Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
16787
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5-8.5 л/100км
Руль: Правый
Машина была куплена в августе 2012 года. До этого был Nissan Cube в 11 кузове.
После продажи кубика ездить смотреть машины по частным объявлениям было не на чем, а на автомобильной барахолке среди всех машин по моему бюджету больше всех понравилась Тиидка: светлый салон комбинированная кожа, сенсорный монитор, камера бокового обзора, задняя камера, подтвержденный аукционником небольшой пробег - 64000 км. Проездили с женой на этом авто 2 с лишним года, намотав при этом 70000 км. Как и в отзыве про Кубик просто опишу плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая его с Кубиком.

1. Мы водительское сиденье подняли как можно выше, чтобы был лучший обзор. Передние сиденья довольно таки удобные. Если на Кубике проехав 150 км затекала пятая точка, то на Тииде при поездке на такое расстояние никакого дискомфорта не было. При поездке из Новосибирска до Красноярска (800 км) затекали ноги от одного и того же положения и уставала шея (наверное надо было подушку под голову все же купить). Для задних пассажиров места также хватало.
2. Вместимость багажника, салона. Багажник небольшой, но 4 колеса стоя туда спокойно входит. Там где лежит докатка уместились огнетушитель, аптечка и небольшой набор ключей. Но рассаду приходилось ставить и в багажник и в салон, на Кубике рассады больше помещалось в багажник.
Очень не хватало в Тииде опускающегося посередине  заднего подлокотника, как на Кубике. При поездке на лыжах приходилось опускать одну сидушку и сзади помещался только один человек. В кубике же лыжи помещались по центру салона, и сзади ехало свободно 2 человека.
3. Звук. Я конечно не меломан, но после Кубика где при большой громкости слышался только треск из колонок, звук на Тииде меня лично очень порадовал. В машине 6 динамиков: 4 в дверях и 2 в стойках. В магнитоле был разъем для сд карты- она утапливалась в магнитолу и не мешала. Также на машине был встроенный жесткий диск, куда можно было скидыва аудио диски, но так как я не меломан, то мы пользовались радио, а на длительных поездка записывали музыку на карту. При считывании музыки с карты корректно читались названия треков на кириллице, также можно было посмотреть информацию о треке. На магнитолле также проигрывались ДВД диски, но ни одно кино правда мы в машине не смотрели, дома все же смотреть фильмы лучше. Радио ловилось нормально, правда пришлось поставить конвертер.
4. Завод в морозы. После покупки японский аккумулятор был вскоре заменен (после того как не выдержал 10 минут прослушивания музыки с включенными фарами) и  в дальнейшем аккумулятор из машины доставать не приходилось. Еще до установки сигнализации с автозапуском, понадобилось как то поехать на машине простоявшей всю ночь на морозе в -35С без прогревов - машина на наше удивление завелась. В дальнейшем на сигнализации поставили автозапуск по температуре двигателя на -28С и проблем вообще не знали. В движок лили масло NISSAN 0w20 (как и было рекомендовано производителем). Зимой прогревали машинку минут 15-20 чтобы прогрелся вариатор.
5. Климат контроль. Свою задачу он выполнял, по сравнению с Кубиком было очень удобно - выставил температуру и он ее успешно поддерживает.
Правда не хватало конечно раздельного климат контроля, иногда были терки по поводу температуры. Салон зимой прогревался не очень быстро, быстро прогревался только на большой скорости.
6. Парковка. Радиус разворота был довольно таки большой. Если в гаражах на Кубике мы разворачивались сходу, то на Тииде такой номер на проходил. Очень помогала камера заднего хода, она автоматически включалась при переключении передачи. Камера была с динамической разметкой, что помогало при парковке. Также при езде задним ходом можно было бы заметить животное, если бы оно выбежало под машину. Камера заднего вида очень помогала при выезде с парковки на дорогу, когда справа стоял автомобиль и не видно было дорогу (у камеры был хороший сферический обзор и можно было выезжать на дорогу ориентируясь только на камеру). Боковая камера включалась с кнопки и помогала нам также при выезде из парковочного кармана и при подъезде к бордюрам.
7. Замена жидкостей. В двигатель лилось Nissan 0w20, в коробку NS2. В бортовом компьютере можно было выставить интервал замены масел в двигателе и коробке. После замены нужно было сбросить счетчик и по истечении указанного количества километров на мониторе при включении машины появлялся большой восклицательный знак, после чего можно было ехать на очередную замену масла. В двигателе меняли через 8000км, в коробке через 26000 методом частичной замены (замена в два этапа - в первый раз слили/залили через 2000км снова слили/залили).
8. Вариатор мне ,после Кубика на автомате, понравился. На ручке переключения передач была кнопка "S", при нажатии на которую обороты двигателя моментально возрастали до 4000 (для увеличения мощности) и можно было например обгонять на трассе фуру, после обгона выключаешь кнопку "S" и едешь дальше до следующего обгона.
Необычно было поведение машины когда на небольшой скорости отпускаешь педаль газа - машина начинала тормозить двигателем и ощущалось замедление в этом момент, хоте тебе не надо было замедлятся а просто хотел накатом проехать. При движении на небольшой скорости с горы, когда отпускаешь педаль газа машинка увеличивала обороты до 2 с лишним тысяч (тормозила двигателем не увеличивая скорости при спуске) и не было необходимости нажимать на тормоз. Как я уже писал вариатор зимой надо было прогревать дольше чем автомат (15-20 минут), иначе чувствовалось что машина не хочет ехать.
9. Динамика. По сравнению с Кубиком 1.4 л. на автомате, Тиида была заметно шустрее. Это особенно чувствовалось при обгоне фур на трассе. Но это только по сравнению с Кубиком в 11 кузове. Как я писал выше очень помогала кнопка Спорт.
10. Шумоизоляция. По сравнению с Кубиком (где шумоизоляции не было вовсе), в Тииде было потише. Но все равно летом, как только садишься в автомобиль - первой мыслью была установка дополнительной шумоизоляции, очень напрягал шум от колес. Зимой, когда ездили на липучке, было в салоне гораздо тише, т.к. шины были мягче и шумели гораздо меньше чем летние шины.
11. Проходимость. Зимой конечно не хватало 4 wd когда нужно было забраться на какую-нибудь горку, можно было бы конечно поставить шипованную резину, но мы предпочли тишину в салоне. Парковаться к поребрикам нужно было с осторожностью, т.к. клиренс у машины маленький.
12. Охранная система. Машина была с чип ключом. Когда ставили сигналку (Starline B94) пришлось ставить обходчик, установка затянулась на 2 дня, в первый день обходчика нужного не оказалось. После авто запуска при нажатии на тормоз машина глохла и заводилась, только при наличии японского брелка с чип-ключом.
13. Глюки машины. Т.к. машина была не новая, то через несколько месяцев после покупки вылез один глюк. Моторчик печки вдруг переставал работать, потом через некоторое время сам включался. Прочитав инфу в интернете, предположил что дело в блоке управления климатом. На сто диагноз подтвердился - окислился один контакт в раъеме блока управления климатом. После чистки контакта проблема больше не появлялась.
14. Ремонты. За все время владения машиной кроме ремонта ходовки, чистки контакта блока управления климатом, замены лампочек, регулировки света фар, замены масел и фильтров с машиной не пришлось ничего делать. Весной и осенью заезжали на СТО для диагностики ходовки. По ходовке за 70000км было поменяно следующее:
пыльник левой шаровой, пыльники передних стоек, тяги переднего стабилизатора, сайленты, тормозные колодки.
Всего на СТО было оставлено, включая замены масел, фильтров, лампочек: около 17000 р. за работы и около 40000 р. на материалы.
15. Качество отделки салона порадовало. Если в начале первого года эксплуатации изредка в машине появлялся сверчок, то позже он куда то исчез и больше не появлялся. Скрипов в салоне тоже не наблюдалось (были скрипы, если задняя сидушка не была до конца отодвинута назад, но это легко исправлялось...).
16. Мультируль. Очень оценили наличие блютуса с возможностью принимать звонки и набирать номера с помощью кнопок на руле. Мы занесли несколько наиболее часто набираемых номеров в память машины и делали вызовы на эти номера, не отвлекаясь от вождения автомобиля.
17. Техосмотры. Техосмотры проходили самостоятельно, предварительно настроив фары.
18. Расход бензина. По трассе при крейсерской скорости 120 км/ч для меня самая комфортная скорость, расход не больше 6.5 л. При езде по городу летом с кондеем, зимой с прогревами приблизительно 8.5л.


В целом машинка оставила много положительных эмоций , с ней было жалко расставаться.
Сейчас хочется чего нибудь с 4 wd и клиренсом побольше, но вот что именно пока не определились.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
5-чка за самый настоящий ниссан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
10
Ответить
 
Сообщений: 4795
а че салон так закохожен? не стыдно такое выкладывать, хоть бы прибрались.
4
15
Ответить
     
Сообщений: 2281
5. Богатый комплект тиидоса пруля !
3
9
Ответить
  
Сообщений: 368
про расход брехня либо не замерял либо зачем то наврал ..зимой это чудо хавает 10 как и летом с кондером
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохая машинка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Левая сторона, задняя часть - другого цвета, 5 поставил.
1
 
Ответить
Дудочкин Павел
Новосибирск
Расход зависит еще от манеры вождения, у меня при езде по городу редко когда обороты больше 2000 были.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и авто.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Расход на тарассе при скорости 80-90 км/ч без обгонов около 5,5-6 литров с учётом что в машине я ехал идин и не загружен был.
Летом с кондёром город было не ниже 9 литров на сотню, без кондёра от 7,5 до 10 в зависимости от бробок и стиля езды, зимой с прогревами от 10 литров на сотню
Чехлы я бы конечно такие снял, мне не нравятся, но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные ))))
С печкой у меня тоже было такое. На СТО предлагали заменить моторчик, ценник выставляли около 9 тысяч о_О В итоге я в тёплом гараже снял блок ( не помню как называется уже) почистил контакты, прогрел его феном немного поставил всё обратно и проблема ушла.
Мультируль классная вещь, сейчас его не хватает (
Что за чёрная коробочка на панеле с красным светодиодом?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
4
 
Ответить
Дудочкин Павел
Новосибирск
Это для пульта управления ресивером (под передним пассажирским сидением был).
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
а где фиестовод из вологдынска
без его унылого блюза в сторону настоящих япов скучно как то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
 
Сообщений: 207
panzergto:
а че салон так закохожен? не стыдно такое выкладывать, хоть бы прибрались.
Приберись лучше у себя в профиле,аватарки смени,чучело:)
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 нравится тиида
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
ставлю 5, у меня такая же !!!!!!!!!!!!!
кстати чехлы где брал?
1
 
Ответить
123
Благовещенск
А на камере заднего вида можно настроить динамические линии или зависит от комплектации? Просто у меня 2007 год и магнитола с экраном такие же точно. Хочу себе такие же динамические линии, только вот как настроить на таком экране нигде не пишут.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
123:
А на камере заднего вида можно настроить динамические линии или зависит от комплектации? Просто у меня 2007 год и магнитола с экраном такие же точно. Хочу себе такие же динамические линии, только вот как настроить на таком экране нигде не пишут.
да можно( помню как в боковой камере настраивал), это делается в сервисном меню
Чтобы зайти в это меню нужно нажать и держать кнопку меню и одновременно крутить громкость вправо-влево.Но могу уже ошибаться
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
Запчасти на кузов C11 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром