Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
15735
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго !
Решил поделиться  про реальную(можно сказать тест на выживание) эксплуатацию для тех кто уже владеет или хочет приобрести авто!
Так как меня просто поразил однажды отзыв про не помню уже какую машину , " машина просто супер! все хорошо ! ни чего не ломается , за пол года я проехал на не аж 1300 км!!!" /////****** Ц!
Поэтому буду объективен и надеюсь кому то помогу.
Оценки не нужны и комментарии типа "нужно поработать над стилистикой текста" и тому подобную Х...ю!!!!
Складывается такое мнение что не которые думают что это Сайт Литераторов!!! или конкурс на лучшее сочинение. (просто нужно было выговориться )))
Преамбула закончена , пОЕХАЛИ!!!

Машина была приобретена у "Официалов"  (картель Авто Кемерово), в ноябре 2011г, комплектация комфорт, сборка мексика.
В данный момент пробег 93000км, т.к ездили ПО  рабочим вопросам , на черное море , в Москву и.т.д, так сказать с машины не слазили вообще!!!
Про салон :
Не удобно- расположение кнопок подогрева сидений ( мелочь, но как факт)
Реально удобно фронтальное перемещение задних сидений , как для пассажиров так и для увеличения пространства багажника.
Мой рост 189 и вес 95, чувствую себя комфортно.
Отделка и пластик хорошего качества , практичные вставки из кожы на подлокотниках
Имеется 6 динамиков , из них 2 низкочастотные, качество акустики на среднем уровне , магнитола с сенсорным экранам ,  навигатор  и.тп ит.д
Шумоизоляция радует, для машины такого класса, опишем так- при закрытых окнах , выключенной музыки и движению в городском потоке ,разговаривая по телефону у собеседника может сложиться впечатление что вы Дома ! а не за рулем.

Про  АКПП :
4-х ступый классический и проверенный  автомат,  достоинство - надежность . Однако - В купе с движком 1.6 короба на пределе своих возможностей!!!

  Про ДВС:
Обём 1.6 110л.с , вполне хватает движка как в городе так и на трассе Но ! лучше 1.8  но такие только под заказ и то если не ошибаюсь из японии.
Расход Зимой 12, летом 10, вместо заявленного 7-8 у " Официалов"  скажу так - аппетит у нее хороший. Автомат + 1.6 + вес = такие цифры
Бензин употребляет исключительно 95-98, и исключительно на проверенных АЗС, не хочу делать рекламу и антирекламу просто наблюдение . Роснефть и Форус, вот АЗС с допустимым качеством, Газпром- даже на 98 тупит(((
Проверенно неоднократно можете верить.
Да ! к топливу она привередлива , но на дальнее поездки можно лить 92 по расходу ни какой разницы нет проверенно !!! но опять же на нормальных АЗС
На трассе при крейсерской скорости укладывался в 6.3-7л.с , выше 120  кмчас жрет 9-10 спокойно, с кондером расход как зимой!
Масло лью кастрол Edge синтетика , все норм от замены до замены не жрет, меняю раз в 10000, "Официалы" раз в 15000км , и это неприемлемо !!!!
ГРМ- цепная , не знаю хорошо это или плохо.
Электороусилитель руля - не знаю хорошо или нет , но по мойму крутить легче чем на гидро.
Зимой в машине тепло , решетку радиатора не закрывал ни разу , даже на трассе. (до -40 морозы)
Про запуск зимой ни чего сказать не могу  т.К у меня гидроник , в любой мороз без проблем , все советую !!! он стоит своих денег и обслуживания минимум!
На холостых не греется т.к евростандат хз его знает какой то!!! ну что то с Экологией связано, не беда! на ходу прогревается норм.

Про "Ходовку"
Скажу честно приятно удевлен!!! Стойки ходят до сих пор !!! а это подчеркну 93000км!!! единственное поменял стабилизаторы "Яйца" и усё!!!
Единственное при боков ветре и порывах парусит, разгонял  до 180 кмч, дальше страшно и не разумно,  это не спорткар.
Короче за "ходовку " 5 с большим+

Про "Официалов" -Дилеров
Скажу так : это место где вам рады всегда)))) потому что  цены на сервис и з.ч завышены просто наглым образом и это мягко сказано!!! и они даже этого не стесняются  Лучше Сказал бы просто Е......! Б,... на х......... идите с такими ценами! ( извиняюсь нужно было высказаться )
первое ТО 15000км, 5000 руб , нормально
Второе То 30000км, 18000!!! поменяли свечи , масло , воздушный фильтр, салонный фильтр и помыли машину , было бы норм если не тот факт что между первым и вторым ТО прошло 45 дней.
Третие ТО опять 5-7 т.р , а четвертое аж 30 т.р корячилось !!!!
Короче после второго ТО меня зажлобило !!! судите сами, в общем забил я на этот Сервис по сбору денег и на гарантийные обязательства вместе взятые ! и как по хорошему сценарию Голливуда произошло непредвиденное!
Утром солнечного дня вышел и по привычке осмотрел Авто , т.к стоит на улице да и к тому же в 21 микрорайоне Кировского района, и офигел!!! передние Фары , точнее пластик Обоих Фар потрескался , как будто после выстрела,
каждая стоит по 10т.р, поехал в сервис и через месяц всевозможных формальностей поменяли обе фары , вздохнул..
Как сказали в салоне это бывает,  но очень редко , причина не известна так сказать и не изучена , я проанализировав возможные варианты , пришел к двум версиям - либо нагрев. либо из-за  химии "профана", коим  вечером накануне я оттирал бабочек с фар. В итоге после замены я не эксперементировал больше  с химией))  Эпопея с фарами закончилась.
Второй удручающий факт это престал холодить кондер примерно на 45000 пробега , каким то образом фрион испарился. приехал к "Официалам" на что мне сказали что это не гарантийный случай и т.п и т.д , но Факт остается Фактом причина не известна и пока не устранена. После этого случая я окончательно Забил на "официалов" .

Подведем ИТОГ:
Пробег 93000км;
Замена(по гарантии) передних фар;
Отказ кондиционера;
Замена ремня Генератора(1400р)
Замена Стабилизаторов (2500р)
Колодки Перед (1200р), к сведению у официалов 3200 стерлись на 20000км, заменил на дубли прошли 50000:/
Зад (1000р)
Расходники (масло и т.п) не считал.


Ну как-то так!
В итоге хочу сказать что Машиной доволен , при правильной обкатке и конечно не без этого увы - удачной  заводской сборке, машинка будет радовать долго.
Расходники У "Официалов" дорогие и порой не соответствуют Цене, но что-то есть дешевле , А В ЧЕМ ТО НЕ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ.

Всем удачи на дорогах, и просто по жизни!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18068
Nissan Tiida, 2011
Ni@g@r@, Екатеринбург
Nissan Tiida, 2012
4.6
53789
Nissan Tiida, 2012
anc, Благовещенск
Nissan Tiida, 2011
4.3
6568
Nissan Tiida, 2011
Денис, Смоленск
Nissan Tiida, 2011
4.4
7262
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! нравится тиида
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ГРМ- цепная , не знаю хорошо это или плохо.

Это хорошо, во всяком случае, цепь не порвётся в ближайшие тысяч 150 с новья))
13
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Газпром- даже на 98 тупит(((

Ну, не знаю, моя на Газпромнефти не тупит, но BP, всё же, предпочитаю)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
прикольно.
главное автор выговорился!)
gensher 65:
ГРМ- цепная , не знаю хорошо это или плохо.Это хорошо, во всяком случае, цепь не порвётся в ближайшие тысяч 150 с новья))
ее же кажется по регламенту надо меня раз в 100 000 км или 150 000?)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Kiss*ka:
прикольно.
главное автор выговорился!)ее же кажется по регламенту надо меня раз в 100 000 км или 150 000?)
На весь срок службы двигателя при правильной эксплуатации. Из личного опыта,блюберд,350 тысяч,только потом поменяли цепь
Левый руль???Не,не надо!)))
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
афтор какая то агрессия у тебя прет спокойней надо , машин хороший , отзыв ни о чем.
1
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Kiss*ka:
прикольно.
главное автор выговорился!)ее же кажется по регламенту надо меня раз в 100 000 км или 150 000?)
Не знаю, у меня в мануале даже на 150 тыс нет рекомендаций по замене. И даже проверить не предлагают.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Kiss*ka:
прикольно.
главное автор выговорился!)ее же кажется по регламенту надо меня раз в 100 000 км или 150 000?)
Раз в сто тысяч-это ремень..)) Да и то, не у всех.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
S I L V E R:
На весь срок службы двигателя при правильной эксплуатации. Из личного опыта,блюберд,350 тысяч,только потом поменяли цепь
350000 а такие пробеги бывают?)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
gensher 65:
Не знаю, у меня в мануале даже на 150 тыс нет рекомендаций по замене. И даже проверить не предлагают.
это на какой машине?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Kiss*ka:
это на какой машине?
Киа Рио.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
gensher 65:
Киа Рио.
ой, тоже не знала, что на ней цепь!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Kiss*ka:
ой, тоже не знала, что на ней цепь!)
Так вот, знай)) И бенз 92-й рекомендован, то есть, не ниже 92-го.
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
gensher 65:
Так вот, знай)) И бенз 92-й рекомендован, то есть, не ниже 92-го.
полезная информация!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1625
Автомобиль заслуживает уважения, с 2004г в строю, но и сейчас из потока не выпадает. Надёжен, просторен, в комплектации Tekna ещё и комфортен; прекрасный выбор для города. Жаль, что для России нет варианта с E-4wd, а также 1,8 АТ.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Привет земляк! Отзыв правильный и по делу.
Не понял про автомат: " достоинство - надежность . Однако - В купе с движком 1.6 короба на пределе своих возможностей!!!"
А в чем это выражается? В основном про эту коробку пишут, что она очень надежная хоть и конструктивно устаревшая. Даже в Ладу Гранту ее воткнули.
А что по кузову? Встречаются жалобы на нестойкость ЛКП. Не сталкивались?
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 573
Эльс:
Привет земляк! Отзыв правильный и по делу.
Не понял про автомат: " достоинство - надежность . Однако - В купе с движком 1.6 короба на пределе своих возможностей!!!"
А в чем это выражается? В основном про эту коробку пишут, что она очень надежная хоть и конструктивно устаревшая. Даже в Ладу Гранту ее воткнули.
А что по кузову? Встречаются жалобы на нестойкость ЛКП. Не сталкивались?
Не знаю что хотел сказать автор, но я считаю в тииде очень хорошо настроена коробка, и позволяет весьма динамично двигаться в городе. на трассе весьма оперативно скидывает 1-2 передачи. у меня нареканий нет.
А вот ЛКП весьма слабенькое. У меня правда простая краска, не металлик, так за год на капоте полно сколов и так царапинок по кузову. благо их можно легко полирнуть, но на сколько полировок хватит вопрос открыт.
Блог по стилизации авто - autodsl.ru. Приглашаются авторы.
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
постораюсь дат вам ответ на зависший вопрос

Утром солнечного дня вышел и по привычке осмотрел Авто , т.к стоит на улице да и к тому же в 21 микрорайоне Кировского района, и офигел!!! передние Фары , точнее пластик Обоих Фар потрескался , как будто после выстрела. (с)

стекла ино могут иметь в составе акрил в каком то процентном содержании (его присутствие укрепляет органические стекла - повышает физическую твердость)

Однако есть один нюанс - нельзя протирать спиртовыми и эфирными растворителями ! тут же начнут расти трещинки буквально на глазах. через часок будет картинка гнездо спайдермена.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Есть такая 2008 года в комплектации текна с бежевым кожаным салоном. Взяли 5 лет назад с пробегом 110 тыс. сейчас 181-ездит жена на работу каждый день-половина пробега в городе и половина трасса. Цепь еще не меняли и не гремит. В стартере ремонтировал втягивающее. Замена пары роликов на обводном. По мотору все!!! Недавно стали постукивать на крупных неровностях еще родные !!!! амортизаторы. Стала валкая, хотя раскачки нет- то есть полуживые аморты. В ближайшее время под замену. По ходовке меняли только резинки и яйца спереди. так же поменяли направляющие тормозов. У них болезнь-машина тяжеловата и тормоза греются -перекашивает колодки в итоге скрип и износ колодок и торм. дисков. Масло уже подъедает-примерно литр доливаю на 7-8 тыс. от замены до замены. до 60 км/ч очень неплохая динамика, после-жужит больше чем едет. Сравниваю со своим авенсисом 2.4. На дальняк устаешь. Обгоны нужно тщательно рассчитывать что бы фуру обогнать. Парусность у нее большая-после встречных фур и автобусов ее аж переставляет-надо постоянно подруливать. Нет ощущения что "как по рельсам" по сравнению с авенсисом, крайслером и кроуном. Даже опель мерива-букашка после 120 кмч трассу лучше держит. (сравниваю с тем что у меня было). Сиденья без поясничной поддержки - так же на дальняк спина устает. Даже заднее сиденье в этом плане лучше. Для идеального авто ей бы движок 1.8 или 2.0 в идеал вообще. Коробку хотя бы 5 ст. и сзади многорычажку. Климат очень нравится-работает идеально, корректировать не надо-выставил 23 градуса и забыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России


Добавить отзыв