Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Москва
49241
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Elegance --2-
Цвет кузова: Шоколад (chocoglass)
Цвет салона: Уголь (charcoal)
Салон: ABS, Break Assist, 6 подушек безопасности, громкая связь, управление магнитолой на руле
Двигатель: 110 л.с.
Здравствуйте!
Ниже отзыв от Nissan Tiida хэтчбэк в средней комплектации (Elegance --2-). Опыт вождения небольшой, описывать смысла нет.

Тииду купил в начале мая 2011. Искал компактный автомобиль за 600,000 рублей с относительно просторным салоном, малоинтересный угонщикам и с нормальными эксплуатационными характеристиками.  Сейчас пробег 56000 км.

Основные плюсы
- все работает, менялись лампочка габарита и лампочка подсветки бардачка;
- хороший обзор (большая площадь остекления и большие зеркала);
- вчетвером в ней не тесно. Мой рост 189 см и вес 92 кг и за рулем мне комфортно;
- можно перевезти домашнюю утварь сложив заднее сидение и убрав полку;
- автомат плавный, при спокойном вождении передачи переключаются незаметно;

Основные минусы
- скрипит панель. Скрип появился почти сразу, примерно после 500 км пробега. Если играет музыка - незаметно, если музыка не играет - обидно;
- дорогое ТО. Например, ТО4 60000 стоит почти 20,000 рублей. Сервисный интервал в 15000 км - маркетинговый ход. Масло столько не ходит, меняю раз в 7500 км. Воздушный фильтр тоже меняю вдвое чаще - он становится черный уже через 15000 км, а замена положена раз в 30000 км.
- 4 передачи в автомате - с ростом скорости выше 100 км/ч неприятно быстро возрастают расход и шум. Возможно на расход также влияет несовершенная аэродинамика автомобиля;
- зимой зеркала на пилонах "помогают" грязи заляпывать переднюю часть боковых окон. В результате ничего не видно, приходиться выходить и чистить окна.

Об поездках
Машина ездит только по асфальту; в основном, по хорошему (Киевское шоссе, пр-т Вернадского, Ленинский пр-т) примерно по 100 км в день. Несколько раз в год немного путешествую на ней (например, Финляндия, Белоруссия, золотое кольцо).  За раз проезжал на нем 1300 км - устал сильно. В поездке на 500 - 700 км не устаешь.

Дополнительное оборудование
Сразу установил задние брызговики (считаю нужны на хэтчбэк). Универсальные за 100 рублей; ставил 20 минут. Поставил сетку перед радиатором. Наверное, полезная вещь. Покупал Nissan Connect с Juke, через месяц перепродал и вернул родную магнитолу. Пользуюсь Garmin Nuvi 40 - мне нравится.

Занимательное
Примерно через неделю после покупки машины на ходу слетела с крепления обшивка передней стойки с водительской стороны. С чего вдруг? Поставил назад, больше не повторялось. Еще через неделю отошел уголок бампера, хотя сам бампер никто не трогал. Исправил у дилера - отошел повторно. Исправил сам, больше не повторялось.

Субъективное
Экстерьер - на любителя. Мне он нравится, хотя у Lexus RX, например, он мне нравится еще больше. Интерьер кажется простоватым на фоне более современных моделей. Мне на это, в общем, плевать - внутри все удобно кроме кнопок подогрева сидений.
Динамика. По городу - за глаза. За городом нужно вести себя осмотрительно - до 100 км/ч Тиида показывает более или менее бодрый разгон, а потом очень быстро скисает. Сначала шум, а уж потом вялое ускорение. Стараюсь ездить плавно и редко поднимаю обороты выше 3000. Если приноровиться - получается неплохо, но на двухполосных трассах мощности конечно мало.

Резюмирую написанное. Автомобиль хороший. Городской. Содержание нового недешевое. Но своих денег он стоит.
Спасибо что дочитали до конца.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С автомобиль все в порядке. Заменил сгоревший габарит. Езжу реже - у жены новый автомобиль (белый Citroen C4 на фото) и я частый в нем пассажир. Иногда не завожу Nissan пару недель. А потом прихожу - завел и вперед. Это лучшее качество этой машины - предсказуемость. Есть в ней какая-то основательность что-ли...

Прикрепляю фото с Nissan Note, который купил мой брат - эти машины похожи по габаритам и у них одинаковые двигатели и коробки, но ходовая и салон очень разные. Кому что больше нравится, в общем.

, пробег 70 000 км   

Ездить почти перестал - больше на паровозе. Или с женой на ситроене. Но 75000 потихоньку накатал. И прошел ТО.

Как обычно сидеть и ждать не стал - машину отдал в 8 утра и поехал на работу. А вечером забрал. Со всякими доп.работами вышло 11 с копейками тысяч. Написали рекомендации - в принципе и так понятно было, что это нужно (кроме дросселя). Воздушный фильтр поменял, тормоза лежат дома, жду погоды и времени свободного.

Из под задней полки (5 двери) с одной стороны вылетела резинка. Маленькая такая......

, пробег 75 000 км   

Съездили по маршруту Ногинск - Ставрополь - Геленджик - Ногинск. Подышали воздухом, посмотрели на весну. :)

Попутно побывали в Кисловодске, селе Казьминка, Горячем Ключе, Кабардинском.

Дорога хорошая, писать про нее нет смысла.

Немного напряг снег в ростовской области 11 апреля - резина то летняя уже стояла. Но все обошлось.

Краснодарский край на обратном пути "порадовал" сильными ветрами - машину по дороге "носит". Это неприятно и требует внимания. А так - едет себе спокойно, один раз проверил давление в шинах просто от скуки....

, пробег 80 000 км   

Сегодня прошел ТО 90. Впервые не по пробегу, а по сроку - предыдущее делал год назад. В Москве парковаться бесплатно скоро совсем негде будет, а до собственной стоянки я не дорос, поэтому езжу мало и пробеги небольшие.

Проходил в Автогранде на Профсоюзной. В салоне, мягко говоря, не многолюдно. И совсем нет машин - только несколько тестдрайвовых, но на них за 4 часа никто при мне так и не ездил. Понравился мастер - приемщик Степан. В рем.зону не пошел - работал на лаптопе в клиентской зоне.

Заменили масло, тормозную жидкость и антифириз....

, пробег 86 000 км   

Я думал только блондинки могут притереться о припаркованный автомобиль. Оказывается не только. Или я - блондинка... В общем, потерся о чужую машину. Оформили. Владелец второго авто - хороший человек, отнесся с пониманием.

Отдал красить уже.

Кроме времени потраченного зря, печально также то, что на автомобиле, который по сути не бился не перекрашенных деталей примерно столько же, сколько в заводской краске.

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Никогда не нравилась Тиида,особенно в кузове седан уродская..) Хетч-ещё более-менее.. Я понимаю угонщиков)
42
125
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Минусят наверное те, кто считает, что тачка огонь? )))
ssang yong
toyota
НИВА
29
85
Ответить
   
Сообщений: 29446
для города не плохой вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
79
4
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
maks22:
для города не плохой вариант
я считаю, что за такую цену, плохой вариант))
ssang yong
toyota
НИВА
23
112
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
17
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Пять лет ездил на Тииде. Только положительные эмоции, хорошая машина за свои деньги.
98
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
synwin:
я считаю, что за такую цену, плохой вариант))
Ну да. Тойота за бешеные деньги отличный вариант.
63
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
довелось поездить. салон по материалам порадовал, пластик достойный. фишка в виде перемещающихся горизонтально задних сидений порадовала тоже. шумка норм. за такие деньги отличный вариант. внешность - имхо.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
64
4
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
К скрипам могу еще добавить кожу,комплектация у меня такая.Никогда кожу не хотел!.
Плохого о машине сказать ничего не могу,возит пока не ломается,ну и хорошего ничего в ней не нашел.
тойота камри ,серебро,2010.
6
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
У меня механика,160-170 вообще без проблем,дальше не пробовал.
19
8
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Сам езжу на таком же черном хэтчбеке почти 3 года. Существенных минусов у машина 2. Это дорогое ТО и слабое качество ЛКП. Царапается ногтём. Плюсов гораздо больше. Идеальным тандем двигатель- автомат. Трансформация салона или много места для пассажиров или большой багажник . Задние сидения на салазках это гениально. За свои деньги вполне приличная шумоизоляция адекватный датчик дождя . Заводится без ключа в городе динамики хватает с запасом. Адекватный расход топлива.
48
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
а вот и мое
тойота камри ,серебро,2010.
8
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
игорь1972:
а вот и мое
камрюха и велосипед классные!
ssang yong
toyota
НИВА
10
40
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
synwin:
камрюха и велосипед классные!
Спасибо,ниссан то же ничего!
тойота камри ,серебро,2010.
18
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Vynytu
все тоже самое можно ко всем новым автомобилям применить
щас как то вообще становиться не понятно за что столько денег отдаем
а машинка не плохая, меня пока устраивает
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
За отзыв пятак. Машина хорошая, у самого такая. Владею четыре месяца. Панель пока не гремит, из обивки салона ничего не отваливалось. То, что из за кронштейнов зеркал забрызгиваются боковые окна - честно говоря не замечал. ТО планирую пройти только первое, дальше все делать сам. Ну их на фиг, этих официалов...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Да уж! Скромно так. Типа опыта мало...Но отзыв конкретный. .... Такая же только на ручке у жены. Через пол года где-то слегка подбрякивает в панели. Сборка Мексики. ТО 15тыс. ничего вообще не сломалось и все фунциклирует. Был один затык днями. Не могла завести. Собрался на выручку ехать со вторым брелком. Но через 10 минут стартер ожил. Что было -непонять-потемки... Двигун 1600 . Разгонял до 180-ти. Еще может но не захотелось как-то. Звук мотора после рядной шестерки напрягает. Там песня и полет шмеля -здесь бурлаки на волге....Свет выше похвал. Управляемость сравнилбы с "кузнечиком". Конечно после 5-ти метрового седана. Иногда вождение на тииде таит опасность для неопытного водителя. Во-первых сносит боковым ветром а самое плохое это внезапное самопроизвольное "подруливание" под фуру при обгоне из-за аэродинамического завихрения. Так что одной рукой (моя дурацкая привычка) рулить опасно...Машина нормальный городской "проходимец"-маневре нная и разворотистая...
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Кстати об усталости. Два раза по 1600 км без ночевки. Спина на месте- руки тоже. Посадка удобная для 188/86 . На даль никакого напряга. Климат-контроль отличный что зимой что летом. Сзади не ездил но там уютно так...
19
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Что за фотоаппарат?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
Андрей 1976/1:
Что за фотоаппарат?
Телефоном снимал. Верхняя - Nokia Lumia 925, ниже - Nokia Asha 302.
1
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
ниссаны самые дешевые при покупке, т.е.лидеры фарш/цена, но сервисная политика самая отстойная. разницу в цене отбивают при сервисном обслуживании, если сидеть на гарантии все 3 года. а особенности конструкций некторых узлов вообще без комментариев
автогиганты перестали делать машины для людей, делают для потребителей
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
11
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
NeformAl:
ниссаны самые дешевые при покупке, т.е.лидеры фарш/цена, но сервисная политика самая отстойная. разницу в цене отбивают при сервисном обслуживании, если сидеть на гарантии все 3 года. а особенности конструкций некторых узлов вообще без комментариев
автогиганты перестали делать машины для людей, делают для потребителей
Не уверен насчет фарш/цены - Citroen жены примерно за те же деньги имеет, например, двухзонный климат и все стеклоподъемники с доводчиком.
Если покупать расходники для ТО самому, то получается дешевле. Но то что сервис конский - это правда, например, если почистить дроссель в сервисе одновременно с заменой свечей, то обучение заслонки вписывают в перечень работ, хотя обучение входит в замену свечей. Зато в остальном сервис цивилизованный - симпатичные зоны отдыха, большие шоу-румы и т.д.
5
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а за рулем где приятнее в ситре или ниссане?
а нет подписи.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
andrei kamensk:
а за рулем где приятнее в ситре или ниссане?
Провокация. В ситроене (С4 седан), наверное, приятнее. Но в ниссане все легче кажется. Может быть дело привычки.
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
сейчас у меня пыж 308,но смотрю тииду т.к. пыжик масло жрет.а едет,что лучше?
а нет подписи.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
andrei kamensk:
сейчас у меня пыж 308,но смотрю тииду т.к. пыжик масло жрет.а едет,что лучше?
ХЗ. Ситроен на палке. У него очень короткие передачи и это достает в Москве. Но динамики особенной не заметно. У Тииды 4-х ступенчатый автомат - для города норм, а для трассы не хватает 5 передачи. Обе машины нужно крутить чтобы ускорить как следует. Просто ехать в потоке - примерное одинаково все. Если крутить, то у Тииды звук мотора после 3.500-4.000 не айс, в Ситроене звук интереснее.
Если как девушка ездить - плавно без ускорений резких, то автомат в Тииде почти незаметен и мотор не слышно, у Ситроена двигатель слышно всегда.

Некоторые говорят, что подвеска у Ниссана мягкая, но это не так. Она мягкая на ровной дороге. На неровной - это очень жесткая подвеска, которую легко пробить. Также легко пробить на коротких полицейских. По одной и той же плохой дороге ездил на обеих - у Ситроена подвеска не пробивается нигде, на Тииде частые удары по кузову на 100 км/ч - приходится сбрасывать.
2
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
skif073:
ХЗ. Ситроен на палке. У него очень короткие передачи и это достает в Москве. Но динамики особенной не заметно. У Тииды 4-х ступенчатый автомат - для города норм, а для трассы не хватает 5 передачи. Обе машины нужно крутить чтобы ускорить как следует. Просто ехать в потоке - примерное одинаково все. Если крутить, то у Тииды звук мотора после 3.500-4.000 не айс, в Ситроене звук интереснее.
Если как девушка ездить - плавно без ускорений резких, то автомат в Тииде почти незаметен и мотор не слышно, у Ситроена двигатель слышно всегда.
Некоторые говорят, что подвеска у Ниссана мягкая, но это не так. Она мягкая на ровной дороге. На неровной - это очень жесткая подвеска, которую легко пробить. Также легко пробить на коротких полицейских. По одной и той же плохой дороге ездил на обеих - у Ситроена подвеска не пробивается нигде, на Тииде частые удары по кузову на 100 км/ч - приходится сбрасывать.
спасибо,но тиида с пробегом кажется надежнее
а нет подписи.
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
andrei kamensk:
спасибо,но тиида с пробегом кажется надежнее
Возможно. У меня с ней не было никаких проблем.
3
 
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
skif073:
Не уверен насчет фарш/цены - Citroen жены примерно за те же деньги имеет, например, двухзонный климат и все стеклоподъемники с доводчиком.
И у ниссана и у французов (ситроен, пежо) ценовая политика более-менее схожая. В Благовещенске, к сожалению, нет дилера ситроена. А то может вместо тииды купил бы С4...
За отзыв - "5". В целом, с отзывом согласен :-)
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
anc:
И у ниссана и у французов (ситроен, пежо) ценовая политика более-менее схожая. В Благовещенске, к сожалению, нет дилера ситроена. А то может вместо тииды купил бы С4...
За отзыв - "5". В целом, с отзывом согласен :-)
Спасибо. Для меня C4 - больно броский.
2
2
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1604
"...едет себе спокойно, один раз проверил давление в шинах просто от скуки."

Самая лучшая характеристика для авто -:)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Автор точно ездил на тииде? Подвеска там не пробивается, что за гон
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
 
Ответить
   
Сообщений: 598
О каких затупах при разгоне речь тоже непонимаю, масло 5w30, бензин 95, ускоряется когда надо и как надо
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 134
В июне взял такую в Питере в аренду на месяц. Катался по области, съездили с женой на Черноморское побережье ( от Геленджика до Адлера), катались на экскурсии. Впечатления самые хорошие. На трассе ведёт себя достойно, правда парусит хорошо при боковом ветре. Ездил и по гравийке - подвеска в норме. Салон скромный, но всё необходимое имеется. Единственное, что меня напрягало порой- низковата,( последние годы ездил на внедорожниках) , пару раз чуть бампер на бордюрах не оставил. Но это чисто субъективно. А в общем особых недостатков для машины такого класса я и не увидел.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 848
kingpin:
Автор точно ездил на тииде? Подвеска там не пробивается, что за гон
Перед легко, сильно напрягает. Приходится притормаживать.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв о добротном автомобиле! 5!
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 74
Livermor:
Отличный отзыв о добротном автомобиле! 5!
Спасибо.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
davlyatov:
В июне взял такую в Питере в аренду на месяц. Катался по области, съездили с женой на Черноморское побережье ( от Геленджика до Адлера), катались на экскурсии. Впечатления самые хорошие. На трассе ведёт себя достойно, правда парусит хорошо при боковом ветре. Ездил и по гравийке - подвеска в норме. Салон скромный, но всё необходимое имеется. Единственное, что меня напрягало порой- низковата,( последние годы ездил на внедорожниках) , пару раз чуть бампер на бордюрах не оставил. Но это чисто субъективно. А в общем особых недостатков для машины такого класса я и не увидел.
==== динамики хватало? какой бенз лить приходилось?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Купили жене тииду в 2013 году , машинка нравиться , зимой тёплая заводиться хорошо.
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
TT865BE:
Купили жене тииду в 2013 году , машинка нравиться , зимой тёплая заводиться хорошо.
==== как в плане расхода бенза, хватает ли клиренса?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
Запчасти на двигатель HR16DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром