Сейчас на ТВ идет реклама Рено Флюэнс, где опция запуска двигателя без ключа вынесена в ранг супердостижений модели. Типа, это чуть ли не самое главное преимущество модели перед другими. А в Тииде это давно уже одна из очень нужных и удобных опций. Делайте выводы.
Про ЛКП ничего плохого сказать не могу. Ничего не облазит, с абразивами машину не мою.
По поводу примочек. Двадцать лет ездил на советско-российских машинах. Была ВАЗ 2104, "десятка". Ничего, ездил, нравилось. Но когда купил новый Ланос и включил кондиционер, то понял, какой же был я дурак, что двадцать лет ездил без кондиционера как много потерял в этой жизни! :)
Т.е., пока на собственном опыте не познал, что такое климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, запуск без ключа, коробка-автомат и пр....
Пишу Вам в дополнениях к отзыву, а не в комментариях, поскольку не зарегистрирован на сайте по причине того, что провайдеры ТРЕБУЮТ (!) при регистрации номер телефона. Принципиально не указываю, поскольку имею печальный опыт. Как будто им недостаточно для отправки проверки адреса моей электронки, которую я указал при попытке регистрации. Короче, в регистрации отказано. Кстати, если есть вопросы у кого-нибудь ко мне по поводу Тииды, пишите напрямую ogenri@km.ru.
Итак. Вы, как водитель, испытавший кайф от использования примочек, меня поняли....
Пишу здесь, а не на Вашей страничке, поскольку еще не зарегистрировался на сайте. Прочитал Ваш отзыв про выбор и покупку Тииды. Мы шли с Вами одним путем. Я также смотрел Сандеру, Судзуки SX4, Солярис и пр. пр. ПОЛНОСТЬЮ солидарен с Вашими оценками. Уж больно они пустые. А если с наворотами, так цены зашкаливают, либо нет того, что бы хотелось видеть в автомобиле. А Солярис уж больно манерный. Эти струящиеся выштамповки действуют на нервы. Хотя, не скрою, сначала его дизайн меня впечатлил. И с ценами корейцы перестали видеть края....
Уважаемый Игорь, лет через двадцать, когда Вы достигните моего возраста, Вы оцените удобство и комфорт при использовании всех этих замечательных гаджетов, о которых мы тут дискутируем. Напомню, что за рулем я уже 25 лет и поездил на разных советско-российских машинах. В молодости рассекал на ЗАЗе (моя первая машина, из салона) и был безумно счастлив. Выжимал на нем то ли 117, то ли 127 км в час, сейчас и не вспомню. Так что не новичок зеленый. А кайф от кондиционера впервые (на собственном авто) я испытал только с приобретением нового Ланоса....
Кстати, а почему мы слепо верим бортовому компьютеру в плане расхода топлива? Вот комментатор Тиидовод вел статистику расхода топлива длительное время. Начинание заслуживает внимания. Может кто-то также сопоставлял расход по чекам заправки с расходом, показанным компом? Поделитесь
Сначала поправлюсь по поводу сверчков в передней панели. Ошибся. В ней сверчков нет. Есть какой-то слабенький бряк между передними сиденьями, как будто какая-то гаечка там, в пластмассах, перекатывается и подпрыгивает на кочках. Очень слабенький звук, но все равно вызывает переживания. И еще начала облазить какая-то пленка с хромированной накладки багажника. В гарантийном сервисе сказали, что посмотрят и заменят, если моей вины нет. На мой вопрос, насколько это распространенная «болячка», ответили, что нет....
Считаю, что некорректно в характеристиках автомобиля указывать расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле и на трассе. Гораздо информативней и абсолютно объективным было бы введение всего двух показателей: расход на ровной дороге при идеальных условия на скорости, к примеру, 90 км в час (на заводских полигонах такие условия создать могут), а второй - это расход НА ХОЛОСТОМ ХОДУ в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ (например, в час), когда машина СТОИТ с включенным двигателем. Вот это был бы РЕАЛЬНЫЙ расход! И объективным стало бы сравнение расходных показателей машин....