Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2004

Ниссан Тиида 2004 — отзыв владельца

, Новороссийск
10804
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: однозонный климат-контроль, комбинированный салон ткань-кожзам, автосвет, иммобилайзер
Двигатель: 4 цилиндра, 109 л.с., инжекторный
Добрый день всем! Посещаю данный сайт постоянно еще с тех пор, когда он назывался auto.vl.ru, он стал моим первым гидом в мире японских автомобилей, но до регистрации руки никак не доходили, хотя иногда такие мысли посещали :). Отзыв о владении машиной пишу вообще впервые, поэтому прошу строго не придираться. До Тииды довелось поездить на Mazda Demio 2000 г., Nissan March 2001 г., Subaru Impreza Cz 1999 г., Mitsubisi Libero 2001 г. На момент выбора машины (покупали из сток-листа компании PAT в начале 2008 г.), да и пока она была в пути, никаких отзывов об автомобиле не было вообще. Версия с левым рулем начала у нас продаваться с осени 2007 г, но на тот момент на дорогах их еще тоже не было.. В общем, стала наша Tiida практически первопроходцем :). Первый месяц незнакомые люди часто спрашивали, что это за машина, как едет, и менты тоже как-то остановили, чтобы поинтересоваться.. А через 2-3 месяца Тиид уже натащили столько,  притом в основном праворулек, что вся «необычность» модели пропала.

Почему выбрали Тииду? До этого мечтала о Mazda Axela, смотрели Toyota Alex, но они все были заметно дороже, примерно на 1,5-2 тыс. долл., а это уже ощутимо. В итоге остановились на комплектации М (вариатор, климат, автосвет, передний и задний подлокотники, комбинированный салон, иммобилайзер, с функцией «ключ в кармане», которая не работала, но об этом позднее), от седана отказались сразу, уж слишком несуразной показалась задняя часть, у хэтча в этом плане все гораздо гармоничнее, особенно фары в стиле 307 Пыжика, которые в момент появления модели казались вообще «космосом» :). На мой взгляд, японский вариант машины выглядит приятнее, чем европейский, которому вытянули «клювом» нижнюю часть бамперов, что загрубило общий вид, но это чисто мое мнение.

Аукционная оценка была 4,5В, на боковине водительского сиденья был надорван кожзам, постепенно, в процессе эксплуатации, разрыв сильно увеличился. В результате заменили всю боковину, обошлось в 800 руб., сделали хорошо, если не знать, то разницы не заметишь.  И еще машина пришла без основного ключа, только с запасным, в итоге функция «ключ в кармане» не работала. Но пока мы до всего этого додумались и вычитали, для чего нужны маленькие резиновые кнопочки на дверных ручках, прошла куча времени. А сначала все пытались сделать дубликат ключа, который никак не хотел работать.. Все машины, которые у меня до этого были, имели похожие ключи, поэтому в голову сначала не пришло, что в таком маленьком ключе может находиться чип.. Прошу сильно не смеяться, с тех пор прошло уже 4,5 года, и на то время для машин такого класса это было очень «продвинуто».

Для 2008 года машина выглядела внутри очень даже, очень впечатлил салон, но сейчас уже так не воспринимается и та, что пришла ей на смену, внутри выглядит гораздо богаче.. Высокая посадка, все на своем месте и все работает. Климатом чаще пользовались с ручными настройками, потому что все время норовил нагреть пол :). Сначала удивил стояночный тормоз в виде третьей педали, а потом это так вошло в привычку, что машины с традиционным ручником уже начали вызывать неудобство :). Очень большой бардачок, прямо огромный, за ним расположен салонный фильтр, поэтому в бардачке есть наклейка с пробегом и датой очередной замены. Задний подлокотник тоже хорошо сделан, с двумя подстаканниками, обтянут кожзамом плюс большое расстояние до передних сидений у заднего дивана, поэтому ехать сзади очень удобно, особенно двоим. Ремни очень длинные, любое детское кресло пристегивается без проблем. Единственный минус, который проявился со временем, но это касается только меня, так как людей с ростом около 160 см не так много – это то, что при максимально поднятом водительском сиденье при езде на удаленные расстояния начинала затекать правая нога (сиденье заканчивается небольшим валиком, который как раз пережимал какой-то кровеносный сосуд под коленом).  Если же рост больше или ноги длиннее, то это никого не коснется :).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Стихия этой машины – асфальт, а если он еще и хорошего качества, то она не едет, а почти плывет, все тихо и мягко, просто супер. Но к сожалению, таких дорог у нас очень мало… На гравийке начинают оживать сверчки, при езде по кочкам и неровностям, там, где есть перепады по высоте более 12-15 см,  начинает цеплять юбка переднего бампера,  а поскольку она достаточно жесткая, то и скрежет возникает  не слабый. Мощности двигателя 109 л.с. на 1140 кг вполне хватает,  разгоняется отлично, но после 140 км/ч скорость набирает уже вяло и  на скорости от 120 км/ч за рулем чувствуешь себя гораздо менее уверенно, чем на той же Импрезе. Из-за того, что машина достаточно высокая, при сильном боковом ветре, а у нас это не редкость, машину заметно сносит, приходится постоянно корректировать руль. Вариатор вызвал только приятные впечатления, рывков от переключений нет, на спусках машина очень хорошо тормозит двигателем. Читаю, что многие их опасаются, в объявлениях подчеркивают, что у машины автомат, не вариатор, хотя автомат у Тииды шел только в самой дешевой комплектации S, а вариаторы стоят в более дорогих.  Проблем с вариатором не будет, если вовремя менять масло в коробке и лить предписанное NS2. Мы поменяли в первый раз при пробеге в 50 ткм, а потом еще через 25 тыс. и последующая диагностика никаких проблем в его работе не выявила.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За 4 года владения автомобиль хлопот абсолютно не доставлял и стал почти членом семьи :). Получили с пробегом в 28 000 км, при продаже было 79 000 км. Поначалу заправляли 95-м, но через некоторое время, когда температура с утра стала опускаться ниже +5, машина категорически перестала заводиться с  первого раза. Т.е. сперва заводишь – движок не подхватывает, посидишь минутку – вторая попытка и все ок, поехали. Причем уже при +10 такого не было. Когда такая взаимосвязь была четко выявлена, купили новые свечи и параллельно сменили заправку с переходом на 92-ой бенз. И - о чудо, все тут же прошло, свечи поменять не успели, новые лежат до сих пор.. Просто так-то их не заменишь (производитель от души постарался), нужен специальный ключ или ехать на сервис, а руки до этого не дошли. Потом периодически перестал срабатывать центральный замок левой передней двери, обнаружили совершенно случайно. Причем, как потом выяснилось, это не только у нас. Когда надоело следить за тем, закрылась дверь или нет – заказали деталь (аналогов нет, только оригинал, ждали из Японии) – 3750 руб. и супруг сам заменил за 15 мин, разобрав обшивку. Прожив 6 лет, умер родной японский аккумулятор, я считаю, что это очень для него достойно. Один раз заменили передние колодки и стойки стабилизатора (начали пощелкивать при прохождении поворотов), и на этом все поломки закончились :). Заводилась при любой погоде (прошлой зимой стоял мороз  -25 С почти 2 недели) с первого раза и никогда не подводила. Продавать было немножко жалко, но душа уже требовала новых впечатлений плюс решили перейти на левый руль, поэтому решили рискнуть.

Всем спасибо за внимание к моему сочинению (не думала, что столько напишу) и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 29
У Витали Волкова такая же
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13025
Тиида - не вариант.....
2
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Тымь:
Тиида - не вариант.....
а почему?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
7
2
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 5
Тымь:
Тиида - не вариант.....
У каждой машины свое назначение...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2004
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13025
jeka_camry27:
а почему?
Не вида не пейзажа
ММС
 
21
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Машина хороша, отзыв тоже. С учетом того, что писала дама, так отзыв вообще супер)))))))
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11661
Lok Muine:
У Витали Волкова такая же
Бгг и у Антона Петрова тоже
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный городской вариант .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
ухоженная машинка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
для дамы достойный отзыв, +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
пойдет !
Ipsum
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороша
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
нормальная машина
1
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Lok Muine:
У Витали Волкова такая же
кто этот персонаж?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2004 в России


Добавить отзыв