Всем привет!!! Пишу свой отзыв первый раз, поэтому товарищи критикующие wellcome как говориться ))))
До этого владел ВАЗ 2107 (срок владения 1 год) Ниссан АД 2004 г.в (срок владения 3 года) и Тойота Аллион 2002 (срок владения 1 год)
В целом машиной не доволен!!!
Почему купил именно ее??? Хотелось японский беспробежный (доверяю только японскому качеству) авто не старше 2008 г.в стоимостью до 410 тыс руб (больше не было) с пробегом до 40 т.км и оценкой не менее 4 балла объемом как минимум 1.5л и не класса А (тойота vitz) и автомобильных марок Тойота Ниссан или Хонда. Выбор пал только на две машины это- Тиида и Вингроуд. Но больше склонялся к Тииде т.к по симпатичнее выглядит. Покупал в 2012 г. И УРА!!! на аукционе сыграла ставка на Тииду 2008 г.в пробег авто 31000 км оценка 4,5 балла. Получил авто с автовоза!!! Поменял все жидкости и начал эксплуатировать по полной!!! За два года я проехал примерно 90 тыс. км.
"+"
Двигатель и коробка вариатор к ним претензии нет вообще, отработали на полную 6 при пятибальной шкале!!!
Вообще вариатор очень хорош в работе за данный пробег в 120000 км ниразу не пнул или еще что то. Расход летом реально в смешаном цикле 7,5л по трассе засекал если ехать примерно 85-95 км/ч расход 5,8 литра.
Салон просторный складывается как угодно задние сиденья в зад перед катаются, бардачек с левой стороны в тарпеде очень огромный и удобный, есть вторая розетка (прикуриватель находиться под панелью если снять с левой стороны заглушку от центральной консоли), неплохая музыка штатная и 4 колонки сразу.
"-"
1. Очень холодная (по сравнению с Тойотами Аллион и Филдер) пока не накрыл двигатель и не закрыл радиатор, вот потом значительно теплее стало.
2. Комплектация была с климат контролем он вообще не понятно куда и как дует))) при включении обдува на водителя и в ноги чуть дует в ноги а на водителя (в лицо) вообще не дует хотя вентилятор работает на полную мощность. Если же включить обдув только в ноги или только в лицо-обдувает как надо.
3. Примерно к 50 тыс км стал появляться стук в подвеске, но если только когда поворачиваешь на право, а влево никакого стука нет. К 100 тыс км вообще как балалайка все начала стучать и при прохождении небольших выпуклых неровностей машина издавала стук средней громкости. Поменял рычаги подвески полностью на оригинальные новые но стук так и не ушел, снимал стойки с подшипниками проверял все отлично стойка рабочая(подтеков и следов масла не было) подшипник не люфтит, поменял линки. Потом плюсом стал постукивать карданчик со шлицами который соединяет руль с рейкой.
4. Сразу как получил машину был небольшой гул в салоне. Оказалось выли подшипники передних ступиц стоимость ступиц составила 7500 руб за штуку (оригинал Япония)*2=15000 руб, дорогие т.к не разборные (в вингроуде такие же). Поменял их к 60000 км. и звук сразу ушел. Отмечу что в Nissan Note подшипник ступицы вынемается и он стоит до 700 руб.
5. Машина была с интеллектуальным ключом вещь конечно очень удобная (ненадо рыться в карманах и искать где этот ключ, но один раз так глюконула что ехали на галстуке)))) (буксировали). Не включался стартер зажигание включаешь все горит а стартер не включает, переключал коробку на N пытался заводить думал может как то поможет, а ничего подобного. К концу буксировке после нескольких кочек включился стартер завел и поехал своим ходом, но потом всегда периодически "глючила" и решалось это путем включения коробки в положение N и заводилась включал D и поехали не скучно было вообщем))).
6. Не работал кондиционер. А не работал потому что есть течь между салоном и моторным отсеком на соединении давления не было и компрессор не включался.
7. Подсвистывает ремень генератора постоянно при пуске двигателе подтянул как написано по книжке какое провисание при определенной нагрузке на ремень. Сильнее не тянул т.к не хочется менять подшипник генератора.
8. Воздушный салон меняется в отличие от леворуких довольно таки не просто (кого заинтересует подскажу)
9. Не стыковалась панель торпедо с боковой облицовкой стойки (по костям вся целая, разбирал смотрел швы наклейки болты все как надо)
Так же в Японии была она крашена, а на аукционе якобы не определили а то что краска в тон не попадала это было видно даже на фото, никто не указал (когда краска в тон не попадает это обозначается на аукционном листе) и то что следы покрасочных работ были видны (внизу на заднем бампере по черной юбке снизу следы краски). Вообще японские аукционы начали халтурить по "черному" в данный момент приобрел аллион 2006 г.в три значительных косяка не указано.
Машину обслуживал всегда сам! имею для этого гараж и отец в этом деле очень много знает, а я по тихоньку сам учусь.
В общем японцы качество потеряли. Никогда не думал что у машины 2008 г.в не будет работать кондер. У отца грузовик 1995 г.в купил он его в 2005 году в этом 2014 году он первый раз заправил фрион в кондер.
Заранее извиняюсь, но сам не понимаю как можно что то написать про машину если машиной владеешь 0,5 года и пробег при использовании 10000 км в лучшем случае, ведь машина даже и не поездила хорошо, а тут на тебе и отзыв. То как в машине и как на ней ехать я могу почувствовать при выборе авто (посидеть и прокатиться), а вот как она при эксплуатации как минимум в 100 т.км себя ведет я думаю что это и есть настоящий отзыв.
Знаю одного человека купил себе новую тойота королла левый руль 2012 г.в за весь период эксплуатации пробег на сегодняшний день 19000 км (за два года) и говорит что настоящее японское качество чувствуется, а еще при обслуживании у официалов на ТО в 11000 км почистили тормозные диски - я считаю это полным бредом (про диски тормозные-вот это лохотрон)
Вот на этом и закончу. Что вспомню дополню, фото добавлю позже.