ТРИ года использую нещадно, каждый день и зимой и летом. стоит на улице , заводится с автозапуска(всегда). не менял в ней ничего, только расходники. машина удобная для города, очень помогает 4вд,( в городе). По бездорожью ездить неприятно , очень низкая, и 4вд не тянет, мой совет без 4вд вообще не покупайте. Филдер был повыше, и 4вд было более проходимое, но за рулём сидеть не очень удобно, и передне седло не раскладывается(БОЛЬШОЙ МИНУС У КОРОЛЛ). Расход топлива не напрягает вообще, хотя когда брал 8л./100км., а сейчас 10л., я думаю надо свечки поменять.(давно хотел , но они блин дорогие). В авариях не был , но ходовочка уже на троечку со слабым плюсом. В салоне места достаточно, за рулём сидеть удобно. Машин было много, сравнивать есть с чем. Когда брал выбирал между раумом , спаськой , приусом... Сначала купил приус , на асфальте прескрасно, тихо едет , быстро разгоняется, панель как в самолёте, бензин нюхает, НО даже на асфальте он умудряется своим пузом ВСЁ цеплять, и как только выпал снег вообще ездить невозможно. во первых нет вэдовых приусов- это стрёмно, во вторых у них какая-то система, если колесо попало на скользкий участок, резко падают обороты до уровня холостых и не газует, в общем на скользкую горку хрен заедешь, продал приус(не понравилась). Раумов нормальных не попалось, а спаська при всей ущербности своих форм поражает своей ценой, в общем выбор пал на Тииду. В принципе если не быть вредным, за эту цену всё устроило. ЕСЛИ ХОТИТЕ ЭКОНОМНЫЙ, НЕДОРОГОЙ, стильный для своего класса авто, покупайте.( для повседневной езды по городу). Буду рад если мой отзыв кому-то поможет. написал впервые.