Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
5243
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6, город 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Elegance
Всем привет. До Тииды два года владел праворульным аналогом с e-wd, намучился с ремонтом привода и запчастями, но починил и продал с пробегом 150 тыс. Посмотрел в салонах, так после Тииды все машины кажутся тесными по салону, посадка низкая, сзади места нет для ног пассажиров и пр. Ущемлять себя и пассажиров в пространстве не хотелось! В начале думал взять Ноут в простой комплектации, но посидев понял, что он тесноват, беден и уныл, в итоге взял Тииду в комплектации Elegance.
За 3 года накатал 60 000, машина эксплуатировалась как в городе так и на трассе (40/50).
Что это за авто я уже имел представление, от услуг дилера отказался. Изобретать велосипед и ставить эксперименты не собирался, по этому за все время эксплуатации менял масло через 10 000 Nissan 0w30 + фильтр воздушный оригинал с пропиткой, на 30 тыс заменил передние колодки, поставил Nisshinbo, так они за последующие 30 тыс только на половину стерлись! Родные лампы головного света Osram прошли всего 15 тыс (действительно срам!), перегорела лампочка в подсветке номера. В остальном никаких нареканий на авто не возникало.
Теперь о хорошем, двигатель+коробка работают отлично, как нажмешь так и едет, автомат в ней простой без лишних наворотов. После покупки сразу заметил разницу, мотор 1.6 более тяговитый, чем 1.5, на обгоне спокойно ускоряется до 140, но учитываю, что предыдущее авто привод за задницу держал и добавлял веса, там эйфория была лишь до 120.
Конечно же порадовала комплектация: доступ и запуск без ключа, иммобилайзер, климат-контроль, воздуховоды к ногам задних пассажиров, 6 динамиков, 6 подушек безопасности, 6 CD, AUX, можно подключить телефон к системе. Штатно идут омыватели фар, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, показывающий расход, температуру, и даже уровень масла, датчик света, датчик дождя, зеркала в козырьках с подсветкой и пр. Бардачок немного меньше в леворульной, но уже с подсветкой. Багажник еще больше за счет отсутствия привода, полноценная запаска! Понравились подлокотники, спинки задних сидений складываются. Накладки на стойках кузова тканевые, а на япошке был просто пластик. Накладки на порогах в цвет кузова, появилась задняя туманка. Порадовали большие зеркала, стоящие на своем месте. В япошке не нравилось, что зеркала стоят близко, но отдаляют при этом сильно, как то не комфортно!
В целом авто практичное, если бы был кузов лифтбек, то цены бы ей не было! За время эксплуатации перевез не мало вещей, несколько шкафов в разобранном виде со сложенными сидениями, детали 225х60см, трубы стальные 3м, гардины 330 и пр.
Передний бампер стал повыше, у япошки висел очень уж низко и юбка под ним цепляла все подряд, просто упирается в сугроб и буксует, хотя клиренс еще позволяет. Кстати клиренс стал немного повыше! Под передними пружинами сделали подкладки, доработали суппорта как у взрослых авто, теперь не нужно вынимать шпильку при замене колодок, а болт вкручивается в нее! Задние дисковые тормоза.
Бензин лью всегда 95, машинка любит качественный бензик и родные жижи! По бездорожью не езжу, в морозы не завожусь без надобности, но после 3х недельного простоя в 35 градусные морозы, в -28 завел спокойно, конечно не с пол оборота, но достойно.
До сих пор считаю, что авто достойное за эти деньги, т.к. конкуренты тесные авто с низкой посадкой и более простым салоном. Если есть вопросы, готов на них ответить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
А где..???

Ну да ладно. У меня подобная история была, после продажи Фита, купил другого Фита.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== что можете сообщить про зимнюю эксплуатацию? Удачи!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Привет, коллега по авто. Отзыв хороший. Однозначно 5.
Вопросы такие:
1. Появляется ли стук в шлицах рулевого вала?
2. Не было проблем с опорными подшипниками передних стоек?
3. Лакокрасочное нареканий не вызывает?
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== написано: "лью 95"... не жирно? вроде двиг обычный, не шибко форсированный...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
сцилла 73:
==== что можете сообщить про зимнюю эксплуатацию? Удачи!
==== написано: "лью 95"... не жирно? вроде двиг обычный, не шибко форсированный...
Лью 95, потому что предписан производителем, да и едет веселее на нем. Зимой заводится хорошо, если бензин хороший, если плохой, то завод кажется неуверенным, но все равно заводится! Если нагрел, то ехать тепло. Ездил в -40 по трассе самое холодное. Но стараюсь в мороз без надобности не заводить.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Эльс:
Привет, коллега по авто. Отзыв хороший. Однозначно 5.
