Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
53616
178
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Здоровья всем!
Три месяца назад назад стал счастливым обладателем Тииды. Решил немного  написать свои впечатления от машины.
Выбор и приобретение.
До приобретения Тииды семь с половиной лет ездил на праворукой Тойоте Раум. Машина  нравилась, особых забот не доставляла. Кому интересно, можно посмотреть здесь: Отзыв о Toyota Raum.  Но, к сожалению, ничего не вечно. Машине пятнадцатый год, подходил срок замены ремня, сайлент-блоки в подвеске вызывали вопросы, короче, нужно было решать, вкладывать деньги в это машину или брать другую. Решил менять.
Машину продал буквально через час после того, как выставил объявление на Дроме. Описывать продажу не буду, но после этого понимаю людей, которые не хотят иметь никаких дел с перекупами.  Покупатель рассказывал историю, как продал свою девятку и очень долго искал именно такую машину. Спрашивал, как я ее обслуживал, когда какие замены делал.  Ну, думаю, в хорошие руки отдаю. Отдал в придачу комплект летней резины, новый масляный фильтр и разную мелочевку. Отдал с номерами через договор купли-продажи. А через неделю машина стояла на базаре с моими же номерами, только на 25 штук дороже… Короче, бесконечный поток вранья, даже если нет необходимости…
Ну да ладно, продал и продал. Начал искать, что же взять. Вариант с Тиидой рассматривался давно, ездил в салон, сидел, изучал. Но хотел только с автоматом, но останавливала цена и срок ожидания около 5 месяцев. Не хотелось брать большой кредит. И без машины сидеть почти пол года не улыбало. Вообще, такие сроки ожидания для меня большая загадка. В мире заводы закрываются, потому что сбыта нет, концерны рвут друг друга в конкуренции за покупателя, а у нас – отдай залог и кури бамбук пол года – год! Страна загадок!
Ладно, опять отвлекся. Поехал я по салонам. Смотрел Рено-логан-сандеро. Ну понятно, народный автомобиль, но уж как-то через чур народный.  Да и автоматом цена для него уже не реальная. Смотрел Пежо, Форды, Опели. Все отпали по разным причинам. Смотрел Хюндаи, в том числе и Солярис. По моему мнению, слишком уж завышена для них цена. А Солярис у меня вызвал ощущение какой-то несерьезности. Сразу хочу сказать любителям перечисленных выше марок. Прошу на меня не обижаться. Все, что я сказал сугубо мое мнение, очень субъективное, ни спорить, ни претендовать на истину в последней инстанции я не хочу.
Смотрел Фольксваген  Поло.  Вроде как цена привлекательная. Но с автоматом цена уже не так привлекательна. При первом взгляде на машину убила наповал надпись на шинах: «Кама Евро»! Ну и срок ожидания 6 месяцев.
В принципе, понравился Сузуки СХ-4.  Но при вполне приличной посадке на передних сиденьях на задних места меньше чем в Тииде. Да и марка Сузуки для меня менее известная и распространенная чем Ниссан.
Киа даже не смотрел. У меня родственник хотел взять Сида. Отдал предоплату. Прождал 6 месяцев. Звонят – ура, машина пришла! Приехал забирать, а машина дороже на 40 т.р. Вопрос менеджеру: как так? А он в ответ, чё, типа, такой бедный, 40 штук не накинешь? В итоге забрал деньги и купил себе форда. При таком отношении катайтесь, уважаемые менеджеры компании Киа, сами на своих тачках!
Тойоту Короллу тоже не рассматривал по причине завышенной цены на нее.
Короче, остановился на Тииде. Так как ждать не хотелось, решил взять бэушную с небольшим пробегом возрастом 2-3 года.  Просидев несколько дней в инете, понял, что найти что-то более-менее адекватное очень трудно. Если машина реально в хорошем состоянии, за нее просят почти как за новую, а если хозяин не такой жадный, она тут же перекупается теми же перекупами и выставляется за цену, не намного меньше новой. К тому-же всегда есть риск нарваться на проблемную машину, или заложенную за кредит в банке.
Пока думал, услышал по радио рекламу о распродаже у Ниссана машин 12 года. Звоню.
- Есть в наличии Тииды?
- Есть несколько штук. Вы какую хотите?
- Хочу на автомате, цвет желательно красный, комплектацию можно минимальную.
- Есть такая, скидка 35 т.р. Могу поставить в резерв до субботы.
- Ставьте!
А до субботы четыре дня! Я в банк. Оформил кредит, получил деньги и в пятницу в салон, вносить предоплату. Изначально был настроен против установки доп. оборудования. Не раз слышал про установки сигнализаций за 20 т.р. коврики в салон по цене персидских и всякую такую ерунду. Но к чести компании Ниссан предложили сигналку за 5 т.р. + установка 4 т.р., да зимнюю резину Барум по 3,3 т.р. за колесо и 1 т.р. за весь шиномонтаж. Посчитал такое предложение вполне разумным. От ковриков, защиты и других приблуд пока отказался. Сказали, в воскресенье можете забирать!
Выдача машины была оформлена как праздник, с воздушными шарами и фото счастливого хозяина на фоне не менее счастливого автомобиля!
Эксплуатация.
Общие впечатления о машине – ОНА НОВАЯ! Двигателя почти не слышно, переключение передач – тоже. Просторный салон, удобная посадка. Не знаю, есть ли смысл все перечислять. Все это уже не раз расписано в отзывах других владельцев Тиид. По началу немного удивляла какая-то вязкость что-ли в движении. Мощности двигателя вроде вполне хватает, тормоза тоже отличные, а едет как-то очень плавно и с ленцой. После примерно тысячи километров вязкость пропала, машина поехала! Расход в первые сотни километров был литров 15 на сотню. Километров через 500-700 пришел в норму: около 10 по городу, около 6-7 по трассе. Удивило отсутствие указателя температуры двигателя. Посмотрел в книжке – есть синяя лампочка непрогретого состояния двигателя. Ну и ладно, думаю, буду по нему ориентироваться. Утром сажусь в машину. За бортом -20. Завожу. Никакой синей лампочки не вижу! Звоню на сервис. Приезжайте, говорят, разберемся. Приезжаю. Приемщик говорит, вы первый с такой проблемой приехали. Идите, говорит, кофейку попейте, а мы разберемся. Кофе пил три часа, чуть не разорвало! Спрашиваю у менеджера - что с моей машиной? Все в порядке – говорит – сейчас выгоню. Выгнал. Спрашиваю – лампочка то горит? Нет – говорит – и не должна! Как так? Пойдемте – говорит - покажу. Заходим на сервис. Показывает машину 10 года – лампочка есть. Показывает машину 12 года – лампочки нет. Говорит, звонили в головной офис Ниссана, сказали, что с конца 12 года лампочку непрогретого двигателя на машины не ставят, так как якобы в Европе прогрев машин запрещен по экологическим нормам. Я говорю – а если -30 за бортом? Говорит, смотрите по тахометру, как прогревочные упали, можно ехать! А самое веселое, что они сами этого не знали! Говорит, сняли мне приборку и протестировали.  Там вообще-то не лампочка а светодиод должен быть. Его нет. Пошли на склад к новым машинам, проверили, и там нет. Тогда стали звонить в головной офис. Короче, просидел пол дня в сервисе просто так… Удивительно, что на форумах про Тииду это «усовершенствование» давно известно, но для сервисменов это великая тайна.
Салон достаточно просторный, по объему больше похож на микровен типа Раума или Спасио. Движок честно отрабатывает свои 110 лошадок. Там, где мой предыдущий Раум забираясь в гору терял обороты и сбрасывал вниз передачи, Тиида спокойно забирается на четвертой и даже умудряется разгоняться. Вполне эффективные печка и кондиционер. Кстати, включение кондиционера на динамике практически не отражается, в отличие, опять же, от моей прошлой машины. Подогрев сидений тоже достаточно эффективен.
Теперь о том, что не нравится. Точнее, не то, чтобы не нравится, но немного напрягает.
- Отсутствует индикация положения селектора выбора передач на панели приборов. Странная экономия! Особенно если учесть кучу других приблуд, как то отсчет километража до следующего ТО,  проверка уровня масла при каждом старте и т.д.
- Отсутствует  звуковой сигнал включения заднего хода. На Тойоте был, очень удобно. Хотя если не пристегнуться, крику на весь салон!
- Если направить поток воздуха на стекла, автоматически включается кондиционер. Приходится отключать вручную.
- В Тойоте под поликом багажника была пластиковая панель с ячейками, куда можно было разложить аптечку, огнетушитель, знак, ключи и кучу других вещей. Здесь такого нет. Вероятно, все место съела полноразмерная запаска, что само по себе неплохо. Приходится возить для этих целей специальную сумку.
- По началу хотелось немного придвинуть руль, но, к сожалению, регулировки по вылету нет. Сейчас привык, посадка кажется вполне удобной.
- В зимней обуви при переносе ноги с газа на тормоз часто цеплял педаль тормоза. В Тойоте такого не было. В летней обуви такой проблемы нет. Может лапа у меня слишком широкая…
НО! По большому счету все это не так важно, это дело привычки. Машиной, в целом, очень доволен! То, что взял в минимальной комплектации, не пожалел ни разу.
Климат, мультируль и другие приблуды хоть и удобны, но, по моему мнению, совершенно не необходимые.
Что сделано за три месяца владения. Поставил решетку в нижние окна бампера. Такую же ставил на Тойоте, считаю, что вещь очень полезная. Поставил защиту картера. Поставил на место криво установленный на заводе левый подкрылок переднего колеса. Отмыл грязь в арках, места прилегания пластиковых подкрылков и лишние отверстия замазал герметиком. В некоторых местах арок металл был без антикора, дополнительно залил антикором из баллончика. Теперь под капотом стало заметно чище.
Несмотря на утверждения менеджера, что масло до 15 тысяч пробега менять не нужно, заменил масло сам при пробеге 1600 км. Законы физики никто не отменял. Для любителей поспорить по этому поводу, почитайте мнение официального дилера: http://www.autonissan.ru/3/engine_oil/
Фото ниже.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально не нравилась "пластмассовость" руля. Думал купить чехол на руль, но ничего толкового не нашел. Купил кожу толщиной 3,5 мм, сшил из четырех кусков чехол и обшил им руль. Получилось немного по колхозному, сначала даже хотел снять. Но, блин, так удобно теперь руль в руках держать! Руль получился достаточно толстый и очень приятный на ощупь. Может быть со временем переделаю, чтоб смотрелось поприличнее.

Ну и для полноты ощущений общил рычаг АКПП. Правда, более тонкой кожей. Результаты на фото

, пробег 2 500 км   

Добрый день!

Итак, позади 7 месяцев эксплуатации и 5 тысяч километров.

Впечатления: машиной по-прежнему доволен. Даже не знаю что сказать, тихо, комфортно.

Немного напрягает система вентиляции. Если после поездки ненадолго остановился, а потом поехал, вентилятором в салон затягивает горячий воздух из-под капота. Говорят, что это проблема многих современных иномарок.

Что еще не нравилось. Часто приезжаю с работы ночью, а ключи от гаража в бардачке. А подсветки нет… Купил белый светодиод 5 мм диаметром, вставил на штатное место подсветки и закрепил клеевым пистолетом....

, пробег 5 000 км   

Доброго дня тем, кто читает мой отзыв!

Итак прошло полтора года почти ежедневной эксплуатации автомобиля.

Сначала о том, что изменилось в машине.

1. Купил литье "Реплика". По виду точная копия штатных, по эксплуатации... пока вроде все в порядке, никаких проблем.

2. В моей комплектации отсутствует маршрутный компьютер. А хотелось... Ставить какой-то дополнительный не стал - не люблю загромождать панель дополнительными устройствами. Прочитал на форуме, что компьютер-то у меня есть, но его необходимо активировать, перепрошив микросхему памяти в приборке....

, пробег 12 700 км   

Решил поставить себе приблуду для контроля пространства сзади. Долго думал, парктроник или камера. Решил - камера. Заказал на Ебее камеру специально для Тииды, зеркало заднего вида с монитором и радиомодуль чтоб провод не тянуть. Все пришло, правда не с первого раза, но это другая история. Камера была сделана за одно с панелью, на которой установлена кнопка открывания пятой двери. Когда разобрал заднюю дверь, выяснил, что эта самая панелька в китайском исполнении очень хилая по сравнению с родной. На и сделана она совсем не так....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.6
53792
Nissan Tiida, 2012
anc, Благовещенск
5796
Nissan Tiida, 2008
draif75, Владивосток
Nissan Tiida, 2011
4.3
6568
Nissan Tiida, 2011
Денис, Смоленск
Nissan Tiida, 2011
4.4
7267
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону
1782
Nissan Tiida, 2010
Иван, Иркутск

Комментарии

 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
новая любая тачка хороша!
42
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5....Новая машина-всегда приятно...))))...Пусть только радует....
35
7
Ответить
 
Сообщений: 5230
хорошее авто-в сто раз лучше логана с сандерой.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
56
16
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
неплохая такая
15
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи с новым авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Поздравляю! Новая машина, это праздник, который надолго запоминается! Удачи Вам!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
17
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!мне нравится тиида
26
8
Ответить
    
Сообщений: 43243
5!
Ipsum
8
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
удачной эксплуатации!из всех вариантов которые смотрел самый достойный!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
19
5
Ответить
    
Сообщений: 56
хорошая машина! вот только дизайн на любителя))) про КИА все правильно, сам приехал за машиной так и не смог найти общего языка с ними, хотя дизайн у КИА хорошЬ.....
(((
14
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14518
Отличный отзвыв.
Из всех перечисленных вариантов, тиида и вправду самый хороший.
Вобще конечно очень приятно ощущать себя в новой машине, особенно в японской и с рулём на нужном месте.
Движок цепной и автомат полноценный, эти агрегаты почти не убиваемые. Прогрев можно и без лампочки отследить, подождал 3 минуты, автомат попереключал на месте и в путь по тихоньку.
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Была такая "пруль", отменный аппарат !!! Сдвигающейся задний диван просто восхитителен !!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
30
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хорошая машина , главное новая . Прекрасный отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6935
Неплохая машина, сам чуть не купил. Однозначно лучше Солярисов и прочего КИАмобиля. Но взял все же Короллу... Ценник на свечки и некоторые иные конструктивные особенности Тииды + внешность на любителя - отпугнули.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
14
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Как владелец такого же пепелаца,отмечу три существенных недостатка....дорогое ТО,тухлая штатная резина(грыжи) и плохая покраска...на капот и крышу нагадили птички,после чего краска вспучилась и облез лак...в семье ещё две машины,ни у одной такого не наблюдается...обратился к официальному дилеру,они всё сфоткали,отправили в Москву и отказали в ремонте...больше Ниссан не возьму из за принципа! Что за машина,ходи и бойся,как бы птички не обгадили!
16
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103292
Ничё так, нормальная, давал прокатиться.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103292
Carozeria:
Ничё так, нормальная, давал прокатиться.
........................ давали прокатиться.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
Alavin:
Неплохая машина, сам чуть не купил. Однозначно лучше Солярисов и прочего КИАмобиля. Но взял все же Короллу... Ценник на свечки и некоторые иные конструктивные особенности Тииды + внешность на любителя - отпугнули.
Королла отличная машина, но, мне кажется, цена на нее ****ана.
cooper163:
Как владелец такого же пепелаца,отмечу три существенных недостатка....дорогое ТО,тухлая штатная резина(грыжи) и плохая покраска...на капот и крышу нагадили птички,после чего краска вспучилась и облез лак...в семье ещё две машины,ни у одной такого не наблюдается...обратился к официальному дилеру,они всё сфоткали,отправили в Москву и отказали в ремонте...больше Ниссан не возьму из за принципа! Что за машина,ходи и бойся,как бы птички не обгадили!
Штатная резина Континенталь 2. Ее вроде хвалят чуть ли не в каждом журнале "За рулем". А про покраску, если так то грустно... Ну, поживем-увидим, надеюсь на лучшее...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1883
ноут от тииды сильно отличается? новая машина это классно! молодец!
:) улыбнись!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14518
артеммммм:
ноут от тииды сильно отличается? новая машина это классно! молодец!
Платформы разные, а силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые.
Тиида ещё 1,8 была раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Хетч мне нравится больше седана.За сколько взял?
7
1
Ответить
Сообщений: 3
У меня седан 12 г.в синий индикатор температуры имеется.
7
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
Yxta:
Платформы разные, а силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые.
Тиида ещё 1,8 была раньше.
Она И сейчас есть 1,8 в максимальной комплектации.
Весёлый молочник:
Хетч мне нравится больше седана.За сколько взял?
600 т.р. с автоматом.
6
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 95
тиидавод:
У меня седан 12 г.в синий индикатор температуры имеется.
Его упразднили к концу 12 года. Якобы в Европе прогрев запрещен, поэтому и убрали
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
у меня тож Ти подскажу насчет:

Если направить поток воздуха на стекла, автоматически включается кондиционер. Приходится отключать вручную. (с)

ручка переключателя в этом положении с микриком - его можно отключить, тогда не придется отключать вручную.
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
а ПТФ я подключил к подрулевому переключателю - который включает задний красный ПТФ...
и ставятся они очень легко - подходят от ноута и хитрейла. стоят примерно комплект около 2200 рупий
6
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
x-Rust:
у меня тож Ти подскажу насчет:
Если направить поток воздуха на стекла, автоматически включается кондиционер. Приходится отключать вручную. (с)
ручка переключателя в этом положении с микриком - его можно отключить, тогда не придется отключать вручную.
не только у нее так
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
да машина вообще не фонтан, салон удрчучает во всех смыслах) Качество сборки жесть
7
34
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Посмотрел салон в твоей и прульной.... В прульной куда круче. 2011 года за 500 можно взять с пробегом 10тысяч,ещё и аксис ещё и денег останется... Дорогая опция руль с лева однако
Левый руль???Не,не надо!)))
5
28
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Не реклама. Просто посмотри что мог купить:-) https://vladivostok.drom.ru/nis... https://vladivostok.drom.ru/nis... Ещё б и денег осталось
Левый руль???Не,не надо!)))
8
21
Ответить
   
Сообщений: 533
TOPDEMON:
хорошая машина! вот только дизайн на любителя))) про КИА все правильно, сам приехал за машиной так и не смог найти общего языка с ними, хотя дизайн у КИА хорошЬ.....
(((
Чет вы гоните ребята про КИА. Я сейчас не говорю, что та машина плохая, эта хорошая, но в прошлом году брал СИДа, во все места расцеловали. Может пальцы сильно гнули?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 48
S I L V E R:
Не реклама. Просто посмотри что мог купить:-) https://vladivostok.drom.ru/nis... https://vladivostok.drom.ru/nis... Ещё б и денег осталось
Реклама пруля!)
10
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Когда брал свою Тииду,прямо в салоне стояла товарная Тиидка с офигенной грыжей,размером с грецкий орех, на Континентале...я насторожился...говорю,кто же её инвалидку такую купит))...потом изучил внимательно свой Конти мексиканский...все колёса в начинающих микро-грыжах...я подумал и продал их,от греха подальше...взял другого производителя.
4
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
Эльс:
Королла отличная машина, но, мне кажется, цена на нее ****ана.Штатная резина Континенталь 2. Ее вроде хвалят чуть ли не в каждом журнале "За рулем". А про покраску, если так то грустно... Ну, поживем-увидим, надеюсь на лучшее...
про краску неверно, ниссан не ис