Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
3856
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: сверчки
"Люблю грозу в начале мая" (с).

Столь смелый эпиграф открывает мой томный, многобуквенный рассказ о наличии Nissan Tiida под моим окном. Поступательно, через несколько автомобилей мы подойдем к сегодняшнему дню, а пока небольшой дисклеймер: текста будет много, матана будет мало, фоток не будет (или добавлю потом, если хотя бы одну сделаю или найду)

Так вот, май! Грубым приемом отобрал права в ГИБДД и отправился покупать свой первый автомобиль. С миру по нитке наскреблось 100 тысяч тенге, были созваны знакомые гуру автовладения - уселись лопатить объявления. Страсть как не хотелось ничего отечественного, что плавно приводило меня на поле, по которому смолят старушки Ауди, Фольксвагены, Мерседесы и всем своим видом просят пристрелить их. Однако, пользуясь такси, да и просто осматриваясь по городу всегда отмечаешь себе - "госпади, сколько лет этому Пассату..... ездит ведь..". Эта мысль согревала. Первым кандитатом на роль моего первого авто стала Мазда 323 91-ого года. Под капотом каждый узел сопливит и слезится маслами и жидкостями, салон заботливо утрамбован самыми толстыми жопами Нижнего Новгорода, родной только штатный домкрат в багажнике. Зато пробег всего 140 тысяч (угу, да). Владелец слезливо отослан на фиг. Затем была снаряжена экспедиция в другой конец области - смотреть Ауди 80 1990-ого года. Доблестная 5-ка знатоков отлимонила бедную Ауди, сославшись на полную ушатанность продукта. Ну и как же нас угораздило приобрести на следующий день Ауди 80 1989-ого года? А вот так вот! Видимо мозговая активность имеет свойство проваливаться, раз все мы не заметили отсутствие что-либо живого в этом уставшем пепелаце. Двигатель 1.8, комплектация хуже чем у моих детских железных санок, этсетера. Сразу стало понятно, что данный аппарат уже исключительно русский, что от немецкого в нем только шильдик и интерьер. Она умоляла меня об утилизации каждые 100 пройденных километра, и вот однажды, когда выгорел провод массы и окислились клеммы на аккумуляторе - она взвалилась на плечи мне и моему другу, вместе мы дотолкали ее до ближайшего сервиса и произошла история, которую теперь многие передают из уст в уста, начиная свой рассказ "А вот у моего знакомого.."

Автосервис "Евросервис" находится в Нижнем Новгороде на улице Нартова 6. Это одно из немногих мест в верхней части города, в котором не живет ни одной живой души в радиусе 1.5 км. Люди там, конечно есть, но в большинстве своем мертвые, ибо это напротив кладбища "Марьина Роща". Около сервиса существует неохраняемая (как потом выяснилось) парковка, на которую в пятницу вечером мы и закатили Ауди. Договорившись на понедельник о скором лечении двинулись восвояси. Утром понедельника я бодрый и веселый направлялся к своей машине и уже издалека заметил, что стоит она как-то не так. Слезы навернулись, когда я подошел ближе:

Было сбацано:

1) Вырван с корнем задний фонарь и номер (попытка открыть багажник)
2) Оборвана и вырвана "лягушка" сигнализации.
3) Стырены база магнитолы с корнем, чехлы с сидений, все колонки отовсюду,

моя офигенная ШЛЯПА и солнечные очки!
4) Обломаны все подрулевые переключатели (психовали)
5) ну и отдельным пунктом я хочу вынести самую загадочную пропажу: СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!.. еще раз: СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

Работали явно какие-то наркоманы.

Представьте себе картину маслом, прям поэт-художник:

"Ночь. Смеркалось. Вдоль кладбища в невероятно модной шляпе и крутых солнечных очках бегут наркоманы со спинкой заднего сидения от Ауди 80 в руках."

Изначально ее пытались угнать, однако она ни в какую не заводилась. Поднят ручник (хотя он не работал изначально). Слезы, сопли, ментульки, протокол. Две недели поиска подрулевых переключателей старого образца (в результате воткнули новый образец с парой оговорок). Попытки хотя бы чуть-чуть вдохнуть жизнь в гнилое тело. В результате я тут же намалевал объявление о продаже. Человек я нормальный, поэтому не стал искать таких же идиотов, как я - выставил цену в 50 тысяч руб. Продал через неделю каким-то ошалелоглазым чебоксарцам, которые даже и не послушали мои песни о том, что это груда металлолома.

Что ж, был приобретен опыт. Стоимость правда у этого опыта слишком завышена. (шляпу жалко). Денег ни шиша, начал смотреть на "пятерки" и "семерки". Однако потом подоспела неожиданная семейная "халтурка", которая вновь принесла 100 тыс. рублей, а приплюсовав к ним оставшийся от Ауди полтос нарисовалась уже недурственная для автомобиля сумма, хотя согласитесь, мои дорогие читатели: на "ту самую" машину всегда не хватает ровно 50 тысяч. Есть у тебя 150 тыс - и ты глядя объявления мечтаешь о вон той за 200, а если у тебя внезапно вырастают 200.. - тут же возникает суперофигенный вариант за 250.

