Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дошли до отметки в 100000 км

Дошли до отметки в 100000 км

Прошел почти год с момента нашего с тиидушкой переезда в Сибирь. Ссылка о автопутешествии travel.drom.ru/29459/. Машину по прежнему очень люблю, слежу и ухаживаю за ней. Практически за год накатали с ней 40000 км, за этот пробег серьезных неприятностей с машиной не было. На 72000 были поменяны передние тормозные диски вкупе с колодками. Родные повело как и на первой моей тииде латио. Поставил оригинал, почти 5000 за пару дисков, колодки взял Nibk. Уже 30000 откатал на них, проблем нет, колодки не скрипят, сажи по минимуму. Снимал задние барабаны, колодок осталось процентов 15, скоро поменяю и их.

На 100000 км сделал больщое ТО. Так как подвеска уже изрядно подустала, были поменяны передние стойки KYB (хотя родным в принципе как оказалось еще ходить и ходить, оставил на запас). Поменял передние рычаги, были куплены фирмы Sidem. Качеством доволен - пожалуй лучше только оригинал. Цена вопроса 2400 за шт. Рекомендую! Также были заменены опоры и опорные подшипники передних стоек. Опоры RBI (1000р/шт - качество ниже среднего. Прошли около 8 тыс и уже левая надорвана. В следующий раз буду ставить от X-traila Т30 по совету бывалых тиидоводов и вингроудоводов.

Ну и конечно же были поменяны стойки стабилизатора. Взял проверенные "555". У меня их всегда на 30-40 тыс хватает. Оригинал помнится и 20000 не отходил. По ходовке больше ничего не делалось. Все работы проводились своими руками, поэтомы не особо накладно.

Также на 100000 км была поменяна жидкость в вариаторе. В прошлый раз ее меняли на 60000 и методом выдавливания старой жижи. В этот раз решил поменять сам методом "слил/залил". Все в принципе элементарно. Слил жидкость в ведерко, снял поддон, помыл его, осмотрел состояние фильтра, поставил обратно поддон, залил новую жижу через щуп.

Фильтр у меня был как новый, на магнитах и в самом поддоне ни единой механической частицы, стружки и т.д. Было только что то вроде пыльцы тонким слоем по всему поддону. Даже прокладку менять не стал, оставил старую.

Ну вот и в принципе все вложения за 40000 км.

Масло в двигатель лью по прежнему Idemitsu Zepro 0w20. Очень им доволен и всем рекомендую!

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter