Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

,
9564
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Всем привет. Это мой третий объективный (на мой взгляд) отзыв. Надеюсь, что он будет полезен тем, кто мучительно выбирает себе автомобиль и решил почитать о Тиидах на Дроме). Итак, начнём-с.
История покупки такова: После продажи предыдущей машины Toyota Vitz, я задумался о покупки чего-то большего. Ввиду наших дорог - местами разбитые, местами убитые, выбор пал на Toyota Cami, Daihatsu Terios, Terios Kid. Такие аппараты в нашей местности пользуются спросом и адекватную цену найти за них очень не просто. Пошарил по другим городам и нашёл Kida в отличном состоянии и за хорошую цену. Думал уже за ним ехать, но смутили документы. Плюс к тому, поспрашивал на форумах знатоков, говорят расход по трассе 10л, засчёт малого объёма и большого кручения движка. А мне в то время как раз предстояла большая поездка, поэтому решил пока отказаться от данного варианта. Далее чисто из любопытства глянул на Lacetti и "пустой" Sandero. Те, либо убитые, либо в скудной комплектации, либо ценой выше, чем у меня есть.
Через полторы недели поиска мне попадается на глаза объява на праворукую Tiida. Позвонил продавцу - встретились. Первые впечатления были суперскими. По кузову крашено только левое крыло и бампера, вся чистенькая и ухоженная, салон на отлично, не плохая комплектация, пробег 98 000 км, показался честным по общему впечатлению от износа руля, педалей и тому подобных признаков. По механики были некоторые замечания, но он скинул немного и я решил брать.
Оговорюсь сразу, занимаюсь я ремонтом автомобилей и некоторые стороны моего отзыва будут описываться от лица непосредственного участника событий - механика, тоесть меня.

Сначала о плюсах:
- Сравнительно небольшой расход топлива, сносная динамика. Двигатель HR15DE, конечно маловат для такова веса машины, ей бы 1,8. Но в городе чувствуешь себя нормально. Тем более в пробках все равны. На трассе, конечно же, приходится продумывать маневр, но это всё не критично. Многие здесь писали, что по городу есть 7-8. Ничего подобного, как я не старался, а меньше 10 он у меня не кушал летом. Зимой и с кондером 12. Соответственно, трасса при 130 км/ч - 8.
- Хорошая комплектация и материалы салона. Что уж сильно порадовало, так это ПТФ. Сколько было машин, а такой роскоши не было нигде (шутка юмора). Климат был как-то по-барабану, всё-равно пользовался исключительно в ручном режиме. Подлокотник для дальних поездок - необходимая вещь ИМХО. Ну и по традиции для Японских машин характерно присутствие бесчисленного количества бардачков и ниш. Салон тёмного цвета выполнен из качественных материалов, плюс хозяива не свинячили, в итоге получил идеальный для меня салон. Вспоминаю его с теплом сейчас. Кресла удобны для дальних поездок и даже "спячки" в салоне.
- Простор. Четырём большим дядям ехать комфортно. Багажник в себя вмещал много всего и ни разу не подводил.
- После Vitz*а порадовал клиренс. Но тут палка о двух концах. У меня стояли брызговики, являющиеся частью обвеса. Они были с выемками внутрь и зимой, талый снег туда набивается с лихвой, а потом замерзает. Чтобы благополучно не оторвать всю эту джигурду, её надо скалывать.

На этом закончу пролог о маленьких дамских радостях и перейдём в суровую реальность механики!
Как сказал мой сосед по гаражу - "Купил Ниссан, IPись с ним сам".
Как только купил, поехал на море за 1000 км. В дороге обнаружилось, что правый тормозной диск веденый, причём хорошо-таки. По приезду решил перетрясти ходовку. На тот момент устали рулевые наконечники, опоры и опорные подшипники, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки вкруг. К слову, опоры - ЭТО БОЛЕЗНЬ данной модели. Я их менял 2 раза, через каждые 25 000 км. Слышал, что ставят от Qashqai, но углубляться не стал, просто купил оригинал и всё. Тормозные диски только оригинал, так как на Экзисте был один дубликат, но стоил столько же и смысла в этой авантюре не было. По остальным запчастям вопросов не возникло. Кстати, после Vitz*а цены показались завышенными. Но тут и спорить не стоит - Toyota есть Toyota. Но у меня Nissan и я продолжал с ним сами знаете что)))
Самый прикол был когда у меня забились форсунки омывателя лобового стекла. С ними такое часто бывает. А по скольку они являются частью жабо, то цена за них встала по 600 рэ за штуку.
В целом, ремонт достаточно геммороин, то там места мало, то тут нужно что-то дополнительно открутить.
Подвеска слабовата и капризна. Отправился в поездку по маршруту Астрахань - Москва - Ярославль и обратно. Ехал через Волгоградскую область, потом на м4 до Мск. В Волгограде дороги просто огонь. Вот знаете автобаны Германии? Их после 2-ой мировой так разбомбило, что они стали похожи на Волгоградские дороги. После такого испытания линки начали люфтить, а сайлентблоки рычагов постукивали мне снизу, напоминая о себе, ну и пресловутые опоры, мать их - всё под замену. Второй раз, через год я был умнее - дал круга через Ростовскую область по хорошим дорогам. Но подвеску это не спасло, опять стук и опять некоторые элементы под замену. И это притом, что я регулярно обслуживал машину от и до. Каюсь, конечно, не всегда покупал оригинальные запчасти, но за кем такого косяка нет?
Двигатель простой и надёжный ,если не перекручивать и не перегревать. Но эта рекомендация касается чего угодно. Некоторые боятся вариатора. Но этого делать не стоит, а стоит его регулярно обслуживать - менять масло, фильтр и прокладку. ВСЁ! Отменная работа обеспечена. В остальном машина как машина, соответствует своему классу и назначению. Накатал я на неё примерно 40 000. Серьёзно не подводила, в основном ходовая, что очень не нравилось. Не знаю, но бурных эмоций она не вызывал, просто ездил, просто рулил, просто жал на педали.

Итоги таковы: Абсолютно средняя машинка для всех, будь то молодой парень, взрослый мужик или девушка. Подойдёт для молодой семьи (я про хетч и его багажник). На скорость выхода из строя агрегатов подвески, скорее всего, сказывается удешевление материалов, но и конструктивные особенности некоторых агрегатов дают им выходить из строя чаще остальных. Tiida не легенда Японского автостроения, не болид и не супркар, а гражданский авто для города и трассы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1999
2.9
12749
Toyota Crown, 1999
Денис, Владивосток
Nissan Tiida, 2005
4.6
24116
Nissan Tiida, 2005
Александер, Москва
Nissan Tiida, 2005
4.2
15536
Nissan Tiida, 2005
Bridj, Краснодар
Nissan Tiida, 2007
4.6
53240
Nissan Tiida, 2007
alex8688, западная сибирь
Nissan Tiida, 2005
4.4
13420
Nissan Tiida, 2005
RomaXa28rus, Благовещенск

Комментарии

Михаил
Хабаровск
Честно и по сути. 5.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112410
Нормальная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 405335
Отзыв хорош.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Одним словом Ниссан. Подвеска на Кашкае такая же ломучая, и опорные ходят тоже по 20-30 тыс.км. максимум.
Отзыв понравился, пять вам поставил.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 841
"Купил Ниссан, IPись с ним сам"
"будут описываться от лица непосредственного участника событий - механика, тоесть меня"

Получается, какую машину бы не купил "IPись с ним сам"?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 982
Все по делу. Пять.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 576
За тиидушку 5ка. А подвеска ходит гораздо дольше если соблюдать скоростной режим. И запчасти ставить если не оригинал, то КАЧЕСТВЕННЫЙ дубликат. Проверено.
8
1
Ответить
Стареющий автомобиль с пробегом под 100 км...? Вы о каких "болезнях" модели говорите? Конкретный экземпляр прилично ушатан, не более того.
Nissan делает вполне качественные агрегаты. Да, именно эта модель находится в среднем ценовом сегменте и ждать чудес от семейного авто не нужно. Но, при грамотной эксплуатации ЛЮБОЙ автомобиль нормально служит. Купите такой (или любой аналог другого производителя) новый. Обслуживайте нормально и будет вам счастье.
Мораль: отзыв СУБЪЕКТИВЕН, автор находится в ином измерении - вернись на землю.
--
"Кстати, после Vitz*а цены показались завышенными." Если у вас проблемы и вам трудно содержать такой середнячок, это не показатель что запчасти дорогие. Просто Вам это не по карману.
17
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
если нужна хорошая подвеска,то хонду надо брать)
MDX
4
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хороший отзыв и фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1031
У меня bluebird sylphy 2007 года, подвеска максимально схожа с тиидой c11, за исключением передних стоек. Пробег 52 тысячи, под замену - стойки стабилизатора, линки, сайленты рычагов. Это при том, что эксплуатирую 95% по Москве. Не любит ниссановская подвеска наших дорог, откровенно слабовата.
6
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Oleg Bon:
Конкретный экземпляр прилично ушатан, не более того.
Если у вас проблемы и вам трудно содержать такой середнячок, это не показатель что запчасти дорогие. Просто Вам это не по карману.
Дружище, конкретно про свой автомобиль я тебе скажу: Не каждый хозяин будет ухаживать так за своей машиной, как следили прошлые хозяива и я. Она не то что, сломанной, грязной никогда не была. Ты машин в плохом состоянии не видел, это я тебе как хозяин автомастерской говорю.
А по поводу трудно содержать - замечание не в кассу. Спроси любого автовладельца, что он хочет получить от машины? Хорошие ходовые качества, крепкую подвеску и остальные агрегаты или постоянный денежный пылесос? Так вот, я в отзыве сравнил 2 автомобиля и ценовые различия запчастей. Всем давно уже известно, что у Тойоты цена на запчасти дешевле и дубликатов в разы больше, чем на Ниссаны.
Мой отзыв могут прочитать 1000 человек, из которых 2-3 эта информация принесёт реальную пользу и изменит их мнение в сторону другого авто, который будет дешевле и крепче. Мы в России живём и, поверь, некоторые умудряются экономить на ТО машин, стоимость которых от миллиона.
Мои отзывы: Nissan Tiida 2005, Toyota Vitz 2000
9
6
Ответить
Андрей
Исилькуль
Про расход не соглашусь. 3.й год езжу на такой (2004 г). Даже на зимней резине 6.5 по трассе -7-8 л по городу.В разных режимах притом(3-5 чел. зима и климат контроль) Разница бывает только из за топлива(92 всегда) заправки разные.Ходовая да на 3+.4 по счету иномарка.Но за 33 т км ничего ещё не делал -везёт наверно.За отзыв 4-видно что не нравится авто.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2587
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 841
tommy_toy:
у Тойоты цена на запчасти дешевле и дубликатов в разы больше, чем на Ниссаны.
Дубликатов на данную машину еще и переднеприводную очень много, т.к. она выпускалась с 2004 г. по 2013 г. в Япии праворукая и в 2007-2014 гг. в Мексике леворульная.
70% подходит от микры, марча, ноута, сильфи, вингрода и даже кашкая.
На любую запчасть по ходовке вываливается 10-30 дубликатов. Не на каждую модель тойоты столько есть.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2587
vanko14:
если нужна хорошая подвеска,то хонду надо брать)
ты забыл добаваить что это должна быть хонда с много рычажкой а не с х......макферсон что сейчас на большинства авто в том числе и хонде
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2587
Eugentr:
Дубликатов на данную машину еще и переднеприводную очень много, т.к. она выпускалась с 2004 г. по 2013 г. в Япии праворукая и в 2007-2014 гг. в Мексике леворульная.
70% подходит от микры, марча, ноута, сильфи, вингрода и даже кашкая. На любую запчасть по ходовке вываливается 10-30 дубликатов. Не на каждую модель тойоты столько есть.
кстати и по ценам на дынный модельный ряд ниссана цены ниже нежели на тойоту и темболия однокласников
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У меня праворукая тиида, 3 по счету и все тииды и все с вариторами,сейчас тиида-латио 2010 года и на всех трех расход летом по трассе при скорости 110-120км. был 5.2-5.3л. и это с кондиционером,летом всегда езжу с кондиционером.Проверял расход не по датчику топлива, а заправлялся до полного бака проезжал 500-600 км и снова заправлялся до полного бака и получал реальный расход топлива.И по ходовке она не хуже тойот,да опорные подшипники стоек слобоваты,но если не летать по колдоё....ам как угорелому то ходят не плохо,и еще у неё один минус короткоходая подвеска. А линки подходят на неё и от тойоты. А если уж сравнивать по классу машин,то тойота в этом классе,дороже на 80000-10000 тысяч рублей,а по салону хуже,так нах такая тойота нужна. И я тоже занимаюсь ремонтом машин,так что могу точно сказать что Тиида в своем классе совсем уж неплохая машина.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
ZERO 559:
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
Плюсанул тебе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Savamyr:
Плюсанул тебе.
спасибо)смотрю у тебя настроения хорошое)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
ZERO 559:
спасибо)смотрю у тебя настроения хорошое)
Привет! Да у меня оно слава Богу всегда ровное, а плюсанул потому, что ты дело написал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Savamyr:
Привет! Да у меня оно слава Богу всегда ровное, а плюсанул потому, что ты дело написал.
я всегда дело пишу в отличии от некоторых музыкозвонов
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
ZERO 559:
я всегда дело пишу в отличии от некоторых музыкозвонов
Без обиды, но не всегда, ну да ладно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Savamyr:
Без обиды, но не всегда, ну да ладно.
да ладно..сколько людей столько мнений..
я же сейчас без машины(((( у меня голова лопаеться что купить..а купить не чего!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
ZERO 559:
да ладно..сколько людей столько мнений..
я же сейчас без машины(((( у меня голова лопаеться что купить..а купить не чего!
Понятно. Да, сейчас что либо купить трудновато, это точно. А я весь в поездках, недавно к сестре ездил, сейчас в Вологду приехал, скоро домой поеду, с машиной (тьфу три раза) проблем ноль, очень машинкой доволен, а наворотами в комплектации и вовсе рад, средний расход по трассе (110-130 км/ч) составил 7,3 литра, даже меньше чем на Кашкае (7,8 литра на трассе), хотя Кошак 2.0 тоже по расходу бензина радовал.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2587
Savamyr:
Понятно. Да, сейчас что либо купить трудновато, это точно. А я весь в поездках, недавно к сестре ездил, сейчас в Вологду приехал, скоро домой поеду, с машиной (тьфу три раза) проблем ноль, очень машинкой доволен, а наворотами в комплектации и вовсе рад, средний расход по трассе (110-130 км/ч) составил 7,3 литра, даже меньше чем на Кашкае (7,8 литра на трассе), хотя Кошак 2.0 тоже по расходу бензина радовал.
я кстати мокку сматрел и не одно..но меня цена не устравиват по рыночной я брать не буду...привычка осталась чтоб в минус не продать... ездил в куззбас сматрел там..самая дешовая в 720тр встовала 14 года...просил 100 скинуть..баблом трёс..не скинули.......вот сижу вообше без колес..((
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12959
тиида очень удачная модель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
StanBro:
У меня bluebird sylphy 2007 года, подвеска максимально схожа с тиидой c11, за исключением передних стоек. Пробег 52 тысячи, под замену - стойки стабилизатора, линки, сайленты рычагов. Это при том, что эксплуатирую 95% по Москве. Не любит ниссановская подвеска наших дорог, откровенно слабовата.
У меня такой же блюбирд только 2008 года, пробег 93 тыщ, брал 17 было, замена линок 2 раза и опоры стоек и все по подвеске. Ездить товарищи нужно аккуратнее))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Норм машинка.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
нравится тиида 5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
нравится тиида 5 за отзыв
А кому какое дело до того что тебе нравится?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
ZERO 559:
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
А ты не забыл , что скорость на трассе 90км/ч. иногда 110. Так что 90 это не "тошнить" как ты выразился , а соблюдать скоростной режим! А 140 постоянно ехать это к сожалению опасно не только для тебя, но и для окружающих! И отмазки типа да я с головой езжу и успею среагировать не принимаются ибо есть ситуации в которых решающий фактор это скорость. а не реакция!
2
1
Ответить
КОТ 30
Астрахань
напиши свои контакты.хочу посоветоваться с тобой
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Точно вариатор?по мне так у тебя автомат....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 841
ЮРОК154:
Точно вариатор?по мне так у тебя автомат....
АТ в бедных комплектациях и e.4wd
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2005 в России