Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2010

Ниссан Тиида 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
67356
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.7
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Отчет №1 (29 Ноя 2011) был написан год назад и выложен на одном из форумов
Пробег на момент написания отчета 13000 км с хвостиком.

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв о Тииде. Вряд ли напишу что-то новое, но надеюсь кому-нить и пригодится мой опыт. Сравнивать буду с тем, что было до неё, а эт многочисленные ВАЗы, Опель Вектра (механика), Мазда 6 (праворучка, автомат). И так, начну из далека, а именно, с истории появления машины в семье:
Подходил к концу 2010 год. Ездил я тогда на стареньком Опеле, пробег у него перевалил за 120 тыщ, но несмотря на это он был «бодр и свеж не по годам»(с). Каждый год на запчасти для него уходило примерно 20 т.р. (в принципе, на Тииду с её ТО будет уходить столько же). И вот перед Новым Годом, засвирбила во мне мысль о смене машины, захотелось подарок сделать самому себе, может это какой рефлекс с детства? И вот эта мысль отправила меня с супругой и сыном (4 года) по авто-салонам, узнать, а что там есть на рынке? Цель была найти небольшой хетч, экономичный, комфортный, на автомате, т.к.  90% машина будет возить меня с работы и обратно.

Все свои машины покупал по принципу: Она тебя сама выберет, - А как я об этом узнаю??? – Она захочет тебя убить(с). Шутка , ну вы поняли, выбирал сердцем. Пересмотришь кучу одинаковых машин и только одна тебя зацепит и понравится. Значит твоё, значит надо брать. Жене также машину брали, понравилась сразу обоим, уже третий год в семье живёт, 14-ая называется 8))).

Ладно, отвлеклись, вообщем начали искать.
А рынок то разнообразием не баловал, после опелевского семейного седана в полной комплектации и просторным салоном - додж показался грубой пластиковой пустышкой. Рено, шкода – не впечатлили. Мазду и опель не хотелось по причине того, что это у меня уже было. Пежо-ситроены не любят уральских морозов. Кстати, довольно симпатичный салон у Авео. Зацепила сузука SX4 - записался на тест-драйв.

Тестил первым с утра. До старта климат SX4 мне уже вынес мозг - лобовуха упорно не хотела оттаивать, но на ходу все ж отошла. Шумка отсутствовала напрочь (это, как оказалось, доп. опция в трех видах). Сзади брякала полка. Стойка двери перекрывала весь обзор при поворотах. Лопухи, т.е. зеркала заднего вида, показывали все что твориться сзади, кроме того что действительно нужно. В общем - не понравилось. Там еще в анкете после поездки есть пункт: «посоветуете ли вы данную машину своим друзьям?» - написал жирно «НЕТ».

Время шло, вот и нашелся покупатель на Опель, продал, пересел на Маздочку: 140 кабыл, сингапурка, как же в ней холодно б-р-р-р . Емеля под попу и картонка перед радиатором спасли от лютых крещенских морозов. В -30 и ниже заводилась исправно. А тут коллега, на обмытии успешной продажи опеля , посоветовал зайти в Ниссан, типа там обновленная альмера появилась. До этого я как-то ваще не думал о нисане. Ну что они могут предложить: X-трейл – холодильник, кашкай –полупокера, альмеру – побрякушку или может ноут – как гласит реклама «комод на колесах».

Так вот, как сейчас помню, суббота, солнышко светит, с женой по делам катаемся, просто проезжая мимо Ниссановского салона, решили зайти. Да, альмеру действительно обновили, теперь мафон с MP3 и фары черные, а рядом стояла Тиида. В 2007-ом её плакатами весь город был обклеен, я ещё думал, что за убожество – никогда себе такую не куплю. Но, заглянув в салон, был приятно удивлен, как добротно, современно и красиво все сделано. Мягкий пластик на дверях «под кожу», на панели под карбон. Приятные ручки дверей. Заднее сиденье на полозьях с регулируемой по наклону спинкой. Водительское сиденье с лифтом (как в опеле, т.е. если жена за руль садиться, то просто сиденье поднимает и не надо перенастраивать зеркала). Зеркала, кстати, с подогревом, электроприводом и еще складываются. Подогрев сидений. Полноразмерное запасное колесо, в отличие от докатки в сузуки, и еще в отличие от сузуки умные стеклоподъемники (опускающиеся на всех дверях до конца) и лошадиных сил больше, а цена на сотку меньше. Короче, все подходило под искомые параметры, и я тут же записался на тест-драйв. Кстати, это единственная машина о которой я ничего не знал, никогда  не читал о ней ни одного «форума по ремонту», ни одного «отзыва владельца», и читать не хотел, боясь испортить первое впечатление, а зря…

Прокатился. Багов особых не заметил. Порадовал средний расход за тест-драйв – 12 л/на сотню, в отличие от 16 на сузуки. Еще абсолютная бесшумность работы двигателя. Позже, когда уже приобрел этот авто, два раза пытался запустить заведенный двигатель. Решил брать. Нужную комплектацию и цвет нашел в другом салоне. На вопрос манарагеру, почему не продаете машину на резине согласно сезону, был получен «уклончивый ответ», так что купил резину - сразу на дисках чтоб не париться с шиномонтажкой, приехал в салон, перекинул колеса обновив тут же баллоник и вот я уже счастливый обладатель ентого чуда (случилось это в конце января 2011 г.)  Кстати, летняя резина уместилась ровным рядком в багажнике.

Первым делом купил на рынке комплект универсальных брызговиков, вперед покороче, назад подлиннее, нее, ну просто жаба давит 2500 за фирменные отдавать. Также приобрел комплект сигналов типа волговских, только поменьше, штатные уж больно не солидно звучали. Разьемы подошли родные, перепаивать ничего не пришлось. В гараже нашел комплект вазовских резиновых ковриков – легли идеально. Потом еще десяточный коврик в багажник бросил, остался у меня с опеля. Закатал пятеркой заднюю полусферу и «алга!» - бороздить просторы уральской столицы.

О плюсах машины рассказывать думаю бесполезно, вы их и сами можете почитать на любом сайте нисана в разделе «комплектация», да и тут в отчетах все правдиво описано, одно тока «дисковые тормоза по кругу» чего стоит – мечта любого ТАЗавода 8))). Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьёзной пробке - это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см. «усесться» комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Эх, тиидке бы регулировку вылета руля.

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу, последняя ныла и затекала. Проблему решил, сняв педаль и просверлив другое отверстие для тяги вакуумника. Собрал, теперь педали стоят на одном уровне, и каблук от пола отрывать не надо.

Дальше - климат. Не знаю для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Единственное оправдание такому климату, это то, что может быть он сделан для «блондинок»?
Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. На форуме вычитал, что надо синий проводок перерезать, пока руки не дошли.
Во-вторых, не знаю где, но очень неудачно расположен салонный датчик температуры. В жару, ты уже замерз, а он еще дует на полную пытаясь охладить этот, где-то спрятанный,  датчик. Чтоб дул поменьше выставляешь температуру в салоне 27 градусов. В мороз кнопочка АВТО ваще бесполезна, действительно горячий воздух дует тока в положении Н1. Так и ездил всю зиму с ручным управлением, зато тепло. В опеле датчик температуры был расположен спереди на торпеде возле кнопок управления климатом и через него кулером охлаждения платы с салона засасывался воздух, т.е. датчик всегда показывал реальную температуру в салоне и климат работал адекватно.
В-третьих: есть кнопочка OFF, но нет кнопочки ОN. Т.е. приходиться каждый раз заново выставлять нужный режим климата.
В-четвертых: всегда, в любом положении заслонок, идет воздух на лобовое стекло, ну и снег естественно тает на лобовухе тогда, когда это совсем ненужно, когда его просто можно было смахнуть щетками.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал, в последнюю, иногда при выходе, упираюсь коленкой и зеркала складываются. Мелочь – а неприятно. Бесполезен так же смыватель фар, моет плохо – расходует много, отключил его вынув релюшку и вообще забыл что такое доливать омывайку 8))).


В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 л/на сотню, что оч. даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 л/на сотню. Бенз лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю. Заправляюсь из года в год на одной и той же заправке.
Кстати, путешествовать на Тиидке милое дело. Объездили летом  с сыном  весь Урал, плюс заглянули к соседям на Белогорье. При обгоне фур машина просто выстреливает (кнопочкой «Турбо» не пользовался). Обгон начинаешь на 80-ти, заканчиваешь на 140. А вот спать в машине не очень, на заднем диване тесно, а кресла в «ровный пол» не укладываются. Еще после трасс на теле Тииды стали появлятся сколы.

В заключении хочу сказать, машиной доволен, это добротная рабочая лошадка на каждый день: сел и поехал.


Отчет №2 (16 Октября 2011)
Пробег на момент написания отчета 29000 км с хвостиком.

Пролетел еще год. На подходе дорогое ТО2. Никаких крупных неприятностей за все время не произошло, даж все лампочки с завода.

На ТО1 обратил внимание приемщика на стук идущий спереди при езде по мелким неровностям. Как обычно – ничего не нашли. На форуме вычитал, что может стучать шарнир рулевого вала. «Забил – езжу так» (с). Один раз на трассе завис «датчик дождя». Дворники перестали реагировать на степень забрызганности стекла и просто работали в периодическом режиме. После выключения/включения зажигания – заработали как надо. Больше такого не было.

Оч. удобна и практична функция «чип ключ». Однажды, будучи в гостях в другом городе,  утром забирал машину  со стоянки. Проводником был дядя, он кстати, водителем-инкассатором работает, было довольно смешно наблюдать за его реакцией: - ААА! Ты что на ночь даже не запирал её!!!??? сели в машину я запускать, он: - Так ты шо и ключи в замке оставил…???!!! Еще был случай, неадекват ко мне на стоянке прицепился, исчерпав все аргументы попытался забрать ключи из замка… упсс… а их там нет 8))). Ушел ни с чем 8))).

В марте 12-го года приобрел жене ай20-ю, с ней достался комплект халявного биксенона. Бывший хозя просто отцепил его, боясь штрафов. Попытался воткнуть его в Тиидку – не получилось. Предполагаю, что это может быть связано с тем, что контрллер перед включением импульсно проверяет состояние ламп и чтоб ксенон заработал надо ставить обманки. Разбираться было лень, воткнул ксенон обратно в хундайчик. Жена радуется. Мысль воткнуть все таки себе биксенон осталась.

Самая жесть с машиной случилась, когда сына отвозил отдыхать в лагерь под Магнитогорском – 450 км в одну строну. Через две недели забирал. Вообщем счете почти 2000 км. Трасса Челябинск – Екатеринбург просто убила салон: заскрипело ВСЁ!  Под конец завыло салонное зеркало заглушая скрип и дребезг торпеды. Каждые 150 км приходилось останавливаться и разминать затекшую спину и «пятую точку»,  такая вот эргономика у Тииды. Ехали с женой поочереди. Очень устал.

Тогда же выяснилось, что передняя подвеска боится продавышей на дороге оставшихся от многотонных фур. Залетая на скорости в такую ямку передним колесом, раздается такой жесткий удар, что кажется что подвеска должна просто рассыпаться, после этого в страхе шарахался от каждой ямки.

  Закончить отчет хочу все же на позитиве. За почти 30 тыщ ежедневной эксплуатации, у машины и в салоне , и под капотом и снаружи ничего не сломалось и не отпало (три раза Тьфу). В соседнем вот отчете говорят щетки дворников стерлись – мои работают. Двиг без особых проблем запускается в любую погоду и температуру.  Сейчас правда стал шумнее чем при покупке. В положении D – ощутима вибрация. Автомат радует отзывчивостью, на Мазде был задумчивее. Подлокотники с обеих сторон от водителя – оч. удобно, правда,  только при опущенном до конца сидении, если приподнять – локти уже не достают. ABS, в отличие  от опеля,  себя своим присутствием не достаёт,  недавно тока первый раз себя проявила на мокрой дороге. Хорошая шумоизоляция.

Далее будут фото. Сорри за качество и за «заваленный горизонт», спецом машину не фоткал, выложил то, что нашел в альбомах. Всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Строчка "Отчет №2 (16 Октября 2011)" естественно должна выглядеть так: Отчет №2 (16 Октября 2012).

   

Ну вот, позади 45 тыщь пробегу. Последние 10 тыщь это просто жесть, машина вовсю сыпится… ломается вообще все…, а конкретно: перегорело уже два габарита и одна лампа в фаре…, на 30 т.км пришлось срочно менять колодки... представляете - истерлись… ваще капец… и главное тока передние... задние в порядке… мож задние вперед поставить..?

Постоянно меняю масло, уже устал, машина его постоянно портит… поменял свечи, не помогло, масло все равно портиться… скоро опять менять…

Также в машине постоянно засераюца какие-то фильтра, сервисмены отказываются их чистить, приходиться покупать новые…мож сепаратор поставить..?...

, пробег 44 600 км   

Приветствую.

Вот и еще 30 000 км. позади.

В начале этого пути, после ТО-45, официалы заменили по гарантии правую гранату и как-то, спустя 2000 км пробега, на повороте, из неё выпал приводной вал. Привез машину к диллеру, те три дня совещались. В итоге - случай не гарантийный, гарантия то у вас неделю назад кончилась, покупайте у нас новый вал в сборе за 46 килорублей. Конечно огорчение и расстройство, машина то отлично ездила пока эти «мастера» не залезли туда своими руками. Больше к ним ни ногой, очень уж нехороший осадок остался, детали ведь сами собой не отваливаются....

, пробег 75 000 км   

Приветствую всех.

Бывает же такое, ГРЗ тииды с фото отличается от моего всего одной буквой. Как тут не поверить во всемирный заговор, сбой матрицы и что одинаковые машины гайцы одинаково метят.

Фото сделано на ул. Готвальда, 15 ноября 2016 г. в 16:45.

Владельцу данной машины большой Привет.

, пробег 78 000 км   

ТО-90.

Как, как быстро летит время.

Опять масло, фильтры, свечи, антифриз и тормозуха.

Из-за свечей не полез сам, а отдал в руки мастера, к которому езжу с 60 т.км. Он сутра провел полностью диагностику ходовки и электрики, поменял расходники и посоветовал еще заменить передние диски и ремень генератора. Вечером случилось страшное – движок затроил (. Ехать к мастеру не вариант, да и так всё понятно. То, чего я боялся и избегал, придётся всё-таки делать самому, а именно – менять свечи. Делать нечего, лезем в ютуб и опа – чел меняет свечи прямо на улице, а я то боялся )....

, пробег 90 000 км   

Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.

Тиида перешагнула, а точнее переехала психологический рубеж в 100000 км и продолжает катить дальше. По себе знаю, что читать про «всё хорошо» это никому не интересно, поэтому дальше будет только треш и мясо. Ведь ничто так не радует, как несчастье ближнего.

Начну с салона. За сто тыщ салон чувствует себя вполне нормально, новых сверчков не появилось, старые сверчат себе, особо не достают. Много километров назад я писал про салонное зеркало заднего вида, которое не выдержало издевательств Челябинского тракта и взвыло, руки так и не дошли его закрепить, поэтому оно продолжило болтаться в корпусе и сейчас выглядит довольно винтажно, с осыпавшимся по краям серебром....

, пробег 103 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2007
4.6
49191
Nissan Tiida, 2007
alex8688, западная сибирь
Nissan Tiida, 2012
4.6
13014
Nissan Tiida, 2012
6516514, Архангельск
Nissan Tiida, 2012
4.6
20232
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2007
4.6
9949
Nissan Tiida, 2007
LEX789, Санкт-Петербург
Nissan Tiida, 2011
4.3
3588
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Сообщений: 1150
Красивая жена,послушные,здоровые детишки,хорошая машина-что ещё для счастья нужно?Удачи.
136
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Лови 5 за отзыв ! Машина довольно просторная для своих габаритов и надежная !
36
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
Сидения у Тииды, действительно, на любителя. Часто ловлю себя на мысли, что все-таки посадка неоптимальна, хотя в дальних поездках ничего не болит, совсем не устаю и по 300 км подряд.
На комфорт сильно влияют шины - если их хотя бы немного перекачать, то мягкость в прохождении неровностей пропадает. Кстати, при движении по латанной-перелатанной трассе на скорости 60-70 трясет, а при ускорении до 100-120 машина просто плывет, слегка покачиваясь на волнах.
Бесключевой доступ - это вещь. Никогда не забудешь ключи (они всегда в кармане).
17
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Спасибо за реальный отзыв!
www.it-diploms.ru
19
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
фотки хорошие
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
и машинка для семьи самое то
15
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 и удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Подскажите уважаемые, а ветровики на окнах как-нить помогут улучшить аэродинамику Тииды и избавиться от буханья воздуха в салоне при открытых задних окнах…?
Мой отзыв: Nissan Tiida 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Наврядли.Но вот то что и при закрытых окнах на хорошей скорости(120-140) появится гул,то это точно.
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
никакого гула нет, даже при скорости 170. проверял буханье воздуха есть , конечно если открыть оба задних окна
 
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
За отзыв 5+
Кнопка на ручке АКПП это не режим "турбо"
Это отключение овердрайва. Тоесть 4 передачи.
Рекомендую использовать в городском режиме.
В городе 4ая не будет включаться. меньше нагрузки на коробку.
10
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
Сегодня ездил в такой машинке пассажиром, с моим ростом 188 показалась тесноватой в ширину (если так можно сказать), и спинка водительского сиденья не очень удобная. Но что приятно удивило, дак это динамика (АКПП), большое пространство над головой, и просторный салон сзади, шумоизоляция действительно на твёрдую четвёрку
6
 
Ответить
   
Сообщений: 666
Постоянно меняю масло, уже устал, машина его постоянно портит…
портит масло-это как?
Да и про ******ные фильтра....интересно про какие.
А про сыпется и ломается улыбнуло...особенно лампы в габаритах и фаре...Или это прикол?
всем добра.
5
19
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
ivan90:
Постоянно меняю масло, уже устал, машина его постоянно портит…
портит масло-это как?
- не портила б, не менял каждые 15 тыщ. 8)))
Да и про ******ные фильтра....интересно про какие.
- воздушный и маслянный естественно 8)))
Или это прикол?
- немного юмора 8)))
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Руслан057:
За отзыв 5+
Кнопка на ручке АКПП это не режим "турбо"
Это отключение овердрайва. Тоесть 4 передачи.
Рекомендую использовать в городском режиме.
В городе 4ая не будет включаться. меньше нагрузки на коробку.
ага, постоянно высокие обороты и высокий расход топлива,
9
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
ivan90:
Постоянно меняю масло, уже устал, машина его постоянно портит…
портит масло-это как?
Да и про ******ные фильтра....интересно про какие. А про сыпется и ломается улыбнуло...особенно лампы в габаритах и фаре...Или это прикол?
спасибо, поржал
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Ёбургу привет с Новосиба! отзыв понравился, с юмором у автора все в порядке) Присматриваюсь к тииде, но у меня рост 195....возникают опасения, что не смогу ездить...
http://алькантара-сибирь.рф/
Gaia ASM10G
9
1
Ответить
   
Сообщений: 920
Arhy:
Ёбургу привет с Новосиба! отзыв понравился, с юмором у автора все в порядке) Присматриваюсь к тииде, но у меня рост 195....возникают опасения, что не смогу ездить...
Наоборот можно, крыша высокая и сиденье регулируется по высоте.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
19.01.14 проходил тест-драйв на Ниссане Тиида (седан, максимальная комплектация). Дело в том, что сравнивать мне особо не с чем, т.к. ездил только на старенькой Хонде Фит, и, конечно же, Тиида показалась сначала прям супер машиной.

Теперь, когда прошла эйфория, хочу написать о своих впечатлениях.
Салон простой, но не отдает дешевизной как в Рено или Шевроле. Сидения удобные. Порадовал в тот день подогрев сидений, т.к. был 30 градусный мороз.

Но отмечу, что регуляторы подогрева расположены не очень удобно (где-то под подлокотником).

Сразу так и не найдешь. Неудобство еще вызвало и то, что на приборной доске не отражается информация о том, в каком положения находится рычаг переключения. Понравилось большое пространство сзади.

Коленки не упираются в спинку передних сидений (даже, думаю, что у человека с ростом 180-190см, не возникнет проблем). По ширине также все устроило.

Дело в том, что у меня двое маленьких детей. И, когда в Хонде ставишь 2 детских кресла, места совсем не остается. В Тииде же, думаю, еще между креслами поместится человек.

Понравился еще тот факт, что у задних сидений регулируется наклон спинки, а также они двигаются вперед и назад, т.е. тем самым можно немного увеличить объем багажника.

Так как был мороз, естественным вопросом менеджеру был: «Как завелась?».

Сказал, что нормально, без проблем. Кто знает… Хотя, если бензиновый двигатель и нормальный аккумулятор, то вполне возможно, что действительно проблем особых не было.

Машина, на мой взгляд, холодная. Она грелась где-то 15 мин. до того, как мы сели, потом еще мы посидели минут 10 и минут 15 поездки.
За все это время в салоне стало не намного теплее. Возможно, это все из-за новых двигателей.

Спасал подогрев сидений. А вот сзади было холодно. На дороге машина ведет себя хорошо. Обзор у зеркал заднего вида неплохой.
Чувствительный, по сравнению с моей Хондой, тормоз. Разгоняется плавно.

Хотя моей жене не понравилось, что она не почувствовала, что под капотом не 1.3 (как в Фите), а 1.6. Не было, говорит, этого чувства, когда давишь на педаль газа и машина резко набирает ход. )))

Подвеска не мягкая, но и не сильно жесткая. Шумоизоляция хорошая, хотя я бы еще дополнительно сделал шумоизоляцию колесных арок.

В целом, машина понравилась. Посмотрим, что будет дальше. Хочу еще взять тест-драйв на Пежо 408, Кия Сид или Кия Рио.

Вот, пожалуй, и все. На самом деле, для того, чтобы полноценно оценить машину, 15 минут езды очень мало. Я бы покатался хотя бы часик))).
4
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Arhy:
Ёбургу привет с Новосиба!
- и Вам не хворать.
рост 195....возникают опасения
- думаю тест-драйв развеет все ваши сомнения.
vitali121:
Машина холодная. Она грелась 15 мин., потом еще минут 10 и минут 15 поездки.
- страсти какие...8) Интересно, на сколько была выставлена температура на климате 8)))
vitali121:
Салон простой, но не отдает дешевизной как в Рено или Шевроле
- что есть, то есть, но успевайте, тииду опять обновили, теперь она что снаружи, что внутри стала как все - солярисоподобна. Очень жаль. 8(
3
2
Ответить
anc
    
Благовещенск> Екатеринбург
Сообщений: 1552
За отзыв - "5"!
Почти со всем согласен.
Проехав столько же, сколько и автор, может быть соглашусь со всем :-)
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
1
 
Ответить
anc
    
Благовещенск> Екатеринбург
Сообщений: 1552
vitali121:
1. Но отмечу, что регуляторы подогрева расположены не очень удобно (где-то под подлокотником). Сразу так и не найдешь.
2. Неудобство еще вызвало и то, что на приборной доске не отражается информация о том, в каком положения находится рычаг переключения.
3. В Тииде же, думаю, еще между креслами поместится человек.
4. Так как был мороз, естественным вопросом менеджеру был: «Как завелась?».
Сказал, что нормально, без проблем. Кто знает…
5. Машина, на мой взгляд, холодная. Она грелась где-то 15 мин. до того, как мы сели, потом еще мы посидели минут 10 и минут 15 поездки.
За все это время в салоне стало не намного теплее.
6. ...она не почувствовала, что под капотом не 1.3 (как в Фите), а 1.6. Не было, говорит, этого чувства, когда давишь на педаль газа и машина резко набирает ход. )))
1. Что есть, то есть. Со временем немного привыкаешь
2. И снова согласен
3. Если только совсем худой :-)
4. В -35 заводилась, простояв ночь. Ни сигналки, ни подогревателя нет. При еще более низкой температуре просто не заводил, зачем издеваться над техникой :-)
5. Ты хочешь, чтобы машина, простоявшая на улице в 30градусный мороз прогрелась за минуту? Такого не будет
6. Не забывай, что с увеличением мощности увеличивается и масса автомобиля, да и не гоночный это болид.
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
-29 завелась с первой попытки, простояв 12 часов на улице
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
и обогрев сидений не даёт замёрзнуть
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Прошлая неделя у нас была под знаком -30 днем и -36 ночью. Во вторник вечером отдал машину в сервис менять ШРУС, в среду вечером забрал. Машина простояла день на улице при -30. Сам работник сервисы вышел посмотреть запуститься или нет. Запустилась. Прогрел и поехал домой. Поставил во дворе и до сегодняшнего утра машину не трогал. До конца недели ездил на ай20 жены, т.к. у неё есть автозапуск и не надо выбегать на улицу, чтоб прогреть машину. Кстати, в i20 в -36 прохладно, заглянул под капот с целью впихнуть картонку перед радиатором – фиг там, накладка сверху выполнена за одно с бампером. Видел многие автомобилисты заделывают щели снаружи. Ладно, потерплю. Подвеска на i20 не такая мягкая как на тииде. Например, на мосту температурные стыки жестко отдаются в кузов хендая, а тиида их не замечает. Еще перед при старте пробуксовывает мне кажется чаще, чем на тииде, но это наверно связано с малым весом. А в общем прекрасный шустрый автомобильчик, кстати на ручке, ездив на нем ощущал себя примерно вот так (как на фото):
4
 
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
Игорь Тула:
-29 завелась с первой попытки, простояв 12 часов на улице
у меня так же в минус 32 после суток стояния и -38 с утра)))
3
 
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
Земляк, по паспорту написано лить 95-й, говоришь забил и ездишь как придется, а на свечах или ещё как то не отразилось?? ну там провалы и т.п.??
 
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Костя96:
написано лить 95-й
Приветствую.
Никаких изменений в поведении не замечал, провалов не было, а свечи так и так менять. Но.., произошел случай, который изменил моё мнение.
Было это этим летом. На одной из заправок, на которой я и раньше заправлялся, залил 92-ой и машина перестала тянуть. Чтоб разогнаться надо было тапку до упора в пол давить. Ох как я мучился...
Но зато когда там же, спустя две недели, залил 95-ый, то машину было просто не узнать. Машина просто летела. На радостях и 140-ка мне было мало...8))))
Теперь на ту заправку ни нагой... и заливаю только 95-ый, так от греха подальше. Хотя все это мои личные предрассудки, и тогда мне просто попался некачественный бензин.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
самое прокольное в рассуждениях об удобстве авто, это неудобно расположены кнопки подогрева, ЛЮЮЮДИ, вы о чем? я знаю типа одного, у него новая хонда цивик,(естественно кредитная) он там тоже умничает, что там не супер, то не нравится, а вот там должно быть этак, а у самого туалета в квартре нет, он общий на улице,
28
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 5
была такая только седан сейчас сын ездит про масло менял как положено не обращал внимание что портит . в морозы заводится без проблем бывает прохладно в салоне надо ставить на климате 27 и теплее становится По гарантии менял подшипники стоики. краска слабовата капот весь покоцанный. Машина городская на трассе сдувает едешь всё время в напряжении. Очень хорошо подобрана АКПП к двигателю. Салон супер большой. Отзыв хороший удачи
1
 
Ответить
kudin
Новороссийск
за отзыв 5 .. хорошая машинка, у самого такая же 2010 года, предпоследняя комплектация, все радует, все нравится, единственное - балалайка MP3 не читает.. по расходу - 10-12 по городу 6-7 трасса, бензин 92 (пробовал и 95, но разницы не заметил)..
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
kudin:
за отзыв 5.
Спасибо. Тиида всё еще со мной. Продолжение отзыва в процессе написания.
1
 
Ответить
Коментарий на 5с+.Автору всех благ.Планирую покупку тииды седана.т.к за новые современные модели рука не поднимается такие деньги отдавать.Вдуматься только,за какой-то замшелый Рио-Солярис 700-800 тысяч.Брал тииду в перекуп пару лет назад вот и запала машинка в душу
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да с номером бывают совпадения, когда регистрировали кугу, следующим по очереди был мужик, тоже на белой куге, в итоге номер у него отличался одной цифрой, вместо пятерки шестерка.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
 
Ответить
Новосибирск
Руслан057
За отзыв 5+
Кнопка на ручке АКПП это не режим "турбо"
Это отключение овердрайва. Тоесть 4 передачи.
Рекомендую использовать в городском режиме.
В городе 4ая не будет включаться. меньше нагрузки на коробку.
Будет реветь на 60 км/ч..., а на 4-й самое то, коробка сама в курсе, когда ей надо 4-ю передачу)) На обгонах да, или на крутых подъёмах...
1
1
Ответить
Хорошая машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2010 в России


Добавить отзыв