Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2007

Ниссан Тиида 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
17205
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый/черный
Двигатель: HR16DE, 110 л.с.
Это мой первый отзыв.

До этого владел несколькими автомобилями, первым из которых был также Nissan.
Nissan Sunny 1998 г.в. (в новом кузове), Honda Civic 2001 г.в. (дорестайл), MMC ASX 2011 г.в. (новый из салона), ну и Nissan Tiida 2007 г.в., на которой езжу до сих пор.

Когда встал квартирный вопрос решил продать свой кредитный ASX, и взять машинку попроще и избавиться от кредита на машину. На продаже ASX много потерял 30% от его первоначальной стоимости, ещё и банку процентов выплатил кучу за 2,5 года. По итогу скажу одно, лучший автомобиль это тот, за который ты не платишь ежемесячно 15 кусков ))). Вообщем покупать автомобиль из автосалона решил для себя на будущее не стоит! Лучше взять 1-2 годовалый авто с хорошим дисконтом с рук. Выбирал среди Nissan Tiida 2007+, Honda Civic 2007+, MMC Lancer X 2007+, Toyota Corolla 2007+. Из всего этого ряда внешне нравился конечно Civic, но цена кусалась, и превышала мой доступный лимит. Королла на роботе вообще не интересовала, а на механике было немного вариантов с двигателем 1,4 и на веслах с ценой в полтора раза больше чем у тииды. Лансеры были но много было убитых, так как у автомобиля молодежный дизайн, а молодняк за машинами не особо следит, тюнинг, обвесы, сабвуферы и другое. Наличие в багажнике сабвуфера сразу отпугивало меня от рассмотрения данного варианта. Отсутствие той же тонировки сзади говорит о многом.

Вообщем после взвешивания на чаше весов - плюсов и минусов, плюсов для меня в тииде оказалось больше, чем минусов за эти деньги. Ещё раз отмечу, что автомобиль отличался от всех конкурентов своей доступностью, ещё остались деньги, чтобы кредитку загасить. После чего испытал истинное наслаждение от жизни без долгов .... =). Но это продолжалось недолго, так как через некоторое время взял ипотечный кредит на квартиру.

Пересел с паркетника на седан легко. Случилось это в 2014 году. На креслах тииды были установлены чехлы из темно оранжевой синтетической ткани, выглядело это ужасно, но дедушку, который на ней катался они вполне устраивали. В первый же день я их поехал снимать к дилеру, так как самостоятельно сделать это не смог, чехлы были основательно закреплены, пришлось снимать седла. Когда их сняли, я был удивлен, кресла были как новые. Сразу прикупил комплект ковриков из полиуретана в салон и коврик в багажник. На машине даже сигналки не было, пришлось ближе к зиме ставить. Хотя можно было бы и обойтись, так как заводится в любой мороз, но п..пу морозить не хотелось при запусках зимой.

Теперь ближе к делу. Тиида на первый взгляд страшноватый автомобиль, но если сесть внутрь, становится уже не так страшно ))). Я хотел бы отметить простор в салоне автомобиля, особенно для задних пассажиров, места более чем достаточно. Ну руле было управление аудиосистемой и телефоном через блютуз, это конечно классная опция, особенно незаменима на механической коробке передач. Садишься в машину и телефон автоматически конектится с магнитолой по блютуз. Но когда я сунул MP3 диск в магнитолу появилось сообщение Error. Потом выяснилось, что магнитола не читает MP3 диски и нет AUX, чтобы была возможность подключить хотя бы телефон для воспроизведения музыки. Но через некоторое время я записал себе несколько Audio CD и смирился с данным недостатком, радио ловит отлично ;). Звучание музыки кстати не плохое для 4 штатных динамиков, и басов вполне хватало. Огромный багажник. Складываются задние сиденья в соотношении 60:40. В салоне есть сверчки в панели, к которым в принципе быстро привыкаешь.

Сразу после покупки поменял рычаги передней подвески в сборе, стойки передние и стойки стабилизаторов, позднее узнал что можно было отдельно салейнтблоки заменить передние и задние, но дилеры на диагностике сказали, что только в сборе. Подвеска вполне мягкой оказалась, смотря с чем сравнивать конечно, я сравниваю с MMC. На трассе автомобиль себя вел уверенно, развивал скорость до 200 км/ч, при этом обороты двигателя достигали 6000 об/мин - очень ощущается нехватка 6 передачи. Например при 130-140 км/ч - 4000-4500 об/мин.  

В принципе всем был доволен за эти деньги это самый достойный вариант. Но через две недели вылез небольшой подводный камень - я заметил что, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает. Также на масляном щупе двигателя заметил эмульсию (похожа на сгущенку). Посидев на форумах, я понял, что у меня скорее всего прогорела прокладка головки блока цилиндров. Поехал на диагностику. После снятия крышки клапанов выясняется, что в ГБЦ микротрещина, через которую уходит охлаждающая жидкость из системы. На сервисе напугали, что типа это все кирдык, замена ГБЦ. Посмотрел сколько стоит ГБЦ новая - от 30 до 50 тыс.руб. и ужаснулся. Позвонил бывшему собственнику авто и выкатил претензию. Он согласился компенсировать 50% от стоимости ремонта. Ему повезло, так как я нашел ГБЦ б/у в сборе за 5 тыс. руб. в Кемерово, и заменил ГБЦ сам (колупался правда 4 дня в гараже), но могу сказать что теперь знаю этот автомобиль до болтика, половинил двигатель наполовину до поршневой. После ремонта съездил к бывшему собственнику и забрал компенсацию. Надо было и за работу выставить счет =).

После этого откатал уже 40 тыс. км, двигатель работает как часики. Появились небольшие нарекания на подвеску (поменял шаровые опоры, и скоро буду менять задние сайлентблоки передних рычагов), также зашумел подшипник ступицы правый, появился сторонний шум в глушителе (требуется замена уплотнительного кольца между коллектором и глушителем). Огорчило, что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Но не страшно, это не так часто происходит, поменял и забыл на 3 года, главное оригинал поставить. Также требуется регулировка рулевой рейки и замена рем. комплектов задних суппортов, как сказали на сервисе. Цена вопроса 10 тыс. руб. на все запчасти и 5 тыс. руб. на всю работу. Вполне эконом класс. Все заказал в интернет магазине, через недельку поеду на сервис устанавливать.

Этот автомобиль не очень ликвиден на вторичном рынке, хотя и не понятно почему.

Любой автомобиль необходимо обслуживать своевременно. Ниссан Тиида вполне доступный и простой автомобиль в плане обслуживания. Автомобилем остаюсь доволен и по сей день. Но хотел бы поменять на авто по престижней чтоли, так как стал зарабатывать побольше и планирую пересесть на авто бизнес класса Nissan Teana.

За что люблю все таки Nissan так это за адекватную стоимость на вторичном рынке.
  


  
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
нормально авто. место много. дизайн так себе. цвет хороший. отзыв нормальный. поставил кол. удачных дорог. тачан будет радовать.
10
28
Ответить
     
Сообщений: 2596
теоретически на мкпп авто должен ехать веселей и экономить..а на практике в ниссан тиида всё наоборот. на акпп(4) при 120км.ч 2500-2600об.в мин.))и машина едет приятней и динамичней на автомате. проверенно собственно ручно)
автору всего доброго.5
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2810
panzergto:
нормально авто. место много. дизайн так себе. цвет хороший. отзыв нормальный. поставил кол. удачных дорог. тачан будет радовать.
Додик)

_________
Авто отличное.5
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
KOKOR.80:
теоретически на мкпп авто должен ехать веселей и экономить..а на практике в ниссан тиида всё наоборот. на акпп(4) при 120км.ч 2500-2600об.в мин.))и машина едет приятней и динамичней на автомате. проверенно собственно ручно)
автору всего доброго.5
И судя по отзывам и формам,АКП еще и считается надежнее механики.
9
1
Ответить
Афанасий
Томск
KOKOR.80:
теоретически на мкпп авто должен ехать веселей и экономить..а на практике в ниссан тиида всё наоборот. на акпп(4) при 120км.ч 2500-2600об.в мин.))и машина едет приятней и динамичней на автомате. проверенно собственно ручно)
автору всего доброго.5
А у родного брата на тииде 10 года тоже АКПП обороты на 120 км/ч 3000 об/мин. Куда смотреть, подскажите? Динамичности на ней масса))) Так весело на ней ехать было! Уснул даже...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
avto002:
И судя по отзывам и формам,АКП еще и считается надежнее механики.
есть такое.но это именно про мкпп 5..есть еше мкпп 6 в паре с 1.8 ставят .вот там всё хорошо)
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Афанасий:
А у родного брата на тииде 10 года тоже АКПП обороты на 120 км/ч 3000 об/мин. Куда смотреть, подскажите? Динамичности на ней масса))) Так весело на ней ехать было! Уснул даже...
на 1.6 динамика только с места.после 110-120 просто плавный ход.. как бы авто тяжолое и парустность хорошая. тиида это городской седан C класса с отличным клиренсом просторным салоном +вполне экономичная.как бы ехать быстро это не е конёк.она экономит)
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Афанасий:
А у родного брата на тииде 10 года тоже АКПП обороты на 120 км/ч 3000 об/мин. Куда смотреть, подскажите? Динамичности на ней масса))) Так весело на ней ехать было! Уснул даже...
размер дисков и резины какой?
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2810
KOKOR.80:
есть такое.но это именно про мкпп 5..есть еше мкпп 6 в паре с 1.8 ставят .вот там всё хорошо)
Не знал.спасибо за инфо)
3
1
Ответить
Афанасий
Томск
KOKOR.80:
размер дисков и резины какой?
Резина 185/65/15 резина сама китайские максисс вроде..
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
avto002:
Не знал.спасибо за инфо)
у товарища моего была тиида с 1.8(126лс) мкпп 6. до сотки смело в 10 сек разног..крутяший момент если не отказывает мне память в HP 173. авто 200 едет легко..дальше страшно))) короче он на ней с 0 до 350тысяч км в такси катался .5 лет! патом продал .
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Афанасий:
Резина 185/65/15 резина сама китайские максисс вроде..
ну размер допустимый.. ну 3000об.в мин .это может на разгоне показания? или по плохому покрытию? просто у меня если едеш 120 .то 3000об в мин нет.если дорога ровная и просто ровно едеш без повышения динамики.
4
5
Ответить
Афанасий
Томск
KOKOR.80:
ну размер допустимый.. ну 3000об.в мин .это может на разгоне показания? или по плохому покрытию? просто у меня если едеш 120 .то 3000об в мин нет.если дорога ровная и просто ровно едеш без повышения динамики.
да шут его знает ) но точно не при разгоне... обычно едем около 110 и точно помню что на тахометре показывало 2700-2800.. тоже 1.6 и тоже 4 ступени . может ветер в лобовое давит? сопротивляется машинка вот и обороты от этого...хотя и 3 тыс для 110 не болезненно)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
Афанасий:
да шут его знает ) но точно не при разгоне... обычно едем около 110 и точно помню что на тахометре показывало 2700-2800.. тоже 1.6 и тоже 4 ступени . может ветер в лобовое давит? сопротивляется машинка вот и обороты от этого...хотя и 3 тыс для 110 не болезненно)
может ветер.может давления в шинах низкое-нагрузка. вообще эти двс не любят большие обороты.они с низов хорошо едут . а после 3000об.в мин.расход растет.шумно от выхлопной да и естественный угар масла увеличиваеться. хотя пишут что до 150 грамм на 1000км.это норма. лично у меня уходить 1 квадратик от замены до замены (интервал 6000км) 1 кубик это и есть 150-200грамм.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
Mihaylo_86:
Тиида на первый взгляд страшноватый автомобиль, но если сесть внутрь, становится уже не так страшно
Согласен, мне вообще нравится как Ниссан относится к оформлению салона и к материалам отделки салона.
Mihaylo_86:
Но через две недели вылез небольшой подводный камень - я заметил что, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает. Также на масляном щупе двигателя заметил эмульсию (похожа на сгущенку).После снятия крышки клапанов выясняется, что в ГБЦ микротрещина, через которую уходит охлаждающая жидкость из системы.
Вот так раз. А пробег то какой у машины чтобы такой косяк уже вылез?
Кстати на Кашкаях такое случалось при сильной затяжке свечей при замене. ОД у нас уже руку на этом набили, свечи меняли на остывшем моторе и затягивали крайне осторожно.
За отзыв пять поставил, хороший отзыв.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
Афанасий
Томск
KOKOR.80:
может ветер.может давления в шинах низкое-нагрузка. вообще эти двс не любят большие обороты.они с низов хорошо едут . а после 3000об.в мин.расход растет.шумно от выхлопной да и естественный угар масла увеличиваеться. хотя пишут что до 150 грамм на 1000км.это норма. лично у меня уходить 1 квадратик от замены до замены (интервал 6000км) 1 кубик это и есть 150-200грамм.
Ну так брату нравится эта тиида, пересел с фокуса 08 года вроде росс сборки. клиренс 165 см вроде а смотрится низковато) Про угар не знаю, поменял он масло в феврале как купил пока 2 тыс проехал, масло не уходит. В общем за 485 тыс лучше и не надо машину) Пробег пока 67 тыс. Так что достаточно надежная машина, только хэтч не нравится..седан ловчей.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
Афанасий:
Ну так брату нравится эта тиида, пересел с фокуса 08 года вроде росс сборки. клиренс 165 см вроде а смотрится низковато) Про угар не знаю, поменял он масло в феврале как купил пока 2 тыс проехал, масло не уходит. В общем за 485 тыс лучше и не надо машину) Пробег пока 67 тыс. Так что достаточно надежная машина, только хэтч не нравится..седан ловчей.
у меня седан.пред максимальный пробега 57тысяч .авто 2008 года. даже не где не цветунов не ржавчинки нет.как бы ухоженная.тоже продать хотел а замены не нашел .чтоб с салоном мягким.клиренсом нормальным и неприхотливыми узлами.так и езжу) правдо не так давно еше цывика купил так погонять лето да продать)))тииду жалко выжимать
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Согласен, мне вообще нравится как Ниссан относится к оформлению салона и к материалам отделки салона.
Вот так раз. А пробег то какой у машины чтобы такой косяк уже вылез?
Кстати на Кашкаях такое случалось при сильной затяжке свечей при замене. ОД у нас уже руку на этом набили, свечи меняли на остывшем моторе и затягивали крайне осторожно.
За отзыв пять поставил, хороший отзыв.
обычно у кого ГБО стоит на HR моторах то проблеммы с ГБЦ обеспеченны.либо кто любит лить высокооктановое топливо)
4
6
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
Savamyr:
Согласен, мне вообще нравится как Ниссан относится к оформлению салона и к материалам отделки салона.
Вот так раз. А пробег то какой у машины чтобы такой косяк уже вылез?
Кстати на Кашкаях такое случалось при сильной затяжке свечей при замене. ОД у нас уже руку на этом набили, свечи меняли на остывшем моторе и затягивали крайне осторожно.
За отзыв пять поставил, хороший отзыв.
Пробег при покупке авто 80.000 км.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2007
3
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
KOKOR.80:
обычно у кого ГБО стоит на HR моторах то проблеммы с ГБЦ обеспеченны.либо кто любит лить высокооктановое топливо)
Что за ГБО?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
обычно у кого ГБО стоит на HR моторах то проблеммы с ГБЦ обеспеченны.
У автора вроде ГБО нет, да и как оно может влиять на ГБЦ так, что аж трещит она.
KOKOR.80:
либо кто любит лить высокооктановое топливо)
А в неё что нужно лить низкооктановый бензин?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Mihaylo_86:
Что за ГБО?
газо балонное оборудование
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
Mihaylo_86:
Пробег при покупке авто 80.000 км.
Ну блин, да это и не пробег вовсе, обидно.
Mihaylo_86:
Что за ГБО?
Это он имел ввиду газоболонное оборудование.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
KOKOR.80:
газо балонное оборудование
Да скорее всего просто мотор перегрели до меня вот и все. Когда забирал машину, она стояла в гараже на зимней резине (а на дворе май был), но у меня это не вызвало подозрени, так как собстенник был на новой Mazda CX5.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
У автора вроде ГБО нет, да и как оно может влиять на ГБЦ так, что аж трещит она.
А в неё что нужно лить низкооктановый бензин?
у них по регламенту 95.есть индивидумы кто льёт 95 джи драйв.либо вообше 98...мифируя что поедет лучше)))) не понимают что октановое число это параллель между степенью сжатия!
про газ. у газа октановое число 105..в следствии этого частые прогары выпускных клапанов.перекал головки. как бы эти проблеммы я сам видел не мало на таких двс.
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
Mihaylo_86:
Да скорее всего просто мотор перегрели до меня вот и все. Когда забирал машину, она стояла в гараже на зимней резине (а на дворе май был), но у меня это не вызвало подозрени, так как собстенник был на новой Mazda CX5.
ну чтоб его перегреть это надо постораться. поездить без о.ж либо с изношенной помпой.что при реальном пробеге в 80тысяч км.не реально. если исключить не герметичность системы о.ж
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
у них по регламенту 95.есть индивидумы кто льёт 95 джи драйв.либо вообше 98...мифируя что поедет лучше)))) не понимают что октановое число это параллель между степенью сжатия!
про газ. у газа октановое число 105..в следствии этого частые прогары выпускных клапанов.перекал головки. как бы эти проблеммы я сам видел не мало на таких двс.
??? Ты это наверное про Москвич или про Жигули сказал?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
??? Ты это наверное про Москвич или про Жигули сказал?
нет я про моторы HR как бы ты ездиш на них и я езжу.и еше к тому же и делал и делаю их. и мне знакомо не куда масло лить а куда оно уходит))) нашли общий язык?
понимаещ как степень сжатия .октановое число.и температура сгорания дружат*???
6
5
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
нет я про моторы HR как бы ты ездиш на них и я езжу.
Небыло у меня НR, у меня был МR20DE на Кашкае, а проблемы с микротрещинами ГБЦ на Кашкаях тоже были, но не от ГБО, а от перетяжки свечей зажигания при замене.
KOKOR.80:
и еше к тому же и делал и делаю их. и мне знакомо не куда масло лить а куда оно уходит)))
Масло то при чём? Здесь не масло уходило, а антифриз в масло уходил.
KOKOR.80:
нашли общий язык?
Нет конечно.
KOKOR.80:
понимаещ как степень сжатия .октановое число.и температура сгорания дружат*???
Только не объясняй, не надо, а то с ума сойти можно от твоих глубоко инженерных объяснений.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
+5,Тиида хорошая машинка,но хэтчбек конечно посимпатичнее я тоже сначала леворукую хотел но просмотря штук 7-8 отказался ,не знаю что с ними делают в россии но состояние у относительно свежих авто было мягко сказать не свежо ещё и все в основном москва,питер притащены, в итоге взял праворукую свежую и салон отличается в лучшую сторону и вообще как новая машина,вариатор двиг HR15DE.разгоняется шустро,расход небольшой доволен!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Небыло у меня НR, у меня был МR20DE на Кашкае, а проблемы с микротрещинами ГБЦ на Кашкаях тоже были, но не от ГБО, а от перетяжки свечей зажигания при замене.
Масло то при чём? Здесь не масло уходило, а антифриз в масло уходил.
Нет конечно.
Только не объясняй, не надо, а то с ума сойти можно от твоих глубоко инженерных объяснений.
))да я сматрю у тебя мысли прут.... уход масла именно после установки ГБО ...или перегрева вследстви не мануального использования топлива. знаеш как перегрев влияет на ХОН ? как бы подумай как и поймеш.
именно скажу что моторы серии HR не переносят повышенного актанового топлива..кроме 92-95 не льзя..выше вс пи......гбц .и ЦПГ /
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
))да я сматрю у тебя мысли прут.... уход масла именно после установки ГБО ...или перегрева вследстви не мануального использования топлива.
Нет, это у тебя они прут! Масло то при чём? Разговор то про антифриз был.
KOKOR.80:
знаеш как перегрев влияет на ХОН ? как бы подумай как и поймеш.
именно скажу что моторы серии HR не переносят повышенного актанового топлива..кроме 92-95 не льзя..выше вс пи......гбц .и ЦПГ /
Просил же не объясняй, не надо больше.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Нет, это у тебя они прут! Масло то при чём? Разговор то про антифриз был.
Просил же не объясняй, не надо больше.
пля((((((((( ну антифриз уходит в масло.а масло уходит в трубу))
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
пля((((((((( ну антифриз уходит в масло.а масло уходит в трубу))
Всё понятно, вижу мастера, привет Зеро!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Всё понятно, вижу мастера, привет Зеро!
вижу вижу))) а по твоему если отстуствует хон и гбц имеет трешену куда что уходит? вследствии перегрева.
и это я исключил залипания масло.сьемных колец!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
вижу вижу)))
Ну и молодец!
KOKOR.80:
а по твоему если отстуствует хон и гбц имеет трешену куда что уходит? вследствии перегрева.
и это я исключил залипания масло.сьемных колец!
Зеро, ну просил же не надо.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ну и молодец!
Зеро, ну просил же не надо.
да не зеро я же.))) что не как не запомнищ то.ну если не можеш аргументированно и технически мысль разложить .то зачем умничаеш?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
да не зеро я же.))) что не как не запомнищ то.
Привет! Именно так всегда и говорил Зеро, ну да ладно.
KOKOR.80:
ну если не можеш аргументированно и технически мысль разложить .то зачем умничаеш?
Я умничаю? Где например?
Это наоборот только ты здесь умничаешь и развернул "гениальные инженерно - парящие" мысли, так, и именно так, всегда и делал Зеро.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Привет! Именно так всегда и говорил Зеро, ну да ладно.
Я умничаю? Где например?
Это наоборот только ты здесь умничаешь и развернул "гениальные инженерно - парящие" мысли, так, и именно так, всегда и делал Зеро.
да у тебя параноя либо ты с тёлкой моей бывшей классно пообшался))
4
6
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
Двигатели серии HR и MR имеют некоторую особенность, а именно момент затяжки свечей зажигания в диапазоне от 15 до 19 Нм Если не соблюдать его, то перетянув от руки свечи появляются трещины в ГБЦ, это видимо и было в вашем случае. Ну и конечно если переть 200 на 6000 оборотов, то это не есть гут, по моему.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
да у тебя параноя
Ну здрасте, от таких умных инженерных изречений ты вдруг в психологию ударился, ты и в ней спец?
KOKOR.80:
либо ты с тёлкой моей бывшей классно пообшался))
Ох, кто только с ней не общался, все успели пообщаться.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Yegor79:
Двигатели серии HR и MR имеют некоторую особенность, а именно момент затяжки свечей зажигания в диапазоне от 15 до 19 Нм Если не соблюдать его, то перетянув от руки свечи появляются трещины в ГБЦ, это видимо и было в вашем случае. Ну и конечно если переть 200 на 6000 оборотов, то это не есть гут, по моему.
когда свечики ставиш новые .на на колечко уплотнительное тоже новое не сжатое.так вот если нет динаметрического ключа.можно орентироваться на колечко.притянул и тянещ пока оно немножко не продавиться.только уперлось .всё стоп!
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ну здрасте, от таких умных инженерных изречений ты вдруг в психологию ударился, ты и в ней спец?
Ох, кто только с ней не общался, все успели пообщаться.
))да она много времени проводила в процессах авто мыслей) вот и знает не мало.
я спец в том что знаю.а что я не знаю я и не лезу!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Ну здрасте, от таких умных инженерных изречений ты вдруг в психологию ударился, ты и в ней спец?
Ох, кто только с ней не общался, все успели пообщаться.
слушай а ты на драв 2 сидиш ??
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13960
Yegor79:
Двигатели серии HR и MR имеют некоторую особенность, а именно момент затяжки свечей зажигания в диапазоне от 15 до 19 Нм Если не соблюдать его, то перетянув от руки свечи появляются трещины в ГБЦ, это видимо и было в вашем случае.
+10000000!
Savamyr:
Кстати на Кашкаях такое случалось при сильной затяжке свечей при замене. ОД у нас уже руку на этом набили, свечи меняли на остывшем моторе и затягивали крайне осторожно.
Savamyr:
Небыло у меня НR, у меня был МR20DE на Кашкае, а проблемы с микротрещинами ГБЦ на Кашкаях тоже были, но не от ГБО, а от перетяжки свечей зажигания при замене.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
я спец в том что знаю.а что я не знаю я и не лезу!
Это всему Дрому известно!
KOKOR.80:
слушай а ты на драв 2 сидиш ??
Нет.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Это всему Дрому известно!
Нет.
А ЗРЯ)) там адекватно себя люди ведут..кстати те что сдесь не адекватно там адекватно.может и ты бы стал нормальным.
2
6
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
Yegor79:
Двигатели серии HR и MR имеют некоторую особенность, а именно момент затяжки свечей зажигания в диапазоне от 15 до 19 Нм Если не соблюдать его, то перетянув от руки свечи появляются трещины в ГБЦ, это видимо и было в вашем случае. Ну и конечно если переть 200 на 6000 оборотов, то это не есть гут, по моему.
Да скорее всего эта версия самая подходящая.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
А ЗРЯ)) там адекватно себя люди ведут..кстати те что сдесь не адекватно там адекватно
Срочно переходи туда!
KOKOR.80:
может и ты бы стал нормальным.
Не, нормальный здесь только ты, такие завороты инженерные наяриваешь, аж дух захватывает.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Срочно переходи туда!
Не, нормальный здесь только ты, такие завороты инженерные наяриваешь, аж дух захватывает.
))сам ты инженер.я механик)) ну я спросил у тебя а ты не ответил.значить не знаеш про что я.ну больше не спрошу так как понял что ты больше наездник)
4
6
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
))сам ты инженер.я механик)) ну я спросил у тебя а ты не ответил.значить не знаеш
Я тебе уже аж два раза ответил. Неужели мало?
Savamyr:
Кстати на Кашкаях такое случалось при сильной затяжке свечей при замене. ОД у нас уже руку на этом набили, свечи меняли на остывшем моторе и затягивали крайне осторожно.
Savamyr:
Небыло у меня НR, у меня был МR20DE на Кашкае, а проблемы с микротрещинами ГБЦ на Кашкаях тоже были, но не от ГБО, а от перетяжки свечей зажигания при замене.
Вот тебе и ещё один человек тоже ответил:
Yegor79:
Двигатели серии HR и MR имеют некоторую особенность, а именно момент затяжки свечей зажигания в диапазоне от 15 до 19 Нм Если не соблюдать его, то перетянув от руки свечи появляются трещины в ГБЦ
Достаточно?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
panzergto:
нормально авто. место много. дизайн так себе. цвет хороший. отзыв нормальный. поставил кол. удачных дорог. тачан будет радовать.
Витюня ладно ты ярый ненавистник концерна GM,но Ниссан чем не угодил,поясни пожалуйста?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
Все бы так старые хозяева 50% ремонта возмещали бы,дед видимо совесть не все потерял!Удачи с машиной,Тиана кстати достойный аппарат!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13960
Дэн.регион 54:
Все бы так старые хозяева 50% ремонта возмещали бы,дед видимо совесть не все потерял!
Естественно, он же видать и перетянул свечи при их замене, да к тому же наверняка он их менял на неостывшем двигателе, ну а когда понял, что ГБЦ потрескалась, то и слил машину.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Я тебе уже аж два раза ответил. Неужели мало?
Вот тебе и ещё один человек тоже ответил:
Достаточно?
ты не на тот вопрос мне отвечаеш.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
ты не на тот вопрос мне отвечаеш.
Здесь вопрос обсуждался только один - убывание антифриза через трещины в ГБЦ, от чего это происходит тебе ответили три раза, так что отстань Зерик, компосируй мозги другому.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
pazik124:
Продавай это корыто,пока чо нибудь не отвалилось..
а можно поподробней что может отвалиться?
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Здесь вопрос обсуждался только один - убывание антифриза через трещины в ГБЦ, от чего это происходит тебе ответили три раза, так что отстань Зерик, компосируй мозги другому.
опять не верно.я не зерик .и даже не 2 зерик и не 3 зерик. просто я к тому что если ты не знаеш ответа на вопрос так так бы и сказал. ато начинаеш стрелки переводить как железнодорожник)
3
6
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
KOKOR.80 и Savamyr пожмите руки и расходитесь ... устроили тут =)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
опять не верно.я не зерик .и даже не 2 зерик и не 3 зерик. просто я к тому что если ты не знаеш ответа на вопрос так так бы и сказал. ато начинаеш стрелки переводить как железнодорожник)
Savamyr:
Здесь вопрос обсуждался только один - убывание антифриза через трещины в ГБЦ, от чего это происходит тебе ответили три раза, так что отстань Зерик, компосируй мозги другому.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Mihaylo_86:
KOKOR.80 и Savamyr пожмите руки и расходитесь ... устроили тут =)
да не мы с ним не ругаемся .он нормальный мужик)только ему не нравиться когда начинаеш разговаривать на его же языке))
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
??? и что японские инжинеры то напутали с моментом затяжки свечей? либо может не расчитали плотность сплава при моделировани ГБЦ
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13960
Mihaylo_86:
KOKOR.80 и Savamyr пожмите руки и расходитесь ... устроили тут =)
Да он неугомонный, а так мы с ним и не ругались, мы друг друга оооочень давно знаем по Дрому.
А вообще вы же можете поудалять комменты эти, толковые оствьте, а воду всю удалите.
Главное что теперь вы знаете, что свечи на этих моторах нельзя менять на горячем двигателе и не в коем случае их не перетягивайте, ОД у нас на этом уже руку набили.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Да он неугомонный, а так мы с ним и не ругались, мы друг друга оооочень давно знаем по Дрому.
А вообще вы же можете поудалять комменты эти, толковые оствьте, а воду всю удалите.
Главное что теперь вы знаете, что свечи на этих моторах нельзя менять на горячем двигателе и не в коем случае их не перетягивайте, ОД у нас на этом уже руку набили.
да это ты неугомонный) тебе про одно а ты про другое))
2
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
да это ты неугомонный) тебе про одно а ты про другое))
Хорошо, хорошо, только отстань.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Хорошо, хорошо, только отстань.
да я к тебе и не престовал..ху...это ниссан всё да?? вот в европейских саабах или бмв .такова бы не сделали!! опять японцы напароли всё((ой беда...


нет такова в моторах в этих.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
да я к тебе и не престовал..ху...это ниссан всё да?? вот в европейских саабах или бмв .такова бы не сделали!! опять японцы напароли всё((ой беда...нет такова в моторах в этих.
Вот именно с Зериком мы об этом и разговаривали,так что здравствуй ещё раз Зерик!
А Ниссан не ху...я, я свой Кашкай кстати, хоть и с его косяками вспоминаю с теплотой.
Всё отстань, больше я на тебя не реагирую.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Вот именно с Зериком мы об этом и разговаривали,так что здравствуй ещё раз Зерик!
А Ниссан не ху...я, я свой Кашкай кстати, хоть и с его косяками вспоминаю с теплотой.
Всё отстань, больше я на тебя не реагирую.
да я читал что ты там с ним разговаривал)))вот и пишу тебе .
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Вот именно с Зериком мы об этом и разговаривали,так что здравствуй ещё раз Зерик!
А Ниссан не ху...я, я свой Кашкай кстати, хоть и с его косяками вспоминаю с теплотой.
Всё отстань, больше я на тебя не реагирую.
я кстати вс жду с нетерпением когда вылезет севера 36 .боец невидимого фронта ..)
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
Нормальная ,внешность на любителя .
Автору Удачи !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
Savamyr:
Главное что теперь вы знаете, что свечи на этих моторах нельзя менять на горячем двигателе и не в коем случае их не перетягивайте, ОД у нас на этом уже руку набили.
мне прям интересно ,дилеры при замене свечей ждут пока движек сам остынет ,или в морозильную камеру загоняют или что бы их поменять авто надо на ночь пригонять ,чтобы утром свечи поменять ?
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
KOKOR.80:
я кстати вс жду с нетерпением когда вылезет севера 36 .боец невидимого фронта ..)
не там ждете !Он на отзывах о своих любимых авто т.е. ВАЗ,вот там и ловить надо )))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
nik0574:
мне прям интересно ,дилеры при замене свечей ждут пока движек сам остынет ,или в морозильную камеру загоняют или что бы их поменять авто надо на ночь пригонять ,чтобы утром свечи поменять ?
Слушай его больше. :) там беда в другом .но свечи в теме !
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2810
pazik124:
Продавай это корыто,пока чо нибудь не отвалилось..
Корыто? С чего вдруг. А вы на чем ездите ,на новом мерсе что ли, что для вас приличная тиида - корыто?
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
KOKOR.80:
Слушай его больше. :) там беда в другом .но свечи в теме !
Пока коллектор снимут ,думаю ничего там уже не ждут ,замена и вперед.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
nik0574:
Пока коллектор снимут ,думаю ничего там уже не ждут ,замена и вперед.
10 минут .за это время не отстынет .
Лично у меня уходит на замену свечей 25-30 минут на все ! На два HR
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
KOKOR.80:
10 минут .за это время не отстынет .
Лично у меня уходит на замену свечей 25-30 минут на все ! На два HR
Э НЕ! здесь спешка не требуется ,здесь надо тщательно лечить ,особый случай ))) Норма/час понимаешь ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
nik0574:
Э НЕ! здесь спешка не требуется ,здесь надо тщательно лечить ,особый случай ))) Норма/час понимаешь ?
Понимаю :) но в реальности 30 минут . С промывкой дроселя и с последующим обучением 1час. .. :) это проверенно .
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1484
Savamyr:
Естественно, он же видать и перетянул свечи при их замене, да к тому же наверняка он их менял на неостывшем двигателе, ну а когда понял, что ГБЦ потрескалась, то и слил машину.
Редкий случай когда при покупке б/у авто в нее не надо вливать денег,в основном когда с машиной корячится головная боль в виде ремонта,машину сливают и в основном это дорогостоящий либо геморройный ремонт,так что при покупке б/у машины надо иметь деньги на всякий случай про запас!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13960
nik0574:
мне прям интересно ,дилеры при замене свечей ждут пока движек сам остынет?
Всё намного проще, свечи на Кашкаях меняют через 30 тыс.км. т.е. на на ТО 2, ТО 4, ТО 6 и т.д., и до замены свечей ОД у нас вначале проводил все работы по ТО (замена масла, фильтров, тормозной жидкости и т.д. и только в самом конце ТО они меняли свечи, а за это время мотор уже остынет.
nik0574:
или в морозильную камеру загоняют или что бы их поменять авто надо на ночь пригонять ,чтобы утром свечи поменять ?
См.выше. Мотор не надо замораживать, это вам не пельмени.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13960
nik0574:
не там ждете !Он на отзывах о своих любимых авто т.е. ВАЗ,вот там и ловить надо )))
Я в отзывах о ВАЗ? Ну, ну.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13960
Дэн.регион 54:
Редкий случай когда при покупке б/у авто в нее не надо вливать денег,в основном когда с машиной корячится головная боль в виде ремонта,машину сливают и в основном это дорогостоящий либо геморройный ремонт,так что при покупке б/у машины надо иметь деньги на всякий случай про запас!
Согласен, но бывали в моей жизни машины б/у без особых проблем.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
2
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
KOKOR.80:
??? и что японские инжинеры то напутали с моментом затяжки свечей? либо может не расчитали плотность сплава при моделировани ГБЦ
Японцы ничего не напутали. Если делать все как положено, то и проблем не возникнет. Просто зачастую авто в Россию попадает, а мануалы к нему еще не распространены, вот и выходят такие казусы с перетягиванием свечей. Кто бы мог подумать, но сам езжу на MR уже почти три года и только недавно узнал об этом.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
Yegor79:
Японцы ничего не напутали. Если делать все как положено, то и проблем не возникнет. Просто зачастую авто в Россию попадает, а мануалы к нему еще не распространены, вот и выходят такие казусы с перетягиванием свечей. Кто бы мог подумать, но сам езжу на MR уже почти три года и только недавно узнал об этом.
Да я то знаю что не напутали :)
2
4
Ответить
  
Сообщений: 13960
KOKOR.80:
Сам ты зерик.
Ты сам себе т.о проводиш?
Нет Зерюня, ТО мне делает ОД, но свечи заменить могу и сам, в принципе там ничего сложного нет. А ты хоть отдыхаешь от Дрома иногда?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13960
Yegor79:
Японцы ничего не напутали. Если делать все как положено, то и проблем не возникнет. Просто зачастую авто в Россию попадает, а мануалы к нему еще не распространены, вот и выходят такие казусы с перетягиванием свечей. Кто бы мог подумать, но сам езжу на MR уже почти три года и только недавно узнал об этом.
Вот это поддержу.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2596
Savamyr:
Нет Зерюня, ТО мне делает ОД, но свечи заменить могу и сам, в принципе там ничего сложного нет. А ты хоть отдыхаешь от Дрома иногда?
Вот все понятно могу сам:) а ты делай все сам и тогда поймеш возможно .
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11012
Savamyr:
Я в отзывах о ВАЗ? Ну, ну.
Я не о Вас .
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
KOKOR.80:
теоретически на мкпп авто должен ехать веселей и экономить..а на практике в ниссан тиида всё наоборот. на акпп(4) при 120км.ч 2500-2600об.в мин.))и машина едет приятней и динамичней на автомате. проверенно собственно ручно)
автору всего доброго.5
А у меня на камри 3 л при 120 -2500 об
 
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
5 за отзыв поставлю,но ни одного фото авто в нормальном ракурсе нет...)
...последнее фото,и то полуобрезанное..)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2596
aircraft15:
А у меня на камри 3 л при 120 -2500 об
На 3.5 питерской у меня было 2300-2500 .
1
3
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Нет Зерюня, ТО мне делает ОД, но свечи заменить могу и сам, в принципе там ничего сложного нет. А ты хоть отдыхаешь от Дрома иногда?
дык он же дереХтор автосервиса с цЕЕЕнтральным отоплением.че ЕМУ сиди да рукоблудь по клаве.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2596
Сергей 73 rus:
Спасибо за исчерпывающую информацию)))
Всегда пожайлуста .
Я эту информацию уже привык открывать :)
 
2
Ответить
Devide
Барнаул
KOKOR.80:
теоретически на мкпп авто должен ехать веселей и экономить..а на практике в ниссан тиида всё наоборот. на акпп(4) при 120км.ч 2500-2600об.в мин.))и машина едет приятней и динамичней на автомате. проверенно собственно ручно)
автору всего доброго.5
Бред! На автомате при 120 км/ч на тахометре ровно 3000 об/мин. Автомат априори не может ехать динамичнее механики при прочих равных условиях. Тоже касается и расхода топлива: если на трассе разница минимальна, то в городских условиях МКПП вне конкуренции.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2007


Добавить отзыв