Приветствую всех автолюбителей! Отдельный привет тиидоводам!!! Вот и решился я написать отзыв о своей ВТОРОЙ своей Тиидке. Первая была 2005 года, белый седан Тиида Латио с полным приводом, машина была продана в хорошие руки, вижу ее каждый день. Новый владелец, пересевший на нее с ВАЗ-2114 доволен как слон, за машиной следит, так что я успокоился и за бывшую ласточку не переживаю. Отзыв
Отзыв о Nissan Tiida Latio
И так, новая машина!!! То, что буду брать снова Тииду практически не сомневался. Многие отговаривали от правого руля, советовали взять «кредитомобиль» типа Шевроле Круза, Хендай Соляриса, Киа Рио, Киа Сид… Ничего плохого не скажу про эти авто, но когда покупаешь б/у машину, поездившую по России или с таким же пробегом и годом, но из страны восходящего солнца, с аукциона, с оценкой 4,5 то передо мной выбор был в пользу Японии. Не знаю, поймут ли меня другие автолюбители, когда-либо бравшие машину с японского аукциона, но все время ожидания и первые часы и дни знакомства с новой машиной сродни какому-то волшебству и магии. Ты ждешь, ждешь и тут бац! Приходит она, ухоженная, сверкающая, без запаха табака и грязи в салоне. Конечно так бывает не всегда, но мне повезло. Да и аукционник я внимательно изучил, неделю переводили с разными «программистами» и «лингвистами», кота в мешке не ждал точно, и знал за что плачу.
П О К У П К А
Предыдущий авто продавать не особо хотел, но тут разговорились на работе с пареньком за машины. Он на тот момент хотел себе Мицубиши Лансер брать. По итогу я его уговорил на Тииду, жду пока он дособирает денежки, а сам начал шустрить интернет просторы в поисках нового авто. Изначально хотел Тииду хэтч с комплектацией не меньше «М». В Краснодаре нашел фирму «АвтоХаус №1», посмотрел список авто, находящихся у них на стоянке и те, которые должны приплыть в скором времени. Меня сразу зацепил именно тот автомобиль, который я и купил. Посмотрел на фотки, пооблизывался. Подумал про себя, вот повезет же кому то! Набрал эту фирму, оказалось, что машинка должна прийти в аккурат ко дню условленной продажи моей старой машины. Ну думаю, надо брать! Отправил перевод 10000 рублей залога, в обратку получил расписку о залоге и начал ждать. На следующий день продаю машину, оформляемся в ГАИ, и вдруг звонок, мол приезжайте, ваша машина растоможена, помыта, стоит на стоянке. Менеджера сработали оперативно, плюс ко всему предложили поставить сигналку Старлайн с автозапуском за 6000 рублей плюс работа 2000, я не отказался. По приезду у себя в городе видел такую же за 7300. Оговорюсь сразу, фирму не рекламирую))
Приехали мы с друзьями за машиной, вбегаю на их стоянку, меня уже ждет моя ласточка и симпатичная девочка-менеджер. За 20 минут оформили ДКП, ОСАГО и в путь!
А В Т О М О Б И Л Ь
Ниссан Тиида 2009 год. 4,5 балла. Пробег 61000. Цвет белый перламутр. Состояние лкп отличное, салон чистый, летняя резина с износом 50% Bridgestone на литых дисках и тоже Bridgestone. Движок – проверенная цепная полторашка, коробка – непроверенный вариатор X-tronic. Из оснащения: чип-ключ, биксеноновая линзованная оптика с функцией подсветки поворота (включается дополнительная лама), поворотники в зеркалах, климат, комбинированная кожей отделка салона, кож.руль, отлична магнитола Pioneer с бесполезной навигацией и жестким диском на 30 гигов. Читает MP3, DVD. 4 динамика в дверях. Так же добрый японец поставил ништяки в виде алюминиевых педалей и стальных порогов с подсветкой и вживил в каждую дверь красные светодиоды подсветки ручек-закрывашек, и синие – подсветка карманов.
В П Е Ч А Т Л Е Н И Я
Что могу сказать, дорогие тиидоводы!!! ВАРИАТОР – ВЕЩЬ!!! Я только с ним понял насколько отличный движок HR15! После устаревшего автомата кажется, что в машине под 150 кобыл. Очень удачная трансмиссия, просто нет слов. Работает плавно, бесшумно, торможение двигателем напротив более акцентировано. На 100 км/ч обороты двигателя около 2000 тысяч. На автомате было не менее 2900.
По приезду домой сразу поменял в нем масло. Как на щупе - NS-2, цвет зеленоватый. Для замены методом выдавливания на аппарате потребовалось как и на автомате 12 литров. Заливной объем около 8. Старая жижа уже изрядно потемнела, видимо япошка не менял ее. Так же поменял масло в моторе – IDEMITSU 0W20 и воздушный фильтр.
Еще на стоянке заметил, что стоят неродные пружины красного цвета. При поездке понял, что они еще и изрядно жесткие. По ровной трассе конечно ехать ооочень приятно! Я с дуру стрелку положил! Реально только электронная отсечка превышения 180 вернула в сознание. Ни следа раскачки и парусности былой Тииды. Однако по возвращении в город все встало на свои места. Очень жесткие пружины! И машина ниже. Короче я покатался недельку и поставил обычные. Благо, что стоил весь комплект фирмы OBK(Япония) 3800 руб. Брал на EMEX.RU.Машина стала даже чуть мягче, чем была. Правда и парусность вернулась, но я не гонщик, поэтому не расстраиваюсь.
Когда подняли авто на подъемнике, увидел еще, что япошка поставил две растяжки между лонжеронами. Не знаю, может на хэтчбеках так и надо, но на седане не было подобной фичи. Трогать не стал, да и видно, что изделия очень дорогие. Добротно сделано.
Выхлопная система тоже ни фига не стоковая. Очень приятный баритон. Да и банка, резонатор, трубы – все другое. Все блестит, сверкает. Видно, что есть запас прочности и долговечности. Читал, что Axis ставит нестандартный выхлоп. Возможно это он и есть. Сравнить не с чем.
От света ждал большего. Конечно лучше «галогенок» на старой Тииде, но не так уж сильно. Просто меня и на старой машине свет устраивал, а тут я думал раз ксенон и линзы – то вообще как днем буду ездить.
Салон шикарен! Места валом! Сиденья заднего ряда регулируются, складываются. Кайф. В багажник влезло 4 колеса на 16. Пассажиров сзади при этом не тревожил. Климатом не пользуюсь. Все регулирую вручную. Уже привык видимо.
Не работает, либо отсутствует (еще не разобрался) обогрев зеркал. Зато стоит функция автоматической автоподстройки зеркал при движении задним ходом. Рычаг в R, и зеркала опускаются максимально вниз, рычаг D – встали в исходное положение. К магнитоле собираюсь подключить камеру заднего хода. Разъемы все есть, магнитола тоже не против))
Звук акустической системы очень достойный. Не смотрел динамики, но думаю там сток. Просто магнитола реально навороченная. Столько настроек в наших пионерах я не видел. Русский язык в названии песен воспринимает, но меню на английско/японском. В принципе все интуитивно понятно, я уже привык и менять ее пока не собираюсь.
Шумоизоляция похуже, чем в седане. Не страшно, летом проклеим.
Расход по городу 8,5 литров, по трассе меньше 7. на автомате меньше 9,5/10 по городу не получалось. Так что это заслуга вариатора.
В Ы В О Д
Правый руль жив! Очень рад покупке! На лето возьму катки на 16. Будут обновления, отпишусь! Кому надо спортивные красные пружины, обращайтесь)) Всем удачи на дорогах, берегите себя!