Всем доброго времени суток. Случайно наткнулся на отзывы после продажи машинки. И вот решил черкнуть пару строк о данном авто, как ласково говорит жена о "Дусе"). Приобретался автомобиль летом 2012 года на авторынке Благовещенска, уже с пробегом по РФ. С 2009 года им владел один хозяин. Меня это ни как не смутило, т.к. выбор был именно между Тиидами (про мотор 1,8 литра я вроде и не знал). Пересмотрел много, канечно хотелось б/п..,но как всегда то "хер длинный, то рубашка короткая", в общем все не то. И тут вот глаз упал именно на нее "подмигнула своими линзами"). Хорошая комплектация, черный салон, а еще и двигатель 1,8л, вариатор(которого так все раньше боялись,как огня, да и сейчас есть такое) по кузову все ровно,не считая бамперов. (Ну бампера 90% на всех биты перебиты). В общем купил и помчался.
Первые впечатления канечно на высоте. Отличная динамика, манёвренность, штатный звук(и буфера не надо). Сразу проверка на трассе, обгон с любой скорости без проблем, в этом большая заслуга Варика+спорт режим (которым я практически не пользовался за все время эксплуатации). Машинка по трассе, как паровоз по рельсам. Канечно же захотелось проверить ее до конца, ну и свои нервишки. Стрелку положил не напрягаясь и, когда она уже пошла к 190, отпустил и больше так никогда не делал)). Не зря на европейках спидометр до 220. Впечатлений много, но времени мало.
Отмечу коротко плюсы и минусы (исключительно моё мнение!!!!)
+: как выше написал - маневренная, очень шустрая, комплектация хороша, родная акустика, низкий расход топлива, большой салон для ее класса, двигатель и варик (про варик чуть позже отдельно) тоже считаю +. Хоть 1, хоть 4 человека едет одинаково бодро!
Из - низкий дорожный просвет 145 мм маловато для наших дорог, болячка всех тиид - слабые чашки стоек, подвеска жестковата(но тут мне кажется есть и + что дорогу держит отлично), Салон скрипучий из-за изобилия пластика, но все исправимо.
Ну вот вроде коротко и все, канечно если подумать посидеть, повспоминать может и еще что то в голову придет, на да ладно.
Собственно про всеми любимый ВАРИК. Данный вид КПП придуман еще до автомата в 1800 каком то году, если мне не изменяет память и тогда же считался надежным и экономичным..,правда популярность пришла только в наши дни к нему. Канечно этот вид КПП не для гонок и дрифтов. А для аккуратной езды. Тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, если бережно относиться и своевременно менять жижу то прослужит он не меньше автомата,а то и дольше. За счет вариатора авто разгоняется очень быстро и в тоже время снижается расход топлива. Извеняюсь за корявое описание,но мне он нравится и в дальнейшем при выборе авто,я бы взял вариаторную КПП.
За время эксплуатации поменял стойки передние на контрактные.(все это только из-за чашек). Оригинальные новые чашки стоят в пределах 2500 за шт, тайвань 900-1000 за штуку. Взял я Тайвань - пол года и они начали рваться. Плюнул на это дело и поставил контрактные стойки в сборе за 2000 руб шт. Прошел год все норм, так и продал, думаю еще не мало проходят. Один раз поменял наконечники и линки. Заменил сайлентблоки кастровые на рычагах и сайлентблоки подрамники, втулки стабилизатора. Хочу заметить,что сайленты, втулки да и все остальное стояли оригиналы! Заднюю подвеску вообще не трогал! Ну и канечно своевременная замена масла, фильтров. Масло только Nissan 0w20.
В общем автомобилем остался даволен. Кто решает брать или нет. Надо решить для чего, если двигаться по городу ли трассе (Асфальт), то мне кажется хороший вариант. Ну а для плохих дорог соответствующий класс машин...хотя я умудрялся по таким дебрям пролазить)). Ну и все заканчиваю писанину, не судите строго, первый раз пишу). Кому что интересно отвечу!