Вопросы такие:
1. Появляется ли стук в шлицах рулевого вала?
2. Не было проблем с опорными подшипниками передних стоек?
3. Лакокрасочное нареканий не вызывает?
Стук очень-очень редко бывает при резком крутом повороте на небольшой скорости, но не в шлицах, а скорее в карданчике, можно смазки густой добавить. В целом вал пока проблем не доставляет, там вроде металл модернизировали, да и стоит он в сборе не дорого, в случае чего. По грунтовкам и бездорожью я практически не ездил, а по трассе часто эксплуатировал, износ будет у любого авто. В япошке вал действительно стучал в шлицах, но я не менял, люфт там небольшой был, на управлении не сказывалось. Все дело в конструкции авто, колонка травмобезопасная и в случае удара вал разъединится и не травмирует водителя. У Тииды европейской 5 звезд краш-тест.
Опорники тоже не доставляют, на япошке менял с шариков на пластик, потом проблем не было. К покраске претензий нет!
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Спасибо, все понятно!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
guruman:
Лью 95, потому что предписан производителем, да и едет веселее на нем. Зимой заводится хорошо, если бензин хороший, если плохой, то завод кажется неуверенным, но все равно заводится! Если нагрел, то ехать тепло. Ездил в -40 по трассе самое холодное. Но стараюсь в мороз без надобности не заводить.
==== ценная инфо! благодарю и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Фотку хоть одну выложи, может про машину соседа рассказ))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
sevian1214:
Фотку хоть одну выложи, может про машину соседа рассказ))
Да что рассказывать, из плюсов только мотор и автомат классика, неплохие материалы отделки, а в целом так себе тачка! Салон просторный по длине (+), но по ширине сзади двое только входят нормально(-)! В багажнике петли съедают половину пространства! Минусов куча, как по рулежке на скорости, так и по ремонту, дорогая в обслуживании тележка если не жалеть и сборка мексика шляпа! Мотор долго греется, зимой час нужно салон прогревать, жрет 14 литров в городе летом!! Вал стукает, на трассе сдувает, краска облазит, стекла царапаются пластиковым скребком, жесткая, в общем все как у всех! ))) Хрен продашь, в цене теряет треть за пару лет, приходится такие вот хвалебные отзывы писать:)) Запомните истину: Ниссан можно брать только новый!:)
4
5
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
guruman:
Да что рассказывать, из плюсов только мотор и автомат классика, неплохие материалы отделки, а в целом так себе тачка! Салон просторный по длине (+), но по ширине сзади двое только входят нормально(-)! В багажнике петли съедают половину пространства! Минусов куча, как по рулежке на скорости, так и по ремонту, дорогая в обслуживании тележка если не жалеть и сборка мексика шляпа! Мотор долго греется, зимой час нужно салон прогревать, жрет 14 литров в городе летом!! Вал стукает, на трассе сдувает, краска облазит, стекла царапаются пластиковым скребком, жесткая, в общем все как у всех! ))) Хрен продашь, в цене теряет треть за пару лет, приходится такие вот хвалебные отзывы писать:)) Запомните истину: Ниссан можно брать только новый!:)
Вот это от души сказано(+) хотя всё познаётся в сравнении, сравнишь с солярисом тиида конфетка, а если с мерином то тут уж не очень, про жигули не говорю. Сам купил замену Тииде Сентру и как говоришь новую. Удачи на дорогах
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
гон! машина нормальная не без недочетов но явных косяков нет. Как бывший владелец пишу, смысла нет врать... Почитайте как владельцы меренов и вмв*****яют качество своих авто и сколько у них косяков в авто за 2 ляма.
Тиида рабочая машинка - однозначно по соотношению цена качество комплектация - в топ 3
Мой отзыв: Nissan Tiida 2008
2
 
Ответить
Серый
Новосибирск
Эльс:
Привет, коллега по авто. Отзыв хороший. Однозначно 5.
Вопросы такие:
1. Появляется ли стук в шлицах рулевого вала?
2. Не было проблем с опорными подшипниками передних стоек?
3. Лакокрасочное нареканий не вызывает?
у меня есть стук в рейке, как мне сказали рейки писец, но я думаю этот стук где то под рулем!!!??? не могу понять где точно!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Серый:
у меня есть стук в рейке, как мне сказали рейки писец, но я думаю этот стук где то под рулем!!!??? не могу понять где точно!!!
Корданчик рулевого вала (под рулем) или рейка
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром