Добрый вечер друзья пишу для тех, у кого стоит вопрос о выборе авто данное мнение лично моё. Может это поможет кому то в выборе авто.
1. При выборе было основные 2 параметра 1). Надежность; 2). Цена. Забегая вперёд скажу, что в этом я не ошибся.
До, НИССАН ТИИДА, ездил на многих машинах и есть с чем сравнить. Уже много написано поэтому опишу то что интересовало меня когда стоял вопрос выбора.
2. Покупал машину в ниссан центре. Обкатку проходил не до 2 000 км. как рекомендуют менеджеры, а до 3 000 км. При обкатке больше 2,3 тыс. оборотов двигателю не давал. Результат - масло от замены до замены не убывает вообще! Ездил почти каждый день, и не было такого, чтоб машина не завелась. Стояла в гараже. Автозапуска нет, заводил машину 5 минут жду и поехал не спеша. Заводилась в любой мороз при стоянке днем. Для эксперимента оставил машину возле дома, простояла сутки, мороз был - 40 градусов, завелась со второй попытки, что меня удивило. Двигатель 1,6 достаточно оказался приёмистый с хорошей динамикой, но не для гонок! Двигатель хорошо подхватывает на скорости 100 км/ч, разгон очень динамичный даже в гору от 100 до 140 км/ч. Потом чуть слабее максимум по прямой трассе смог разогнать до 180 км/ч. Быстрей ехать машина не хотела. Что мне всегда нравилось в НИССАНОВСКИХ двигателях так это всеядность, ест практический любой бензин никогда не оставит тебя на дороге и не жалуется, в плане не загорается всяких лампочек двигателя как на субару. Двигатель прогревается хорошо зимой даже в -45 в машине очень тепло. Но если в -45 ехать 140 км/ч не закрыв радиатор, то в машине не жарко. В двигателе не удобно менять свечи надо снимать входной воздушный коллектор, который стоит сверху. Но это не недостаток, так как зимой он прогревается от двигателя и в двигатель поступает тёплый воздух, что есть гут.
3. По подвеске она очень твердая хорошо держит дорогу, если она ровная до 70 км/ч. Идет как по рельсам. Но на большей скорости при неровной дороги на повороте начинает сносить. При скорости от 100 км/ч и более глубокие ямы пробивают передние стойки, но только передние, задние как то справляются даже при полной загрузке машины. Руль достаточно информативен, маленький радиус разворота.
4. Расход бензина летом по городу 10,3-10,5 литров на 100 км. Зимой 92 бензин 12-14 литров на 100 км. 95 - до 13 литров на 100 км. По трассе при скорости 70-80 км/ч - 6 литров на 100 км. при 100 не более 6,6 литров на 100 км. При скорости 120 - 170 км/ч 7,8 но не более 8 литров. Проверялось по заправке до горлышка много раз.
5. Салон машины просторный особенно для задних пассажиров, на стёклах стоят все стеклоподъёмники. Радио CD проигрыватель. Спинки задних сидений можно опустить назад в полулежачие положение не все эти могут похвастаться!!!!! Багажник маловат но то что задний ряд сидений передвигается и увеличивает багажное отделение это спасает ситуацию. Дорожный просвет 16,5 см. нигде не цеплял.
На машине отъездил 50 тысяч менял только масло свечи, фильтра (воздушный, масляный) и лампочки. По моему мнению у машины 2 недостатка 1) жесткая подвеска. 2) расход бензина в городском режиме потребляет многовато. И две положительных черты, 1) заводится хорошо 2) греет салон машины очень хорошо, для Сибири, считаю неплохо.
Всем кто дочитал удачи в выборе, надеюсь хоть чем то, вам помог.