2.5 года и 65 000 пробега.
Естественно , каждый владелец авто иногда спрашивает себя ; " а не прогадал ли я , отдав предпочтение той марке , которую приобрёл ? " . Лично я , обладая 2.5 года Тиидой и проехав за это время 65 000 км. , уверен , выбор правильный за свои деньги.
Собсно выбирал долго . Выбирал В или С класс , хечч , седаны не рассматривал , ну не люблю я их . Последний седан был Опель вектра. Большая машина и багажник не маленький ток в него засунуть что-то объёмное нереально.
В сегменте В и С в районе 650 000 выбор сами понимаете , не малый. Весь мозг сломал. Хотя предпочтение отдавал немцам или япам. Потом решил что лучше выберу марку вначале .
Прикинул :
1. Тойота . Аурис и Королла . В нормальной комплектации 800 тыр на автомате.
2. Хонда. Меньше ляма вообще ни чего не предлагает .
3. Мицубиси . НЕ понравилась их хитрожопая маркетинговая политика , пусть идут себе дальше.
4. Немцы . Российскую сборку брать не хотелось. Европейская не меньше 800 тыр.
В общем остаётся Ниссан . 2 варианта Ноут и Тиида в нормальном фарше на автомате , и денег на них хватает.
Ноут не плохой вариант , но какой -то он детский внутри . Смешной подлокотник , игрушечная панель приборов. В общем выбор пал на Тииду.
Теперь о Тииде :
Внешний вид . Многим не нравится , но не мне . Я внешностью Тииды доволен . Восторга конечно не вызывает , но и не отталкивает. Визуально авто кажется маленьким , а внутри больше однокласников . После Тииды многие авто В и С классов кажутся тесными .
А вот за практичность конструкции кузова поставил бы твёрдую 10. Задний диван двигается на салазках , спинка регулируется по наклону . Если сдвинуть задний диван до упора назад , а спинки передних сидений завалить, сняв подголовники, то получается 2 спальных места с ровной поверхностью.
Комфорт. Поставил бы 8 из 10 . Мелкие неровности не замечает , средние терпимо , ямки побольше , сбавляй скорость . Шумоизоляция на высоте , шипов не слышно вообще. Рулится неплохо. По трассе ездил 140 - 160 , не напрягает . Больше не пробовал. Передняя панель погремушка , но тока кочках . На хорошей дороге вообще тишина. Реальный расход в городе 11.5 на трассе 6.5. Кузов крепыш. Недавно влетел придурок в жопу. Удар был сильный по ощущениям , думал капец , жопа ушла до пассажирских кресел. Вышел , ничего , ток в бампере вмятина. Зачёт Ниссану за безопасность.
Обивка сидений хороша , но боковые вставки сидений сделаны из велюра , который быстро теряет внешний вид.
Ради интереса заезжал на поребрик одним колесом , открывал двери ни чё не заедает , кузов не выкручивает при таком положении. Вообще нравится эргономика все под руками все ручки кнопки , не считая разве что кнопок подогрева сидений. Чтоб их включить надо поднимать подлокотник.
Двигатель . Поставил 9 из 10 только за то , что после 3500 об. шумноват . Возможно из -за цепного привода. В основном мотор гуд. Обороты набирает мгновенно , не смотря на электро-педаль газа. За 65000 не появилось ни шумов не стуков , на холостых вообще не слышно , раза 3 пробовал завести раб. двс.
Но главный плюс Тииды без проблемность . За время эксплуатации поменял передние колодки на 45 000 и левую лампочку в фаре . И всё!!! Даже щётки стекла родные и батарейка в чип ключе. Ну конечно не считая масла в двс , коробке автомат на 60000 и фильтров естесно.
В общем резюмируя выше сказанное , можно сделать вывод : добротный , семейный , недорогой хеч , на котором не страшно колесить по необъятным просторам , не боясь поломок. Для тех кто думает о приобретении , всё же лучше брать на автомате .
Спасибо всем , кто осилил мой отзыв.