Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-4 и далее

ТО-4 и далее

Nissan Tiida 2010

, Екатеринбург
Пробег: 75 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую.

Вот и еще 30 000 км. позади.

В начале этого пути, после ТО-45, официалы заменили по гарантии правую гранату и как-то, спустя 2000 км пробега, на повороте, из неё выпал приводной вал. Привез машину к диллеру, те три дня совещались. В итоге - случай не гарантийный, гарантия то у вас неделю назад кончилась, покупайте у нас новый вал в сборе за 46 килорублей. Конечно огорчение и расстройство, машина то отлично ездила пока эти «мастера» не залезли туда своими руками. Больше к ним ни ногой, очень уж нехороший осадок остался, детали ведь сами собой не отваливаются.

Неделю машина стояла во дворе, ждала стопорное кольцо для вала. Поставил, собрал, до сих пор ездит... Что там было с валом, могу только догадываться, разбирали привод без меня, но думаю или кольцо не надели, или старое воткнули, или повредили его при установке, а может не до конца вал вставили. Звонили они как-то, говорят, подошел срок очередного ТО – приезжайте, я им говорю, вы мне машины сломали, идите лесом. Больше не звонили.

За все 75 т.км пробега это первый раз когда машины стояла из-за поломки.

ТО провожу сейчас сам. На 60 т.км. Заменил салонный и воздушный фильтра. Поменял опять передние колодки, износились примерно на половину, можно было и оставить. Заводские колодки за этот же пробег стерлись в ноль. Колодки заменил на теже что брал раньше (Ferodo FDB 4148). Данные колодки издают скрип при торможении на маленькой скорости, немного раздражает. Так же поменял тормозуху.

В начале лета 2015 года поменял щетки стеклоочистителя. Взял бошевские, дорогие. Сначала радовался тому, как хорошо чистят, но потом появились полосы (на фото видно). Жаль, пустая трата денег. Хватило их на два месяца. На новый год выпросил у жены новые, другой фирмы.

В сервисе поменял масло в двигателе и коробке, свечи, ремень генератора. Заменил задние сайлентблоки подрамника. Брал вот такие: VTR RE0301R. Заменил втулки стабилизатора и «Кронштейн подрамника передней подвески левый» - это такая кривая фиговина, которая крепиться на «Болт с двухгранной головкой», который закисает намертво и его нужно срезать, а иначе подрамник не снять. Поэтому болт тоже заменил, а новый поставил со смазкой, чтобы впоследствии его можно было легко открутить.

Сайлентблоки поменял из-за того, что были стуки в подвеске на мелких неровностях. Диагностика показала, что подрамник ударяет с правой стороны о кузов. После замены радовался недолго, опять начал замечать какие-то толчки в руль. Прикинул или рулевой рейке конец, или рулевому полувалу, который уже меняли по гарантии. Диагностика подвески и рулевого проблем не выявила. Мастер предположил, что стучат износившиеся шестеренки рулевого усилителя – некритично.

Наконец-то узнал, что это у меня так жутко периодически воет в районе заднего левого колеса. Оказалось, это небольшая пластиковая коробка – адсорбер. Бывает приедешь, заглушишь двигатель, выйдешь из машины, хлопнешь дверью и тут слышишь - уууууу. Постепенно звук затихает, видать давление сбрасывает или еще чего-то, короче работает он так.

Поймал щенка в бампер. Дело было так. Светафоор, зеленый, поехали. Я в крайнем правом, всего три полосы. И вот он, через всю дорогу, поперек потоку слева несётся, те что были левее его заметили и оттормозились, я тоже от него успел вильнуть вправо. Скорость километров 40-к уже была, он ударился в левый угол бампера, отскочил и понесся обратно. Доехал до дому, выхожу, смотрю, у бампера оторвало крепление, которое в районе арки колеса и бампер выпирает на три сантиметра. Починил, просверлив насквозь это крепление и вставив винты.

Из неприятного еще, словил камушек в лобовое в районе левой стойки. Трещина за считанные минуты разрослась до 15 см. Это вообще моя первая трещина за 15 лет водительского стажа. Поехал к мастеру, тот засверлил, замазал. Замечаю её теперь только при определенном падении лучей света.

В начале июля 2016 года жена отказалась лететь на отдых в Тунис, поэтому выставил её хундайчик на продажу. Неделю звонили только салоны. Продал первому же реальному покупателю. Добавил деньги отложенные на отпуск и взял себе восьмилетний паджеро 4 с движком 3,8 и люком. Тиида же теперь перекочевала в заботливые руки жены. На одометре у неё уже 75 т.км. Опять менять масло и фильтры.

Хочу еще рассказать про мои ощущения, после того как я месяц отсутствовал за рулем ниссана, катаясь на паджеро.

Салон, какой комфортный, тихий и уютный салон у тииды, я бы даже сказал домашний.

Тормоза, очень четкие и резкие, раньше я этого не замечал. Надо привыкать.

Управление и подвеска выше всяких похвал. Тиида позволяет тебе всё, хош на сотке в поворот заходи, хош несись по грунтовке обгоняя ползущих индивидуумов на «хрустальной подвеске».

Да, я скучаю по ней. Всем удачи и любите свои машины.

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter