Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Свободный
34222
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Всем привет. Расскажу вкратце о своей бывшей машине. Летом 2013 года я продал свой любимый марк 2 в 100 кузове и решил вдруг поэкономить на бензине и купить пожалуй одну из самых подходящих машин в соотношении цена/год/качество - ниссан тиида. Вечером увидел объявление , отпросился с работы и в 6 утра поехал в соседний г. Благовещенск. Вот вижу тииду. Ездила женщина со всеми вытекающими последствиями : сломано крепление и чуть деформирован бампер от наезда на сугроб, царапины по лаку, особенно возле дверных ручек. В остальном норма. Позже сменил масло в двигле, заменил чашки стоек (это болезнь), поднял проставками на 3 см. (заказывал с Новосиба, обязательно необходимо удлинить задние аммортизаторы - я обошелся шайбами), сделал косметический ремонт, купил всесезонную резину, купил коврик в багажник, поменял передние колодки, закрепил подушку вариатора (это место тоже требует особого внимания - иногда раскручивется болт, который вкручивается в алюминиевый корпус вариатора , и там от вибрации срывается резьба, я вкрутил более длинный и с гроверной шайбой) . В общем машина стала "конфетой", отполировал сам фары (вот это было жесть).
   Теперь о том что за зверь такой тиида. Японские жигули если двумя словами. В салоне простая, в меру просторная и приятная. Управление климатом очень удобное, есть бортовой комп, с помощью которого можно следить за расходом.  Подвеска макферсон спереди,сзади балка. На малейших неровностях отрабатывает жестко , иногда с ударом. Где на марке даже не тормозил, на этой стал изучать новые ямы. Так я и не смог привыкнуть к такой езде. При чем после лифта поведение машины не изменилось ни в какую сторону, разве что стало удобнее ездить из -за более высокого клиренса, можно парковаться над бардюром. Ранее шкрябал везде, даже не верилось. Мотор очень шустрый и довольно  тихий и как я считаю отлично сбалансированный. Читал , что его разработала группа японских студентов какого-то технического ВУЗа. По городу при езде по ПДД не уступал марку в разгоне, по крайней мере недостатка мощности я не ощущал, отчасти , конечно, благодаря вариатору. По трассе удобно и экономно ехать до 110 км. в ч. далее начинает просто нещадно жрать бензин. Расход в режиме до 100-110 примерно 7 литров на 100 км., если поливать 140 - то все 11-12 будет. По городу летом около 9-10 литров, зимой не знаю, т.к. продал, но в октябре уже стремился к 11-12 литрам. Считаю это большим расходом. Головной свет в тииде моей комплектации полная фигня - оптика простая. Хотелось бы отметить низкое качество лакокрасочного покрытия - ездил очень аккуратно, а новые царапины появлялись прямо на глазах. Такое ощущение что пальцем проведи - будет царапина. Максимальный пробег в сутки на этой машине составлял у меня 1300 км. - поясница устала, т.к. нет упора и вообще утомился неслабо, в марке такого не было. В октябре пошел в отпуск и окончательно охладел к машине, ну не нравилась она мне и все. Решил продать или обменять. В итоге обменял на ниссан террано в кузове PR-50. Машиной доволен теперь. Для тех кто подумывает о такой машине, хочу сказать: машина стоит своих денег, на ДВ проблем с запчастями нет. в устройстве простая, в салоне практичная, в общем нормальное бюджетное авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2007
4.6
51888
Nissan Tiida, 2007
alex8688, западная сибирь
6392
Nissan Tiida, 2008
draif75, Владивосток
Nissan Tiida, 2007
4.5
15772
Nissan Tiida, 2007
LEX789, Санкт-Петербург
Nissan Tiida, 2010
4.5
2765
Nissan Tiida, 2010
13560771, Пенза
Nissan Tiida, 2009
4.6
4962
Nissan Tiida, 2009
123, Хабаровск

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1902
Дорожный просвет измеряют между самой нижней точкой авто(балка,глушитель,резонатор и.т.д) но ни между порогом и землёй.Автору за любовь к авто и наличие рук только 5!
Каждому своё
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
".... Ездила женщина со всеми вытекающими последствиями..."

Во-вот ! Глупые продавцы часто в своих объявах упорно пишут "ездила девушка", будучи убеждёнными,что этот период эксплуатации авто добавит плюсов их товару...идиоты...
Бу-га-га-гатти
39
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
для города самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1246
ALLEXW:
Дорожный просвет измеряют между самой нижней точкой авто(балка,глушитель,резонатор и.т.д) но ни между порогом и землёй.Автору за любовь к авто и наличие рук только 5!
знаю, но в тииде нижнему краю бампера больше всего достается, а еще порогам. Снизу она проская как ванна, це******особо нечем.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Горыныч 1:
знаю, но в тииде нижнему краю бампера больше всего достается, а еще порогам. Снизу она проская как ванна, це******особо нечем.
На аксисе бампера ещё ниже проставками лечится только в путь
Каждому своё
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Литьё ей идёт.)
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1246
Artoba:
Литьё ей идёт.)
да, неплохо, оно стояло уже, когда покупал
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2362
Вопрос автору: расскажи подробнее про подъем авто, интересно именно сзади.
Какие шайбы ты поставил? общей толщиной на толщину проставки? Шпильку амортизатора наращивать не пришлось?
.
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1246
Buхter:
Вопрос автору: расскажи подробнее про подъем авто, интересно именно сзади.
Какие шайбы ты поставил? общей толщиной на толщину проставки? Шпильку амортизатора наращивать не пришлось?
проставка была на 3 см.. У аммортизатора все же имеется запас хода, потому шайб понадобилось по 1,5 см. с каждой стороны всего. Обычные шайбы с хозяйственного магазина. Внутренний диаметр чуть больше толщины штока, но поля широкие на величину резиновых отбойников, чтобы последние не страдали. Ставятся сразу под металлическукю верхнюю крышку аммортизатора. Делать желательно вдвоем, т.к. тяжело наживить гайку на шпильку ввиду нехватки ее длины. Один снизу давит стоком вверх, другой наживляет гайку. По 3 см. проставки все же не советую брать, лучше по два. И чуть повыше резину. В ближайшее время наверное будет такая тиида у меня, там когда буду делать - нафоткаю
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2362
Горыныч 1:
проставка была на 3 см.. У аммортизатора все же имеется запас хода, потому шайб понадобилось по 1,5 см. с каждой стороны всего. Обычные шайбы с хозяйственного магазина. Внутренний диаметр чуть больше толщины штока, но поля широкие на величину резиновых отбойников, чтобы последние не страдали. Ставятся сразу под металлическукю верхнюю крышку аммортизатора. Делать желательно вдвоем, т.к. тяжело наживить гайку на шпильку ввиду нехватки ее длины. Один снизу давит стоком вверх, другой наживляет гайку. По 3 см. проставки все же не советую брать, лучше по два. И чуть повыше резину. В ближайшее время наверное будет такая тиида у меня, там когда буду делать - нафоткаю
Спасибо... Как раз такой комплекс и хочу проделать, резина 215/50/17 плюс проставки сзади 2см, спереди 1-1.5 (не больше).
.
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1246
Buхter:
Спасибо... Как раз такой комплекс и хочу проделать, резина 215/50/17 плюс проставки сзади 2см, спереди 1-1.5 (не больше).
не за что, удачи Вам
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России


Добавить отзыв