Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Интересные результаты замера расхода топлива, порадовали. Неприятности на заправке.

Интересные результаты замера расхода топлива, порадовали. Неприятности на заправке.

Nissan Tiida 2011

, Екатеринбург
Пробег: 11 000 км
Темы: Эксплуатация

Сначала поправлюсь по поводу сверчков в передней панели. Ошибся. В ней сверчков нет. Есть какой-то слабенький бряк между передними сиденьями, как будто какая-то гаечка там, в пластмассах, перекатывается и подпрыгивает на кочках. Очень слабенький звук, но все равно вызывает переживания. И еще начала облазить какая-то пленка с хромированной накладки багажника. В гарантийном сервисе сказали, что посмотрят и заменят, если моей вины нет. На мой вопрос, насколько это распространенная «болячка», ответили, что нет. Наверное, это мне просто не повезло.

Интересные собрал данные по поводу расхода топлива. На майские ездили в Пермь (из Екатеринбурга), 370 км в одну сторону. На обратном пути решил заняться измерениями. Напомню, что комп в Тииде не показывает текущий расход, а только средний. Но худо-бедно я смог решить эту проблему. Надо обнулить показания расхода топлива (у меня это делается кнопкой на руле, удобно) и через секунд восемь-десять появляется показание.

И если едешь по ровной дороге, а такие участки в Пермском крае встречаются все чаще, и все это время с одной скоростью и без ускорений и обгонов на кик-дауне (это на «автомате», когда «педаль газа в пол»), то достаточно точный будет результат, если, конечно, комп не врет. Так вот, получил такие интересные цифры: на хорошей ровной дороге, без спусков и подъемов, резких ускорений, на круиз-контроле, расход получился 4,0 на сотню (на одном только, не слишком продолжительном, участке) на скорости около 90 км в час, а на затяжном спуске, так вообще, 1 литр. Ну, это понятно.

Когда ехали еще в Пермь, по пермскому уже участку, там расход получился около 8 литров, что объясняется узкими дорогами, напряженным трафиком (часто приходилось обгонять фуры, которых было много, и все это на «педали газа в пол», чтобы успеть проскочить по встречке, где движение было тоже напряженным). Внесли свой вклад и отдельные ужасные участки дороги, глядя на которые приходила мысль, что челябинский метеорит зацепил и Пермский край, причем исключительно выбирал автодороги. Быстрее 30-40 км в час ехать по таким участкам было невозможно.

Зато на свердловском участке, это уже на обратной дороге, показатели расхода, на мой взгляд, очень хорошие. При въезде в Свердловскую область я в последний раз обнулил показатели компа. Машин было мало, крайне редко приходилось «педаль газа в пол», большую часть проехал на круиз-контроле. Так вот, при установленной на круиз-контроле скорости 95 км в час (колебания показателя спидометра при движении, в зависимости от спусков-подъемов, составляли плюс-минус два км), расход установился 5,8 литра на 100 км. Когда прибавил на круиз-контроле еще около 10 км в час, расход поднялся до 5,9. При этом комп показал среднюю скорость 85 км в час. На отдельных участках, уже ближе к Екб, где движение стало напряженнее и встречка не была отделена, расход дошел до 6,0. Но уже на подъезде к городу, где встречку отделили, получалось ехать с установленной скоростью.

В результате, на въезде в город, комп показывал средний расход топлива 5,9 литра на сотку при средней скорости 80 км в час. И это на участке дороги в 200 км. Простейший подсчет показал, что по хорошей дороге, при свободном трафике, с постоянной скоростью, на одной заправке Тииды можно проехать более восьмисот (!) километров. Где бы еще такие дороги найти, да чтобы в нужном нам направлении. Кстати при скорости 80 км в час, расход будет еще меньше. Но кто ж с такой скоростью будет ездить?!

А вот в городе случился неприятный инцидент (это я уже о другом). По пути, не доезжая дома, есть автозаправка, где я решил немного заправиться, чтобы потом кататься по городу спокойно. Лючок бензобака у машины с правой стороны, но все места такие у колонок были заняты, я не стал ждать и подъехал левым бортом к свободной колонке. Так делал не раз за свой четверть-вековой водительский срок. Вытянул максимально шланг, перекинул через багажник, вставил в горловину, шланг был внатяг. По привычке, чтобы сэкономить время, открыл кран, зафиксировав клавишу в рукоятке.

После оплаты, направляясь к машине, увидел, что шланг лежит на земле, из него хлещет бензин. Короче, девять с половиной литров из десяти оказались под машиной. Такое со мной случилось впервые. Естественно, двигатель запускать не стал. Представил себе картину пылающей заправки (по ТВ такое можно иногда увидеть). Заправщица дала мне пластмассовый совок, и я всю эту лужу засыпал песком. Пылища стояла жуткая, пыль осела и на машине и на моей одежде. Вот что делают с человеком рефлексы. Это к тому, что не стоило предварительно открывать подачу топлива в «пистолете». Плохо, когда приходится учиться на своих ошибках. А заправщица еще и деньги мне вернула. За неиспользованные пол-литра :) Зато пришлось снова ехать на мойку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром