Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Благовещенск
53864
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.6
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16110 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,1 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс --2Т
Цвет кузова: Шоколадный металлик
Цвет салона: Черный
Приветствую всех!
Отзыв об автомобиле Ниссан Тиида 2012 года выпуска, хэтчбэк, АКПП, комплектация Элеганс --2Т (предпоследняя перед максимальной). Срок владения – чуть более года. Пробег за 15 месяцев – 8 000 тыс.км.
Пишу отзыв сейчас, так как считаю, что писать отзыв про автомобиль спустя несколько дней (неделю, месяц) смысла нет. А за год машина себя уже более-менее проявит, покажет свои достоинства и недостатки.
Про выбор долго рассказывать не буду. Кратко – брали из того что было, с ориентировкой на цену и наши (с женой) симпатии.
Для начала общие впечатления. Как и всех авто, у Тииды есть свои и плюсы и минусы. Но, в целом, машина нравится обоим (жена ею также управляет). Самый главный плюс в Тииде – за год владения никаких проблем она нам не преподнесла, сел и поехал. Ничего не ломалось, не глючило, все агрегаты работали слаженно и четко. Что еще требуется от автомобиля на каждый день?
За год только однажды (вскоре после покупки) случился небольшой «казус» – вместо положения «D» на АКПП я включил «2», не заметил этого, так как на приборной панели положение рычага АКПП не дублируется и поехал… Машина соответственно едет еле-еле, у меня в голове куча мыслей, начиная от «движок барахлит» и до «на АЗК хреновый бензин залили». В общем, о многом успел подумать. Хорошо, ехать было недалеко, при постановке рычага на «Р» заметил свою ошибку. Теперь всегда при переключении положений АКПП смотрю, что включаю.

Далее по пунктам плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
1. Цена и комплектация. За такие деньги взять авто в такой комплектации другой марки просто нереально. Конкуренты отдыхают.
2. Внешний вид. Знаю, что многие внешний вид тииды не переваривает, но нам она нравится.
3. Внутренний простор. Внутри действительно просторно для автомобиля такого класса, места много, и, что для меня немаловажно, высокая – не приходится головой в потолок упираться.
4. Возможность двигать задний диван вперед-назад. При заднем положении места для задних пассажиров очень много. Больше, чем в большинстве автомобилей этого класса, да и классом повыше. При необходимости большего багажника, двигаем заднее сиденье вперед и получаем вполне достаточный багажник. Но, пассажирам на заднем сиденье будет уже не так просторно конечно.
5. Дорожный просвет. 165 мм – мало кто из городских авто может похвастаться подобным. Не поленился, проверил заявленное значение, у меня получилось даже чуть больше – 170 мм.
6. Двигатель и АКПП. Надежные, проверенные временем, работают в паре отлично, без нареканий.
7. Оснащенность. В машине есть все, что мне нужно. Вернее практически все. Единственное, о чем жалею, что не взял максимальную комплектацию – ТЕКНУ, в ней есть круиз-контроль, при поездках по трассе его не хватает.
8. Подвеска в меру жесткая, в поворотах сильно не кренится, ямы и кочки заметны, но терпимо. Сзади ехать чуть пожестче, так как там балка.
9. Рулевое управление нареканий не вызывает, мягкое при небольших скоростях, становится жестче при увеличении скорости.
10. Приборная панель. Есть все, что нужно, приборы читаются легко. Бортовой компьютер показывает пробег, расход горючего, среднюю скорость, оставшееся расстояние до следующей заправки.В первое время напрягало отсутствие шкалы температуры двигателя, вместо него, когда двигатель холодный, горит синяя лампочка. Через некоторое время перестал этот момент замечать, лампочка горит – сижу жду, погасла – поехал. Может конструкторы и правы, убрав шкалу… Магнитола с цветным дисплеем, навигация (но карты только для европейской части России ).

МИНУСЫ (куда же без них):
1. Расход горючего. Замерять расход стал после обкатки – через 2 000 км. Замеры производились двумя способами – по бортовому компьютеру и по количеству залитого бензина и пройденного расстояния. Для автомобиля такого класса расход горючего великоват. За год он составил по бортовому компьютеру 13,1 л/100 км, при самостоятельном расчете по чекам с АЗС и пройденному расстоянию – 13,5 л/100 км. Думаю, что связано это в большей мере с малыми расстояниями ежедневной езды. Езжу по большой части в городе – 99%. Зимой, прогревая машину 7-8 минут, на дорогу до работы у меня уходит 10 минут, вечером история повторяется. При больших расстояний расход был бы существенно ниже.
Если не учитывать зимний прогрев, то расход по городу составлял (по бортовому компьютеру) ~12 л/100 км, за городом – 6,0-6,5 л/100 км.
2. Окраска кузова. Не знаю, можно это отнести к минусам или нет. Окраска – шоколадный металлик. Красиво, особенно на солнце, слов нет, но пачкается – кошмар, от мойки доехал до дома и непонятно – мыл машину или нет. Каждая пылинка видна.
3. Отсутствие на приборной панели индикатора положения рукоятки АКПП. Выше уже писал об этом. На предыдущей машине такой индикатор был, на тииде приходится опускать глаза и смотреть на положение рычага.
4. Не хватает регулировки руля по вылету, мне не так удобно как хотелось бы, а жена садиться нормально, ее все устраивает. Непонятная экономия – не то что в тииде, в теане такой регулировки нет, почему? Ответ знают только ниссановцы.
5. Расположение блока управления зеркалами - располагается слева от рулевой колонки на уровне коленей, часто при посадке и высадке задеваем кнопки коленями.

Еще один мой «каприз» – автомат. Надежный, адекватный, нареканий к нему нет. Но мне больше нравятся вариаторы. Особенно обидно, что на праворульныхтиидах в Японии стоят вариаторы.
В целом для меня, плюсы перевешивают минусы, причем с большим отрывом.

Через год владения было пройдено ТО-1. Проходил его у официального дилера («Атик-моторс»). Поменяли масло, фильтры, проверили все системы. Все оказалось в порядке. Стоимость составила 6200 руб. После завершения ТО бонус от дилера – бесплатная мойка, мелочь, а приятно.
Первоначально планировал сделать все в другом месте, подешевле, но обзвонив мастерские и магазины, посчитав все, получил, что у дилера получается дороже всего-то примерно на 1000 руб. Ради этого суетиться не стал.

Если кого-то интересует стоимость владения, то могу привести и эти данные.
1. Бензин. Заправляюсь 95, за год потратил на него около 27 000 руб.
2. Зимняя резина. Приобрел Michelin X-Ice Xi3 за 19 000 руб.
3. ТО-1. 6200 руб.
4. Аксессуары. Коврики, брызговики, дефлекторы – около 10 000 руб.
5. Мойка и прочее - около 3 000 руб.
6. ОСАГО+КАСКО+ДСАГО - 41 000 руб.
ИТОГО - 106 200 руб.

Резюмируя вышесказанное: Ниссан Тиида – надежная, неприхотливая машина на каждый день с адекватной ценой. Самое то для жизни в городе.
Еще через год постараюсь дополнить отзыв, посмотрим, как Тиида будет вести себя дальше.
Ну и немного фотографий напоследок.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Прошло почти два года с написания первоначального отзыва. Обещал дополнить его в прошлом году, но не получилось.

Прошло три года владения, закончился гарантийный период. Можно подвести кое-какие итоги.

Автомобиль служит верой и правдой, крупных косяков не обнаружилось. Пробег на сегодня составляет 23 тыс. км, расход бензина - 9,0 л/100 км. Пробег, в основном, по городу (~80%), трасса - ~20%.

После того, как стал ездить по трассе, пожалел, что не взял последнюю, максимальную комплектацию (у меня предпоследняя), в которой есть круиз-контроль....

, пробег 23 000 км   

Всем доброго времени суток!

Пришло время продолжить свой отзыв. Тиида прошла очередной рубеж – 50 000 км (4 года и 2 месяца).

Полет нормальный, в штатном режиме.

Езжу на тииде по всему Уралу - Тюменская, Свердловская, Пермская, Челябинская, Оренбургская области, Башкирия. За год проехал 27 000 км. Каких-либо неполадок в работе не обнаружено, так что писать особо и нечего )))

Вложения только в смену расходных материалов:

1. Каждые 10-11 тыс. км – смена моторного масла, воздушного и салонного фильтров....

, пробег 50 060 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.6
22878
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2011
4.3
6609
Nissan Tiida, 2011
Денис, Смоленск
Nissan Tiida, 2011
3.8
10370
Nissan Tiida, 2011
10169325, Саратов
Nissan Tiida, 2011
4.4
7487
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11721
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
7
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
У друга такая , много ездил на ней. Симпатичная машина, и довольно выносливая. Но есть много "НО". А именно разные казалось бы мелочи, которые вместе слегка омрачают впечатление - грубая сборка (заметно при открывании лючка бензобака, ручек дверей и т.д., подгонка элементов салона и проч.). Ну и конечно низкая. Теперь что меня удивило - ехали в Ерофей как - то. Возле Ушумуна я сам за руль (сам езжу на марке). И я не ощутил никакого дискомфорта , неуверенности, такое ощущение что я на ней всегда ездил (мой рост 195). Единственное замечание на трассе - нихрена не едет если включен кондиционер.... Так что в общем хорошее авто - катайтесь )))
15
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51057
у меня тоже тиида, но седан с правым рулем!машинка нравится тоже!но расход че то уж слишком большой у тебя!!у меня по городу 10 литров, за городом 5,5-6 литров. хотя пробег намного больше твоего! и ктсати у меня обычный автомат стоит....нареканий тоже нет, но от плавности переключения смотря какое бенз залил.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51057
у тиид есть проблемные места: это карданчик рулевой, и тормозные диски!!как то читал форум тиид, так у одного через 2 тыс. пробега на новой машине их уже меняли))))так что кому как повезет
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша! 5! расход на автомате с прогревами и т д так и есть
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1559
автор если не секрет, а за сколько вы ее взяли, что считаете, что у конкурентов у нее нет?
11
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
рекомендовал бы ездить в атик пореже, а лучше вообще не ездить: атик собрал самых криворуких работников со свсего города
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
+5 У любимой жены такая, только ПР. Очень функциональная машинка!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Кстати у жены по городу 8л/сотку! Когда 10 - уже паникуем)) Расход связан с ЕВРО-4 и катализатором!
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 212
Была такая... Продал. перекрестился, купил европейца)
11
61
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,ну вы уж не через год,а пораньше отзыв дополняйте,...в процессе эксплуатации,так сказать...
И по поводу коробки...кто-то наоборот от вариатора шарахается,а здесь вот автору отзыва варик предпочтительнее,больше нравится...)
12
 
Ответить
   
14
Сообщений: 617
Согласен, чёрт побери, владел 3 года - только хорошие воспоминания.
18
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5769
Машинка очень хорошая, функциональная. По соотношению цена/количество автомобиля пожалуй чемпион. Но за полтора года эксплуатации я один минус заметил в ней - у подвески есть интересная особенность - вроде жесткая и глотает мелкие неровности, но пробивается в самых неожиданных местах, например на плавных ухабах, видимо очень короткий ход у нее. К примеру фит или рессорная старушка королла в тех местах просто раскачиваются, а эта прям до подушек садится...
Только Омск, только победа!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 649
" После завершения ТО бонус от дилера – бесплатная мойка"
Обычно перед ТО моют...
13
1
Ответить
  
Сообщений: 9873
щас на такой еззжу 08 года все нештяк но упыри нимогли как в ноуте полочки замутить .. багажнек бестолковый .. баул с вратарской формай нифлазит толком а сижухи разложыть до них нидокинуть ((
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
3
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Отличная машинка. Автору удачи!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Горыныч 1:
У друга такая , много ездил на ней. Симпатичная машина, и довольно выносливая. Но есть много "НО". А именно разные казалось бы мелочи, которые вместе слегка омрачают впечатление - грубая сборка (заметно при открывании лючка бензобака, ручек дверей и т.д., подгонка элементов салона и проч.). Ну и конечно низкая. Теперь что меня удивило - ехали в Ерофей как - то. Возле Ушумуна я сам за руль (сам езжу на марке). И я не ощутил никакого дискомфорта , неуверенности, такое ощущение что я на ней всегда ездил (мой рост 195). Единственное замечание на трассе - нихрена не едет если включен кондиционер.... Так что в общем хорошее авто - катайтесь )))
1. При открывании бензобака или ручек никаких проблем не заметил.
2. Низкая в каком плане? Если ты об японке, то да, впрочем как и все японцы. С левым рулем клиренс повышенный - 160 мм по паспорту, у меня получилось 165. Для городской машины очень даже неплохо.
3. Насчет кондиционера согласен полностью
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
7
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
DM25:
у меня тоже тиида, но седан с правым рулем!машинка нравится тоже!но расход че то уж слишком большой у тебя!!у меня по городу 10 литров, за городом 5,5-6 литров. хотя пробег намного больше твоего! и ктсати у меня обычный автомат стоит....нареканий тоже нет, но от плавности переключения смотря какое бенз залил.
На седанах с правым рулем автомат, на хэтчбеках - вариатор. Такая логика у японцев...
3
2
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Flint109:
автор если не секрет, а за сколько вы ее взяли, что считаете, что у конкурентов у нее нет?
Не секрет, за 661 тыс. руб. Вообще цена была 695, но в тот период была какая-то акция, поэтому обошлось дешевле.
2
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
DM25:
у тиид есть проблемные места: это карданчик рулевой, и тормозные диски!!как то читал форум тиид, так у одного через 2 тыс. пробега на новой машине их уже меняли))))так что кому как повезет
Буду надеятся, что меня это минует
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 66
НА СПИДОМЕТРЕ 220. Сколько максимум выжимал? Расход конечно конский.....
1
3
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
denim131:
Кстати у жены по городу 8л/сотку! Когда 10 - уже паникуем)) Расход связан с ЕВРО-4 и катализатором!
Вполне возможно. И как уже писал - с малыми ежедневными пробегами.
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
59_ RUS:
Была такая... Продал. перекрестился, купил европейца)
Привет, земляк (я родом из Пермской обл)! С любой машиной можно влететь. А насчет европейца - в Благе выбор новых машин очень ограничен, а европейцев так на момент покупки вообще не было (((
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Artoba:
Автор,ну вы уж не через год,а пораньше отзыв дополняйте,...в процессе эксплуатации,так сказать...
И по поводу коробки...кто-то наоборот от вариатора шарахается,а здесь вот автору отзыва варик предпочтительнее,больше нравится...)
Если будет о чем писать, то обязательно дополню. А если также как и в первый год ничего неожиданного не произойдет, то о чем писать? Тогда отпишусь после проведения второго ТО :-)
2
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Механизатор из Сибири:
Машинка очень хорошая, функциональная. По соотношению цена/количество автомобиля пожалуй чемпион. Но за полтора года эксплуатации я один минус заметил в ней - у подвески есть интересная особенность - вроде жесткая и глотает мелкие неровности, но пробивается в самых неожиданных местах, например на плавных ухабах, видимо очень короткий ход у нее. К примеру фит или рессорная старушка королла в тех местах просто раскачиваются, а эта прям до подушек садится...
Подвеску пробивало всего пару раз и только на крупных ямах, но в этом сам виноват - поздно заметил и не успел притормозить.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
АнТохА 28rus:
НА СПИДОМЕТРЕ 220. Сколько максимум выжимал? Расход конечно конский.....
Вроде бы 130, точно не помню - просто не задавался такой целью, эта машина не для гонок.
Расход какой есть, приукрашивать не стал. Так и езжу не так уж много, был бы пробег больше раза в два, то и расход, думаю, составил бы около 10 л.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
anc:
Если будет о чем писать, то обязательно дополню. А если также как и в первый год ничего неожиданного не произойдет, то о чем писать? Тогда отпишусь после проведения второго ТО :-)
Понятно.
Благодарю за ответ!)
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Штоб у меня такой пробег был, а то за 8 месяцев 33 тыс км накатал:)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 932
anc:
На седанах с правым рулем автомат, на хэтчбеках - вариатор. Такая логика у японцев...
Зависит от комплектации, а не от типа кузова.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Нормал авто.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Artoba:
Автор,ну вы уж не через год,а пораньше отзыв дополняйте,...в процессе эксплуатации,так сказать...
И по поводу коробки...кто-то наоборот от вариатора шарахается,а здесь вот автору отзыва варик предпочтительнее,больше нравится...)
Я Хондовским вариком остался доволен! Вещь!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Стоит своих денег . Но вот чёрный цвет кузова, и салон чёрный с тёмно-серым кажется . Для "В" класса - перебор. ИМХО.
 
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
denim131:
Кстати у жены по городу 8л/сотку! Когда 10 - уже паникуем)) Расход связан с ЕВРО-4 и катализатором!
тиида евро-3
1
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
106тыс200руб для пробега 8000 км, это получается 13 руб 50 коп за километр, на такси дешевле походу))))
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Честный автомобиль. Да, она грубовата, дизайн очень простой, интерьер вообще странный, торпеда уродская я бы сказал. Грубый пластик.

Но зато она нормально едет, имеет нормальное количество места в салоне для своих размеров, довольно неприхотлива и будет ездить столько, сколько нужно. Без понтов и выпендрежа, грубо и функционально. За нормальные деньги.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2077
на современном этапе лучший автомобиль по" цене-качеству"!
11
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
лучший по цене/качеству в этом классе все же до сих пор выпускаемый опель-астра Н У меня есть и такой опель (мой) и тиида(жены, но часто езжу, отчет мой тут рядом). Есть какие-то плюсы перед опелем (салон-трансформер, более ловкая в городе, фенечки типа заводки без ключа и открывания без доставания брелока). Но в целом попроще астры. По ходовке особенно. Подвеска хуже. Валкая, короткие хода и пробивается бывает в безобидных местах (или жестко на обратный ход работает). Убогий борткомпьютер. Как на приоре эти включатели подогревов сидух фиг знает куда засунутые. Неадекватно работающий климат.

Ну и основное - сервис гарантийного автомобиля (если делать ТО у дилера) в пару раз дороже опелевского выходит. Дороже нормочас в полтора раза, плюс завышены цены на расходники и увеличены нормы времени на ТО-хи. А вообще от концерна рено-ниссан честный автомобиль (кашкай например продается до сих пор, угребище же по сравнению с другими паркетами, начали новую вазовскую альмеру продавать, которая суть логан).

Но в целом машина нормальная. Но у меня у жены 1.8 6мкпп. Она бодрая, прилично бодрая машинка. Особенно на трассе. 200 набирает по спидометру достаточно легко. Только колеса хотя бы 16 нужно поставить, а то слабо управляемая на больших скоростях (моя астра Н сарай на большой скорости как утюг идет).

А, то, что без вариатора, а с честным автоматом - так только радуйтесь. Это огромный плюс. Вариатор вещь хорошая конечно... Но пока не сломается.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
4
5
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
sergey22rus:
Штоб у меня такой пробег был, а то за 8 месяцев 33 тыс км накатал:)
Город маленький, дорога до работы занимает 10 минут, а часто и вообще пешком хожу. Плюс жена дома с ребенком сидит, когда работала и отвозил ее на работу пробег был больше в полтора раза.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Eugentr:
Зависит от комплектации, а не от типа кузова.
Буду знать, спасибо :-)
2
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
DAvolniy:
Я Хондовским вариком остался доволен! Вещь!
До тииды у меня был тоже ниссан - CUBE, на вариаторе. Продавал его одиннадцатилетним, с пробегом за 200 тыс.км, нареканий к вариатору за все время владения не было ни разу! А вот после вариатора автомат уже не то...
3
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
zaitsev6:
106тыс200руб для пробега 8000 км, это получается 13 руб 50 коп за километр, на такси дешевле походу))))
Конечно дешевле :-)
Жена на работу выйдет после декрета и пробег увеличится в полтора раза, соответственно и 13,5/км уменьшится намного.
А с машиной просто удобнее, особенно когда дома маленький ребенок, да и возить его в такси без детских кресел я не хочу.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Olegan-TLT:
лучший по цене/качеству в этом классе все же до сих пор выпускаемый опель-астра Н У меня есть и такой опель (мой) и тиида(жены, но часто езжу, отчет мой тут рядом). Есть какие-то плюсы перед опелем (салон-трансформер, более ловкая в городе, фенечки типа заводки без ключа и открывания без доставания брелока). Но в целом попроще астры. По ходовке особенно. Подвеска хуже. Валкая, короткие хода и пробивается бывает в безобидных местах (или жестко на обратный ход работает). Убогий борткомпьютер. Как на приоре эти включатели подогревов сидух фиг знает куда засунутые. Неадекватно работающий климат. Ну и основное - сервис гарантийного автомобиля (если делать ТО у дилера) в пару раз дороже опелевского выходит. Дороже нормочас в полтора раза, плюс завышены цены на расходники и увеличены нормы времени на ТО-хи. А вообще от концерна рено-ниссан честный автомобиль (кашкай например продается до сих пор, угребище же по сравнению с другими паркетами, начали новую вазовскую альмеру продавать, которая суть логан).Но в целом машина нормальная. Но у меня у жены 1.8 6мкпп. Она бодрая, прилично бодрая машинка. Особенно на трассе. 200 набирает по спидометру достаточно легко. Только колеса хотя бы 16 нужно поставить, а то слабо управляемая на больших скоростях (моя астра Н сарай на большой скорости как утюг идет). А, то, что без вариатора, а с честным автоматом - так только радуйтесь. Это огромный плюс. Вариатор вещь хорошая конечно... Но пока не сломается.
1. Сравнивать ТО у ниссана и опеля не буду - просто не знаю стоимость его у опеля. Но если говоришь, что в два раза дешевле, то получается ТО1 у опеля стоит 3000 руб?
2. То, что тиида попроще астры верю тебе на слово, сам в ней не сидел и тем более не приходилось на ней ездить (((
3. В чем выражается убогость бортового компа?
4. Подеска не хуже, чем у праворульных "японцев", с немцами сравнить нет возможности
5. Чем тебе кашкай не понравился? В салон к ниссану вообще то за ним и шли, прокатились на нем, на жуке, на мицубиси АСХ, кашкай понравился больше всех. Единственное - ждать его надо было почти полгода, поэтому купили тииду.
6. Насчет вариатора - на предыдущей праворульной "японке" с вариатором пробег на момент продажи был более 200 тыс км, проблем с вариатором не было ни разу. И проблем с ним ничуть не больше, чем с автоматом.
3
1
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
Ну что сказать в целом авто удачное, соотношение цена-качество -вообще вещь!
У жены такая же, только седан 2012 года(сборка у них у всех мексика). Теперь про огрехи авто и сборки:
1. криво уложен ковролин в багажнике( хэ с ним.)
2. на 2000 км вспучилась, типа хромированная планка, на крышке багажнике(поменяли по гарантии)
3. в начале лета этого года, после дождей ,весь пол, со стороны водителя и заднего пассажира - в воде( по гарантии разобрали и устранили течь, как оказалось не заделаны были какие-то швы, толи герметиком, толи мастикой ,я так и не понял сказок дилела.
4. периодически дребежит передняя панель(по своему жизненному циклу) дилер так и не нашел причину, будем дальше напрягать его.
5. слабые крепежи переднего бампера ,края выползают за подлицо, нажимаешь на них встают на место, потом ,через какое-то время опять, дилер говорит не гарантийный случай типа вы ударили бампер где-то снизу вот они и ослабли, смешно ,машина застрахована по Каско, если бы и ударили , то приехали бы делать к ним.
6.про кривые зекркала в солнезащитных козырьках вообще умора, как в комнате смеха
7. на 5000 км перестал гореть индикатор стояночного тормоза,но сам он работал,устранили по гарантии
8 . перестали гореть и пищать индикаторы непристегнутых ремней, устранили по гарантии.
В остальном все работает, едет,заводится ,масло не жрёт, бензин ест в меру (во Владивостоке в городе нашем рельефном и пробочном не больше 10-12л, по трассе вообще 6,5 л). Все косяки ,которые я перечислил, не значительны,ну кроме течи воды, на работу авто практически не влияют, берем не стесняемся :))
У тещи пруль седан 2006(автомат) всё гуд, таких ньюансов не выявлено
У сестры пруль седан 2006(вариатор) всё гуд , таких ньюансов не выявлено
4
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
FNTS:
Ну что сказать в целом авто удачное, соотношение цена-качество -вообще вещь!У жены такая же, только седан 2012 года(сборка у них у всех мексика). Теперь про огрехи авто и сборки:
Наверное мне дико повезло :-)
1-4, 7-8. Ничего подобного не наблюдается
5. С одной стороны есть, но видно слабо, надо хорошо присматриваться. Заметил только спустя полгода, если не больше
6. Зеркало на фото прилагается. Оно кривое? А то может я не замечаю...
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Olegan-TLT:
лучший по цене/качеству в этом классе все же до сих пор выпускаемый опель-астра Н У меня есть и такой опель (мой) и тиида(жены, но часто езжу, отчет мой тут рядом).
Отзыв почитал, комментарий оставил, "5" за честный отзыв поставил :-)
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
anc ну если совсем формальным уж быть, то не в два раза дороже опелевское ТО, а чуть поменьше. Но близко к тому. Вот скан бумаги с последнего ТО 3 на астре (а оно суть такое же, как ТО1) http://img-fotki.yandex.ru/get... 12e_ http://XXL.jpg на ниссановско станции ну пусть 6500 взяли бы за такое же (если фильтр салонный не менять). А на ТО2 раница еще больше. убогость борткомпа - да он даже мгновенный расход не показывает:)) На опеле чуть не температуру на луне кажет. Кстати показометр наружной температуры врет на 2 градуса:)) Ну и так по мелочи - кнопки на руле на тииде не светятся (на опеле любая кнопка с подсветкой).
1
5
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Olegan-TLT:
убогость борткомпа - да он даже мгновенный расход не показывает:)) На опеле чуть не температуру на луне кажет. Кстати показометр наружной температуры врет на 2 градуса:))Ну и так по мелочи - кнопки на руле на тииде не светятся (на опеле любая кнопка с подсветкой).
У меня термометр на машине темепературу за бортом показывает точно, специально проверял.
Во всем остальном доверяю твоему мнению, так как сам на астре не ездил :-)
К сожалению в Благе выбор новых машин очень ограничен. Хоть тиидой и довольны с женой, но при большем выборе может быть взяли что-то другое...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
anc:
У меня термометр на машине темепературу за бортом показывает точно, специально проверял.
Во всем остальном доверяю твоему мнению, так как сам на астре не ездил :-)
К сожалению в Благе выбор новых машин очень ограничен. Хоть тиидой и довольны с женой, но при большем выборе может быть взяли что-то другое...
Да не слушай ты никого, классная Тиида, кнопочки им не светятся, пусть фонариком пользуются ))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
denim131:
Да не слушай ты никого, классная Тиида
Вот именно!
Главное,чтобы авто владельца радовало,а остальное всё-пустое..)
5
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
denim131:
пусть фонариком пользуются ))
Улыбнуло...
А чужое мнение я всегда выслушиваю, даже если оно не совпадает с моим
Artoba:
Вот именно!Главное,чтобы авто владельца радовало,а остальное всё-пустое..)
Радует или нет, самое главное - не разочаровывает, для меня машина прежде всего средство передвижения. Поэтому от нее требуется работать, обеспечивать достаточное для меня удобство и как можно меньше глючить и ломаться. Тиида этим параметрам соответствует полностью.
Остальное, ты прав, - пустое :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
anc:
Тиида этим параметрам соответствует полностью.
Я это и имел в виду.Если этим параметрам соответствует,значит радует.Владелец доволен.
Удачи!)))
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Artoba:
Удачи!)))
]

Спасибо!
1
 
Ответить
    
не помню
Сообщений: 1550
anc:
Не секрет, за 661 тыс. руб. Вообще цена была 695, но в тот период была какая-то акция, поэтому обошлось дешевле.
дорого... взял хэтч праворукий больше чем в 2 раза дешевле 2005 года
1
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
С отзывом согласен на все 100! Не открою Америки, если скажу, что расход напрямую зависит от стиля езды и количества пробок на маршруте. А по трассе со скоростью 90-120 км/ч у меня расход вышел 6.1 л/100км. Кстати, какой бензин льете? А то с такими ценами думаю не перейти ли с 95 на 92? Раз попробовал - никакой разницы не ощутил...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
1
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 21
anc У меня жене кстати тиида нравится намного больше, чем мой опель (говорит, на нем ездить тяжело, габаритов не чувствует, плюс к роботу не привыкла). Нормальная машина. Честная. Был сегодня в салоне ниссановском, ТО-1 делали, полазил по машинам. Понравился только икстрейл (за миллион нормальный паркетник 2 литра ручка с нормальным багажником и салоном, и на 30 тыщ дороже такой же с вариатором).

По мне хрен бы с ними с этими несветящимися кнопками на тииде. Но по подвеске по сравнению с моим же опелем-астрой Н в тииду явно "чего то не доложили"....
 
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Эльс:
С отзывом согласен на все 100! Не открою Америки, если скажу, что расход напрямую зависит от стиля езды и количества пробок на маршруте. А по трассе со скоростью 90-120 км/ч у меня расход вышел 6.1 л/100км. Кстати, какой бензин льете? А то с такими ценами думаю не перейти ли с 95 на 92? Раз попробовал - никакой разницы не ощутил...
Бензин только 95. Вынуждено около месяца заправлялся 92 (были проблемы с поставками топлива в Благу), так по стоимости разницы практически и не было. Да, цена литра меньше, но бензина уходило больше.
По трассе у меня было около 6,5 л/100 км, ехал со скоростью 90 км/ч и это было сразу после покупки на необкатанном движке. Сейчас наверное будет меньше.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Olegan-TLT:
Понравился только икстрейл (за миллион нормальный паркетник 2 литра ручка с нормальным багажником и салоном, и на 30 тыщ дороже такой же с вариатором).
По мне хрен бы с ними с этими несветящимися кнопками на тииде. Но по подвеске по сравнению с моим же опелем-астрой Н в тииду явно "чего то не доложили"....
К сожалению, для меня, этот икстрэйл скоро уйдет, на смену придет другой.
Подвеска на тииде может отличаться еще и потому, что эту тииду делали для России специально, увеличивали дорожный просвет, еще что-то, может и подвеску сделали пожестче... Не знаю... По сравнению с праворульными японками я разницы особо не заметил
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
FNTS:
6.про кривые зекркала в солнезащитных козырьках вообще умора, как в комнате смеха
Кстати, ты оказался прав. Специально присмотрелся, да немного искажают. Хотя до этого пользовался и не замечал...
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Не секрет, за 661 тыс. руб. Вообще цена была 695, но в тот период была какая-то акция, поэтому обошлось дешевле.
Это уже рено Дастер самый дешёвенький.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
FNTS:
Ну что сказать в целом авто удачное, соотношение цена-качество -вообще вещь!
У жены такая же, только седан 2012 года(сборка у них у всех мексика). Теперь про огрехи авто и сборки:
1. криво уложен ковролин в багажнике( хэ с ним.)
2. на 2000 км вспучилась, типа хромированная планка, на крышке багажнике(поменяли по гарантии)
3. в начале лета этого года, после дождей ,весь пол, со стороны водителя и заднего пассажира - в воде( по гарантии разобрали и устранили течь, как оказалось не заделаны были какие-то швы, толи герметиком, толи мастикой ,я так и не понял сказок дилела.
4. периодически дребежит передняя панель(по своему жизненному циклу) дилер так и не нашел причину, будем дальше напрягать его.
5. слабые крепежи переднего бампера ,края выползают за подлицо, нажимаешь на них встают на место, потом ,через какое-то время опять, дилер говорит не гарантийный случай типа вы ударили бампер где-то снизу вот они и ослабли, смешно ,машина застрахована по Каско, если бы и ударили , то приехали бы делать к ним.
6.про кривые зекркала в солнезащитных козырьках вообще умора, как в комнате смеха
7. на 5000 км перестал гореть индикатор стояночного тормоза,но сам он работал,устранили по гарантии
8 . перестали гореть и пищать индикаторы непристегнутых ремней, устранили по гарантии.
В остальном все работает, едет,заводится ,масло не жрёт, бензин ест в меру (во Владивостоке в городе нашем рельефном и пробочном не больше 10-12л, по трассе вообще 6,5 л). Все косяки ,которые я перечислил, не значительны,ну кроме течи воды, на работу авто практически не влияют, берем не стесняемся :))
У тещи пруль седан 2006(автомат) всё гуд, таких ньюансов не выявлено
У сестры пруль седан 2006(вариатор) всё гуд , таких ньюансов не выявлено
Тиида с правым рулём одним словом пузотёрка. Сам смотрел два года назад праворульную. но сделал выбор в пользу Филдера и не жалею. Конечно комплектация у тииды побогаче. но мне это не главное.
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
тиида хорошая машина, есть один всего лишь косяк, это руко,ж,о,п,ый и жадный сервис. и все.
2
 
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
tankist btb:
Тиида с правым рулём одним словом пузотёрка. Сам смотрел два года назад праворульную. но сделал выбор в пользу Филдера и не жалею. Конечно комплектация у тииды побогаче. но мне это не главное.
Филдер такая же "пузотёрка" как и тиида ,ни больше ни меньше , не менее надежная, чем королла, но стоит тиида дешевле и этот факт не делает её хуже в чем либо, в том числе и на рынке вторичных продаж. И сравнивать нужно не универсал с "хэтчом" или седанон, , а с универсалом,ввиду разных целей для использования.
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
FNTS:
Филдер такая же "пузотёрка" как и тиида ,ни больше ни меньше , не менее надежная, чем королла, но стоит тиида дешевле и этот факт не делает её хуже в чем либо, в том числе и на рынке вторичных продаж. И сравнивать нужно не универсал с "хэтчом" или седанон, , а с универсалом,ввиду разных целей для использования.
Сходи на рынок и посмотри. я веду разговор о правом руле Тииды и Филдера. Если не разбираешься то и не говори. у фили в 141 кузове 16 см клиренс это как у Гранты. А у Пузотёрки такого нет. И стоит эта Тиида дешевле. два дня назад шёл и видел как цепляла глушаком все ямы во дворе. Будет время скину тебе фото рядом двух машин. я говорю что она очень низкая. в гараж даже въехать не может. без подставок. Где тииду в Универсале ты видел с правым рулём. Сравни тогда с Аксио это тот же филдер но седан.
1
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
если выбирать между филдером и тиидой - однозначно филдер
2
10
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Нормальные машины продаются с 1,5 миллиона наших рублей. это моё мнение. Взял к примеру РАВ 4 с левым рулём и нормально. а на то, что мы берём можно сказать так себе. Ясно дело что для загородных поездок по грунтовке они не подходят( Тиида и тот же Филдер) для города филя однозначно лучше. для проезда лежачих полицейских, парковки у бордюра и тд. Комплектация я уже писал богаче у Тииды и цена меньше. Это как в ладу Гранту напихали много опций но она не стала лучше марки Рено. Да и сервис более настроен на Тойоты как и запчасти. так что смело можно продавать эти авто и брать новые из салона для наших дорог.
1
1
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
tankist btb:
Сходи на рынок и посмотри. я веду разговор о правом руле Тииды и Филдера. Если не разбираешься то и не говори. у фили в 141 кузове 16 см клиренс это как у Гранты. А у Пузотёрки такого нет. И стоит эта Тиида дешевле. два дня назад шёл и видел как цепляла глушаком все ямы во дворе. Будет время скину тебе фото рядом двух машин. я говорю что она очень низкая. в гараж даже въехать не может. без подставок. Где тииду в Универсале ты видел с правым рулём. Сравни тогда с Аксио это тот же филдер но седан.
Проживаю во Владивостоке и с рынком праворульных а/м знаком не понаслышке, вы наверное не внимательно читали мои комментарии к отзыву , где я указал , что у тещи и у сестры - тииды с правым рулем 2006 года, которые я им помогал покупать на "зеленке", поэтому знаю о чём говорю. Не разбираетесь вы(и каталог на дроме вам сильно поможет в этом вопросе)!, ибо у тииды 2006 года передний привод клиренс то же 160 мм как и у филдера , а вот 4 вд филдер(141кузов) имеет клиренс 155мм проти 165мм 4вд тииды, единственное что косячноу 4вд тииды, так это расположение банки глушителя .Я не говорил , что у тииды есть кузов универсал т.к. отзыв о тииде в кузове хэтчбэк и обсуждения здесь ведутся не в контексте кузова, а модели как таковой и причем здесь унивесал, который вы выбрали?, вот если бы ваш выбор пал на тойоту аурис, тогда ещё было бы понятно ваше сравнение .
И в довесок к выше сказаному: вы уважаемый - не "тыкайте " не знакомым людям, я с вами на брундершафт не пил.
9
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Это уже рено Дастер самый дешёвенький.
Дастер, да еще и самый дешевенький, можете смело забирать себе, не жалко :-)
4
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Тиида с правым рулём одним словом пузотёрка. Сам смотрел два года назад праворульную. но сделал выбор в пользу Филдера и не жалею. Конечно комплектация у тииды побогаче. но мне это не главное.
Если автомобили сравнивать, то одного класса и с одинаковыми кузовами. А так сравнение некорректное
2
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
zaitsev6:
тиида хорошая машина, есть один всего лишь косяк, это руко,ж,о,п,ый и жадный сервис. и все.
Как и большинство дилеров других марок в нашей стране, к сожалению...
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Горыныч 1:
если выбирать между филдером и тиидой - однозначно филдер
Какой выбор сделать - дело каждого.
Филдер рассматривал как вариант (как и множество других), в итоге решил свой выбор остановить на тииде
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Вчера ездил к товарищу - еще раз убедился, какая же она низкая.... Цепляет любую более-менее выдающуюся неровность, даже где совсем не ожидаешь. По нашим дорогам намучился он с ней, уже всю снизу ободрал.... Спору нет, если по городу только передвигаться , и то , зная, какие бывают люки в Благе, торчащие на 15 см. из дорожного полотна - можно и там защиту оставить... Была б она хоть на 3 см. повыше ... Вы свою не приподнимали?
1
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Если автомобили сравнивать, то одного класса и с одинаковыми кузовами. А так сравнение некорректное
Я ничего не имел против Тииды с левым рулём. Обычный авто
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Горыныч 1:
Вчера ездил к товарищу - еще раз убедился, какая же она низкая.... Цепляет любую более-менее выдающуюся неровность, даже где совсем не ожидаешь. По нашим дорогам намучился он с ней, уже всю снизу ободрал.... Спору нет, если по городу только передвигаться , и то , зная, какие бывают люки в Благе, торчащие на 15 см. из дорожного полотна - можно и там защиту оставить... Была б она хоть на 3 см. повыше ... Вы свою не приподнимали?
У автора леворульная она выше.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Чья сборка и цена?
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
tankist btb:
Чья сборка и цена?
нашёл цену 661 тысяча. за новый авто можно отдать и обслуга в центре. в 11 году ,когда брал свою машину кроме Соляриса за 550 и очереди на пол года ничего и небыло. поэтому и хочу продать и взять осенью что то повыше. может Степвея, дастера или праворульку подешёвке. можно и две машины содержать
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
FNTS:
Проживаю во Владивостоке и с рынком праворульных а/м знаком не понаслышке, вы наверное не внимательно читали мои комментарии к отзыву , где я указал , что у тещи и у сестры - тииды с правым рулем 2006 года, которые я им помогал покупать на "зеленке", поэтому знаю о чём говорю. Не разбираетесь вы(и каталог на дроме вам сильно поможет в этом вопросе)!, ибо у тииды 2006 года передний привод клиренс то же 160 мм как и у филдера , а вот 4 вд филдер(141кузов) имеет клиренс 155мм проти 165мм 4вд тииды, единственное что косячноу 4вд тииды, так это расположение банки глушителя .Я не говорил , что у тииды есть кузов универсал т.к. отзыв о тииде в кузове хэтчбэк и обсуждения здесь ведутся не в контексте кузова, а модели как таковой и причем здесь унивесал, который вы выбрали?, вот если бы ваш выбор пал на тойоту аурис, тогда ещё было бы понятно ваше сравнение .
И в довесок к выше сказаному: вы уважаемый - не "тыкайте " не знакомым людям, я с вами на брундершафт не пил.
Аурис не брал так как он низкий. Тиида латио и то выше визуально. а Тиида пусть и при 16 см клиренса цепляет своим свесом и глушаком. 4ВД не брал по этой же причине. да и морочится с 4 ВД не хочется.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
И в довесок к выше сказаному: вы уважаемый - не "тыкайте " не знакомым людям, я с вами на брундершафт не пил.
В интернете люди на ты .на ВЫ это ваше личное предположение? я не знаю сколько ВАМ лет может это и пишите не ВЫ
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Горыныч 1:
Вчера ездил к товарищу - еще раз убедился, какая же она низкая.... Цепляет любую более-менее выдающуюся неровность, даже где совсем не ожидаешь. По нашим дорогам намучился он с ней, уже всю снизу ободрал.... Спору нет, если по городу только передвигаться , и то , зная, какие бывают люки в Благе, торчащие на 15 см. из дорожного полотна - можно и там защиту оставить... Была б она хоть на 3 см. повыше ... Вы свою не приподнимали?
Как уже указали - леворульная тиида выше - специально для России ее слегка переделали. По паспорту - 165 мм, сам замерял, у меня получилось - 170 см. Плюс еще и дно все ровное, ничего не выпирает - фото днища специально сделал, посмотри.
P.S. Можно и на "ты" :-)
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Аурис не брал так как он низкий. Тиида латио и то выше визуально. а Тиида пусть и при 16 см клиренса цепляет своим свесом и глушаком. 4ВД не брал по этой же причине. да и морочится с 4 ВД не хочется.
Посмотри на фото днища - ничего не выпирает, чем там можно цеплять?
Люки, выпирающие с дорожного полотна, проезжаю спокойно.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
нашёл цену 661 тысяча. за новый авто можно отдать и обслуга в центре. в 11 году ,когда брал свою машину кроме Соляриса за 550 и очереди на пол года ничего и небыло. поэтому и хочу продать и взять осенью что то повыше. может Степвея, дастера или праворульку подешёвке. можно и две машины содержать
Почему не было? Мы в 11 году объезжали дилеров - в Атике у всех дилеров стоял полный модельный ряд, выбор был большой.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Интересно, те кто поставил мне "3" и "2", оценивали автомобиль или мой отзыв? Если отзыв - то что в нем не понравилось?
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Почему не было? Мы в 11 году объезжали дилеров - в Атике у всех дилеров стоял полный модельный ряд, выбор был большой.
Ходил в Атик в конце июля 2011 стоял только в моей ценовой категории Солярис и на него не хватало. более 500 тыс. стоил. Остальное дорого. Шевроле Нива тоже очередь в той комплектации что хотел. Затем на Воронкова, Амур Лада Ни Калина ни Приора не понравилась. На рынок, присмотрел тойоту, хозяин просил 520тыс. А на следующий день смерч ну и естественно хотя этот ряд и не пострадал, но минус за покраску и забрал. Потому что половина машин уехала стеклиться и на кузовщину. естественно можно было только ехать в Приморье после смерча, а не хотелось. Да возле троллейбусного парка смотрел Корейцев. они слабовато там развернулись. две малолитражки почти под 600 штук. Остальное очень дорого.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Посмотри на фото днища - ничего не выпирает, чем там можно цеплять?
Люки, выпирающие с дорожного полотна, проезжаю спокойно.
На леворульной всё нормально. а вот месяц назад ездил с братом на праворульной Тииде. Колёса переобул на зиму на 15 и въехать на тёплую стоянку не смог. Цепляла днищем там где другие спокойно проходили. Честно сам хотел когда то взять, но передумал. выбирал между Хондой аэрвый и Тойотой. Была ОКА вообще 13 см и ничего не цепляла. Короткая. Но ходовая никакая. Правда бесплатно досталась и выручала 10 лет. А на Филдере на гребёнке с его размерами как раз цепляешь на природе днищем или выхлопной. Город прекрасно. Но защиту шериф поставил на моторный отсек снизу. Присматриваю для огорода авто или Гранта, Териос Кид, Мицубиши коротышки если не продам осенью тойоту.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Отзыв о Toyota Corolla Fielder Вот мой честный отзыв о машине. Правда пришлось перерегистрироваться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 932
tankist btb:
На леворульной всё нормально. а вот месяц назад ездил с братом на праворульной Тииде. Колёса переобул на зиму на 15 и въехать на тёплую стоянку не смог. Цепляла днищем там где другие спокойно проходили. Честно сам хотел когда то взять, но передумал. выбирал между Хондой аэрвый и Тойотой. Была ОКА вообще 13 см и ничего не цепляла. Короткая. Но ходовая никакая. Правда бесплатно досталась и выручала 10 лет. А на Филдере на гребёнке с его размерами как раз цепляешь на природе днищем или выхлопной. Город прекрасно. Но защиту шериф поставил на моторный отсек снизу. Присматриваю для огорода авто или Гранта, Териос Кид, Мицубиши коротышки если не продам осенью тойоту.
У меня Тиида латио, клиренс около 165 мм. За 4 года цеплял дном один раз. Несколько раз переднем бампером (юбкой) и трижды передними брызговиками. Ездил там же, где на отцовской 15-ке (только медленно). Много ездил по лесам и грязи, но аккуратно. Никакой защиты нет. Все подобные машины примерно одинаковые. Только лада имеет клиренс, как у Гранд витары.
2
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Eugentr:
У меня Тиида латио, клиренс около 165 мм. За 4 года цеплял дном один раз. Несколько раз переднем бампером (юбкой) и трижды передними брызговиками. Ездил там же, где на отцовской 15-ке (только медленно). Много ездил по лесам и грязи, но аккуратно. Никакой защиты нет. Все подобные машины примерно одинаковые. Только лада имеет клиренс, как у Гранд витары.
А в трофи рейдах не успел поучаствовать на тииде?))) Не надо мне про клиренс рассказывать, знаю я какие они низкие... Может у Вас в городе и нормально ездить по Вашим дорогам. Но в моей местности это реально пузотерка... Малейший перепад высоты и зацеп, на бардюр бампером не заехать, защита от постоянных зацепов отваливается и т.д. Очень низкая. Была бы повыше на 2,5 см. хотяб - возможно себе бы такую купил...
 
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Забыл написать - я про японские праворульные тииды говорю. Про левый руль сам не знаю, но здесь пишут , что они выше..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 932
Горыныч 1:
Забыл написать - я про японские праворульные тииды говорю. Про левый руль сам не знаю, но здесь пишут , что они выше..
У мексиканцев резина другая, в стоке 195/65/15 в отличие от 185/65/15 японцев.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 932
Горыныч 1:
А в трофи рейдах не успел поучаствовать на тииде?))) Не надо мне про клиренс рассказывать, знаю я какие они низкие... Может у Вас в городе и нормально ездить по Вашим дорогам. Но в моей местности это реально пузотерка... Малейший перепад высоты и зацеп, на бардюр бампером не заехать, защита от постоянных зацепов отваливается и т.д. Очень низкая. Была бы повыше на 2,5 см. хотяб - возможно себе бы такую купил...
Такая же пузотерка как фильдер и т.п. Никто с нивой или ладой и не сравнивает. Немецких мерседесов седанов выше.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Отзыв о Toyota Corolla Fielder Вот мой честный отзыв о машине. Правда пришлось перерегистрироваться.
Зачем заново регистрироваться было?
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Горыныч 1:
Забыл написать - я про японские праворульные тииды говорю. Про левый руль сам не знаю, но здесь пишут , что они выше..
Выше. На стоянке поставил рядом свою и японку - разница сантиместров 3-4
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Выше. На стоянке поставил рядом свою и японку - разница сантиместров 3-4
это уже много. Ради этого ставят проставки под стойки
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Зачем заново регистрироваться было?
Ни как не пускал на дром . менял комп. с паролем проблемы. пошёл другим путём
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Горыныч 1:
А в трофи рейдах не успел поучаствовать на тииде?))) Не надо мне про клиренс рассказывать, знаю я какие они низкие... Может у Вас в городе и нормально ездить по Вашим дорогам. Но в моей местности это реально пузотерка... Малейший перепад высоты и зацеп, на бардюр бампером не заехать, защита от постоянных зацепов отваливается и т.д. Очень низкая. Была бы повыше на 2,5 см. хотяб - возможно себе бы такую купил...
у Гранты заявлено 16 см
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Eugentr:
У меня Тиида латио, клиренс около 165 мм. За 4 года цеплял дном один раз. Несколько раз переднем бампером (юбкой) и трижды передними брызговиками. Ездил там же, где на отцовской 15-ке (только медленно). Много ездил по лесам и грязи, но аккуратно. Никакой защиты нет. Все подобные машины примерно одинаковые. Только лада имеет клиренс, как у Гранд витары.
Латио она и визуально выше и стоит почему то дешевле Тииды
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Латио она и визуально выше и стоит почему то дешевле Тииды
У одних производителей хэтчбек стоит дороже аналогичного седана, у других наоборот - седан дороже. С чем это связано известно только их маркетологам
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 16
Это верно полностью! Все радует, кроме этого в машине.
Механизатор из Сибири:
Машинка очень хорошая, функциональная. По соотношению цена/количество автомобиля пожалуй чемпион. Но за полтора года эксплуатации я один минус заметил в ней - у подвески есть интересная особенность - вроде жесткая и глотает мелкие неровности, но пробивается в самых неожиданных местах, например на плавных ухабах, видимо очень короткий ход у нее. К примеру фит или рессорная старушка королла в тех местах просто раскачиваются, а эта прям до подушек садится...
1
2
Ответить
С таким пробегом, тебе намного рентабельнее, использовать такси и общественный транспорт. Личное авто-это не про тебя.
 
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
С таким пробегом,у вас - новый автомобиль.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Действительно, соглашусь с вышенаписанным, странный пробег для трехлетней эксплуатации. 23000км/1100дней = 21км в день. А так, действительно, хорошее неприхотливое авто.
1
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Насчет пробега. Машина покупалась в Благовещеске, город небольшой, отсюда и пробеги небольшие. Плюс жена не работала - дома с ребенком сидела. На работу я сам ходил чаще всего пешком. Соответственно и километраж был к моменту переезда - 12,5 тыс. км. за два года эксплуатации.
Теперь живем в Екатеринбурге, и за год машина прошла 17 тыс. км. Соотношение город / трасса - примерно 60-70 / 30-40. На сегодня одометр показывает 29,2 тыс. км. Средний расход топлива снизился до 8,6 л/100 км (это за год в Екатеринбурге).
Так что машина свое отрабатывает )))
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Насчет пробега. Машина покупалась в Благовещеске, город небольшой, отсюда и пробеги небольшие. Плюс жена не работала - дома с ребенком сидела. На работу я сам ходил чаще всего пешком. Соответственно и километраж был к моменту переезда - 12,5 тыс. км. за два года эксплуатации.
Теперь живем в Екатеринбурге, и за год машина прошла 17 тыс. км. Соотношение город / трасса - примерно 60-70 / 30-40. На сегодня одометр показывает 29,2 тыс. км. Средний расход топлива снизился до 8,6 л/100 км (это за год в Екатеринбурге).
Так что машина свое отрабатывает )))
Молодец что переехал. У нас ловить нечего
1
1
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
tankist btb:
Молодец что переехал. У нас ловить нечего
Причины для переезда были личного плана
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
anc:
Причины для переезда были личного плана
Просто так народ не уезжает у всех есть причины. Главное не обрасти собственностью.
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
tankist btb:
Латио она и визуально выше и стоит почему то дешевле Тииды
У Тииды клиренс по документам 175мм,для легковушки даже очень.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
сервантес 22:
У Тииды клиренс по документам 175мм,для легковушки даже очень.
Да наверно у леворульной. Хотя 180мм это клиренс уже у кроссоверов начинается.Здесь ещё нужно учитывать свесы перед и зад соответственнно
 
 
Ответить
Серый
Новосибирск
я согласен , что нет индикатора переключения акпп на приборах!!! НО, я считаю до 3 х, когда переключаю на D и все!! проблемы нет!!! остальные также, с P, 1 раз, это задняя, с D 2 раза вперед, опять задняя!!
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
Серый:
я согласен , что нет индикатора переключения акпп на приборах!!! НО, я считаю до 3 х, когда переключаю на D и все!! проблемы нет!!! остальные также, с P, 1 раз, это задняя, с D 2 раза вперед, опять задняя!!
Я всегда включаю 2 автоматически,пересаживаясь на Тииду жены после своей,очень бесит.Еще индикатор температуры вещь необходимая,провпреро годами опыта.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Серый:
я согласен , что нет индикатора переключения акпп на приборах!!! НО, я считаю до 3 х, когда переключаю на D и все!! проблемы нет!!! остальные также, с P, 1 раз, это задняя, с D 2 раза вперед, опять задняя!!
В общем-то уже и привык, но изредка бывает, что и ошибаюсь при переключении
 
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
сервантес 22:
Я всегда включаю 2 автоматически,пересаживаясь на Тииду жены после своей,очень бесит.Еще индикатор температуры вещь необходимая,провпреро годами опыта.
Индикатор какой имеешь в виду? Температурная шкала?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
anc:
Индикатор какой имеешь в виду? Температурная шкала?
Стандартно,на всех машинах шли датчики температуры и датчики уровня топлива,у Тииды температурный убрали зря.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
сервантес 22:
Стандартно,на всех машинах шли датчики температуры и датчики уровня топлива,у Тииды температурный убрали зря.
У меня лампочка горит, двигатель не прогретый - синяя, погасла - можно ехать.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
anc:
У меня лампочка горит, двигатель не прогретый - синяя, погасла - можно ехать.
У меня на 2013 году и лампочки нет,на дисплее загорается,good,можно ехать.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Все таки и я успел повладеть тиидой уже после написания первых моих комментариев к отзыву. Отзыв мой тут тоже про нее есть). Купил, сразу поднял на три сантима. Поездил 4 месяца. После марка рулил и плакал))). А как похолодало - расход 12 литров по городу - и это в октябре!!!. По трассе 7-8. Ужас. Не едет толком. Вариатор по трассе пыжится, в подъемы до 3-3,5 тысяч задирает обороты. Подвеска жесткая. В общем поменял ее на террано и доволен. 2008 год была тиида хэтч с правым рулем.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
вот моя конфета
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
а вот так стало от низа бампера до земли. Извините что два раза фото загрузил, глюк какой - то
 
 
Ответить
anc
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Горыныч 1:
Все таки и я успел повладеть тиидой уже после написания первых моих комментариев к отзыву. Отзыв мой тут тоже про нее есть). Купил, сразу поднял на три сантима. Поездил 4 месяца. После марка рулил и плакал))). А как похолодало - расход 12 литров по городу - и это в октябре!!!. По трассе 7-8. Ужас. Не едет толком. Вариатор по трассе пыжится, в подъемы до 3-3,5 тысяч задирает обороты. Подвеска жесткая. В общем поменял ее на террано и доволен. 2008 год была тиида хэтч с правым рулем.
Сравнивать разные классы машин не совсем корректно ))
Расход: у меня в городе на автомате и 14-15 л бывает... По трассе иду около 100-105, показывает 2,3-2,4 тыс. оборотов. До 3-3,5 поднимаются только при разгоне.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
я понимаю что некорректно, но все же всегда по неволе сравниваешь со своими бывшими. И авто и женщин)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России


Добавить отзыв