Всем привет.
Выбирал машину около двух месяцев. Начитавшись форумов и посмотрев кучу ведер в промежутке от 300 до 350 тыс. рублей решил искать именно тииду в кузове хэтч. Так как до этого были машины разных марок и все на мкпп, то решил, что следующая машина будет на автомате. Пробки уже достали, автомат реально облегчает поездки по пробкам.
Итак, попалась тиида 2008 года с пробегом 75тыс км, один хозяин, обслуживание у дилера до 60 тыс км, цвет К23(серебро), акпп, в средней комплектации (без кожи и круиза).
За 6 месяцев проехал 20 тыс км. За это время кроме обычной замены масла прошел то 90 (замена всех жидкостей (кроме акпп), колодок, тормозных дисков по кругу, свечей зажигания). На пробеге 80 заменил ступичный подшипник передний левый. Пока менял, сломал датчик абс (так и езжу пока с горящей лампой на приборке). На данный момент пробег 95, захрустела граната (при повороте руля влево, в движении, слышен отчетливый хруст), в ближайшее время поменяю.
В смешанном цикле расход бензина гуляет от 8,2 до 8,8 л/100 км. По городу доходит до 13 л/100 км. По трассе при скорости не выше 100 км/час расход около 7 литров.
Двигатель масло почти не жрет, за 10 тыс км долил 600 грамм. (замену масла в двс провожу каждые 10 тыс км, а не 15 как это положено по регламенту).
Шумоизоляция по началу казалась просто как в мерсе. Сейчас уже привык и хотелось бы, чтоб было потише в салоне.
В общем и целом аппаратом доволен, запчасти стоят конечно дороже, чем на ваз, но не смертельно. Правда подшипник идет в сборе со ступицей и встал мне в 5 килорублей. Внешний шрус стоит от 2,5 килорублей.
Если ищете достойный авто с минимальным запасом проблем, то советую присмотреться к этой марке и модели авто.
P.S. автомат на редкость работает прекрасно, нет провалов после нажатия на педаль акселератора. Пуляет на обгон только впуть.