Следующий автомобиль выбирался настолько тщательно, что даже сводило зубы. Теперь и у меня и у моих родных требования к повозке возросли диаметрально. Лампочка в бардачке не работает? У нукавжопублин! В результате была приобретена, наверное, самая рабочая лошадь известная мне. Subaru Legacy 1995 года, 2.0 л. 115 л.с, МТ, передний привод. На тот момент, я не знал, что у Субар существуют версии с передним приводом, однако это меня ничуть не смутило. По началу в каждом слове продавца я искал подвох. Уже купив я сомневался в любом обещании, но каждая мелочь работала, все лампочки горели, даже кондей дул изо всех сил. На одометре зияла цифра в 92000 км. После полутора лет владения у меня отпали все сомнения насчет этой цифры. Либо меняли на контрактный, либо действительно на ней не ездили. Все детали родные, краска родная, стекла с блямбами, повсюду Fuji Heavy. ПТС-ка оригинал и в ней один хозяин. Хрен знает, всё говорит за версию невероятного везения, которое свалилось на меня после Ауди.

В меру шустрая (хотя двигло не оборотистое, а тяговитое), чертовски хорошо управляемая (тяжелый руль), приятный, просторный салон, удобное расположение всего, в салоне ничего не слышно, кроме орущего, как стройная армия японцев, оппозитного двигателя. Пластик повсюду мягкий, багажник огромнейший. Не радовал только клиренс, но к нему быстро адаптируешься. Старушка Subaru - это безотказный автомобиль, который будет пахать в любых условиях без намёка на усталость. Хочешь ускориться? На, пожалуйста. Хочешь 180? Наслаждайся, только потом долей масла (оппозитка подъедает даже по паспорту). Хочешь залезть в гОвна -  лезь, только с умом. Управляемый занос? Дрифти сколько влезет. Я подрабатывал на ней в редакции, мотал пробег с чувством и желанием - всё было в порядке. 9 поездок в Москву и обратно, поездка в Башкирию (3500 км за два дня) на машине 95-ого года выпуска без остановок и поломок. Если что-то и ломается, то будьте уверены, что до пункта назначения вы доедете. Летит Шрус - хоть 10 тысяч с хрустящим валяй. Последней поломкой перед продажей была рулевая крестовина - начало закусывать - 250 рублей на разборке - 200 работа - едем дальше.

На самом деле, несмотря на то, что я пишу о Субе только хорошее (плохого и правда почти не было) - я все равно не понимаю субаристовсубародрочеров с их магическим долбовлечением. В тоже время знакомый водил Сааб 1996-ого года - там ощущалось какое-то потустороннее волшебство. Почему-то казалось, что его есть за что любить, хотя он нет-нет да ломался. Субарик удалось продать даже дороже, чем я его покупал, ибо 7-ая хаккапелита стоит денег.

Продал потому что год бородат, да и новая порция денег выросла в кошельке. Требования к автомобилю как-то расформировались, вопрос был в том, чтобы взять что-то не хуже Субары, но свежих годов. Конечно, на глаза повылезали мерседесы и бэхи начала двухтысячных с сексуальными текстами объявлений. Мозолились и новёхонькие французы, ланосы, спектры, но субара их уделывала. Нашелся вариант, который вроде бы устроил всех - Nissan Tiida 2008, 1.6, MT, Comfort седан. 38 тыс. пробега.

Высокая посадка (в Тииду не садишься, не влезаешь, а входишь), достаточный клиренс, те же 115 очень бодрых лошадей, просторнейший салон. Я думал, что пересяду в семейный автомобиль, не способный на какое-либо ускорение, однако сейчас постоянно удивляюсь, почему по городу нет офигенных тонированных парней на Тиидах с обвесами, шпилящих на 2-ой передаче между машинами - она действительно способна на многое. Подвеска - что-то среднее между жестоким цивиком и мягким галантом. Пару зубов в ямах, конечно можно потерять, но задницу после поездок задницу отскребать с сидений не приходится.

Минусы: Когда дизайнеры Ниссана оставили помещение, чтобы покурить, уборщица решила поупражняться в компьютерной грамотности, нарисовав дизайн основной торпеды и остальных пластиковых деталей салона. В это же время заходил главный конструктор, который не успевал по срокам - схватил то, что увидел. Теперь я хожу и заглядываю в машины - божемой, даже у вшивых Вазов приборная панель состоит из одной сплошной детали. Тиида же пестрит 6-ю деталями торпеды, которые трутся между собой, и зимой всё начинает сатанически скрипеть. Прогревается салон медленно, охлаждается также медленно. Стекла любят подпотевать. Тиида не любит колею, заботливо оставленную хоть велосипедом. Терпеть не может ветра и воздушных потоков от фур (из-за высокой крыши). Очень слабое ЛКП (потертости появляются от тяжелого кавказского взгляда) и неверное распределение напряжения, заставляющее перегорать ближний свет. Собственно, надо отметить, что эти минусы - это мелочи жизни. Они люто жутко бесят, но это не капиталка АКПП, или перетрях подвески - просто еще одна монетка в копилку будничных недовольств.

Вот так автомобильничаю. Есть желание попробовать в деле Додж Калибер (тот же ценник) и всё остальное, что ценником выше. Я до сих пор в поисках той самой, при том, что Субару и Ниссан - чрезвычайно добротнейшие экземпляры, подарившие много автосчастья. Спасибо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
а тенге здесь с какой стороны?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Интересно написано, читается легко. Удачи в поисках того самого авто)
Мой отзыв: Nissan Cube 2008
 
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 1
люблю слово тенге.. так рубли, конечно, в почете
Мой отзыв: Nissan Tiida 2008
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Да на 100000 тенге даже не пустили бы на тест-драйв)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5008
5.
Фотографиями бы еще приправить душевно написанный текст.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром