Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Москва
47763
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Elegance --2-
Цвет кузова: Шоколад (chocoglass)
Цвет салона: Уголь (charcoal)
Салон: ABS, Break Assist, 6 подушек безопасности, громкая связь, управление магнитолой на руле
Двигатель: 110 л.с.
Здравствуйте!
Ниже отзыв от Nissan Tiida хэтчбэк в средней комплектации (Elegance --2-). Опыт вождения небольшой, описывать смысла нет.

Тииду купил в начале мая 2011. Искал компактный автомобиль за 600,000 рублей с относительно просторным салоном, малоинтересный угонщикам и с нормальными эксплуатационными характеристиками.  Сейчас пробег 56000 км.

Основные плюсы
- все работает, менялись лампочка габарита и лампочка подсветки бардачка;
- хороший обзор (большая площадь остекления и большие зеркала);
- вчетвером в ней не тесно. Мой рост 189 см и вес 92 кг и за рулем мне комфортно;
- можно перевезти домашнюю утварь сложив заднее сидение и убрав полку;
- автомат плавный, при спокойном вождении передачи переключаются незаметно;

Основные минусы
- скрипит панель. Скрип появился почти сразу, примерно после 500 км пробега. Если играет музыка - незаметно, если музыка не играет - обидно;
- дорогое ТО. Например, ТО4 60000 стоит почти 20,000 рублей. Сервисный интервал в 15000 км - маркетинговый ход. Масло столько не ходит, меняю раз в 7500 км. Воздушный фильтр тоже меняю вдвое чаще - он становится черный уже через 15000 км, а замена положена раз в 30000 км.
- 4 передачи в автомате - с ростом скорости выше 100 км/ч неприятно быстро возрастают расход и шум. Возможно на расход также влияет несовершенная аэродинамика автомобиля;
- зимой зеркала на пилонах "помогают" грязи заляпывать переднюю часть боковых окон. В результате ничего не видно, приходиться выходить и чистить окна.

Об поездках
Машина ездит только по асфальту; в основном, по хорошему (Киевское шоссе, пр-т Вернадского, Ленинский пр-т) примерно по 100 км в день. Несколько раз в год немного путешествую на ней (например, Финляндия, Белоруссия, золотое кольцо).  За раз проезжал на нем 1300 км - устал сильно. В поездке на 500 - 700 км не устаешь.

Дополнительное оборудование
Сразу установил задние брызговики (считаю нужны на хэтчбэк). Универсальные за 100 рублей; ставил 20 минут. Поставил сетку перед радиатором. Наверное, полезная вещь. Покупал Nissan Connect с Juke, через месяц перепродал и вернул родную магнитолу. Пользуюсь Garmin Nuvi 40 - мне нравится.

Занимательное
Примерно через неделю после покупки машины на ходу слетела с крепления обшивка передней стойки с водительской стороны. С чего вдруг? Поставил назад, больше не повторялось. Еще через неделю отошел уголок бампера, хотя сам бампер никто не трогал. Исправил у дилера - отошел повторно. Исправил сам, больше не повторялось.

Субъективное
Экстерьер - на любителя. Мне он нравится, хотя у Lexus RX, например, он мне нравится еще больше. Интерьер кажется простоватым на фоне более современных моделей. Мне на это, в общем, плевать - внутри все удобно кроме кнопок подогрева сидений.
Динамика. По городу - за глаза. За городом нужно вести себя осмотрительно - до 100 км/ч Тиида показывает более или менее бодрый разгон, а потом очень быстро скисает. Сначала шум, а уж потом вялое ускорение. Стараюсь ездить плавно и редко поднимаю обороты выше 3000. Если приноровиться - получается неплохо, но на двухполосных трассах мощности конечно мало.

Резюмирую написанное. Автомобиль хороший. Городской. Содержание нового недешевое. Но своих денег он стоит.
Спасибо что дочитали до конца.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С автомобиль все в порядке. Заменил сгоревший габарит. Езжу реже - у жены новый автомобиль (белый Citroen C4 на фото) и я частый в нем пассажир. Иногда не завожу Nissan пару недель. А потом прихожу - завел и вперед. Это лучшее качество этой машины - предсказуемость. Есть в ней какая-то основательность что-ли...

Прикрепляю фото с Nissan Note, который купил мой брат - эти машины похожи по габаритам и у них одинаковые двигатели и коробки, но ходовая и салон очень разные. Кому что больше нравится, в общем.

, пробег 70 000 км   

Ездить почти перестал - больше на паровозе. Или с женой на ситроене. Но 75000 потихоньку накатал. И прошел ТО.

Как обычно сидеть и ждать не стал - машину отдал в 8 утра и поехал на работу. А вечером забрал. Со всякими доп.работами вышло 11 с копейками тысяч. Написали рекомендации - в принципе и так понятно было, что это нужно (кроме дросселя). Воздушный фильтр поменял, тормоза лежат дома, жду погоды и времени свободного.

Из под задней полки (5 двери) с одной стороны вылетела резинка. Маленькая такая......

, пробег 75 000 км   

Съездили по маршруту Ногинск - Ставрополь - Геленджик - Ногинск. Подышали воздухом, посмотрели на весну. :)

Попутно побывали в Кисловодске, селе Казьминка, Горячем Ключе, Кабардинском.

Дорога хорошая, писать про нее нет смысла.

Немного напряг снег в ростовской области 11 апреля - резина то летняя уже стояла. Но все обошлось.

Краснодарский край на обратном пути "порадовал" сильными ветрами - машину по дороге "носит". Это неприятно и требует внимания. А так - едет себе спокойно, один раз проверил давление в шинах просто от скуки....

, пробег 80 000 км   

Сегодня прошел ТО 90. Впервые не по пробегу, а по сроку - предыдущее делал год назад. В Москве парковаться бесплатно скоро совсем негде будет, а до собственной стоянки я не дорос, поэтому езжу мало и пробеги небольшие.

Проходил в Автогранде на Профсоюзной. В салоне, мягко говоря, не многолюдно. И совсем нет машин - только несколько тестдрайвовых, но на них за 4 часа никто при мне так и не ездил. Понравился мастер - приемщик Степан. В рем.зону не пошел - работал на лаптопе в клиентской зоне.

Заменили масло, тормозную жидкость и антифириз....

, пробег 86 000 км   

Я думал только блондинки могут притереться о припаркованный автомобиль. Оказывается не только. Или я - блондинка... В общем, потерся о чужую машину. Оформили. Владелец второго авто - хороший человек, отнесся с пониманием.

Отдал красить уже.

Кроме времени потраченного зря, печально также то, что на автомобиле, который по сути не бился не перекрашенных деталей примерно столько же, сколько в заводской краске.

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Никогда не нравилась Тиида,особенно в кузове седан уродская..) Хетч-ещё более-менее.. Я понимаю угонщиков)
42
124
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Минусят наверное те, кто считает, что тачка огонь? )))
ssang yong
toyota
НИВА
29
84
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
для города не плохой вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
77
4
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
maks22:
для города не плохой вариант
я считаю, что за такую цену, плохой вариант))
ssang yong
toyota
НИВА
22
111
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
17
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Пять лет ездил на Тииде. Только положительные эмоции, хорошая машина за свои деньги.
97
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
synwin:
я считаю, что за такую цену, плохой вариант))
Ну да. Тойота за бешеные деньги отличный вариант.
62
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
довелось поездить. салон по материалам порадовал, пластик достойный. фишка в виде перемещающихся горизонтально задних сидений порадовала тоже. шумка норм. за такие деньги отличный вариант. внешность - имхо.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
63
4
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
К скрипам могу еще добавить кожу,комплектация у меня такая.Никогда кожу не хотел!.
Плохого о машине сказать ничего не могу,возит пока не ломается,ну и хорошего ничего в ней не нашел.
тойота камри ,серебро,2010.
6
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
У меня механика,160-170 вообще без проблем,дальше не пробовал.
18
8
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Сам езжу на таком же черном хэтчбеке почти 3 года. Существенных минусов у машина 2. Это дорогое ТО и слабое качество ЛКП. Царапается ногтём. Плюсов гораздо больше. Идеальным тандем двигатель- автомат. Трансформация салона или много места для пассажиров или большой багажник . Задние сидения на салазках это гениально. За свои деньги вполне приличная шумоизоляция адекватный датчик дождя . Заводится без ключа в городе динамики хватает с запасом. Адекватный расход топлива.
47
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
а вот и мое
тойота камри ,серебро,2010.
8
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
игорь1972:
а вот и мое
камрюха и велосипед классные!
ssang yong
toyota
НИВА
10
40
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
synwin:
камрюха и велосипед классные!
Спасибо,ниссан то же ничего!
тойота камри ,серебро,2010.
18
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Vynytu
все тоже самое можно ко всем новым автомобилям применить
щас как то вообще становиться не понятно за что столько денег отдаем
а машинка не плохая, меня пока устраивает
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
За отзыв пятак. Машина хорошая, у самого такая. Владею четыре месяца. Панель пока не гремит, из обивки салона ничего не отваливалось. То, что из за кронштейнов зеркал забрызгиваются боковые окна - честно говоря не замечал. ТО планирую пройти только первое, дальше все делать сам. Ну их на фиг, этих официалов...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Да уж! Скромно так. Типа опыта мало...Но отзыв конкретный. .... Такая же только на ручке у жены. Через пол года где-то слегка подбрякивает в панели. Сборка Мексики. ТО 15тыс. ничего вообще не сломалось и все фунциклирует. Был один затык днями. Не могла завести. Собрался на выручку ехать со вторым брелком. Но через 10 минут стартер ожил. Что было -непонять-потемки... Двигун 1600 . Разгонял до 180-ти. Еще может но не захотелось как-то. Звук мотора после рядной шестерки напрягает. Там песня и полет шмеля -здесь бурлаки на волге....Свет выше похвал. Управляемость сравнилбы с "кузнечиком". Конечно после 5-ти метрового седана. Иногда вождение на тииде таит опасность для неопытного водителя. Во-первых сносит боковым ветром а самое плохое это внезапное самопроизвольное "подруливание" под фуру при обгоне из-за аэродинамического завихрения. Так что одной рукой (моя дурацкая привычка) рулить опасно...Машина нормальный городской "проходимец"-маневре нная и разворотистая...
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Кстати об усталости. Два раза по 1600 км без ночевки. Спина на месте- руки тоже. Посадка удобная для 188/86 . На даль никакого напряга. Климат-контроль отличный что зимой что летом. Сзади не ездил но там уютно так...
19
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Что за фотоаппарат?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Андрей 1976/1:
Что за фотоаппарат?
Телефоном снимал. Верхняя - Nokia Lumia 925, ниже - Nokia Asha 302.
1
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
ниссаны самые дешевые при покупке, т.е.лидеры фарш/цена, но сервисная политика самая отстойная. разницу в цене отбивают при сервисном обслуживании, если сидеть на гарантии все 3 года. а особенности конструкций некторых узлов вообще без комментариев
автогиганты перестали делать машины для людей, делают для потребителей
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
11
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
NeformAl:
ниссаны самые дешевые при покупке, т.е.лидеры фарш/цена, но сервисная политика самая отстойная. разницу в цене отбивают при сервисном обслуживании, если сидеть на гарантии все 3 года. а особенности конструкций некторых узлов вообще без комментариев
автогиганты перестали делать машины для людей, делают для потребителей
Не уверен насчет фарш/цены - Citroen жены примерно за те же деньги имеет, например, двухзонный климат и все стеклоподъемники с доводчиком.
Если покупать расходники для ТО самому, то получается дешевле. Но то что сервис конский - это правда, например, если почистить дроссель в сервисе одновременно с заменой свечей, то обучение заслонки вписывают в перечень работ, хотя обучение входит в замену свечей. Зато в остальном сервис цивилизованный - симпатичные зоны отдыха, большие шоу-румы и т.д.
5
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а за рулем где приятнее в ситре или ниссане?
а нет подписи.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
andrei kamensk:
а за рулем где приятнее в ситре или ниссане?
Провокация. В ситроене (С4 седан), наверное, приятнее. Но в ниссане все легче кажется. Может быть дело привычки.
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
сейчас у меня пыж 308,но смотрю тииду т.к. пыжик масло жрет.а едет,что лучше?
а нет подписи.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
andrei kamensk:
сейчас у меня пыж 308,но смотрю тииду т.к. пыжик масло жрет.а едет,что лучше?
ХЗ. Ситроен на палке. У него очень короткие передачи и это достает в Москве. Но динамики особенной не заметно. У Тииды 4-х ступенчатый автомат - для города норм, а для трассы не хватает 5 передачи. Обе машины нужно крутить чтобы ускорить как следует. Просто ехать в потоке - примерное одинаково все. Если крутить, то у Тииды звук мотора после 3.500-4.000 не айс, в Ситроене звук интереснее.
Если как девушка ездить - плавно без ускорений резких, то автомат в Тииде почти незаметен и мотор не слышно, у Ситроена двигатель слышно всегда.

Некоторые говорят, что подвеска у Ниссана мягкая, но это не так. Она мягкая на ровной дороге. На неровной - это очень жесткая подвеска, которую легко пробить. Также легко пробить на коротких полицейских. По одной и той же плохой дороге ездил на обеих - у Ситроена подвеска не пробивается нигде, на Тииде частые удары по кузову на 100 км/ч - приходится сбрасывать.
2
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
skif073:
ХЗ. Ситроен на палке. У него очень короткие передачи и это достает в Москве. Но динамики особенной не заметно. У Тииды 4-х ступенчатый автомат - для города норм, а для трассы не хватает 5 передачи. Обе машины нужно крутить чтобы ускорить как следует. Просто ехать в потоке - примерное одинаково все. Если крутить, то у Тииды звук мотора после 3.500-4.000 не айс, в Ситроене звук интереснее.
Если как девушка ездить - плавно без ускорений резких, то автомат в Тииде почти незаметен и мотор не слышно, у Ситроена двигатель слышно всегда.
Некоторые говорят, что подвеска у Ниссана мягкая, но это не так. Она мягкая на ровной дороге. На неровной - это очень жесткая подвеска, которую легко пробить. Также легко пробить на коротких полицейских. По одной и той же плохой дороге ездил на обеих - у Ситроена подвеска не пробивается нигде, на Тииде частые удары по кузову на 100 км/ч - приходится сбрасывать.
спасибо,но тиида с пробегом кажется надежнее
а нет подписи.
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
andrei kamensk:
спасибо,но тиида с пробегом кажется надежнее
Возможно. У меня с ней не было никаких проблем.
3
 
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1592
skif073:
Не уверен насчет фарш/цены - Citroen жены примерно за те же деньги имеет, например, двухзонный климат и все стеклоподъемники с доводчиком.
И у ниссана и у французов (ситроен, пежо) ценовая политика более-менее схожая. В Благовещенске, к сожалению, нет дилера ситроена. А то может вместо тииды купил бы С4...
За отзыв - "5". В целом, с отзывом согласен :-)
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
anc:
И у ниссана и у французов (ситроен, пежо) ценовая политика более-менее схожая. В Благовещенске, к сожалению, нет дилера ситроена. А то может вместо тииды купил бы С4...
За отзыв - "5". В целом, с отзывом согласен :-)
Спасибо. Для меня C4 - больно броский.
2
2
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1592
"...едет себе спокойно, один раз проверил давление в шинах просто от скуки."

Самая лучшая характеристика для авто -:)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Автор точно ездил на тииде? Подвеска там не пробивается, что за гон
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
 
Ответить
   
Сообщений: 598
О каких затупах при разгоне речь тоже непонимаю, масло 5w30, бензин 95, ускоряется когда надо и как надо
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 101
В июне взял такую в Питере в аренду на месяц. Катался по области, съездили с женой на Черноморское побережье ( от Геленджика до Адлера), катались на экскурсии. Впечатления самые хорошие. На трассе ведёт себя достойно, правда парусит хорошо при боковом ветре. Ездил и по гравийке - подвеска в норме. Салон скромный, но всё необходимое имеется. Единственное, что меня напрягало порой- низковата,( последние годы ездил на внедорожниках) , пару раз чуть бампер на бордюрах не оставил. Но это чисто субъективно. А в общем особых недостатков для машины такого класса я и не увидел.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 828
kingpin:
Автор точно ездил на тииде? Подвеска там не пробивается, что за гон
Перед легко, сильно напрягает. Приходится притормаживать.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Отличный отзыв о добротном автомобиле! 5!
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Livermor:
Отличный отзыв о добротном автомобиле! 5!
Спасибо.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
davlyatov:
В июне взял такую в Питере в аренду на месяц. Катался по области, съездили с женой на Черноморское побережье ( от Геленджика до Адлера), катались на экскурсии. Впечатления самые хорошие. На трассе ведёт себя достойно, правда парусит хорошо при боковом ветре. Ездил и по гравийке - подвеска в норме. Салон скромный, но всё необходимое имеется. Единственное, что меня напрягало порой- низковата,( последние годы ездил на внедорожниках) , пару раз чуть бампер на бордюрах не оставил. Но это чисто субъективно. А в общем особых недостатков для машины такого класса я и не увидел.
==== динамики хватало? какой бенз лить приходилось?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Купили жене тииду в 2013 году , машинка нравиться , зимой тёплая заводиться хорошо.
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
TT865BE:
Купили жене тииду в 2013 году , машинка нравиться , зимой тёплая заводиться хорошо.
==== как в плане расхода бенза, хватает ли клиренса?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России