Всем привет. До Тииды два года владел праворульным аналогом с e-wd, намучился с ремонтом привода и запчастями, но починил и продал с пробегом 150 тыс. Посмотрел в салонах, так после Тииды все машины кажутся тесными по салону, посадка низкая, сзади места нет для ног пассажиров и пр. Ущемлять себя и пассажиров в пространстве не хотелось! В начале думал взять Ноут в простой комплектации, но посидев понял, что он тесноват, беден и уныл, в итоге взял Тииду в комплектации Elegance.
За 3 года накатал 60 000, машина эксплуатировалась как в городе так и на трассе (40/50).
Что это за авто я уже имел представление, от услуг дилера отказался. Изобретать велосипед и ставить эксперименты не собирался, по этому за все время эксплуатации менял масло через 10 000 Nissan 0w30 + фильтр воздушный оригинал с пропиткой, на 30 тыс заменил передние колодки, поставил Nisshinbo, так они за последующие 30 тыс только на половину стерлись! Родные лампы головного света Osram прошли всего 15 тыс (действительно срам!), перегорела лампочка в подсветке номера. В остальном никаких нареканий на авто не возникало.
Теперь о хорошем, двигатель+коробка работают отлично, как нажмешь так и едет, автомат в ней простой без лишних наворотов. После покупки сразу заметил разницу, мотор 1.6 более тяговитый, чем 1.5, на обгоне спокойно ускоряется до 140, но учитываю, что предыдущее авто привод за задницу держал и добавлял веса, там эйфория была лишь до 120.
Конечно же порадовала комплектация: доступ и запуск без ключа, иммобилайзер, климат-контроль, воздуховоды к ногам задних пассажиров, 6 динамиков, 6 подушек безопасности, 6 CD, AUX, можно подключить телефон к системе. Штатно идут омыватели фар, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, показывающий расход, температуру, и даже уровень масла, датчик света, датчик дождя, зеркала в козырьках с подсветкой и пр. Бардачок немного меньше в леворульной, но уже с подсветкой. Багажник еще больше за счет отсутствия привода, полноценная запаска! Понравились подлокотники, спинки задних сидений складываются. Накладки на стойках кузова тканевые, а на япошке был просто пластик. Накладки на порогах в цвет кузова, появилась задняя туманка. Порадовали большие зеркала, стоящие на своем месте. В япошке не нравилось, что зеркала стоят близко, но отдаляют при этом сильно, как то не комфортно!
В целом авто практичное, если бы был кузов лифтбек, то цены бы ей не было! За время эксплуатации перевез не мало вещей, несколько шкафов в разобранном виде со сложенными сидениями, детали 225х60см, трубы стальные 3м, гардины 330 и пр.
Передний бампер стал повыше, у япошки висел очень уж низко и юбка под ним цепляла все подряд, просто упирается в сугроб и буксует, хотя клиренс еще позволяет. Кстати клиренс стал немного повыше! Под передними пружинами сделали подкладки, доработали суппорта как у взрослых авто, теперь не нужно вынимать шпильку при замене колодок, а болт вкручивается в нее! Задние дисковые тормоза.
Бензин лью всегда 95, машинка любит качественный бензик и родные жижи! По бездорожью не езжу, в морозы не завожусь без надобности, но после 3х недельного простоя в 35 градусные морозы, в -28 завел спокойно, конечно не с пол оборота, но достойно.
До сих пор считаю, что авто достойное за эти деньги, т.к. конкуренты тесные авто с низкой посадкой и более простым салоном. Если есть вопросы, готов на них ответить.