Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полиуретановые Сайлентблоки

Полиуретановые Сайлентблоки

Всем хорошего настроения!!!

Пришла пора менять сайлентблоки рычагов передней подвески, сайлентблоки переднего подрамника. Выбирал из трех вариантов:

1-родные

2-финские (фирму не спросил, стоимость 1900р 4шт. комплект для передних рычагов, и 2200 2шт. для переднего подрамника.) 3- полиуретан.

Еще был вариант фебест поставить, но в ходе поиска и чтения отзывов, вариант отпал.

Остановился на полиуретане. Причин несколько.

1. Прочитал много противоречивых отзывов, но негативных отзывов было мало. Пишут, что становится жестче, но про то, что рвутся быстро, пишут единицы.

2. Поговорил с другом, ставит второй раз уже и доволен (первый ставил на Калину, теперь поставил на Альмеру)

3. Прочитал про физические свойства полиуретана.

В итоге полиуретан оказался.. скажем так, не самым дешевым вариантом ))) Считаю вариант оптимальный!

Покупал через друга, за что ему благодарность, почет, процветание, уважение, здоровья и всего всего)))

Общая стоимость составила 4900 р за 6шт. Т.е. 4 сайлентблока для рычагов передней подвески и 2 сайлентблока для переднего подрамника.

Каков итог? Кто ездит на Тииде с ПРавильным расположением руля, тот знает, что у автомобиля далеко не диванная подвеска сама по себе (до покупки, ходил на тест драйв в салон Ниссан, у мексиканок вроде бы настройки подвески немного мягче, хотя откуда мне помнить, давно это было)))). Так что особенного дискомфорта после установки полиуретана не заметил. Подвеска стала более собранной, это факт!!

Конечно на вкус и цвет и кошелек.

старые сайлентблоки
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter