Ну вот, позади 45 тыщь пробегу. Последние 10 тыщь это просто жесть, машина вовсю сыпится… ломается вообще все…, а конкретно: перегорело уже два габарита и одна лампа в фаре…, на 30 т.км пришлось срочно менять колодки... представляете - истерлись… ваще капец… и главное тока передние... задние в порядке… мож задние вперед поставить..?
Постоянно меняю масло, уже устал, машина его постоянно портит… поменял свечи, не помогло, масло все равно портиться… скоро опять менять…
Также в машине постоянно засераюца какие-то фильтра, сервисмены отказываются их чистить, приходиться покупать новые…мож сепаратор поставить..?...
Приветствую.
Вот и еще 30 000 км. позади.
В начале этого пути, после ТО-45, официалы заменили по гарантии правую гранату и как-то, спустя 2000 км пробега, на повороте, из неё выпал приводной вал. Привез машину к диллеру, те три дня совещались. В итоге - случай не гарантийный, гарантия то у вас неделю назад кончилась, покупайте у нас новый вал в сборе за 46 килорублей. Конечно огорчение и расстройство, машина то отлично ездила пока эти «мастера» не залезли туда своими руками. Больше к ним ни ногой, очень уж нехороший осадок остался, детали ведь сами собой не отваливаются....
ТО-90.
Как, как быстро летит время.
Опять масло, фильтры, свечи, антифриз и тормозуха.
Из-за свечей не полез сам, а отдал в руки мастера, к которому езжу с 60 т.км. Он сутра провел полностью диагностику ходовки и электрики, поменял расходники и посоветовал еще заменить передние диски и ремень генератора. Вечером случилось страшное – движок затроил (. Ехать к мастеру не вариант, да и так всё понятно. То, чего я боялся и избегал, придётся всё-таки делать самому, а именно – менять свечи. Делать нечего, лезем в ютуб и опа – чел меняет свечи прямо на улице, а я то боялся )....
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Тиида перешагнула, а точнее переехала психологический рубеж в 100000 км и продолжает катить дальше. По себе знаю, что читать про «всё хорошо» это никому не интересно, поэтому дальше будет только треш и мясо. Ведь ничто так не радует, как несчастье ближнего.
Начну с салона. За сто тыщ салон чувствует себя вполне нормально, новых сверчков не появилось, старые сверчат себе, особо не достают. Много километров назад я писал про салонное зеркало заднего вида, которое не выдержало издевательств Челябинского тракта и взвыло, руки так и не дошли его закрепить, поэтому оно продолжило болтаться в корпусе и сейчас выглядит довольно винтажно, с осыпавшимся по краям серебром....
Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.
Сижу ща листаю D2, присматриваюсь, чтобы купить себе такого. Стал читать про соренто второго поколения (у соседа такая), внешне оч. нравиться, а оказалось у них поголовно масляное голодание и заклинившие движки. Жуть. Вот толи дело у меня тиида и П4, ездят и ездят… Опа у меня же Тиида!!! Я ж ей в конце апреля всю подвеску перетряхнул а запись до сих пор не сделал. А началось все с того, что при переобувке я заметил на нижнем рычаге какую-то фигну с задним креплением....