ТО-90.
Как, как быстро летит время.
Опять масло, фильтры, свечи, антифриз и тормозуха.
Из-за свечей не полез сам, а отдал в руки мастера, к которому езжу с 60 т.км. Он сутра провел полностью диагностику ходовки и электрики, поменял расходники и посоветовал еще заменить передние диски и ремень генератора. Вечером случилось страшное – движок затроил (. Ехать к мастеру не вариант, да и так всё понятно. То, чего я боялся и избегал, придётся всё-таки делать самому, а именно – менять свечи. Делать нечего, лезем в ютуб и опа – чел меняет свечи прямо на улице, а я то боялся )....
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Тиида перешагнула, а точнее переехала психологический рубеж в 100000 км и продолжает катить дальше. По себе знаю, что читать про «всё хорошо» это никому не интересно, поэтому дальше будет только треш и мясо. Ведь ничто так не радует, как несчастье ближнего.
Начну с салона. За сто тыщ салон чувствует себя вполне нормально, новых сверчков не появилось, старые сверчат себе, особо не достают. Много километров назад я писал про салонное зеркало заднего вида, которое не выдержало издевательств Челябинского тракта и взвыло, руки так и не дошли его закрепить, поэтому оно продолжило болтаться в корпусе и сейчас выглядит довольно винтажно, с осыпавшимся по краям серебром....
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Сижу ща листаю D2, присматриваюсь, чтобы купить себе такого. Стал читать про соренто второго поколения (у соседа такая), внешне оч. нравиться, а оказалось у них поголовно масляное голодание и заклинившие движки. Жуть. Вот толи дело у меня тиида и П4, ездят и ездят… Опа у меня же Тиида!!! Я ж ей в конце апреля всю подвеску перетряхнул а запись до сих пор не сделал. А началось все с того, что при переобувке я заметил на нижнем рычаге какую-то фигну с задним креплением....
Приветствую.
Через пару месяцев будет десять лет как мы вместе. Не думал что Тиида настолько задержится в нашей семье.
ТО-120. Всё как обычно - по сервисной книжке. Масло, фильтра – всё сам. Масло в АКПП доверил поменять официалам.
Из ништяков - новая зимняя и летняя резина.
Заменил шлейф клаксона. Известная болячка. Новый заказывал на aли.
Ждёт своего часа лампочка подсветки положений АКПП и габарита в фаре. Всё руки не доходят. Делов-то на десять минут.
Оглядываясь назад, хочу сказать, что Тиида получилась у японцев очень надёжной и неприхотливой машинкой....
Приветствую всех.
Просто сухие факты:
На ТО-135 заменил правый ступичный, стойки, опоры стоек, ремень генератора, прокладку выхлопной трубы (та что перед катализатором), передние диски и колодки, масла/фильтра само-собой. Скоро 150 т.км, надо посмотреть что там по регламенту.
Из неприятного:
Жена хочет новый автомобиль. Всё чаще об этом говорит. Так что, возможно, тиида в этом году продастся.
Сейчас посмотрел фото бортжурнала, блин, целая жизнь. Жена, дети, поездки... Тиида пережила четырку, хёндай, мицубу и китайца....