И так уважаемые читатели, добрый вечер!
Начитавшись здесь отзывов, меня с подвигло самому написать небольшой кусочек.
Вступление:
Все началось в далеком 2011 году (когда мы еще боролись с вьетконгенцами и их полком обезьян)…
Шли года, и я решил приобрести свой первый новый лучший для меня автомобиль.
В то время вышел только только Hyunday Solaris, он для меня был предметом восхищения, ездил к дилеру любовался, посидел внутри в максимальной комплектации, подергал за руль, понажимал педальки и т.д., он затмил мой разум и я хотел только его,
Я хотел бежать изо всех сил уже в банк за кредитом, но работодатель задерживал все мои справки, я ждал, и наконец, получил их, я был на 50% рад, еще один шаг и скоро он будет моим, но у меня украли все документы и я не попал в банк, время шло, восстанавливал доки и размышлял, на улицах стал видеть эти чудо машинки, наблюдать, и он мне стал все меньше нравиться: то на заднем диване головой до потолка достаю, то коленки упираются в сиденья, что так аж балериной можно стать, то на дороге его болтает и т.д.
И вот когда появились бабосики на авто, я начал думать что мне нужно, что бы было в авто,: 1) Простор как спереди так и сзади, 2) автомат, 3) иномарка 4) новый авто, 5) кондер (климат), остальное как бонус, что будет то будет.
В итоге приехал в салон на коломенской посмотрел тииду и заказал.
Пропустим всю бумажную волокиту, и вот я стал счастливым обладателем нисан тиида, (сейчас и плачу и смеюсь).
Эксплуатация, + и – авто, обслуживание:
Пробежали первые тысячи километров, я был доволен до ужаса, мой разум был в смятении от эйфории, для меня перестало существовать метро, автобусы и все остальное, осталась только жена и «отвези меня на работу»))), ну да ладно.
Первые впечатления - в машине тихо, сидения удобные (не хватает поддержки боковой), двери открываются широко, удобно выходить и садиться, что спереди, что сзади. Есть подлокотник - очень удобно, блютуз – первый раз с ним столкнулся, понравился, ну и так же еще один ништячек это доступ без ключа – удобно, но если будите устанавливать доп сигнализацию, не уверен что с нажатии кнопки на ручке авто, что бы разблокировать двери, вторая сигналка тоже отключится. Поэтому смысл этого ключа теряется, остается одна функция, запуск двигателя. К плюсам можно отнести багажник, помещаются все 4 колеса лежа и стоя и место еще остается. Во втором ряду пассажиров места до колен предостаточно, два пассажира сидят комфортно, третьему по середине будет не удобно, на бугру сидеть будет.
Начнем о минусах, а на мой взгляд их много:
1 Парусность автомобиля – даже когда стоишь на светофоре, а мимо проносится автомобиль, какой-нибудь кашкай то авто качает из стороны в сторону, или по трассе обходишь фуру и авто сносит немного, приходится подруливать. (на астре J, хетчбек такого не было заметно)
2 Жесткий пластик на торпеде из-за этого появляются сверчки.
3 Передние стеклоподъемники закрывают окно со стуком.
4 когда едешь по мокрой трассе то боковые окна так загрязняются, что просто не видно не то что зеркало заднего вида, но и вообще где оно должно быть, стекло просто матовое.
5 Безумный расход топлива, зимой кондером не пользуюсь, 12,5 по городу, учитывая что я езжу практически без пробок. Ближе к лету, так же без кондера и минимальным минутным прогревом 10,9 – 11,3. По трассе минимум было 5 л на 100 км при скорости 90-120. При 175 км/ч выкачивает половниками из бака.
6 Мафономана (магнитола), да хорошо что есть Блютуз, сиди ченжер на 6 дисков (не нужная вещь), AUX вход тоже прелесть, НО магнитола не читает МП3, а это Господа косяк, ладно в Москве обхожусь радио, но когда еду в Воронежскую губернию за 750 верст от Москвы, то радио приходится слушать «Ваня» J , забавно., а через AUX вход и проигрывать музыку с телефона кошмар, слышно только музыку а сами голоса куда то деваются на заднем плане, можно полазить в настройках магнитолы и настроить чуть лучше, но слушать все равно не возможно, толи я дурак, толи лыжи не едут… Спасибо от всего сердца радио «Ваня» что ты есть с нами…
7 Не нравится как работает печка зимой, если поставить на стекло и ноги, то ноги сгорают от жары, если поставишь авто 21-22 градуса все равно ноги сгорают, в общем зимой ездил в кедах – проблему решил))
8 не знаю куда отнести, толи мало мощи, толи плохая шумка, толи еще что то, но когда делаешь педаль в пол, (я то привыкший, а вот пассажиры нет), они думают что мы взлетаем, двигатель шумит как тысяча бешеных канареек. Ну это не совсем минус.
9 через год перестала нравится шумоизоляция, кажется что стала тоньше. Может придераюсь.
10 обзорность, большие передние стойки + у меня дефлектора на окнах прибавляют 3 см толщины к стойкам, жить можно не страшно, но осадок остался.
На этом для меня значительные минусы закончились.
Плюсы:
1 Салон по просторности задним пассажирам + багажник, мне хватает и за картошкой в деревню и по ашанам и на дачу на рыбалку, ущемлен ни разу не был.
2 датчик дождя, пусть он иногда работает не корректно, но мне нравится.
3 наверное стоимость авто брал в октябре 11 года за 610000.
Как то оказалось + не так много.
Дилеры и обслуживание:
Это отдельная песня, первое ТО обошлось в 7700 около этого, замена масла, фильтров, и всё, все детали их.
Со вторым ТО куда интереснее, у них поменялся регламент обслуживания, у них это на коломенской, теперь мне надо на 30000 тыс заменить свечи, масла в ДВС и коробке, фильтра, и тд, а стоимость этого удовольствия 20000 руб. со своими деталями мне обошлось 16000, но были не все мои детали, не успел купить масло в коробку и по мелочи. Обдираловка.
А теперь про поломки:
1) Примерно через год, у меня начала дребезжать задняя колонка, от басов, приехал к дилеру, сказали что отклеился пластик (обшивка) идите в доп оборудования и заказывайте проклейку двери , за мой счет.
2) При переключении обдува с ног на стекло или наоборот или просто переключать направление обдува, стал внутри торпеды раздаваться щелчки, как будто падают какие то заслонки, дилер предложил разобрать торпеду за 20000 руб, и если дефект не обнаружится то естественно я его оплачу. Перспектива не обнадеживающая.
Это было всего две поломки с которыми можно жить. Авто проехало 40000 км за полтора года.
Зимой устал прогревать машину и поставил себе старлайн А92 по-моему, самый дешевый автозапуск. Мне при установке кулибины ё-ма-ё накрутили там, что три раза ездил переделывал, удовольствие этакое обошлось в 12000 установка + 3000 изготовление чипа, что бы второй брелок не ломать.
В общем мои выводы таковы, этот авто нужно либо пенсионерам, либо для тех кто ездит мало на дачу и обратно, либо как первый автоJ. Второй бы раз тииду не взял.
В будущем планирую взять шкоду 1.8 в новом кузове, или санг енг актион дизель 2,0.
Если что то вспомню дополню отзыв, фото появится в ближайшее время.
А, да, по безопасности авто норм, все сработало четко…
простите за фото, но остались только такие.
Пусть это будет флудом, но не могу писать комментарии, пишет что надо авторизироваться, как это сделать? я уже зарегистрирован и через почту входил по ссылке, а пускать не пускает.