот в случае проблем без вопросов мне все сделает и даже машину на замену даст
Вопросы всё равно будут, но их будет наааамного меньше с отметками о своевременном прохождении ТО у ОД, подменную машину не просил, не было необходимости.
serejik:
какой же молодец, что вносил в кассу по 50 рублей в год? :)
Я по 50 рублей, да ещё и в год! за ТО ни на одной машине не вносил, проходил ТО 1 (7500-8500 рублей) и ТО 2 (9500 - 11000 рублей) и всё! Всего к оплате за оба ТО было порядка 20 рублей и это не за год, а почти за два года. Больше я к ОД не ездил, т.к. этих двух ТО мне как раз хватало почти на 3 года гарантии.
serejik:
И когда движок навернется мне конечно же не скажут, что я: 1) идиот - ибо ездил по плохим дорогам 2) идиот - ибо заправился плохим бензином 3) идиот - ибо идиот и вообще вы идиот. :)
Скажут! Обязательно скажут. Ну страна у нас такая.
serejik:
Вот недавняя хорошая тема на форуме: https://forums.drom.ru/law/t115...
Да таких тем много к сожалению.
 
 
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
За отзыв - "5"
Почти со всем согласен, единственное - сверчков по салону пока не наблюдаю.
Серго:
Когда покупали Тииду на контору в мае 2011 по коробке замена масла была раз в 60 тыс., а на ТО2 обЪявили раз в 15!!! Ответ от Ниссана- на машинах ПРОДАННЫХ после 01.04.2011 требуется замена масла в автомате раз в 15 тыс!
Делал ТО1 в июне 2013 никто даже не заикался про замену масла в автомате. Твой дилер ничего сам не повыдумывал?
Olegan-TLT:
Но на первом ТО я принципиально откажусь, чтобы мне меняли салонный фильтр. Пусть идут в ***у. Скажу, что вообще вентиляцией не пользуюсь встроенной и езжу с открытыми окнами. И не нужна мне фильтрация. Скажу, такой мой выбор. По результатам тут отпишусь. Просто ради интереса:))
Я тоже отказался на первом ТО от замены салонного фильтра. Мне сказали "Хорошо, нет так нет, но под Вашу ответственность". На этом разговор был закончен.
Горыныч 1:
Ок, я не знал что не для японского рынка тииды со старой оптикой до сих пор идут... спасибо за инфу
К сожалению так и есть.
Savamyr:
Нет, не правильно, вернее не совсем правильно. За ТО я плачу не в два раза больше, чем в сервисе не у ОД, т.к. у ОД я покупаю только масло и маслянный фильтр, остальные фильтра, свечи, тормозную жидкость, антифриз (при необходимости) я покупаю в магазине.
Я перед первым ТО на тииде думал сделать все не у официального дилера, хотел сэкономить. И оказалось, что в магазине масло дороже, чем у дилера, фильтры примерно одинаково. Получилось, что ТО мне вышло примерно на 1000 руб дороже, чем я бы делал все сам. Поэтому даже замаричаваться не стал, все сделал у дилера
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
anc:
Я перед первым ТО на тииде думал сделать все не у официального дилера, хотел сэкономить. И оказалось, что в магазине масло дороже, чем у дилера, фильтры примерно одинаково. Получилось, что ТО мне вышло примерно на 1000 руб дороже, чем я бы делал все сам. Поэтому даже замаричаваться не стал, все сделал у дилера
Так об чём и речь. Согласен.
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
да по сверчкам я бы тоже не сказал, что прям уж сверчкастая. Просто иногда бывает под панелью дзынькает слегка.
 
 
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
"Да, пока ожидал выполнения ТО, полазил по машинам ниссановским. Джук шняга полная, непонятно зачем такая машина нужна, ни багажника, ни места сзади. Кашкай тоже ерунда. А вот икстраил понравился, 990 стОит 2 литра на ручке (не будет противозаноса и будет всего 4 подушки). И 1030 стОит такой же, но с вариатором. Вполне себе вариант. Ибо сундук. Большой нормальный багажник (на джуке его нету, на кашкае так, жалкое подобие багажникак). Но это правда я со своей астра Н сараем сравниваю. С ней по багажнику из паркетов никто не сравнится. Кроме наверное икстраила.."

1. "Всего 4 подушки" - это для тебя плюс? Я считаю, наоборот, - чем больше, тем лучше.
2. Багажник надо было смотреть на кашкае-2. Там он вполне сопоставим с багажником икстрэйла.
Нормочасы видимо у всех дилеров разные. У меня было 2 н-часа на ТО.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
anc:
1. "Всего 4 подушки" - это для тебя плюс? Я считаю, наоборот, - чем больше, тем лучше.2. Багажник надо было смотреть на кашкае-2. Там он вполне сопоставим с багажником икстрэйла.
+10000! Кашкай вполне достойный вариант, 2,0 - 6 ст.МКПП в отличной комплектации с 6 подушками за 880 тыс.руб., а багажника нам с женой хватает, ездили в отпуск и никаких проблем с багажом не было, да и сборка у Кашкая - Англия, а Х-трел питер собирает и может попасться вот такой вариант, ужас одним словом: Отзыв о Nissan X-Trail
 
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
вы сильно льстите:
1. багажнику астры
2. стоимости ТО на тииду, посмотрите что вам сделали-только масло поменяли с масл.фильром.
не зависимо от регламента ниссана воздушные фильтры ДВС и салона более чем нужно менять
и если бы они это сделали, ТО обошлось бы не менее 9000 руб, что соответствует цене многих конкурентов
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
NeformAl Я не льщу багажнику астры. Я просто интенсивно пользую астру сарай именно как сарай. Строго по опыту сравниваю. Так вот у подавляющего большинства паркетников багажник меньше астровского. Как бы это странно не выглядело, но в опель инсигнии-сарае, которая классом повыше, тоже поменьше багажничек (поменьше высотой и с боков ужат).Может в кашкае+2 такой же или больше астровского- именно этот кашкай не видел. У олбыкновенного кашкая намного меньше багажник. А вот у икстрейла - по моему даже побольше будет. По виду по длине может чуть короче астровского, но выше. В тииде багажника вообще нет по сравнению с астросараевским:)) Даже если заднюю сидуху придвинуть максимально вперед.

По поводу стоимости ТО и его сравнения с конкурентами - я же писал, что ниссан подороже будет... Аналогичное ТО на опеле (тоже у офф дилера) мне обошлось в 3800 рублей (ТО3, тоже по сути только смена масла). Фильтра воздушные и свечи у оф дилеров менять не собираюсь. Разве что если на ниссане после замены откалибровать дроссельную заслонку.. А так у них у всех цены конские. На опель у дилера фильтр салона простой стоит 700 рублей. А нормальный угольный что-то 1300. Я пошел в магазин и купил денсо угольный за 650. И за 200 рублей с пацанами договорился, чтобы поменяли. На ниссане примерно так действовать и буду. Не захотят договариваться - поеду на другую станцию.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Olegan-TLT:
Может в кашкае+2 такой же или больше астровского- именно этот кашкай не видел. У олбыкновенного кашкая намного меньше багажник.
По поводу багажника Кашкая пару слов. Я его конечно не использую как грузовое такси, но пару раз перевозил крупногабаритные вещи: холодильник двухкамерный и стиральную машинку прям в упаковке, и никаких проблем не было, так что если что либо по хозяйству перевезти придётся, то Кашкай не спасует. В Х-трейле конечно багажник больше, но не на столь уж существенно, в Кашкае он 410 л., в Х-трейле 479 л. А так я ведь Кашкай брал не холодильники перевозить, а в быту его багажника поверьте хватает вполне.ИМХО.
1
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
Savamyr Ну вот так и есть. В икстраиле багажник 480 литров, в кашкае 410. В астре Н сарае 490 литров. Вот я опытным взглядом универсальщика смотрю - и вижу. В кашкае маленький багажник (такие же, ну плюс-минус, в шевиниве, в сузуки грандвитаре, в рено колеос, в тигуане даже поменьше). А в икстраиле - вполне на уровне. Возить можно. Я дофига чего вожу. А так любой универсал не спасует - там же сиденья разложить можно, и в кашкае дофига чего перевозится. Но если при неразложенных задних сиденьях - то по моим требованиям (типовая загрузка это лодка сдутая 3-30, мотор 10 сил, бензин и прочий шмурдяк) - подходит астра. В кашкай простой без раскладывания сидух это не полезет. Или с гемором запихивать.

Ну а уж если паркетник - то икстраил с полным приводом уже нормально. Так как на нем уже можно цапануть на прицепе надутую лодку небольшую с мотором, и выезжать оттуда, откуда ни на астре я не выеду (или выеду с насилием для машины), ни на кашкае... Дело там даже не в просвете машины (астровского хватает). Там камни такие с суглинком, в общем переднеприводная машина на шоссейных колесах будет буксовать и камни под дно кидать. А дастер или икстраил - нормально там ездят.

Но икстраил неоднозначная машина. Так то нормально, но проехался я на товариза машине с пробегом в 50 тыщ км - так там скрипит по салону прилично. У меня опель астра при почти таком же пробеге- все тихо. Видно это такие фирменные черты (и у тииды тоже самое, сверчей больше, чем в астре). И еще икстраил тот адово жесткий. На них на многие ставят низкопрофильные 18-е катки. Мне веселый умысел придумавших такую комплектацию не понятен. Он и так то не мягкий. А на этих колесах вообще. И при этом по ценам давайте смотреть. Астра или тиида стоят 600 (+-). А икстраил мильен...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну ведь и машину каждый покупает под свои требования, я очень Кашкаем пока доволен, багажника мне "за глаза" хватает, двухлитровый мотор (такой же и на Х-трейле) для массы Кашкая просто отлично, расход топлива и вовсе радует, город 9,3-9,5 трасса при скорости 120-140 км/ч - 7,8.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
serejik:
тиида с движком 1.8 обгоняет на старте ладу с 1.6... удивительно!
когда пригнал из столицы опель н 1,8 на мехе (почти новый - 19000км) - и погнал свою старую 99-ку перекупу испытал два глубоких шока
1) КАК на ЭТОМ можно было ездить?????
2) Как же она хорошо ЕДЕТ - быстро, живо
После этой короткой последней поездки понял, что по сравнению с 99-кой опель едет как из под палки

Потом привык, да и потихоньку обкатался опель где-то к 60000км, масло совсем перестал есть, расход топлива упал до 8,2 (ср/год) и т.д. и т.п.

так что не удивляйтесь - Самары и Приоры довольно динамичны..
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 21
pavelpavel ну тут я не согласен. Или 99-я была какая-то не такая, или астра 1.8. Потому что такая астра - суръезная машина, у нее мощи чуть не в два раза больше по сравнению с 99-й (да даже если на нее 16-ти клоповый движок поставить, то все равно в полтора раза мощнее, и куда более динамичная). Девятки и всякие 14-е это вообще такие машины, что у них максималка честная километров 165-170 в час. Это если им гари давать по самое не хочу. Астра 1.8 поедет, пусть не совсем легко, но и не совсем натяжно, честных 200....

А с места да, приора уходит почти также, как тиида 1.8, Но что с этого толка... После 80 динамика у этой тииды такая, какая есть только у достаточно глубоко затюнингованных приор.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Olegan-TLT:
pavelpavel ну тут я не согласен. Или 99-я была какая-то не такая, или астра 1.8. Потому что такая астра - суръезная машина, у нее мощи чуть не в два раза больше по сравнению с 99-й (да даже если на нее 16-ти клоповый движок поставить, то все равно в полтора раза мощнее, и куда более динамичная). Девятки и всякие 14-е это вообще такие машины, что у них максималка честная километров 165-170 в час. Это если им гари давать по самое не хочу. Астра 1.8 поедет, пусть не совсем легко, но и не совсем натяжно, честных 200....
А с места да, приора уходит почти также, как тиида 1.8, Но что с этого толка... После 80 динамика у этой тииды такая, какая есть только у достаточно глубоко затюнингованных приор.
Почему тяжело с натягом 200 - легко и с кондером, около 200 - точнее 198 по спидометру вчетвером - вопросов нет - мощь чувствуется, но.. легкости и непринужденности обычного 8-клапанного короткоходного движка с тросиковым приводом нет
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
pavelpavel:
Почему тяжело с натягом 200 - легко и с кондером, около 200 - точнее 198 по спидометру вчетвером - вопросов нет - мощь чувствуется, но.. легкости и непринужденности обычного 8-клапанного короткоходного движка с тросиковым приводом нет
))) , а что не 350 ? Каких 200 легко, не смешите меня, ездил на такой, динамики уже после 100 нет. Хотя кто к чему привык..... После жигулей спору нет - пуля
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
))) , а что не 350
- 350 - не ездил

? Каких 200 легко , не смешите меня,
- 198 при об мин 5700, вчетвером по горизонтали набрал легко и быстро

ездил на такой, динамики уже после 100 нет
- динамика есть и до 100 и после 100

. Хотя кто к чему привык..... После жигулей спору нет - пуля
-- после жигулей (переднеприводных) - не пуля..

ВСЁ не правильно..
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
да на всякий случай уточняю - речь ушла немного в сторону , а именно о моей лошадке - астра Н 1,8 мех.
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
при 100 км\ч на 6-ой передаче какие обороты двигателя?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
starche75:
при 100 кмч на 6-ой передаче какие обороты двигателя?
О какой 6-ой передаче ты говоришь?
Их там: меха 5, акп 4.))
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
2
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Анатолий 34RUS:
О какой 6-ой передаче ты говоришь? Их там: меха 5, акп 4.))
1.8 мотор на мехе идёт шестиступка
2
 
Ответить
22109060
Случайно вспомнил, что оставлял тут отзыв по автомобилю. Ну так вот, эта Тиида по прежнему в семье. Только теперь на ней ездит старший ребенок, почти два года. Порывался было продать, когда жене автомобиль новый покупали, но не вышло. Жена пересела три года назад на Мазду Сх5 2 литра автомат, но и сейчас когда садится на эту Тииду- говорит вполне себе нормально, хуже только тем что не автомат, ну и пониже чем сх5.

А на Тииде пробег 90 тыс км, и скоро будет 9 лет. Добавилось несколько мелких коцок (получили страховку а не сделали, думаю сделать). Кузов не гниет. Интерьер в общем то в первозданном виде (видел как кожзам на подлокотниках у некоторых отходит, на этой нет). Единственное- уже лет пять как сломан передний левый солнцезащитный козырек, и починить его броблемно, а беушный я чего то плохо искал.
Сегодня купил новую летнюю резину вместо родных Континенталей (переобул с зимней). Колеса кама 234, размер родной 195/65/15. Тихо и мягко. В принципе можно было и на родных еще сезон покатать, но старые уже резинки...
Менял на 70 ткм задние колодки, и на 75 передние. Это первая замена была. Диски тормозные родные. На 80 ткм поменял масло в кпп. Ну а так масло фильтра раз в 10 ткм меняю (лью ниссановскую синтетику). По ходовке- лет пять назад загудел передний ступичный подшипник. Поставил какой-то китайский (другого в наличии не было, ждать не хотелось). Ходит до сих пор. И один какой то наконечник менял в подвеске. И все.
На грядущем ТО поменяю до кучи тормозную жидкость и антифриз. Кондей дует нормально, но вроде я его ни разу и не заправлял. Там чего то же чистится.

Колеса Кама кстати отбалансировались на родных дисках отлично. Одно колесо крутилось по нулям без всяких грузиков:)))

А вообще у меня была куча машин. Но чтобы так долго - только эта Тиида.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром