Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
37245
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Доброго времени суток, отзыв пишу в помощь тем кто присматривается к Тииде. Особых технических деталей и стоимости запчастей на эту машину в отзыве вы вряд ли увидите, причина очень банальна. Машина не ломается:) Она служит ежедневно, и свою функцию доставить из п.А в п.Б выполняет на все 100 процентов, избавляя владельца от мониторинга цен на запасные части.  Начнем с того что супруга несколько лет назад сдала на права, и уже сейчас я могу ее назвать автолюбителем со стажем. У нее было несколько машин, периодически ездила на моих машинах.  Путь автомобилиста начался с Vitzа в первом кузове, далее был сотый Mark2, потом Accord в кузове CF4, потом 46-ой Pajero, вообще то был мой, но я на нем почти не ездил, и после положительных впечатлений от большого паджерика, ей был куплен pajero IO, который благодаря короткой базе и полноценному 4WD был разбит ею на зимней трассе, путем полета за пределы трассы, но слава богу все живы и здоровы, но машина восстановлению не подлежала.
Машина ей нужна была по работе, поэтому пришлось думать о покупке новой.  
            Разбив  копилку и посчитав бюджет, пришло осознание того,  что задача выбора довольно сложная потому как в наличии что-то около 400 т.р.   Хотелось машину относительно свежего года, хотя бы Гольф класса (по японски короллы:))), габариты были критичны, во первых последствия аварии сказывались, все же чем больше машина, тем она более безопасна, поэтому садить ее в игрушечный Vitz/demio и т.д. не хотелось, кей кары тож не рассматривались потому как некоторые ямы у нас больше чем эти машины.  Но и брать к примеру 110-го Марка  желания не было, потому как сейчас на рынке найти машину в приличном состоянии такого года проблематично. У тех экземпляров с полной пошлиной как правило пробег в России по пять лет:((( а то что в России недавно как правило распилы/каркасы, с чем связываться категорически не хотелось.  Думал посмотреть в автосалонах что нибудь, но дешевый солярис откровенно "пустой", а брать с салона тииду белого цвета за 600 т.р. моветон, тем более Правительство, установив относительно гуманную пошлину на малолитражные  автомашины  не  старше пяти лет от роду,  не возражает против  покупки относительно "свежей" 1.5-ки.  Изучив статистику продаж, мой список претендентов окончательно сузился:  в эту сумму хорошо вписывается Nissan Tiida в кузове  «хэтчбек», у меня двоякое отношение к маленьким седанам, все же  кузов «седан»  прерогатива автомобилей классом  выше, хотя в последнее время не существует достаточно четкого деления по классам,  но Тиида оказалась  «наибольшим»  количеством  автомобиля , которое  я могу купить за свои  деньги.
Маркетологи  значительно облегчили задачу с выбором, предлагая  всего два  бензиновых мотора объемами 1.5 и 1.8 литра и на выбор три фиксированные  комплектации, обозначенные незатейливыми буквенными индексами: S, M и традиционной  G , есть «топовая» комплектация axis , но эти машины продаются ощутимо дороже.  Ставка сыграла, купилась тиида в хорошем цвете, 08 г., 52 тысячи пробега, комплектация M. Обошлась в 343 тысячи, немного дешевле т.к. покупал через друга, т.е. частное лицо, а не через аукционную фирму с бОльшей маржей.
Менее чем через месяц я стою на таможенном складе с ключами, пардон не ключами , а  ниссановским электронным ключом-брелоком,  и обнаруживаю взглядом  Тииду, да уж... хоть видел ни раз эти машины, но тут то своя_))) она непропорционально высокая ,  на маленьких 15-ти дюймовых  колесиках ,  «двойной»  капот с подштамповкой,  треугольные окошечки в передних стойках,  как какой то минивэн:). Плоские боковины без какого либо внятного  рельефа роднят ее с двоюродным братом по концерну Renault-Nissan , любимцем таксистов- Логаном и намекают на бюджетность модели.   Вероятно дизайнер, создававший облик  Nissan GT-R был в отпуске, когда проектировали Тииду ,иначе он  бы лег  перед ней  на  ленте  конвеера , лишь бы никто ее не увидел, но  обойдя машину вокруг, обнаруживаю что сзади довольно неплохо:  раскосые  фонари заходящие далеко на кузов, отрицательный наклон стойки задней  двери , вполне симпатично выглядят.    Конечно откровенного уродства во внешности  нет, была бы Тиида  девушкой , про нее бы говорили плавно и обтекаемого: «непривлекательная», хотя ко внешности привыкаешь, другие  Ниссановские машины  тоже весьма неоднозначны , вспомнился March 10-ти летней давности с его выпученными фарами-глазками, ничего же привыкли, пальцем уже никто не показывает, вполне вписывается в повседневном городском трафике.
         Водительская дверь  открывается почти на 90 градусов, удивляет  простор внутри, размеры салона как будто автомобиль минимум на  класс  выше. Передние сиденья довольно  широкие,   но боковая поддержка невнятная , а сами сиденья очень мягкие, напоминают большие японские седаны 80-ых годов, впечатление усиливает «ножник» стояночного тормоза. Пытаясь отрегулировать сиденье,  не обнаруживаю рычагов на привычном месте, оказывается они расположены с левой стороны , непривычно, но очень удобно. Не нужно «нащупывать» ручку в довольно узком проеме между дверью и сиденьем, и это решение позволило сделать шире нижний карман двери. Странно, вроде очень просто, почему другие производители до этого не додумались?  Руль лишен регулировки по вылету, но  показания приборов  не перекрывает в любом положении  , обшит  приятной  на ощупь кожей. Передняя панель из темного пластика,   пластик жесткий.  Широкий бокс-подлокотник между передними  сидениями  из натуральной кожи (!), что конечно удивляет на машине этого класса.  Открыв «бардачок» он  же  перчаточный ящик, понял что термин безнадежно устарел,  в такой «ящик» поместится  не один десяток пар перчаток, столько нет даже у самой светской модницы. Сиденье второго ряда раздельное, регулируется по длине, в самом крайнем положении ,сев сам за собой, я едва дотягиваюсь ногами до спинки переднего сиденья.  Удивительно, но  даже в крауне  не было столько места  для пассажиров сзади. Кроме того сиденье полностью складывается , механизм хорошо продуман, сверху сидений установлены неприметные рычажки, при сложенном сидении объем багажного отделения  впечатляет , но открыв заднюю дверь немного разочаровался: проем из за формы  фонарей значительно заужен снизу, что сильно ограничивает габариты перевозимого груза. Салон оставил очень приятное впечатление, на  лицо ужасная, добрая это про Тииду))) Вместо привычного замка зажигания  подрулевой  кругляш, оригинально,  но  все же кнопка старт/стоп гораздо удобнее. Судя по этому  круглому  переключателю, создатели Тииды искали вдохновение в лучших образцах  советских стиральных машин образца 80-ых. музыка в машине приемлемая, 4-ре динамика, громко и даже с басами. Не отношусь к великим аудиоценителям, понимающих разницу звучания MarkLevinsonа и акустики Infinity поэтому для меня приемлимо.  Хотя на большой громкости панельки салона конечно дребезжат, и колонки издают истошные звуки, прося сделать по-тише:)
           На холостых оборотах звука мотора практически не слышно, чего не скажешь о вентиляторе печки, на полной мощности гудит сильно, при нажатии кнопки обогрева  ветрового  стекла  автоматически включается кондиционер, очень удобно! Особенно где-нибудь в теплой Европе, а у нас вообще-то минус 20 на улице., ни к чему нам в России такое.  Переключаю режим обычной кнопкой.  Скорость обдува уменьшаю на два деления, шум исчезает.  Разгон вполне типичен для 1.5 мотора, отклики  на нажатие акселератора прогнозируемые, радует отсутствие задержек связанных с экологической «задушенностью» современных машин, 109-ти сильного моторчика вполне хватает для движения в городских режимах, помогают при перестроениях прекрасные зеркала заднего вида, обзорность назад великолепная, но вот передние боковые окошки  мешают - особенно левое. Машина очень мягкая, а в салоне тихо, Десять- пятнадцать  лет назад, машины такого класса были гораздо менее комфортными. Но машина не рулится, рулевое управление невнятное, обратная связь на руле как в хорошем компьютерном симуляторе, вроде она  и есть, но искусственная, видимо инженер настраивавший великолепные скайлайны уволился, или уже на пенсии.  При попытке быстро пройти поворот машина  кренится, но к счастью ничего страшного не происходит,  типично «переднеприводный» безопасный снос наружу, который легко контролируется уменьшением подачи топлива, но машина  простит и новичка, ударившего по педали тормоза в повороте, система EBD проконтролирует распределение тормозных сил  даже на неоднородном покрытии, и  незаметно для водителя позволит сохранить  контроль над машиной, да и в целом к работе  тормозов претензий нет, усилие на педали выверенное, дозировать замедление легко.    Вообщем на первом месте тут комфорт и плавность хода, плюс энергоемкая подвеска с высокопрофильной резиной. С изменением асфальтового покрытия в салоне стало шумнее, возможно зимний good year виноват, но в любом случае уровень шума не превышает комфортный. После Лексуса RX330 с его гулкими арками, придираться по этому поводу к Тииде по меньшей мере некорректно. Печка холодноватая в морозы не справляется, х.з. на че грешить. тиидоводы со стажем может что дельное подскажут, буду рад услышать.
                По собственному убеждению, современная машина пусть даже с пробегом в 50.000 км. ломаться не должна, но все же бывает всякое:) Чем  может огорчить Тиида ?,тем более относящаяся к роду Ниссанов, по легенде начала 90-ых годов весьма требовательных и дорогих в ремонте. А вот и ничем!!! Благодаря «глобальной» платформе, большим  объемам выпуска и продаже на всех континентах в наличии имеется как множество оригинальных запчастей , так и качественный  не оригинал, по приемлемым  ценам. Дороговаты свечи, в среднем 1000 руб. за 1 шт., которе можно "убить" одной некачественной заправкой. Но при нормальном топливе живут нормально. Замену салонного фильтра лучше доверить профессиональным гимнастам, он расположен внизу за центральной консолью., меняется со стороны переднего пассажира в ногах справа внизу , довольно неудобно.   Разбирая салон, видно в чем скрывается экономия. К примеру под салонным ковром, в ногах пассажиров вместо шумки скрывается самый обычный пенопласт, снимал передний бампер, все на пластмассе., клепки, заклепки и два шурупа:) прям чувствуется  "одноразовость" конструкции, те кто "щупал" машины из 90-ых меня поймут. Там все гораздо более основательно сделано. Вряд ли пластмасовость конструкции способ сэкономить массу авто, скорее удешевление производства, но это касается всех производителей, так что фанатов тоеты прошу промолчать в этом моменте. Разбирал, знаю))) тоже  самое.  
             Выходит что за непривлекательной внешностью скрывается очень сбалансированное  авто  с   просторным салоном , неплохие материалы отделки, хороший уровень оснащения,  надежная управляемость  , в машине тяжело найти откровенные  минусы , в список достоинств отношу гораздо более низкую цену на вторичном рынке , чем у конкурентов с маркой T...A ну вы поняли))), неудивительно что в транспортном потоке так много этих не очень привлекательных внешне автомобилей.
              Извиняюсь за фотографии, в мороз не очень хочется делать фотосессию. Пару фоток с аукциона, моей машины в статистике уже нет., но она точно такая же цветом.  ну и с интернета чуть-чуть фото. Думаю это не Ламборджини и Феррари в отзывах о которых разгораются настоящие баталии, есть ли у автора такая машина в реальной жизни:)

По фоткам комменты:
Фото 4-5
- Вид сзади Тиида и Пежо 307, любят японцев упрекать в плагиате, но случай не тот т.к. тиида на конвеере с 2004 г. а пежо с 2007
Фото 6-7  
-Ассоциации переключаетля со стиральной машиной. х.з. может у меня одного:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
Норм обзор. Пять.
А не смотрели до 1.5 литра непроходные? Есть и поинтересней варианты и деньги теже. Спасик 2002-2003 например.
Статистика на Aleado хранится с 2007 года почти на все машины. Можете там поискать.
11
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
10
 
Ответить
   
Сообщений: 649
5. Был Ноут - в салоне было просто жарко, в -35 дальше 2-го деления печку не включал.
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Подвеску я бы мягкой не назвал, ближе к чему то среднему. Крен в поворотах слабый, у тоет мне кажеться больше. А так в целом правда.
14
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Бодрячком. Сейчас тоже выбор семьи что взять с аука до 400тр........
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
http://nissan-info.com/photo/12 Руководство Ниссан Тиида
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12774
villian:
Подвеску я бы мягкой не назвал, ближе к чему то среднему. Крен в поворотах слабый, у тоет мне кажеться больше. А так в целом правда.
смотря у каких тоет)))
4
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
Автор что то перекурил. на фото пежо 308, а фонари как раз у пежо307 такие появились в 2000-2001 году.
Скучаю по пыжику
1
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
На подлокотнике не кожа, а кожзам (черный салон 2006 года, комплектация М).
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12774
P307:
Автор что то перекурил. на фото пежо 308, а фонари как раз у пежо307 такие появились в 2000-2001 году.
308 имел ввиду и фото вставил как раз 308-го , у 307 ниче общего с тиидой. ошибочка по причине отсутствия этого*****а на ДВ.
14
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1713
норм аппарат
Toyota Camry. 2000 г., американец.
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2246
По мне так симпотный авто.
Black Aero Wing
13
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 571
Соглашусь с автором, внешность весьма спорная, а вот внутри просто чудесный авто. В особенности внутреннее пространство. Сиденья при изначально кажущейся "без боковой поддержки" на удивление комфортно держат. Может конечно от комплектации зависит.
По поводу рулевого, много слышал что оно не внятное, ездил на ранце 2003 года с гур, так там связи ничуть не больше, ИМХО, конечно, но мне более чем достаточно обратной связи.
Подвеска мне тоже нравится, пересел на тииду с санни В15, вот там она реально жесткая и все передается на кузов (хотя скорей ей энергоемкости просто не хватало), а на тииде с одной стороны ты чувствуешь поверхность по которой едешь, с другой она максимально сглажена и не вызывает каких то негативных эмоций. По мне как раз самое то :) Там где на саньке больше 100 уже некомфортно было ехать, тиида позволяет с тем же комфортом 140км/ч держать. Ну и динамика для такого авто весьма достойна (хотя у меня европейка с 1,6 АТ), при желании можно многих оставить позади.

з.ы. про схожеть попы с пежо тоже не раз отмечал, только на модели не обращал внимания :)
Блог по стилизации авто - autodsl.ru. Приглашаются авторы.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
норм, но недешев .
за ту же цену можно лафесту взять.
пробег будет тысяч сто но и авто поинтересней,
имхо (сугубо Личное)
 
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Тут Я конечно - Поржал ! Блин , настолько тебя восхитила эта " крутилка " , что даже не поленился и нашёл такие же на древней Рашен стиралке и сфотал их ....Бу-га-га , Аха-ха , Бгы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
23
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
эт хорошо что пошлины уронили слегка.
обновляется ПРавильный автопарк. ура.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
БУМЕР РАНГ:
Тут Я конечно - Поржал ! Блин , настолько тебя восхитила эта " крутилка " , что даже не поленился и нашёл такие же на древней Рашен стиралке и сфотал их ....Бу-га-га , Аха-ха , Бгы
Хоть что то япы слизали у русских
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Мужики. Тачка оболденная! У меня такая же,только черная.Места в салоне буран! Машина очень комфортная.я уже полтора года юзаю и все никак нарадоваться не могу. Когда покупал,смотрел ЛР. Посидел,посчупал,посмотрел на стремную комплектацию и купил прульку,т.к. разницу не увидит только чайник или зомбированый ЛР.
Левый руль???Не,не надо!)))
12
5
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
Отличная машина! Отличный отзыв! Про Л.Р. не понял, получается у нас в стране большинство водителей - зомбированные чайники?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
Отзыв понравился, выбор ПРАвильный.
Живу сам и не мешаю остальным
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
tosiko88:
Отличная машина! Отличный отзыв! Про Л.Р. не понял, получается у нас в стране большинство водителей - зомбированные чайники?
К сожалению много народа пишет в отзывах про ПР авто "лучше бы купили ЛР". Справедливости ради такое же происходит и наоборот. И оба этих лагеря какие-то неадекватные. Истина где-то рядом - каждый выбирает что хочет и не нужно ему мешать. Сам машину для трассы купил бы ЛР, для города ПР. Это если касаться только удобств езды в условиях правостороннего движения, а есть ещё много всяких других факторов.
Полноприводная Тиида - интересный вариант, и отзыв хорош.
Оранжевое настроение
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
У меня Тиида ПР 1,5 -ка, вариатор, без опций мультируля, 2001г. Владею ей с июля 2012г., прямо после растаможки. впечатления двойственные: с одной стороны, внутри просторная, тихий ход и плавность в движении, отличный обзор в боковые зеркала, печка в салоне греет хорошо ( при нынешних морозах за -25 на улице), разгон и ускорение по трассе динамичное, и задний диван ещё удобней, внешний вид и цвет ( золотистый) очень нравится, сам внешний вид вызывает восторг, но..., с другой стороны, при таких делах, т.е. деньгах ( 390т. руб), столько минусов и радражения, что "спаси Аллах!"
Во-первых, плохой обзор за капотом ближней зоны, особенно это напрягает при въезде в гараж. Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.
Сверчки в салоне ( пока только слева возле передней двери) и торпеда дребезжит по тряской дороге. Это основные косяки. Всего минусового нет в "Ваз-07", на которой ездил с 2010г. по программе всегда утилизации, при общем стаже на "Жигулях" с 1997г. А "Жучки" - это тоже не подарок, так было всегда и будет, но есть с чем сравнивать..
Мой отзыв: Honda Insight 2010
2
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
voldis:
У меня Тиида ПР 1,5 -ка, вариатор, без опций мультируля, 2008г. Владею ей с июля 2012г., прямо после растаможки. впечатления двойственные: с одной стороны, внутри просторная, тихий ход и плавность в движении, отличный обзор в боковые зеркала, печка в салоне греет хорошо ( при нынешних морозах за -25 на улице), разгон и ускорение по трассе динамичное, и задний диван ещё удобней, внешний вид и цвет ( золотистый) очень нравится, сам внешний вид вызывает восторг, но..., с другой стороны, при таких делах, т.е. деньгах ( 390т. руб), столько минусов и радражения, что "спаси Аллах!"
Во-первых, плохой обзор за капотом ближней зоны, особенно это напрягает при въезде в гараж. Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.
Сверчки в салоне ( пока только слева возле передней двери) и торпеда дребезжит по тряской дороге. Это основные косяки. Всего минусового нет в "Ваз-07", на которой ездил с 2010г. по программе всегда утилизации, при общем стаже на "Жигулях" с 1997г. А "Жучки" - это тоже не подарок, так было всегда и будет, но есть с чем сравнивать..
voldis:
У меня Тиида ПР 1,5 -ка, вариатор, без опций мультируля, 2001г. Владею ей с июля 2012г., прямо после растаможки. впечатления двойственные: с одной стороны, внутри просторная, тихий ход и плавность в движении, отличный обзор в боковые зеркала, печка в салоне греет хорошо ( при нынешних морозах за -25 на улице), разгон и ускорение по трассе динамичное, и задний диван ещё удобней, внешний вид и цвет ( золотистый) очень нравится, сам внешний вид вызывает восторг, но..., с другой стороны, при таких делах, т.е. деньгах ( 390т. руб), столько минусов и радражения, что "спаси Аллах!"
Во-первых, плохой обзор за капотом ближней зоны, особенно это напрягает при въезде в гараж. Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.
Сверчки в салоне ( пока только слева возле передней двери) и торпеда дребезжит по тряской дороге. Это основные косяки. Всего минусового нет в "Ваз-07", на которой ездил с 2010г. по программе всегда утилизации, при общем стаже на "Жигулях" с 1997г. А "Жучки" - это тоже не подарок, так было всегда и будет, но есть с чем сравнивать..
 
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
voldis:
У меня Тиида ПР 1,5 -ка, вариатор, без опций мультируля, 2001г. Владею ей с июля 2012г., прямо после растаможки. впечатления двойственные: с одной стороны, внутри просторная, тихий ход и плавность в движении, отличный обзор в боковые зеркала, печка в салоне греет хорошо ( при нынешних морозах за -25 на улице), разгон и ускорение по трассе динамичное, и задний диван ещё удобней, внешний вид и цвет ( золотистый) очень нравится, сам внешний вид вызывает восторг, но..., с другой стороны, при таких делах, т.е. деньгах ( 390т. руб), столько минусов и радражения, что "спаси Аллах!"
Во-первых, плохой обзор за капотом ближней зоны, особенно это напрягает при въезде в гараж. Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.
Сверчки в салоне ( пока только слева возле передней двери) и торпеда дребезжит по тряской дороге. Это основные косяки. Всего минусового нет в "Ваз-07", на которой ездил с 2010г. по программе всегда утилизации, при общем стаже на "Жигулях" с 1997г. А "Жучки" - это тоже не подарок, так было всегда и будет, но есть с чем сравнивать..
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
В предыдущем комментарии ошибка: год выпуска Тииды 2008г. Все остальное правильно, прошу прщения за такой косячок
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Отзыв хороший вот только фотки лучше конечно своей бы машины выложил.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.

Хочется уточнить... по высказыванию участника форума, машина низковата для наших грунтовок. Имеет смысл брать ее имея дачу и поездки в лес? Остальное в общем нравится.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Насчет прикрученного на пластик и на клепки бампера поспорил бы. Конечно с одной стороны дешевизна, но зато когда дело косается деформации бампер эти заклепки отлитают на раз два, чем способствуют сохранению как самого бампер от тотальных повреждений так и смежной обшивки. проверенно на себе;)
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
На морозе ломается на раз бампер
1
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Отвечаю на вопросы по Тииде : фотки выложены своих машин ( на Ваз-07 ездит сын), при езде по грунтовке нужно быть осторожным, особенно по залитым водой лужам, где не видно глубины ямки; таким макаром я пластмассу на "губе" в двух местах покарябал. По лесам не рискую ездить, на дачу без фанатизма-в порядке вещей. Но подчеркну, там где "Жучка" проскочит, Тиида кое-как проползет
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 11
машина класс, но тиида должна быть 4wd., кто говорит что 2вд хватает, никогда не ездил вэдовой легковушке. когда-то я тоже думал что легковушка это не джип и у неё другие цели, но лет 8-9 назад случайно купил короллу- люксел 2000г., на них не пишут 4вд, а просто весит *LUXEL*, я искал исключительно не 4вд, слегка расстроился когда купил и сразу заехал на монтажку поменять резину, обнаружил редуктор. Решил что доеду до дому продам и куплю не вд. пока доехал понравилась и не переставала нравится пару лет, теперь если беру легковую, то только 4wd-это мой совет. Сейчас имеется тиида 4вд, у товарища тиида на три года новее 2вд,* уже три раза пожалел что не купил 4вд как я советовал*. недавно продал её , и вот уже две недели пристаёт чтобы я с ним за машиной съездил. В общем всем дальневосточникам советую скромно, с нашими дорогами если покупаете тииду, то только 4вд. Отзыв не читал извиняюсь, поэтому ничего не отрицаю и не поддерживаю, просто написал что если кто читает отзыв значит ищет тииду, и хотел предостеречь от *ошибки*.
5
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 430
размеры салона как будто автомобиль минимум на класс выше
- как же вы не замечаете, что у маленьких машинок салон ВСЕГДА больше, чем у больших, даже в марке сидеть сзади хуже, чем в матизе!
не обнаруживаю рычагов на привычном месте, оказывается они расположены с левой стороны , непривычно, но очень удобно. Не нужно «нащупывать» ручку в довольно узком проеме между дверью и сиденьем, и это решение позволило сделать шире нижний карман двери. Странно, вроде очень просто, почему другие производители до этого не додумались?
- додумались, у калины регулировки сидений с внутренней стороны
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
По правде говоря реально крепкий и неприхотливый авто! Купили жене с аукциона 3 года назад Тииду хэтчбек 2007г. с пробегом 64т.км. и оценкой 4б. Немного прокатившись вскоре продал Паджеро и пересел в Тайд.,так как по работе приходится много двигаться,а расход-сказка!!! За все время менял только масла в движке от замены до замены, да фильтра. Когда хотел поменять жидкость в вариаторе один знакомый с Ниссан центра порекомендовал ни в коем случае ничего не менять. По его словам порядка 80% проблем с вариатором происходит после замены жидкости и вся замена это своеобразный комерческий ход! 300 тысяч без замены он пройдет без проблем если не лить наши жижи! Хочу поставить эксперимент,менять не буду! Пока накотал 160 тысяч и никаких проблем!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
сенчер:
машина класс, но тиида должна быть 4wd., кто говорит что 2вд хватает, никогда не ездил вэдовой легковушке. когда-то я тоже думал что легковушка это не джип и у неё другие цели, но лет 8-9 назад случайно купил короллу- люксел 2000г., на них не пишут 4вд, а просто весит *LUXEL*, я искал исключительно не 4вд, слегка расстроился когда купил и сразу заехал на монтажку поменять резину, обнаружил редуктор. Решил что доеду до дому продам и куплю не вд. пока доехал понравилась и не переставала нравится пару лет, теперь если беру легковую, то только 4wd-это мой совет. Сейчас имеется тиида 4вд, у товарища тиида на три года новее 2вд,* уже три раза пожалел что не купил 4вд как я советовал*. недавно продал её , и вот уже две недели пристаёт чтобы я с ним за машиной съездил. В общем всем дальневосточникам советую скромно, с нашими дорогами если покупаете тииду, то только 4вд. Отзыв не читал извиняюсь, поэтому ничего не отрицаю и не поддерживаю, просто написал что если кто читает отзыв значит ищет тииду, и хотел предостеречь от *ошибки*.
У товарища Вэдовая. Тестили на Трэке зимой. 4ВД там не 4ВД а просто электромотор к задним....4ВД на тииде это так чтоб для девочек в горочку. У меня за 3.5 года на переде ни разу проблем особых не было...а бывало всякое
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
2
1
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 571
Камень в огород фанатикам ПР - Тиида с ЛР имеет больший просвет чем праворукая. Достигнуто это отчасти высокой резиной. Но сам факт имеет быть место. Проблем с преодолением грунтовки на дачу не возникает.
Там где санни в15 с цифировскими стойками и высокой резиной шеркалась днищем, тиида проходит спокойно.
Блог по стилизации авто - autodsl.ru. Приглашаются авторы.
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12774
Foxer:
Камень в огород фанатикам ПР - Тиида с ЛР имеет больший просвет чем праворукая. Достигнуто это отчасти высокой резиной. Но сам факт имеет быть место. Проблем с преодолением грунтовки на дачу не возникает.
Там где санни в15 с цифировскими стойками и высокой резиной шеркалась днищем, тиида проходит спокойно.
видимо это часть адаптации для Российского рынка. Только зачем розжиг ? то что колхознику хорошо, то мне к примеру не очень.
3
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22053
у меня такая с 1.8 движком...
вот это аппарат...
совсем другое пальто....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12774
М.СИБИРЯК:
у меня такая с 1.8 движком...
вот это аппарат...
совсем другое пальто....
гонка наверное?)
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
хорошая машина.
Just do it
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 571
Леха:
видимо это часть адаптации для Российского рынка. Только зачем розжиг ? то что колхознику хорошо, то мне к примеру не очень.
прям даже не знаю что ответить. видимо розжиг получается, раз праворукая машина, но с левым рулем сразу становится колхозом.
з.ы. а резина на евротииде стоит такая же как например на аллионе/премио штатно. записывай тогда и их в колхоз.
Блог по стилизации авто - autodsl.ru. Приглашаются авторы.
 
3
Ответить
Дмитрий
Геленджик
Много пишут о внешнем виде. Так Тиида Аксис подтверждение тому, что другие авто данного сегмента рядом не поставишь. Кидаю фото - сравните.. )) Многие просто жмут деньги на "переплату" комплектации, а зря...Жёсткость можно сбалансировать теми же стойками KYB! И усё...комфорт, красота и надёжность!!! Автору поставлю "пятёрку"...мне не тяжело, а человеку - приятно!
 
 
Ответить
Дмитрий
Геленджик
voldis:
У меня Тиида ПР 1,5 -ка, вариатор, без опций мультируля, 2001г. Владею ей с июля 2012г., прямо после растаможки. впечатления двойственные: с одной стороны, внутри просторная, тихий ход и плавность в движении, отличный обзор в боковые зеркала, печка в салоне греет хорошо ( при нынешних морозах за -25 на улице), разгон и ускорение по трассе динамичное, и задний диван ещё удобней, внешний вид и цвет ( золотистый) очень нравится, сам внешний вид вызывает восторг, но..., с другой стороны, при таких делах, т.е. деньгах ( 390т. руб), столько минусов и радражения, что "спаси Аллах!"
Во-первых, плохой обзор за капотом ближней зоны, особенно это напрягает при въезде в гараж. Низкий клиренс - цепляю обвесрм переда гребни всех ямок при езде по грунтовке.
Сверчки в салоне ( пока только слева возле передней двери) и торпеда дребезжит по тряской дороге. Это основные косяки. Всего минусового нет в "Ваз-07", на которой ездил с 2010г. по программе всегда утилизации, при общем стаже на "Жигулях" с 1997г. А "Жучки" - это тоже не подарок, так было всегда и будет, но есть с чем сравнивать..
Вы не перепутали год выпуска вашего авто?!?!? 2001?!?!? Фото другие )) Сверчки, паучки и т.п. - признаки "ушатанной" машины...подобных минусов у Тииды НЕТ!
 
 
Ответить
Дмитрий
Геленджик
сенчер:
машина класс, но тиида должна быть 4wd., кто говорит что 2вд хватает, никогда не ездил вэдовой легковушке. когда-то я тоже думал что легковушка это не джип и у неё другие цели, но лет 8-9 назад случайно купил короллу- люксел 2000г., на них не пишут 4вд, а просто весит *LUXEL*, я искал исключительно не 4вд, слегка расстроился когда купил и сразу заехал на монтажку поменять резину, обнаружил редуктор. Решил что доеду до дому продам и куплю не вд. пока доехал понравилась и не переставала нравится пару лет, теперь если беру легковую, то только 4wd-это мой совет. Сейчас имеется тиида 4вд, у товарища тиида на три года новее 2вд,* уже три раза пожалел что не купил 4вд как я советовал*. недавно продал её , и вот уже две недели пристаёт чтобы я с ним за машиной съездил. В общем всем дальневосточникам советую скромно, с нашими дорогами если покупаете тииду, то только 4вд. Отзыв не читал извиняюсь, поэтому ничего не отрицаю и не поддерживаю, просто написал что если кто читает отзыв значит ищет тииду, и хотел предостеречь от *ошибки*.
Ничего подобного не предлагайте людям! Для какой цели нужен полный привод?!? Вот главный вопрос...а вы категорично советуете! Ай-яй-яй... )) Было из большинства машин две Тииды - передний привод...рыбалки были, шашлыки, секс в лесу и т.п. Никогда не жалел и не попадал в просак! Была бы голова у водителя!
 
 
Ответить
покупатель RUS 28
Благовещенск
Очень хороший грамотный отзыв ! Жду тииду с аукциона !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России


Добавить отзыв